Цитата:
Сообщение от fingerpicker
У каждого действительно хорошего музыканта есть СТИЛЬ. И ты со всеми своими эмуляторами и имитаторами замонаешься снимать все нюансы стиля.
... Ибо это есть индивидуальность.
А ты рассказываешь про способность отличить семплы от несемплов, про нанотехнологии и про программы на 30 гиг. Это все НЕ ТО.
|
Хорошо, сэмплы не могут воспроизвести Гарри Мура на 100%. А реальный инструмент в других руках - это может??? И что - прям на 100% может сыграть Гарри Мура? А как же индивидуальность? А как же свящзенные нюансы??? Тонкие материи???
Цитата:
Сообщение от fingerpicker
Что касается отличу не-отличу - своё соло от соло сыгранного на компе я отличу, будь уверен.
|
Объясни мне плз, каким образом 100-ная имитация твоего соло оправдает сэмплы??? Почему они должны 100%-но имитировать тебя, Гарри Мура или еще кого-то??? Вот типа изобразишь когото на 100% - тогда поверю! Что за чушь??? Разве музыкант, когда играет, имитирует сам себя 20 минутной давности? Ну пусть тогда кто-то повторит свое соло на 100% одинаково два раза, хочу на это посмотреть. В мире нет двух 100%-но одинаковых вещей! И то, что сэмплы не решают этого - почему это должно их отменять? С таким же успехом можно отвергать игру на гитаре - "а пускай кто-то на 100% изобразит моё соло!". Ну это же чушь! Да нет такой цели - имитировать тебя, Гарри Мура или еще кого-то! Есть цель - сыграть так, как можешь, но на специфическом инструменте, в котором применяется получение звука методом сэмплирования. Всё! При ЧЁМ тут имитация твоей игры к моей игре? Я играю так, как умею, используя определенный метод получения звука! Как еще объяснить? Может быть еще так:
Сэмплированный инструмент - ТОТ ЖЕ МУЗЫКАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ, но со своим методом формирования звука!
Ты говоришь, что отличишь своё соло. Ок. Но разве дело в ТВОЕМ соло??? При чем тут ТВОЕ соло??? Разве ты отвергаешь сэмплы из-за того, что Гарри Мур в своем альбоме не сымитировал твое соло? Нет, ты их отвергаешь, потому что он не сымитировал сам себя - Гарри Мура, т.е. это по-твоему НЕ Гарри Мур. Но позвольте - вот тут я именно по этой причине и спрашиваю - А ВЫ МОЖЕТЕ ОТЛИЧИТЬ ГАРРИ МУРА ЖИВОГО ОТ СЭМПЛИРОВАННОГО? А у тебя далее красивый съезд - а мне это и не надо, потому что он не может сымитировать меня любимого! Браво, очень краисвая подмена! Но простите, еще раз напомню - речь-т не о вас, а о Гарри Муре, и о разнице в ЕГО музыке - живой и сэмплированной. А разницы на поверку-то и нет. А если бы она была - то ты бы её легко услышал. Но ты же отказываешься определить, где живой Гарри, а где сэмплы. И в этом первый твой съезд.
Идем далее.
Ты красиво ушел от ответа на простой вопрос - ты признаешь музыку методом дергания струны пальцем музыканта, методом нажатия пальцем на клавишу или нет? Очень простой вопрос. Достаточно сказать да или нет, а не съезжать на тонкие материи со словами "я тебе уже сто раз говорил". Говорил, да не О ТОМ.
И это я должен тебе писать - ты НЕ О ТОМ. Не нужно делать подмен.
Цитата:
Сообщение от fingerpicker
Соответственно, если я покупаю диск Гари Мура, я хочу слышать Гари Мура, и буду очень расстроен, узнав, что вместо него играют семплы.
|
На самом деле - попахивает лицемерием. Почему - читай предыдущий пост. Отношение к музыке должно формироваться от ПРОСЛУШИВАНИЯ самой музыки, а не от ковыряния в том, кем и каким образом она была записана.
Цитата:
Сообщение от fingerpicker
Расширив тему, могу ещё добавить, что меня всегда куда больше пёрли живые записи, а не студийные с туевой кучей наложений. .
|
Офф и вкусовщина. Не будем уклоняться. Скажу лишь, что лично я предпочитаю студийные работы. Но это к разговору не имеет прямого отношения.
Цитата:
Сообщение от fingerpicker
На вопрос про дергание струны отвечать не буду, ибо он абсолютно дурацкий, уж извини.
|
Дешовый съезд! Потому что ты не можешь сказать "нет, не признаю", т.к. это противоречит твоему мировоззрению, но и "да, признаю" тоже не хочешь говорить, потому что догадываешься, к чему я клоню.