Показать сообщение отдельно
(#110 (permalink))
Старый

englishguest вне форума
Флудер
Очки: 454, Уровень: 4
Очки: 454, Уровень: 4 Очки: 454, Уровень: 4 Очки: 454, Уровень: 4
Активность: 0%
Активность: 0% Активность: 0% Активность: 0%
 

Сообщения: 96
Благодарил(а): 1
Поблагодарили 6 раз в 6 постах
Регистрация: 10.02.2010
По умолчанию 25.03.2010, 13:40

>> Так что все можно.
>
Я не говорил, что "нельзя". Я говорил "бесполезно". Для меня лично.

>>Я вообще заметил, что любители аниме это как какието сектанты =) Обмениваются фильмами внутри своих кругов, с энтузиазмом воспринимают "я нашел новый сезон тогото тогото".
>
Я не могу говорить за всех, потому что знаю только за себя. Я получаю (вернее, уже получил) информацию с двух уже чисто информативных сайтов по данной тематике, из одного дневника в ЖЖ и онлайновых баз данных. А дальше - весь инет твой. Есть несколько приличных торрентов, если коллекции, рассованные по файлопомойкам (последнюю фразу можно авторизовать КО).

>>
А вот почему аниме рассматриваются как замкнутое целое непонятно. Это по сути тоже кино. Хорошее. И плохое. Опять же возвращаюсь к мысли о сектантстве -)
>
В основе своей аниме - это не кино и не мультипликация. По сути своей это не кино. Опять же для меня. Надо ли мне рассматривать аниме как некое "замкнутое целое"? Нет, не нужно. Я не хочу заводить предметный спор. Не вижу смысла и необходимости.
Не в последнюю очередь я утратил интерес к кино из-за "подхода Станиславского" - я банально не верил игре актеров. Мне казались тупыми, смешными, неинтересными, скучными киносюжеты. Я смотрел на картонных героев, играющих в свои картонные игры в своем картонном мирке, и не чувствовал к ним ничего. Я им не сочувствовал.
С аниме было совсем наоборот.

>>Ну это как посмотреть. Никакая рисовка не заменить одного сдвига бровей Кроу, или ухмылки Де Ниро.
>
Мне лично это уже не нужно. Я вижу игру актеров. И какими бы они были талантливыми, игра остается игрой. Для меня.

>> Я предпочитаю живые эмоции, а не искусственно созданные.
>
Я чего-то маленько недопонял - значит, мои личные эмоции от просмотра аниме вызваны искусственным образом? А в кино, значит, игра актеров она не искусственная?
Мы опять упираемся в вопрос восприятия чего-либо для каждого конкретного человека. Ты воспринимаешь мир по-своему, я по-своему. И доказывать что-то кому-то не хочу.

>>Как и в музыке. На компьютере конечно можно сделать навороты, которые не сыграет ни один гитарист. Но мне это не интересно. Это неживое, в нем нет исполнителя.
>
Музыка – это музыка. Аниме - это аниме. Не вижу смысла смешивать одно с другим, хотя музыка для аниме тоже весьма и весьма для меня много значит. И опять же, это вопрос личного восприятия.

>>Я знаю разницу. Просто для меня она не имеет значения
>
В этом весь Роден. Разница есть, но значения она не для него не имеет.

Я копипастну с Вики
Цитата:
Сообщение от Педивикия
Мультиплика́ция (от лат. multiplicatio — умножение, увеличение, возрастание, размножение) — технические приёмы получения движущихся изображений, иллюзий движения и/или изменения формы объектов (морфинг) с помощью нескольких или множества неподвижных изображений и сцен. Анима́ция (от фр. animation) — оживление, одушевление.
Слова «Мультипликация» и «Анимация» в современном русском языке нередко используются в качестве синонимов, несмотря на различное происхождение этих слов и их значений (денотатов). При этом в профессиональных кругах второе преобладает, будучи частью международного профессионального жаргона, таких понятий как аниматик и т.п.
Давай назовем "аниме" поджанром "мультипликации", тем более, что так правильно.

И еще – ты стремишься классифицировать, разложить по полочкам, дать точное определение. Мне лично классификация, разбор, анализ и нахождение ответов на вопросы: "Почему тебе это нравится?" не нужны уже. Мне аниме нравится по самой важной для меня причине – потому что мне нравится.

И еще, напоследок – я всё-таки думаю, что корень слова "anime" происходит от латинского "anima". Это 100% неправильно по логике, но для меня абсолютно правильно по ощущениям.
Ответить с цитированием