Показать сообщение отдельно
(#43 (permalink))
Старый
Аватар для Maestro

Maestro вне форума
один в поле
Очки: 5,275, Уровень: 17
Очки: 5,275, Уровень: 17 Очки: 5,275, Уровень: 17 Очки: 5,275, Уровень: 17
Активность: 0%
Активность: 0% Активность: 0% Активность: 0%
 

Сообщения: 1,148
Благодарил(а): 8
Поблагодарили 26 раз в 19 постах
Регистрация: 17.01.2005
По умолчанию 23.06.2008, 22:33

Цитата:
Сообщение от fingerpicker Посмотреть сообщение
Расширив тему, могу ещё добавить, что меня всегда куда больше пёрли живые записи, а не студийные с туевой кучей наложений. Ничего не имею против последних, но первые дают им фору.
Стоп. А вовсе ведь и не офф!
Прекрасно на самом деле. Т.е. ты признаешь студийные работы, я знаю у тебя много записей, и именно студийных.
Но известно ли тебе, что эти самые студийные альбомы всегда обманывают слушателей? В них всё очень сильно приукрашено. На голосе туева хуча обработок, он часто корректирован, подтянут, 99% вокальных партий пропеты и записаны дважды - так красивее звучит. Это же касается и инструментальных треков. Очень часто применяется полное или частичное сэмплирование, к примеру, скажем, рабочего барабана.
Выходит, что ты готов слушать НЕ Гарри Мура, но думая, что это Гарри Мур? Типа, "делайте так, как хотите, но только чтобы я этого не знал", так получается?
И не нужно говорить, что ты бы УСЛЫШАЛ сэмплы. В этом случае направлю тебя на тест пиано.
Ответить с цитированием