Я прошёл стадию, когда мне нужно было с пеной у рта доказывать кому-то что-то и писать километровые посты. Это раз.
Вопрос про дёргание струны - дурацкий, повторяю ещё раз. Можешь считать это и другое съездом, мне это, в принципе, фиолетово.
И честное пионерское, я ни разу не догадываюсь к чему ты там клонишь. Задавай прямые вопросы, пожалуйста. Это два.
Дальше.
Я не считаю сэмплы музыкальным инструментом. На музыкальном инструменте играют риал-тайм.
Суть того, что я говорил про моё соло или соло Гари Мура в том, что ни один имитатор не может повторить всех нюансов игры того или иного музыканта. Стонадцатый раз это повторяю.
Посему весь твой абзац про подмены, извини, просто бред. Я не говорил что Гари Мур должен имитировать меня или я должен имитировать Гари Мура. Ты это сам придумал, ещё и съезд мне приписал.
Цитата:
Отношение к музыке должно формироваться от ПРОСЛУШИВАНИЯ самой музыки, а не от ковыряния в том, кем и каким образом она была записана.
|
Во-первых, я никому ничего не должен и моё отношение к музыке - тоже. Во-вторых, я могу искренне кайфовать от нового альбома каких-нибудь чуваков, но если я узнаю, что это они не на гитарах играли, а бздели в микрофон и обрабатывали это чудо-эффектами, я больше это слушать не буду. Хотя при этом могу и не отличить бздёжь от музыкального инструменты. А ты по своей логике - будешь продолжать кайфовать, ведь так?
Насчёт студийных причендалов - во-первых, эффекты типа ревера или дублирования - всё же не то. А семплирование - это уже ближе к электронщине, программируемому подходу к написанию музыки. К музыке без музыкальных инструментов. Не стоит и говорить, как я к этому отношусь.
Да, я больше люблю сырой звук. И если бы все сейчас начали записываться, как раньше - всей группой сразу, я был бы только рад.
Насчёт Эдирола и проч. - весьма прикольно для диванных гитаристов, да. Но для серьёзных музыкантов - ни-ни. Это я тебе тоже в аське писал.