Показать сообщение отдельно
(#3 (permalink))
Старый

englishguest вне форума
Флудер
Очки: 454, Уровень: 4
Очки: 454, Уровень: 4 Очки: 454, Уровень: 4 Очки: 454, Уровень: 4
Активность: 0%
Активность: 0% Активность: 0% Активность: 0%
 

Сообщения: 96
Благодарил(а): 1
Поблагодарили 6 раз в 6 постах
Регистрация: 10.02.2010
По умолчанию Общие кинематографические идеи для триллера и хоррора - 19.03.2010, 22:05

Неотвратимость Зла
Ни в триллере, ни тем более в хорроре, Зло невозможно остановить. Зло неизбежно настигает жертву. От Зла невозможно откупиться. Зло не поддается уговорам, мольбам. На Зло не действуют ни слезы, ни красота, ни сила, ни деньги. Оно обладает практически неистощимой энергией в достижении поставленной цели – убивать. Иногда оно, как и бог, вездесуще.

Универсализм
Под воздействие зла может попасть любой – мужчина, женщина, ребенок, подросток, взрослый, старик, богатый, бедный, умный, глупый. Перед Злом, как и перед богом, все равны. Перед ним, как и перед любовью, "все возрасты покорны".

Беспричинность или Отсутствие видимых причин
Бесполезно задавать вопросы "Зачем?" и "Почему?" Нет ни малейшего смысла (в большинстве случаев). Это происходит без причины. Злу не нужна (не важна) первопричина. В триллере причина иногда раскрывается, но обыкновенному человеку истинную причину трудно понять. Акула в "Челюстях" просто жрет людей. И всё. Ничего другого она не умеет. В хорроре причина происходящего тоже либо проще некуда, либо отсутствует. Призрак просто пугает людей, потому что он мертв и ему не нравятся люди (шутка). Самое страшное – это когда причин происходящего ужаса нет. Когда умирает дорогой человек, ты стоишь, плачешь, и воешь в небо "Зачем? Почему?" Кто-то, кстати, дождался ответа?
Эти идеи – чрезвычайно реалистичны. Да, это кажется странным, но в свете моего первого отступления, вышеупомянутые мной идеи претендуют на реализм куда больше, чем мелодрамы и драмы, хотя бы потому, что процент хэппи-эндов в триллерах и хоррорах куда меньше, чем во всех остальных жанрах. И вообще, хэппи-энд в кино – это такая чушь и приторная муть. Нет ничего хуже хэппи-энда. Самый лучший финал – это финал "Унесенных ветром".
С техникой закончили. Теперь перейдем к самому вкусному – Главным Отрицательным Героям.

Последний раз редактировалось englishguest, 19.03.2010 в 22:32.
Ответить с цитированием