Показать сообщение отдельно
(#15 (permalink))
Старый
Аватар для SailaS

SailaS вне форума
no thoughts for tomorrow
Очки: 7,245, Уровень: 20
Очки: 7,245, Уровень: 20 Очки: 7,245, Уровень: 20 Очки: 7,245, Уровень: 20
Активность: 0%
Активность: 0% Активность: 0% Активность: 0%
 

Сообщения: 495
Благодарил(а): 232
Поблагодарили 414 раз в 269 постах
Регистрация: 31.03.2006
Отправить сообщение для  SailaS с помощью ICQ
По умолчанию 19.11.2007, 19:05

5 Воин – Рыцарь, давший обет защищать слабых, завоеватель земель, защитник короля, элитный боец, опытный наемник и вожак бандитов — все они воины. Воины могут быть мужественными заступниками обиженных и страждущих, жестокими мародерами или бесстрашными авантюристами. Некоторые обладают самыми возвышенными сердцами и стоят до конца за великое добро. Другие же могут быть такими плохими, что не остановятся перед убийством ради выгоды или даже ради удовольствия. Воины, не путешествующие активно, могут быть солдатами, стражниками, телохранителями, чемпионами или преступниками. Воин-авантюрист может называть себя бойцом, наемником, головорезом или просто авантюристом. Из всех классов воины имеют самые лучшие боевые способности, что не удивительно. Воины владеют всем стандартным оружием и доспехами. В дополнение к общему боевому мастерству каждый воин развивает свои специфические особенности. Отдельный воин может быть особенно умел в обращении с некоторым видом оружия, другой обучается изощренным приемам. Когда воины получают опыт, они имеют большие возможности развивать свои боевые навыки. Благодаря своей концентрации на боевых приемах они могут довольно быстро овладеть наиболее трудными задачами.
6 Монах Основная черта монаха – это его способность сражаться без оружия и доспехов. Благодаря тяжелому обучению он может бить так сильно, как будто бы он вооружен, и быстрее, чем воин с мечом.
Хотя монахи не используют заклинания, они обладают собственной магией. Они проводят тонкую энергию, называемую ки, которая позволяет им применять удивительные навыки. Наиболее известный навык монаха – его способность ошеломить противника безоружным ударом. Монах также имеет сверхъестественное предчувствие атак. Он может бессознательно увертываться от атак.
Когда монах получает опыт и энергию, его мирские и ки-ориентированные способности растут, давая ему больше власти над собой и иногда над другими.
7 Паладин –Божественная сила защищает паладина и дает ему особые силы. Она отражает опасность, хранит его от болезней, позволяет ему лечить себя и охраняет его сердце от страха. Паладин может также направлять свою силу на помощь другим, излечивая их от ран и болезней. Наконец, паладин может использовать свою силу, чтобы разрушать зло. Даже малоопытный паладин может обнаружить зло, а более опытный может покарать злых врагов и изгнать нежить. Кроме того, эта сила притягивает к паладину могучего скакуна и насыщает это животное силой, разумом и магической защитой.
8 Рейнджер –Следопыт владеет всем простым и воинским оружием и имеет способности к бою. Его умения позволяют ему выжить в дикой местности, найти свою добычу и избежать обнаружения. Он также имеет особые знания определенных типов существ. Эти знания делают его более способным к выслеживанию этих врагов и победе над ними. Наконец, опытный следопыт имеет такую связь с природой, что он действительно может использовать силу природы для сотворения божественных заклинаний, как это делает друид.Опытный следопыт часто имеет одного или более спутников-животных, которые помогают ему, благодаря заклинанию дружба с животными.
9 Плуты – очень умелы, и они могут сосредотачиваться на любом умении. Плуты знают наиболее уязвимые места человека, что не характерно для других классов. В бою плут, который бьет противника внезапной атакой, может нанести очень большой урон.
Когда надо избежать опасности, плуты используют все шесть чувств. Опытные плуты проявляют способности, близкие к магическим, в искусстве бесшумного передвижения, увертливости и внезапной атаки. Хотя плуты не могут творить заклинания, они компенсируют это способностью использовать волшебные палочки, читать заклинания со свитков и использовать другие магические предметы.
10 Колдуны творят магию так же, как поэты стихи, с помощью врожденного таланта, усиленного практикой. Они не имеют книг, наставников, теорий – просто сырая сила, которой они управляют. Некоторые колдуны утверждают, что в их жилах течет кровь драконов. Может быть, это и так – общеизвестно, что некоторые могучие драконы могут принимать человеческую форму и даже иметь возлюбленных среди людей, и трудно доказать, что данный колдун не имеет предков-драконов. Колдуны даже часто бывают привлекательными, неся на себе некий налет экзотики, намекающий на необычное происхождение. Однако же, утверждение о том, что колдуны частично драконы – это скорее неподтвержденное хвастовство самих колдунов или тех, кто не обладает их даром.
11 Маг - Несколько таинственных слов и мимолетных жестов несут больше силы, чем боевые топоры, когда это слова и жесты мага. Кажется, что это простые действия, но они только намекают на то время, которое маг должен затратить на штудирование книг заклинаний, и на годы, проведенные в изучении искусства магии. Маги зависят от интенсивности обучения своим тайным наукам. Они прорабатывают пыльные старые тома, обсуждают магические теории со своими коллегами и в любое свободное время практикуют. Для мага его искусство не талант, а сложная, но благодарная наука. Сила мага в его заклинаниях. Все остальное вторично. Он изучает новые заклинания, экспериментируя и набирая опыт, а также учится у других магов. Вдобавок со временем маг учится манипулировать своими заклинаниями так, что они достигают большего, работают лучше или еще как-либо совершенствуются. Некоторые маги предпочитают специализироваться в каком-нибудь типе магии. Специализация делает мага более могущественным в избранной им области, но не дает ему творить заклинания некоторых типов, которые находятся вне этой области. Маг может призвать фамилиара: маленькое волшебное животное, которое служит ему. Для некоторых магов их фамилиары – единственные верные друзья.
12 Ниндзя – невидимые воины-шпионы и убийцы, применяющие умения невидимости, скрытности, обмана, гримировки, акробатики, убийства и сбора информации. Они обладают особой силой, недоступной другим людям, не состоящим в их клане. Многие истории рассказывают о мистическом могуществе кланов ниндзя.
Нет двух похожих ниндзя. Некоторые предпочитают концентрироваться на боевых умениях, в то время как другие тренируют свои шпионские способности, а кто-то занимается акробатикой или гримировкой… Ниндзя больше всего склонны к мультиклассированию в целях скрыть свою сущность.
Все кланы ниндзя имеют свой кодекс, хотя ни один кодекс одного клана другому не известен.
13 Отшельник – мистик, наделённый своим богом волшебной силой. Отшельники не служат богу в храмах, не странствуют по миру, просвещая неверующих, не несут божеству славу, убивая от его имени злодеев… Нет, отшельник – это полусумасшедший фанатик, получающий силу от беспримерной веры в бога. Многие отшельники были известными пророками, следующими своей интуиции.
14Ведьмак - охотник на чудовищ, принадлежащий к особой организации. В замке ведьмаков кандидата поят колдовскими зельями, превращая его в не совсем человека, обучают убийственным приемам с мечом и тайным знаниям ведьмачьего ордена. При этом кандидат получает +1 к Ловкости и -1 к Обаянию.
Ответить с цитированием
Эти пользователи сказали спасибо SailaS за этот хороший пост:
ataman (19.11.2007)