Форум компьютерной сети «Норма-4», Киберспорт в г.Херсоне
(#1 (permalink))
Старый
Аватар для SailaS

no thoughts for tomorrow
Очки: 7,245, Уровень: 20
Очки: 7,245, Уровень: 20 Очки: 7,245, Уровень: 20 Очки: 7,245, Уровень: 20
Активность: 0%
Активность: 0% Активность: 0% Активность: 0%
 

Сообщения: 495
Благодарил(а): 232
Поблагодарили 414 раз в 269 постах
Регистрация: 31.03.2006
Отправить сообщение для  SailaS с помощью ICQ
По умолчанию Предисловие - 15.11.2007, 21:04

Давно не было на форуме игр, ролевых, бук рпг, днд, называйте как хотите, но факт остается фактом, и вот посетило меня идея поводить такую вот игру, в этой теме отписуемся кто хочет играть, пожелание, опсуждение и тому подобнойе, ВНИМАНИЕ: флуд, и фразы типо "какое гимно ваша игра, наф нада, де скачать" или другое набивание постов НЕ ПОСТИТЬ, прошу модераторов рубить такие посты к чертям.
Кто новечек в этом деле но хочет попробывать пишет мне в аську 1805, личное сообщение, или в ДЦ ник сайлас, и опсуждает что иму не понятно и интересно.

А теперь непосредственное по игре, игра будет вестись по системе Д20 тойесть весь элемент случайности будет отображать кубик двадцати гранник, у меня такой имеецо, так что можете не валнавацо, правда результаты браска будете узнавать от меня, альтернативы нет. В игре будет присутствовать прокачка, хотя это НЕ основной элемент, хороший игрок не манчкин (тоесть овощ который помешен на прокачке, избиение мобов, делание квесто, примитивненько так) не будет обижен способнастями и лвлом, если так угодно назвать так уровень развитости персоонажа, игра частична совмещает в себе БУКРПГ, тойесть детальныйе описания персоонажей их мысли и чюства, кому это интересно, ДнД действия способности, рассы и класы тоже взяты с класической днд 3.5 редакции, и Ролевой игры отыгрыш роли это один из главных элементов.

Вроде бы все, для начала, пише мнение по этому поводу, пишем кто хотел бы играть, пожелание, недостатки (только не типо игра йерунда вали атсюдо мудак) а нормальные обоснованые. Если наберется хотябы 4 человека желающих играть, буду водить думаю Мод состав мне позволит, надеюсь на это. Отписываемся наберем контингент вылажу, рассы классы, и саму завязку игры.
З Ы очень важный момент, не будет одного квеста для всех, типо найти артефакт или другой байан, каждый выбирает сваю цель по предыстории (квенте), обговаривает ее со мной через ЛС, ICQ, DC++, и решаем все вопросы таким оброзом кроме более глобальных которые пишем здесь.....
Ответить с цитированием
Эти 2 пользователей сказали Спасибо SailaS за этот пост:
Painkiller (15.11.2007), Phoenix (18.11.2007)
(#2 (permalink))
Старый
Аватар для Painkiller

Дешевый байкер
Очки: 9,193, Уровень: 22
Очки: 9,193, Уровень: 22 Очки: 9,193, Уровень: 22 Очки: 9,193, Уровень: 22
Активность: 0%
Активность: 0% Активность: 0% Активность: 0%
 

Сообщения: 1,257
Благодарил(а): 749
Поблагодарили 1,276 раз в 670 постах
Регистрация: 19.09.2006
Адрес: Где кормят.
Отправить сообщение для  Painkiller с помощью ICQ
По умолчанию 15.11.2007, 21:24

Для всех тех, кто ни слова не понял из того что написано вверху, приводится наглядный пример проводимых ранее игр на этом же форуме, как мной так и другими людьми.
Хроники былых времен(флуд)
Хроники былых времен(игра)
Топик одного маразматика(РПГ)
Воспоминания старого маразматика (РПГ)

Ссылки эти могут дать определенное представление о игре людям которые не поняли или поняли не все.
Не нужно стеснятся - дело интересное, интелекта Эйнштейна не требуется, только фантазия и желание.
Я, естественно, играю.


If we going to kill each other, how are we going to live forever?
Ответить с цитированием
Эти пользователи сказали спасибо Painkiller за этот хороший пост:
Phoenix (18.11.2007)
(#3 (permalink))
Старый
Аватар для Insert

123123123
Очки: 34,735, Уровень: 45
Очки: 34,735, Уровень: 45 Очки: 34,735, Уровень: 45 Очки: 34,735, Уровень: 45
Активность: 0%
Активность: 0% Активность: 0% Активность: 0%
 

Сообщения: 1,064
Благодарил(а): 176
Поблагодарили 501 раз в 309 постах
Регистрация: 01.05.2006
Возраст: 33
По умолчанию 15.11.2007, 21:30

и я паиграю


Пока есть ноги - дорога не кончается.
Пока есть жопа - с ней что-то приключается!
Ответить с цитированием
Эти пользователи сказали спасибо Insert за этот хороший пост:
Painkiller (15.11.2007)
(#4 (permalink))
Старый
Аватар для ataman

Супер Юзер
Очки: 7,399, Уровень: 20
Очки: 7,399, Уровень: 20 Очки: 7,399, Уровень: 20 Очки: 7,399, Уровень: 20
Активность: 0%
Активность: 0% Активность: 0% Активность: 0%
 

Сообщения: 982
Благодарил(а): 197
Поблагодарили 243 раз в 162 постах
Регистрация: 12.11.2005
Адрес: Город грехов...
Возраст: 33
Отправить сообщение для  ataman с помощью ICQ
По умолчанию 15.11.2007, 21:36

Ну и я конечно)


...По крайней мере сдесь
Свободны будем. Нам сдесь бог не станет
Завидовать и нас он не изгонит.
Здесь будем править мы. И хоть в аду
Но все же править стоит, ибо лучше
Царить в аду, чем быть рабом на небе.
Ответить с цитированием
Эти пользователи сказали спасибо ataman за этот хороший пост:
Painkiller (15.11.2007)
(#5 (permalink))
Старый
Аватар для Joyse

Undeeer Jooolly Rogeeer..
Очки: 32,898, Уровень: 44
Очки: 32,898, Уровень: 44 Очки: 32,898, Уровень: 44 Очки: 32,898, Уровень: 44
Активность: 0%
Активность: 0% Активность: 0% Активность: 0%
 

Сообщения: 1,663
Благодарил(а): 500
Поблагодарили 776 раз в 467 постах
Регистрация: 07.07.2006
Адрес: все равно ты им не воспользуешся
Возраст: 33
Отправить сообщение для  Joyse с помощью ICQ
По умолчанию 15.11.2007, 21:43

Не густо ребятки)) . Впрочем время еще есть. Я и маи барабаны в вашей кампании)


В разработке
Ответить с цитированием
Эти 2 пользователей сказали Спасибо Joyse за этот пост:
Painkiller (15.11.2007)
(#6 (permalink))
Старый
[EnEmy]
Гость
 
Сообщения: n/a
По умолчанию 15.11.2007, 21:55

После долгих пыток и убеждений))) я тоже решил попробовать...думаю спадобаеццо, темболее что не раз слышал хорошие отзывы, так что.....я с вами
Ответить с цитированием
Эти 2 пользователей сказали Спасибо за этот пост:
ataman (17.11.2007), Painkiller (15.11.2007)
(#7 (permalink))
Старый
Аватар для SailaS

no thoughts for tomorrow
Очки: 7,245, Уровень: 20
Очки: 7,245, Уровень: 20 Очки: 7,245, Уровень: 20 Очки: 7,245, Уровень: 20
Активность: 0%
Активность: 0% Активность: 0% Активность: 0%
 

Сообщения: 495
Благодарил(а): 232
Поблагодарили 414 раз в 269 постах
Регистрация: 31.03.2006
Отправить сообщение для  SailaS с помощью ICQ
По умолчанию 15.11.2007, 22:06

Хотелось бы что б хоть одна девушка участвовала =) что б более разнообразить игру и зделать более многосторонней, но минимальное количество набралось вылажу в след посте описание статов, расс и класов
Ответить с цитированием
(#8 (permalink))
Старый
Аватар для SailaS

no thoughts for tomorrow
Очки: 7,245, Уровень: 20
Очки: 7,245, Уровень: 20 Очки: 7,245, Уровень: 20 Очки: 7,245, Уровень: 20
Активность: 0%
Активность: 0% Активность: 0% Активность: 0%
 

Сообщения: 495
Благодарил(а): 232
Поблагодарили 414 раз в 269 постах
Регистрация: 31.03.2006
Отправить сообщение для  SailaS с помощью ICQ
По умолчанию 15.11.2007, 22:35

Статы, и их описание
Сила- отвечает, физические навыки персоонажа, кроме обычных, силы удара, отвечает ишо и за шанс попадение оружием ближнего боя, за умение персоонажа залезть куданебудь без снаряжения, умение прыгать и плавать, тоесть за все действия требующие физ нагрузки.
Ловкость- влияет на броню персоонажа, на точность попадение оружием дальнего боя (хотя для некоторых класов и на точность для ближнего боя) на умение безшумно двигатся, прятатся, делать кувырки, смягчять падения, умение стырить что то, так что бы другие не заметили, отвечает за большинство действий требующих изящности и акуратности
Интелект- общий уровень развития персоонажа, значение интелекта определяет количиство извесных персоонажу языков, его смекалку, помогает расшифрововать неизвесные надписи, использовать магические предметы, ( НЕ магам, маги используют большинство магических предметов, таких как свитки, жезлы и глиф, тойесть маг. ловушки без проблем, а вот другие класы могут использовать их только с определенным значением интелекта) знания, и память, за то насколько сильные заклинания может использовать маг, и какое количество заклинаний он использует в день.
Харизма- социальный стат, это красота вашего персоонажа, даже скорее ВНУШИТЕЛЬНОСТЬ, тоесть на сколько хорошо он может контролировать других, отвечает за умение врать, уговаривать, запугивать, маскироватся, актерское мастерство, умение петь плясать и читать стихи, влияет на силу заклинаний варлока, барда, колдуна, и количество заклинаний этих класов, так же чем выше ваша харизма, тем лучше НИПы, тойесть Не Игровые Персоонажы ( не игроки люди а придуманые мной враги или друзья), относятся к вам изначально, а чем ниже тем соответственно хуже, недоверяют, недолюбливают, ненавидят.
Мудрость - подсознательный опыт ваще персоонажа, можно сказать шестое чуство, также его органы чуст, зрение, слух, обояние, осязание,
влияет на силу и количество заклинаний клирика, друида, инквизитора, и ниньзи.
Телосложение - влияет на стойкость персоонажа (игромеханические -количество хитов) на его возможность противостоять ядам, болезням, или магии. Возможность переносить длительные нагрузки, не влияет на вид персоонажа, с виду хлюпкий и худющий маг может иметь атличное телосложение, вид персоонажа игрок выбирает сам. Однаком хлюпкий и худой маг не может иметь геройскуйю силу, ну это уже опсуждается в айсикью со мной или ЛС
Ответить с цитированием
Эти пользователи сказали спасибо SailaS за этот хороший пост:
ataman (17.11.2007)
(#9 (permalink))
Старый
Аватар для Joyse

Undeeer Jooolly Rogeeer..
Очки: 32,898, Уровень: 44
Очки: 32,898, Уровень: 44 Очки: 32,898, Уровень: 44 Очки: 32,898, Уровень: 44
Активность: 0%
Активность: 0% Активность: 0% Активность: 0%
 

Сообщения: 1,663
Благодарил(а): 500
Поблагодарили 776 раз в 467 постах
Регистрация: 07.07.2006
Адрес: все равно ты им не воспользуешся
Возраст: 33
Отправить сообщение для  Joyse с помощью ICQ
По умолчанию 16.11.2007, 22:57

А вот дальше будет список оглашен будет?)


В разработке
Ответить с цитированием
(#10 (permalink))
Старый
Аватар для SailaS

no thoughts for tomorrow
Очки: 7,245, Уровень: 20
Очки: 7,245, Уровень: 20 Очки: 7,245, Уровень: 20 Очки: 7,245, Уровень: 20
Активность: 0%
Активность: 0% Активность: 0% Активность: 0%
 

Сообщения: 495
Благодарил(а): 232
Поблагодарили 414 раз в 269 постах
Регистрация: 31.03.2006
Отправить сообщение для  SailaS с помощью ICQ
По умолчанию 17.11.2007, 00:37

Расы:
Люди- самая многогранная раса, бывают абсолютно разные нет шаблонов, от чернокожих до азиатов, средний рост по сравнению с другими расами, культура тоже абсолютно разная, имеют бонус +1 к одной характеристике на выбор игрока.
Дварфы- приземистые намного ниже людей, крепкие и устойчивые, однако замкнутые в себе и не разговорчивые, немного ворчливые, все мужчины с бородой, женщины с косами. +2 к телосложению -2 к хоризме.
Эльфы – высокомерные, самовлюбленные, однако очень красивые, и предрасполагают к общению с ними, однако хрупкие, и не очень сильные. Существует множество видов эльфов, от лесных с зеленым оттенком кожи, до лунных с небольшой синевой, общая особенность это длинные заостренные уши, и волнистые волосы. +2 к харизме +2 к ловкости, -2 к силе, -2 к телосложению.
Хоббиты – маленькие существа, похожие на людей (рост примерно по колено взрослому человеку) хитрые, расчетливые, любящие комфорт существа, обычно живут в больших городах с людьми, и промышляют воровством, хотя некоторые становятся отличными магами. Из за размера они слабее простого человека, и не могут поднимать некоторые оружия доступные людям ( например двуручный меч). +3 к ловкости -3 к силе.
Гномы – по росту примерно с хоббитов, очень умные и ловкие, своего не упустят, но слабы и хрупки, недолюбливают людей, считают их громадинами, и стараются избегать опщения с ними живут в обособленных странах, где занимаются алхимией и созданием механических изделий, лучшие создатели големов на Ториле. Большие глаза, волосы разноцветные от зеленого до чисто белого, мужчины любят носить маленькие ухоженные бороды. +2 к интеллекту + 2 к ловкости, -2 к силе -2 к телосложению.
Полуэльфы – рождаются от союза людей и эльфов или полуэльфов и людей. Похожи как на людей так и на эльфов, как и люди очень много граны +1 к любому параметру но все-таки менее крепки -1 к телосложению.
Орки – сильная и выносливая раса однако орки примитивны, и не располагают к себе доверием, имеют шаманскую культуру, вождь или самый главный и сильный воин или шаман племени, живут подальше людей, уважают военное мастерство, имеют кожу от зеленого до зелено-коричневого оттенков. В остальном мире орков не любят за их прошлые разрушительные набеги. +4 к силе, +2 к телосложению, -4 к интеллекту -2 к хоризме.
Расы затронутые планами. (планы- параллельные миры, другие измерения)
Полуизверг – получеловек полудемон, кровь изверга сильнее чем кровь человека, поэтому они очень страшные, обычно если такое «чудо» появляется на свет его убивают, однако некоторые выживает, насколько будет страшен полудемон это уже фантазия игрока, он получит некоторые способности своего демонического родителя, однако и получит пару недостатков, у полудемона должно быть как минимум 6 отличительных особенностей которые отличают его от человека например рога, крылья как у летучей мыши, краснайа кожа, хвост, красные глаза, клыки, и так далее, все полуизверги имеют +8 к силе – 8 к хоризме.
Тифлинг – демон на треть или четверть, более похожие на людей, демоны 3 или 4 ого поколения на земли, их очень мало как и полу извергов, и обычно они скрывают свою демоническую родословную, и скрываются среди людей, их ум очень остр, так как помогает им выжить, и сами они ловки. У тифлинга 2-4 внешних особенности которые отличают его от людей и которые он чаще всего скрывает. +2 к интеллекту + 2 к ловкости, -4 к хоризме.
Аазимар – полу человек полу ангел, когда такой появляется в семье, это счастье для всей общины, появление этого получеловека считают хорошей вестью от бога, Аазима бывают только добрые злые Аазимары не виданы, они стараются нести в мир счастье, обычно Аазимары становятся паладинами, однако существовали возгордившиеся собой которые для добрых (по их мнению целей) твори злые дела, некоторые становились тиранами, так как люди сами их возвеличивали. +4 к харизме – 4 к мудрости.
Расы подземелий:
Дроу- темные эльфы много сотен лет назад ушедшие жить под землю, злая, коварная хитрая раса, на поверхности дроу ненавидят, и боятся. Они выглядят как эльфы за исключением черной с серым оттенком кожи, белыми волосами, и красными глазами которыми они видят в темноте так же хорошо как на свету. +2 интеллект +2 ловкость -2 телосложение -2 сила.
Гоблины – маленькие, зеленые, ушастые, гоблины гораздо умнее других диких обитателей подземелий, они очень ловки и их чувства отточены до придела. Гоблины небольшого роста где-то по пояс человеку, очень хитры и расчетливы обычно действуют группами, по одному очень трусливы. +2 к мудрости +2 к ловкости – 2 к хоризме – 2 к телосложению.
Свирфы – глубинные гномы, темнокожие, намного крупнее своих сородичей с поверхности, они как и дварфы любят работать с камнем, и их связь с ним еще сильнее, у свирфов есть темновидение, они приземистые где-то по пояс человеку, довольно широкоплечие, темные волосы, темная кожа, узкие глаза, свирфы очень добры но недоверчивы, тем кто завоевал их доверие оно окупится в двойне. +2к телосложению -2 ловкости.
Нежить
Вампиры – разумная нежить, выглядеть как люди только бледные и с некоторыми особенностями (клыки, красные глаза, звериное лицо и тд) получают особенности при развитии, чем моложе вампир тем он слабее, особенности будут обговариваться со мной если кто то захочет играть вампиром. Изначально у них отсутствует телосложение как характеристика, поэтому на 10 очков характеристик меньше.
Умертвия- умная нежить, однако не настолько как вампиры, ходячий разлагающийся труп, с остатками мозга и сознания, выглядит как разлагающийся труп, хотя разложение остановилось в тот момент когда стал умертвием, касание когтя умертвия приводит к высасыванию телосложения живых существ и силы у мертвых или бестелесных, с уровнями и развитием получает особые способности которые будут обговариваться лично с тем кто захочет играть умертвием.

Вот пожалуй и весь список кому не хватает чего-небудь, можно обговорить и добавить, но думаю каждый найдет здесь то что ему нравится.
Ответить с цитированием
Эти пользователи сказали спасибо SailaS за этот хороший пост:
ataman (17.11.2007)
(#11 (permalink))
Старый
Аватар для Joyse

Undeeer Jooolly Rogeeer..
Очки: 32,898, Уровень: 44
Очки: 32,898, Уровень: 44 Очки: 32,898, Уровень: 44 Очки: 32,898, Уровень: 44
Активность: 0%
Активность: 0% Активность: 0% Активность: 0%
 

Сообщения: 1,663
Благодарил(а): 500
Поблагодарили 776 раз в 467 постах
Регистрация: 07.07.2006
Адрес: все равно ты им не воспользуешся
Возраст: 33
Отправить сообщение для  Joyse с помощью ICQ
По умолчанию 17.11.2007, 01:05

Человек.
По классам как обычно разбиваем?


В разработке
Ответить с цитированием
(#12 (permalink))
Старый
Аватар для SailaS

no thoughts for tomorrow
Очки: 7,245, Уровень: 20
Очки: 7,245, Уровень: 20 Очки: 7,245, Уровень: 20 Очки: 7,245, Уровень: 20
Активность: 0%
Активность: 0% Активность: 0% Активность: 0%
 

Сообщения: 495
Благодарил(а): 232
Поблагодарили 414 раз в 269 постах
Регистрация: 31.03.2006
Отправить сообщение для  SailaS с помощью ICQ
По умолчанию 17.11.2007, 01:47

Цитата:
Сообщение от Joyse Посмотреть сообщение
Человек.
По классам как обычно разбиваем?
завтро вылажу классы
Ответить с цитированием
(#13 (permalink))
Старый
Аватар для Phoenix

Супер Юзер
Очки: 17,717, Уровень: 32
Очки: 17,717, Уровень: 32 Очки: 17,717, Уровень: 32 Очки: 17,717, Уровень: 32
Активность: 0%
Активность: 0% Активность: 0% Активность: 0%
 

Сообщения: 936
Благодарил(а): 83
Поблагодарили 199 раз в 129 постах
Регистрация: 21.10.2005
Адрес: Там, где всегда идут дожди
Возраст: 35
По умолчанию 18.11.2007, 02:19

Я собственно толком не читал, но с радостью составлю компанию своей парой тёмных крыльев. ^_^


Хороший, добрый, красивый и немножко скромный, немножко...

Последний раз редактировалось Phoenix, 18.11.2007 в 02:30.
Ответить с цитированием
(#14 (permalink))
Старый
Аватар для SailaS

no thoughts for tomorrow
Очки: 7,245, Уровень: 20
Очки: 7,245, Уровень: 20 Очки: 7,245, Уровень: 20 Очки: 7,245, Уровень: 20
Активность: 0%
Активность: 0% Активность: 0% Активность: 0%
 

Сообщения: 495
Благодарил(а): 232
Поблагодарили 414 раз в 269 постах
Регистрация: 31.03.2006
Отправить сообщение для  SailaS с помощью ICQ
По умолчанию 19.11.2007, 20:04

Классы:
1 Варвар – превосходный боец. Где воин берет обученностью и дисциплиной, варвар использует свою мощную ярость. Когда варвара захлестывает этот неистовый гнев, он становится намного сильнее и опаснее, а повергнуть его в бою тогда намного труднее. Эта ярость изматывает его, и он может впадать в нее лишь несколько раз в день, но и этих немногих ее проявлений обычно достаточно. В дикой местности он чувствует себя как дома и передвигается очень быстро.
2 Бард – Магия барда идет от души, а не из книги. Он может произносить лишь небольшое количество заклинаний, но зато безо всякой подготовки. Его волшебство в большей степени делает упор на очарование и иллюзию, чем на заклинания созидания, которыми чаще пользуются маги и колдуны.
В дополнение к заклинаниям бард околодовывает музыкой и поэзией. Он может подбадривать товарищей, приводить слушателей в изумление и противостоять эффектам магии, основанной на речи или звуках.
У бардов есть некоторые из умений, свойственных плутам, хотя они и не так сосредотачиваются на них, как это делают плуты. Барды умеют слушать истории также хорошо, как и рассказывать их. И конечно же, они в курсе всех местных событий и примечательных вещей.
3 Клирик (священник) – это мастера божественной магии. Божественная магия особенно хороша при заживлении ран или лечении болезней. Даже неопытный клирик может возвращать людей к жизни, когда те уже на волоске от смерти, а опытный клирик и того больше: он может возвращать людей прямо с того света.
Как проводники божественной энергии клирики могут изгонять живых мертвецов или уничтожать их. Злой клирик, наоборот, может подчинить себе их.
Помимо всего прочего, у клириков имеется и некоторая боевая подготовка. Они владеют простым оружием и обучены ношению доспехов, ведь доспехи не влияют на сотворение божественных заклинаний, как это происходит в случае магических заклинаний
4 Друид – Друиды могут творить божественные заклинания точно так же, как жрецы, хотя они получают свои заклинания не от божеств, а от природы. Все их заклинания направлены на животных и природу. Вдобавок к заклинаниям друиды с опытом получают неограниченное количество магических сил, включая способность превращаться в животных. Оружие и броня, которые может использовать друид, ограничены не только тренировкой, но и его обетом. Друид может научиться владеть двуручным мечом, но его применение нарушит обет друида и он потеряет всю свою силу.
Друиды стараются не иметь при себе много обработанного металла, потому что это противоречит их стремлению к единению с девственно чистой природой.
Ответить с цитированием
Эти пользователи сказали спасибо SailaS за этот хороший пост:
ataman (19.11.2007)
(#15 (permalink))
Старый
Аватар для SailaS

no thoughts for tomorrow
Очки: 7,245, Уровень: 20
Очки: 7,245, Уровень: 20 Очки: 7,245, Уровень: 20 Очки: 7,245, Уровень: 20
Активность: 0%
Активность: 0% Активность: 0% Активность: 0%
 

Сообщения: 495
Благодарил(а): 232
Поблагодарили 414 раз в 269 постах
Регистрация: 31.03.2006
Отправить сообщение для  SailaS с помощью ICQ
По умолчанию 19.11.2007, 20:05

5 Воин – Рыцарь, давший обет защищать слабых, завоеватель земель, защитник короля, элитный боец, опытный наемник и вожак бандитов — все они воины. Воины могут быть мужественными заступниками обиженных и страждущих, жестокими мародерами или бесстрашными авантюристами. Некоторые обладают самыми возвышенными сердцами и стоят до конца за великое добро. Другие же могут быть такими плохими, что не остановятся перед убийством ради выгоды или даже ради удовольствия. Воины, не путешествующие активно, могут быть солдатами, стражниками, телохранителями, чемпионами или преступниками. Воин-авантюрист может называть себя бойцом, наемником, головорезом или просто авантюристом. Из всех классов воины имеют самые лучшие боевые способности, что не удивительно. Воины владеют всем стандартным оружием и доспехами. В дополнение к общему боевому мастерству каждый воин развивает свои специфические особенности. Отдельный воин может быть особенно умел в обращении с некоторым видом оружия, другой обучается изощренным приемам. Когда воины получают опыт, они имеют большие возможности развивать свои боевые навыки. Благодаря своей концентрации на боевых приемах они могут довольно быстро овладеть наиболее трудными задачами.
6 Монах Основная черта монаха – это его способность сражаться без оружия и доспехов. Благодаря тяжелому обучению он может бить так сильно, как будто бы он вооружен, и быстрее, чем воин с мечом.
Хотя монахи не используют заклинания, они обладают собственной магией. Они проводят тонкую энергию, называемую ки, которая позволяет им применять удивительные навыки. Наиболее известный навык монаха – его способность ошеломить противника безоружным ударом. Монах также имеет сверхъестественное предчувствие атак. Он может бессознательно увертываться от атак.
Когда монах получает опыт и энергию, его мирские и ки-ориентированные способности растут, давая ему больше власти над собой и иногда над другими.
7 Паладин –Божественная сила защищает паладина и дает ему особые силы. Она отражает опасность, хранит его от болезней, позволяет ему лечить себя и охраняет его сердце от страха. Паладин может также направлять свою силу на помощь другим, излечивая их от ран и болезней. Наконец, паладин может использовать свою силу, чтобы разрушать зло. Даже малоопытный паладин может обнаружить зло, а более опытный может покарать злых врагов и изгнать нежить. Кроме того, эта сила притягивает к паладину могучего скакуна и насыщает это животное силой, разумом и магической защитой.
8 Рейнджер –Следопыт владеет всем простым и воинским оружием и имеет способности к бою. Его умения позволяют ему выжить в дикой местности, найти свою добычу и избежать обнаружения. Он также имеет особые знания определенных типов существ. Эти знания делают его более способным к выслеживанию этих врагов и победе над ними. Наконец, опытный следопыт имеет такую связь с природой, что он действительно может использовать силу природы для сотворения божественных заклинаний, как это делает друид.Опытный следопыт часто имеет одного или более спутников-животных, которые помогают ему, благодаря заклинанию дружба с животными.
9 Плуты – очень умелы, и они могут сосредотачиваться на любом умении. Плуты знают наиболее уязвимые места человека, что не характерно для других классов. В бою плут, который бьет противника внезапной атакой, может нанести очень большой урон.
Когда надо избежать опасности, плуты используют все шесть чувств. Опытные плуты проявляют способности, близкие к магическим, в искусстве бесшумного передвижения, увертливости и внезапной атаки. Хотя плуты не могут творить заклинания, они компенсируют это способностью использовать волшебные палочки, читать заклинания со свитков и использовать другие магические предметы.
10 Колдуны творят магию так же, как поэты стихи, с помощью врожденного таланта, усиленного практикой. Они не имеют книг, наставников, теорий – просто сырая сила, которой они управляют. Некоторые колдуны утверждают, что в их жилах течет кровь драконов. Может быть, это и так – общеизвестно, что некоторые могучие драконы могут принимать человеческую форму и даже иметь возлюбленных среди людей, и трудно доказать, что данный колдун не имеет предков-драконов. Колдуны даже часто бывают привлекательными, неся на себе некий налет экзотики, намекающий на необычное происхождение. Однако же, утверждение о том, что колдуны частично драконы – это скорее неподтвержденное хвастовство самих колдунов или тех, кто не обладает их даром.
11 Маг - Несколько таинственных слов и мимолетных жестов несут больше силы, чем боевые топоры, когда это слова и жесты мага. Кажется, что это простые действия, но они только намекают на то время, которое маг должен затратить на штудирование книг заклинаний, и на годы, проведенные в изучении искусства магии. Маги зависят от интенсивности обучения своим тайным наукам. Они прорабатывают пыльные старые тома, обсуждают магические теории со своими коллегами и в любое свободное время практикуют. Для мага его искусство не талант, а сложная, но благодарная наука. Сила мага в его заклинаниях. Все остальное вторично. Он изучает новые заклинания, экспериментируя и набирая опыт, а также учится у других магов. Вдобавок со временем маг учится манипулировать своими заклинаниями так, что они достигают большего, работают лучше или еще как-либо совершенствуются. Некоторые маги предпочитают специализироваться в каком-нибудь типе магии. Специализация делает мага более могущественным в избранной им области, но не дает ему творить заклинания некоторых типов, которые находятся вне этой области. Маг может призвать фамилиара: маленькое волшебное животное, которое служит ему. Для некоторых магов их фамилиары – единственные верные друзья.
12 Ниндзя – невидимые воины-шпионы и убийцы, применяющие умения невидимости, скрытности, обмана, гримировки, акробатики, убийства и сбора информации. Они обладают особой силой, недоступной другим людям, не состоящим в их клане. Многие истории рассказывают о мистическом могуществе кланов ниндзя.
Нет двух похожих ниндзя. Некоторые предпочитают концентрироваться на боевых умениях, в то время как другие тренируют свои шпионские способности, а кто-то занимается акробатикой или гримировкой… Ниндзя больше всего склонны к мультиклассированию в целях скрыть свою сущность.
Все кланы ниндзя имеют свой кодекс, хотя ни один кодекс одного клана другому не известен.
13 Отшельник – мистик, наделённый своим богом волшебной силой. Отшельники не служат богу в храмах, не странствуют по миру, просвещая неверующих, не несут божеству славу, убивая от его имени злодеев… Нет, отшельник – это полусумасшедший фанатик, получающий силу от беспримерной веры в бога. Многие отшельники были известными пророками, следующими своей интуиции.
14Ведьмак - охотник на чудовищ, принадлежащий к особой организации. В замке ведьмаков кандидата поят колдовскими зельями, превращая его в не совсем человека, обучают убийственным приемам с мечом и тайным знаниям ведьмачьего ордена. При этом кандидат получает +1 к Ловкости и -1 к Обаянию.
Ответить с цитированием
Эти пользователи сказали спасибо SailaS за этот хороший пост:
ataman (19.11.2007)
(#16 (permalink))
Старый
Аватар для SailaS

no thoughts for tomorrow
Очки: 7,245, Уровень: 20
Очки: 7,245, Уровень: 20 Очки: 7,245, Уровень: 20 Очки: 7,245, Уровень: 20
Активность: 0%
Активность: 0% Активность: 0% Активность: 0%
 

Сообщения: 495
Благодарил(а): 232
Поблагодарили 414 раз в 269 постах
Регистрация: 31.03.2006
Отправить сообщение для  SailaS с помощью ICQ
По умолчанию 19.11.2007, 22:45

выбираем рассу и клас, пишем мне в аську, и опсуждаем какой у вас бут герой, потом остаточный варянт вылажуем здесь.
Ответить с цитированием
(#17 (permalink))
Старый
Аватар для Phoenix

Супер Юзер
Очки: 17,717, Уровень: 32
Очки: 17,717, Уровень: 32 Очки: 17,717, Уровень: 32 Очки: 17,717, Уровень: 32
Активность: 0%
Активность: 0% Активность: 0% Активность: 0%
 

Сообщения: 936
Благодарил(а): 83
Поблагодарили 199 раз в 129 постах
Регистрация: 21.10.2005
Адрес: Там, где всегда идут дожди
Возраст: 35
По умолчанию 29.11.2007, 14:33

Сайлас, скажи пожалуйсто, из всех кто тут отписывался, кто-то хоть пальцем двигает в пользу словески?


Хороший, добрый, красивый и немножко скромный, немножко...
Ответить с цитированием
Ответ

Тэги
Предисловие



Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикряплять файлы
Вы не можете редактировать сови сообщения

BB code Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.