Цитата:
Сообщение от fingerpicker
Я прошёл стадию, когда мне нужно было с пеной у рта доказывать кому-то что-то и писать километровые посты. Это раз..
|
А тебя разве кто-то заставляет?
Цитата:
Сообщение от fingerpicker
Вопрос про дёргание струны - дурацкий, повторяю ещё раз. Можешь считать это и другое съездом, мне это, в принципе, фиолетово. И честное пионерское, я ни разу не догадываюсь к чему ты там клонишь. Задавай прямые вопросы, пожалуйста. Это два..
|
"Задавай прямые вопросы" - да куда ж прямее-то???? Да или нет - что тут кривого? А задаю его по частям, чтобы не забрести в дебри, пока пройдем логическую цепочку. Еще раз прошу, ответь: при нажатии на клавишу по-твоему музыкант играет или что? Это противоречит твоему мировоззрению на музицирование или нет? Да или нет?
Цитата:
Сообщение от fingerpicker
Суть того, что я говорил про моё соло или соло Гари Мура в том, что ни один имитатор не может повторить всех нюансов игры того или иного музыканта. Стонадцатый раз это повторяю.
Посему весь твой абзац про подмены, извини, просто бред. Я не говорил что Гари Мур должен имитировать меня или я должен имитировать Гари Мура. Ты это сам придумал, ещё и съезд мне приписал..
|
Ты блин уперся в слово "имитация" и тебя не сдвинешь. А разве синтезаторы не имитируют звуки? Разве магнитофон не имитирует исполнителя? С чего ты взял, что если я написал имитация барабанов, то эта прога должна еще и имитировать барабанщика? Да, современные технологии позволяют сделать и это очень точно, примерно на 99%. Но это дело вкуса - не хочешь - не имитируй ни кого, а играй, как хочешь! И это ты пишешь бред, когда требуешь имитации своего соло.
Цитата:
Сообщение от fingerpicker
Я не считаю сэмплы музыкальным инструментом. На музыкальном инструменте играют риал-тайм.
|
Изучи, пожалуйста, сначала данный вопрос, а потом пиши всякую ЧУШЬ!
Цитата:
Сообщение от fingerpicker
Во-первых, я никому ничего не должен и моё отношение к музыке - тоже. Во-вторых, я могу искренне кайфовать от нового альбома каких-нибудь чуваков, но если я узнаю, что это они не на гитарах играли, а бздели в микрофон и обрабатывали это чудо-эффектами, я больше это слушать не буду. Хотя при этом могу и не отличить бздёжь от музыкального инструменты. А ты по своей логике - будешь продолжать кайфовать, ведь так?.
|
Лицемерие, Фингер, обычное лицемерие, консерватизм и догмы, прости меня, с изрядной долей глупости. И ты в этом только что собственноручно расписался. Даже обсуждать нечего...
Цитата:
Сообщение от fingerpicker
Насчёт студийных причендалов - во-первых, эффекты типа ревера или дублирования - всё же не то. А семплирование - это уже ближе к электронщине, программируемому подходу к написанию музыки. К музыке без музыкальных инструментов. Не стоит и говорить, как я к этому отношусь.
|
1 - применение студийных эффектов тоже обман. 2 - ты не разбираешься в современных методах синтеза звука, но споришь. Изучи для начала данный вопрос, или ответь мне на мой несколько раз задаваемый вопрос и позволь мне просветить тебя в этом. Не хочешь отвечать - не надо, но перестань тогда писать всякую ерунду по этому вопросу.
Цитата:
Сообщение от fingerpicker
Насчёт Эдирола и проч. - весьма прикольно для диванных гитаристов, да. Но для серьёзных музыкантов - ни-ни. Это я тебе тоже в аське писал.
|
Для серьезных музыкантов существуют другие синтезаторы. Пример их звучания я привел в тестах пиано, но тебе их даже для ознакомления скачать страшно. Чего боишься-то? Или драгоценных 2-х минут нет на всякую ерунду? А вдруг ерунда и не ерунда вовсе? Или ты такой проницательный, что заранее знаешь - там ерунда? Да, ты знаешь. По твоим высказываниям насчет сэмплирования это видно, как ты "знаешь"..