Показать сообщение отдельно
(#8 (permalink))
Старый
Аватар для Flash

Flash вне форума
-=x[MeDBeDb]x=-
Очки: 18,199, Уровень: 32
Очки: 18,199, Уровень: 32 Очки: 18,199, Уровень: 32 Очки: 18,199, Уровень: 32
Активность: 0%
Активность: 0% Активность: 0% Активность: 0%
 

Сообщения: 1,325
Благодарил(а): 145
Поблагодарили 412 раз в 137 постах
Регистрация: 11.12.2004
Адрес: В Берлоге
Возраст: 33
По умолчанию Интервью с продюсером и арт-директором AION: Towers Of Eternity - 15.11.2008, 22:11

Можно ли создать уникального персонажа в AION?

Для лица есть несколько вариантов - для восточного и азиатского стилей, или комбинация обоих. Цвет волос - настраиваемый. Можно задать полноту персонажа от худощавого до жирного, также и высоту. Это всего лишь несколько примеров. Как бы то ни было, в клиенте версии Gstar можно играть только за уже настроенных персонажей.

Какой основной путь Level Up'a (получения уровней)? Насколько важны данжы в игре?

Вы можете сфокусироваться только на прохождении квестов, или только на охоте. Я бы сказал, эти пути одинаково важны, но это целиком зависит от самого игрока. В WoW (World of Warcraft) вы по большей части должны фармить данжы на максимальных уровнях, чтобы получить хорошую экипировку. В AION такого не будет. AION будет менее зависима от данжей.

В Gstar версии AION были локации, которые игрок не мог исследовать. Позволит ли свободный полет исследовать все до конца?

Есть ограничение. Использование свободного полёта будет зависеть от стиля игры игрока и от природы зоны. Это может быть стратегически важным решением, зависимо от ситуации.

Вы говорили что основные PvPvE происходят в «Abyss». Что там происходит? Будет ли это похоже на осады в DAoC (Dark Age of Camelot)?

Abyss – самая сложная локация в AION. Это основная RvR (Раса против Расы) локация, где ангелы и демоны сражаются, но она будет отличаться от осад в DAoC. Стороны сражаются не за контроль над специальными сооружениями. Я не могу раскрыть всех деталей, но будет очень хорошая причина, почему стороны будут хотеть контролировать Abyss.

На что будет похожа система домов?

Мы внимательно наблюдали за тем как система домов осуществлялась в других играх и попытались объединить лучшие стороны, пока утверждали уникальную систему, подходящую для AION. Она будет очень отличаться от того что игроки привыкли видеть.

Как предметы будут продаваться и покупаться в AION?

Будет фишка, похожая на аукцион. Вы регистрируете свой предмет в городе и он там продается. Но также будет и приватные магазины (Private Store в Lineage 2) и сервисные магазины, которые игроки смогут устанавливать.

NPC драконья «группировка» будет регулировать количественный дисбаланс игровых «группировок». Можете ли вы рассказать больше, как это происходит?

Не очень то просто сделать что-то с численностью, например, если у нас 100 ангелов и 50 демонов, это не значит что 50 драконов появятся на территории демонов, чтобы заполнить нехватающих воинов. Вместо этого, может быть единственный рэйд моб, который появится, чтобы урегулировать дисбаланс, для примера. Неизбежно, что население сервера постоянно меняется – игроки прокачиваются, численность обоих сторон меняется. Драконы, действуют как бафферы, чтобы попытаться уровнять силы, во время всех этих изменений, так что 2 враждующие стороны могут сражаться на честных почти равных условиях.

Есть ли класс специализирующийся на крафте, например как гномы в Lineage 2?

В наши планы это не входит. Мы хотим дать игрокам столько свободы, сколько возможно, чтобы они делали своих персонажей такими, какими они хотят. Если вы любите крафт, вы просто можете заняться развитием торговых навыков.

Когда мы увидим демонов? Они выглядят демонически?

Мы ещё не определились с датой раскрытия демонов, но я могу вам сказать, что у них нет ни рогов, ни хвостов. Они не слишком отличаются от ангелов, но их мир намного темнее и загадочнее.

С какой самой большой трудностью вы столкнулись при разработке?

Самым сложным было попробовать и добавить новые «фишки» в игру, которые не были запланированы изначально. Клиент, который Вы видели на Gstar, далёк от завершения. Даже над графикой ещё предстоит поработать, например фильтрация и очистка теней. Мы сделаем все возможное в улучшении игры.

Вы хотите сказать что-нибудь комьюнити на Gamemeca?

Очень легко быть введенным в заблуждение по первым впечатлениям, но я думаю что более важно для игры, приносить наслаждение все время. Глубина – необходимый элемент в любой игре, и этой философии мы придерживаемся в нашей работе. Мы благодарим Фанов, за их неугасаемый интерес к этому проекту.


.()_(). .(\__/).
( x_x) (+'.'+)
((")(") ('')_('')
Ответить с цитированием
Эти пользователи сказали спасибо Flash за этот хороший пост:
DobermaN (28.07.2009)