Показать сообщение отдельно
(#254 (permalink))
Старый

englishguest вне форума
Флудер
Очки: 454, Уровень: 4
Очки: 454, Уровень: 4 Очки: 454, Уровень: 4 Очки: 454, Уровень: 4
Активность: 0%
Активность: 0% Активность: 0% Активность: 0%
 

Сообщения: 96
Благодарил(а): 1
Поблагодарили 6 раз в 6 постах
Регистрация: 10.02.2010
По умолчанию 01.04.2010, 09:07

Ну, Гамлет, то само собой.
Что в Шекспире меня раньше привлекало - это глобальность драмы. Если преступление - то самое страшное. Если кровища - то её море. И главный герой у него всегда - архетип.
Потом эта же самая глобальность меня перестала вставлять. Именно из-за глобальности и архетипов, рассуждений о прогнившем мире, о падении нравов и прочих перлах КО.
Кстати, если в Гамлете закрутка сюжета частично строится на мистическом персонаже - призраке папы, то в "Лире" и в "Тимоне" нет ничего мистического, происходят самые обыкновенные вещи: Лир сходит с ума из-за того, что любимые им дочери отнеслись к нему, как к последнему говну, после всего того, что он для них сделал как отец и как король; в "Тимоне" показан тип филантропа и человеколюбца, который был добр ко всем, тратил на подлипал всё своё имущество и не видел самых простых вещей - что те, на кого он тратит кучу денег, и для кого закатывает пышные пиры, и одаривает богатейшими подарками - обыкновенные подлецы и подлипалы. Потом, естестно, денюшки закончились и подлипалы начали какать на своего обедневшего благодетеля, отчего у последнего порвался шаблон в хлам и он стал ненавидеть всех, даже тех, кто остался ему верен и не предал.
Так как-то

Последний раз редактировалось englishguest, 01.04.2010 в 15:36.
Ответить с цитированием