14.04.2005, 19:49
Указать на то, чот существует не значит указать существующее. Иначе понадобился бы пример несуществующего. Когда мы говорим: это существует - мы правы, но это утверждение несправедливо для всего мира.
Как от наличии всего мира я могу выйти на конкретное? Но движение в противоположную сторону мы делаем постоянно не ведая сомнений.
Я есть, а значит есть всё, что я могу воспринять. Здесь, как не удивительно крайние эмпиризм и субъективизм пересекаются. Но как я убеждаюсь в своём существовании. Знаю ли я об этом. Нет. Я только верю в него и ничто не может покол***** эту веру.
Любое утверждение может быть включено в систему знаний изменением её структуры. Утверждение в духе неопозитивизма. Но чтобы оно имело место моё знание уже должно изменится. Все утверждения подобного рода делаются задним числом. Система тоже часть этого мира.
Так знаю ли я что это рука, причём моя рука?
|