Тема: о вере
Показать сообщение отдельно
(#19 (permalink))
Старый

asta вне форума
Супер Юзер
Очки: 6,348, Уровень: 18
Очки: 6,348, Уровень: 18 Очки: 6,348, Уровень: 18 Очки: 6,348, Уровень: 18
Активность: 0%
Активность: 0% Активность: 0% Активность: 0%
 

Сообщения: 292
Благодарил(а): 5
Поблагодарили 2 раз в 2 постах
Регистрация: 25.01.2005
По умолчанию 14.04.2005, 20:00

Цитата:
Сообщение от Wittgenstein
Указать на то, чот существует не значит указать существующее. Иначе понадобился бы пример несуществующего. Когда мы говорим: это существует - мы правы, но это утверждение несправедливо для всего мира.
Как от наличии всего мира я могу выйти на конкретное? Но движение в противоположную сторону мы делаем постоянно не ведая сомнений.
Я есть, а значит есть всё, что я могу воспринять. Здесь, как не удивительно крайние эмпиризм и субъективизм пересекаются. Но как я убеждаюсь в своём существовании. Знаю ли я об этом. Нет. Я только верю в него и ничто не может покол***** эту веру.

Любое утверждение может быть включено в систему знаний изменением её структуры. Утверждение в духе неопозитивизма. Но чтобы оно имело место моё знание уже должно изменится. Все утверждения подобного рода делаются задним числом. Система тоже часть этого мира.

Так знаю ли я что это рука, причём моя рука?
Не так уж сложна ситуация, когда в своё существование не веришь, так как не делаешь ничего чтобы дать этой вере жизнь в себе.( извиняюсь за добавление к "мыслить" и " верить" - делать) пространство в котором совмешены система вскрытых сомнений, система, подключающая человека к внешним уравнениям в качестве обрабатываемой переменной, и нити веры протянутые через две предыдущие - такое пространство слишком неустойчиво, чтобы делать по вере а не для веры.
Ответить с цитированием