Показать сообщение отдельно
(#110 (permalink))
Старый
Аватар для Flash

Flash вне форума
-=x[MeDBeDb]x=-
Очки: 18,199, Уровень: 32
Очки: 18,199, Уровень: 32 Очки: 18,199, Уровень: 32 Очки: 18,199, Уровень: 32
Активность: 0%
Активность: 0% Активность: 0% Активность: 0%
 

Сообщения: 1,325
Благодарил(а): 145
Поблагодарили 412 раз в 137 постах
Регистрация: 11.12.2004
Адрес: В Берлоге
Возраст: 33
По умолчанию 12.04.2008, 13:51

Click the image to open in full size.

На корейском официальном сайте были опубликованы первые подробности о Chaotic Throne 2: Gracia
Это своего рода кусок Patch Notes.

Некоторые моменты просто шокируют... игра очень сильно изменится, конечно же в лучшую сторону.

Здравствуйте. L2 приветствует вас.

В 2007 году многим полюбился апдейт The Kamael, в 2008 году публике будет представлен во многом новый апдейт - 2nd Throne: Gracia. Сперва на тестовый сервер будет усталовлена первая часть (Part 1). Многие пользователи очень интересуются тестовым сервером и соответствующими тестовыми задачами. Поэтому мы публикуем основные отличия приближающегося апдейта. Отмечаем, что эта информация публикуется только для тестовых целей и в любой момент может быть изменена или дополнена.

"Жизненная" Система (Vitality system)
1. Добавлениа "жизненная" система, которая может предоставлять бонусы для кача (hunting).
2. "Жизненная" система базируется на чаре и может быть добавлена во время оходы на боссов и РБ.
3. Накопленные очки могут быть использованы для изменения чара.
4. Во время охоты на боссов/РВ, помимо начисления обыкновенного экспа, будет происходит расчет "жизненных" очков.
5. "Жизненное" состояние чара будет отражено в окне статуса.

Click the image to open in full size.

Изменения в системе боя
1. Введена отдельная строка для сонгов и дансов (bb overbuffing).
2. Увеличина "близость" физического дамага (damage proximity) чаров/мобов.
3. Введены коэффициента дамага в зависимости от пространственного расположения цели и чара.
4. При удаленной физической атаке (превед, лукари) введена зависимость дамага от расстояния.
5. Увеличен дамаг от poison (ядов) и bleeding (кровотечений).
6. Сопротивляемость цели, в зависимость от срока нахождения под дебаффом, соответственно снижается.
7. Соотношение попал/промазал значительно увеличено.


Изменение категорий
1. Новые скиллы.
1.1. Трансформация 'Vanguard' для танков. Lv.43. Возможно использование как обыкновенного, так и 2-ручного меча. В этом востоянии доступны только скиллы трансформации.

1.2. Трансформация 'inkwojiteo' для хиллеров. Lv.44. В этом востоянии доступны только скиллы трансформации.

1.3. Добавлены скилы других категорий:
1.3.1. Два раза кликнуть на книгу, чтобы получить скиллы:
1.3.1.1. Abyss walker: 'this previous counter' (Lv.74).
1.3.1.2. Plains walker: 'this previous chance' (Lv.74).
1.3.1.3. Treasure hunter: 'this previous stinger' (Lv.74).
1.3.1.4. aw, pw, th: 'shadow staff' (Lv.72).

1.3.2. Новые скиллы по профессиям:
1.3.2.1. Warsmith:
Repair Golem (40 level), Mighty Power (43 level), Armor Plate (Lv.40);
Kind of Edge (49 level), Spike (49 level), Bow string (Level 49), Whether Pace (46 level);
Tanning hard (level 46), imbeuroyideo (Level 46), Summon Merchant Golem (Level 52).
1.3.2.2. Phrophet: Steel mind (Lv.44).
1.3.2.3. Общий kamael: Fast cover (Lv.43).
1.3.2.4. Berserker: body чего-то там (Lv.52), blood чего-то там (Lv.55).
1.3.2.5. Soul breaker: soul чего-то там (Lv.62).
1.3.2.6. Arbalester: City of Doom (Lv.68.), Oblivion trap (Lv.64).
1.3.2.7. Soul breaker, Inspector: Painkiller (Lv.5, Extreme cast of putt (Lv.40).

2. Информация по новым и изменения в старых скиллах:
2.1. Новые эффект добавлен в следующие скиллы:
2.1.1. deflect arrow: теперь режет также и дамаг от арбалетов.
2.1.2. real target: максимальная дальность увеличена до 900, а также дамаг скилла увеличен, дамаг при использовании лука уменьшен, имеется шанс убрать баффы противника.
2.1.3. Clan soul: пересмотрено влияние на kamael.
2.1.4. Bleed: добавлено уменьшение скорости.

2.2. Изменения в существующие скиллы:
2.2.1. shield mastery: увеличены бонус за щит, а также шанс блока щитом в дополнению к общену увеличению pdef при нашении heavy-брони.
2.2.2. armor mastery: для fighter'ов и для соответствующей пассивки Kamael введен эффект увеличения восстановления MP.
2.2.3. kamael: количество максимально вмещаемых душ (souls) умеличено на 40.
2.2.4. 'soulles': уменьшена цена вызова.
2.2.5. 'unicorn merrow': на hydroblast накладывается ограничение на максималньое число целей.
2.2.6. 'Pure soul': снижен штраф на уклонение.
2.2.7. "непобедимые" скиллы: каждый полученный "непобедимый" скилл может стать положительным баффом. (хз о чем тут)
2.2.8. Protection of Rune, Elemental/Divine Protection: увеличение mdef и элементной защиты.
2.2.9. Archer/fighter will: увеличивает critical и силу скиллов.
2.2.10. clan skill: raid curse/fatal poison - введен дебафф для предотвращения.
2.2.11. Wild magic [бафф]: увеличена вероятность магического крита.
2.2.12. Wild magic [предмет]: увеличена вероятность магического крита.
2.2.13. dance of siren: увеличена вероятность магического крита.

2.3. Уменьшено время каста скиллов: scroll of escape (?), poison recovery, cure bleeding.

2.4. Уменьшена продолжительность скиллов:
2.4.1. Dodge attack: 10 сек -> 5.
2.4.2. Counter attack: 10 сек -> 5.

2.5. Для физических скиллов "близости" (proximity) изменены сила (power), потребление МР и введен "перегрев" (overheating):
2.5.1. Увеличена сила (power) физических скиллов.
2.5.2. Уменьшено потребелние МР физических скиллов.
2.5.3. Ко всем скиллам "сильной атаки" применяется перегрев.
2.5.4. Увеличено потребление МР следующих переключаемых скиллов:
2.5.4.1. soul cry, silent move, guard stance, soul guard, vicious stance, shield fortress, true berserker, strike back. нерасшифрованное: eokyureosi, potityudeu, paeri stance, whoa peurenji, it's like hard.

2.6. Изменения в системе подсчета магического дамага.
2.6.1. Введен рандом для магических атак (минимум/максимум подобно лолфайтерским атакам).
2.6.2. В зависимости от типа применяемого оружия, дамаг будет изменяться в различных пределах.

2.7. Изменения в расходовании камаелевских душ (souls).
2.7.1. Изменено количество душ, необходимых для активации скиллов.

2.8. Изменения в системе магических критов.
2.8.1. Базовый шанс магического крита повышен в 10 раз.
2.8.2. Текущий коэффициент магического крита (4х) уменьшен (до 3х).
2.8.3. Максимальный шанс магических критов устанавливается в 20%.
//хе-хе-хе, пора продавать валакасы и прощаться с WM-аугментами... nurfed almost all we had!//

2.9. Введение старых скиллов для некоторых профессий:
2.9.1. Warsmith, bounty hunter: fatal strike.
2.9.2. abyss walker: 'rueo'.
2.9.3. phantom summoner: dеath spike (ой жгут кореяки, ой жгут), summon's cure poison, cure poison.


Изменения монстров
1. Мобы в Rift и катах 7печатей, за исключением мобов менее 75 лвл, будут использовать soul/spiritshots, а также скилл защиты от удаленной атаки (превед, арчеры).

2. Ввиду использования soul/spiritshots, а также скилла защиты от удаленной атаки, вознаграждение за таких мобов увеличено.

3. Увеличение награды за РБ:
3.1. Общий объем награды увеличен.
3.2. При охоте на РБ возможно получение общих (цельных) предметов.

4. Увеличение дропа с обычных мобов.
4.1. Вещи, продаваемые в магазине, больше не будут дропаться из могстров (пака антидоты )
4.2. Монстры дропают новые предметы (оружия/броня/аксессуары).
Изменения на каче
1. 'Kama Rim Locarno', 'Kama Locarno', 'Kama near Locarno'.
1.1. Введены три инстанса: 'Kama Rim Locarno', 'Kama Locarno', 'Kama near Locarno'.
1.2. В тестовых целях 'Kama Rim Locarno' временно будет недоступно.
1.3. Каждый день возможно посещение одного места один раз. Сброс таймера в 6-30 утра.
1.4. Для того, чтобы попасть в 'Kama Rim Locarno' будут предусмотрены специальные 'Pathfinder agents'.
1.5. Для того, чтобы попасть в 'Kama Locarno' будут предусмотрены специальные 'Head of security'.
1.6. Для того, чтобы попасть в 'Kama near Locarno' будут предусмотрены специальные 'Head of security'. Также потребуются некие 3000 очков.
1.7. В зависимости от левела, доступ в 'Kama Rim Locarno' осуществляется в:
- 20...35 gludio;
- 20...40 dion;
- 30...50 hunters (?) village;
- 35...60 oren;
- 45...70 shuttgart;
- 55...80 rune.
1.8. В зависимости от левела, доступ в 'Kama Locarno' и 'Kama near Locarno' осуществляется в (имена NPC опущены):
- 18...31 gludio;
- 28...41 dion;
- 38...51 hunters (?) village;
- 48...61 oren;
- 58...71 shuttgart;
- 68...78 rune.

2. Party (?).
2.1. Обновлены все обыкновенные мобы путем увеличения дропа из них.
2.2. Это касается чаров 56 лвл и выше.

3. Прочие монстры.
3.1. Монстры в катакомбах теперь допускают большее расстояние перед тем как идти на исходную позицию. Функция возвращения значиетльно доработана.

4. Обновление кача.
4.1. Улучшены: breka stronghlod, garden of beasts, forest of outlaw.

5. Hell bound.
5.1. Для первого успешного чара в квесте "The dalgu jump on the iron sink." нет надобности проходить новый квест "Helbaundeuro road." Соответственно изменены требования у NPC.


.()_(). .(\__/).
( x_x) (+'.'+)
((")(") ('')_('')

Последний раз редактировалось Flash, 12.04.2008 в 13:54.
Ответить с цитированием