Показать сообщение отдельно
(#10 (permalink))
Старый
Аватар для SailaS

SailaS вне форума
no thoughts for tomorrow
Очки: 7,245, Уровень: 20
Очки: 7,245, Уровень: 20 Очки: 7,245, Уровень: 20 Очки: 7,245, Уровень: 20
Активность: 0%
Активность: 0% Активность: 0% Активность: 0%
 

Сообщения: 495
Благодарил(а): 232
Поблагодарили 414 раз в 269 постах
Регистрация: 31.03.2006
Отправить сообщение для  SailaS с помощью ICQ
По умолчанию 16.11.2007, 23:37

Расы:
Люди- самая многогранная раса, бывают абсолютно разные нет шаблонов, от чернокожих до азиатов, средний рост по сравнению с другими расами, культура тоже абсолютно разная, имеют бонус +1 к одной характеристике на выбор игрока.
Дварфы- приземистые намного ниже людей, крепкие и устойчивые, однако замкнутые в себе и не разговорчивые, немного ворчливые, все мужчины с бородой, женщины с косами. +2 к телосложению -2 к хоризме.
Эльфы – высокомерные, самовлюбленные, однако очень красивые, и предрасполагают к общению с ними, однако хрупкие, и не очень сильные. Существует множество видов эльфов, от лесных с зеленым оттенком кожи, до лунных с небольшой синевой, общая особенность это длинные заостренные уши, и волнистые волосы. +2 к харизме +2 к ловкости, -2 к силе, -2 к телосложению.
Хоббиты – маленькие существа, похожие на людей (рост примерно по колено взрослому человеку) хитрые, расчетливые, любящие комфорт существа, обычно живут в больших городах с людьми, и промышляют воровством, хотя некоторые становятся отличными магами. Из за размера они слабее простого человека, и не могут поднимать некоторые оружия доступные людям ( например двуручный меч). +3 к ловкости -3 к силе.
Гномы – по росту примерно с хоббитов, очень умные и ловкие, своего не упустят, но слабы и хрупки, недолюбливают людей, считают их громадинами, и стараются избегать опщения с ними живут в обособленных странах, где занимаются алхимией и созданием механических изделий, лучшие создатели големов на Ториле. Большие глаза, волосы разноцветные от зеленого до чисто белого, мужчины любят носить маленькие ухоженные бороды. +2 к интеллекту + 2 к ловкости, -2 к силе -2 к телосложению.
Полуэльфы – рождаются от союза людей и эльфов или полуэльфов и людей. Похожи как на людей так и на эльфов, как и люди очень много граны +1 к любому параметру но все-таки менее крепки -1 к телосложению.
Орки – сильная и выносливая раса однако орки примитивны, и не располагают к себе доверием, имеют шаманскую культуру, вождь или самый главный и сильный воин или шаман племени, живут подальше людей, уважают военное мастерство, имеют кожу от зеленого до зелено-коричневого оттенков. В остальном мире орков не любят за их прошлые разрушительные набеги. +4 к силе, +2 к телосложению, -4 к интеллекту -2 к хоризме.
Расы затронутые планами. (планы- параллельные миры, другие измерения)
Полуизверг – получеловек полудемон, кровь изверга сильнее чем кровь человека, поэтому они очень страшные, обычно если такое «чудо» появляется на свет его убивают, однако некоторые выживает, насколько будет страшен полудемон это уже фантазия игрока, он получит некоторые способности своего демонического родителя, однако и получит пару недостатков, у полудемона должно быть как минимум 6 отличительных особенностей которые отличают его от человека например рога, крылья как у летучей мыши, краснайа кожа, хвост, красные глаза, клыки, и так далее, все полуизверги имеют +8 к силе – 8 к хоризме.
Тифлинг – демон на треть или четверть, более похожие на людей, демоны 3 или 4 ого поколения на земли, их очень мало как и полу извергов, и обычно они скрывают свою демоническую родословную, и скрываются среди людей, их ум очень остр, так как помогает им выжить, и сами они ловки. У тифлинга 2-4 внешних особенности которые отличают его от людей и которые он чаще всего скрывает. +2 к интеллекту + 2 к ловкости, -4 к хоризме.
Аазимар – полу человек полу ангел, когда такой появляется в семье, это счастье для всей общины, появление этого получеловека считают хорошей вестью от бога, Аазима бывают только добрые злые Аазимары не виданы, они стараются нести в мир счастье, обычно Аазимары становятся паладинами, однако существовали возгордившиеся собой которые для добрых (по их мнению целей) твори злые дела, некоторые становились тиранами, так как люди сами их возвеличивали. +4 к харизме – 4 к мудрости.
Расы подземелий:
Дроу- темные эльфы много сотен лет назад ушедшие жить под землю, злая, коварная хитрая раса, на поверхности дроу ненавидят, и боятся. Они выглядят как эльфы за исключением черной с серым оттенком кожи, белыми волосами, и красными глазами которыми они видят в темноте так же хорошо как на свету. +2 интеллект +2 ловкость -2 телосложение -2 сила.
Гоблины – маленькие, зеленые, ушастые, гоблины гораздо умнее других диких обитателей подземелий, они очень ловки и их чувства отточены до придела. Гоблины небольшого роста где-то по пояс человеку, очень хитры и расчетливы обычно действуют группами, по одному очень трусливы. +2 к мудрости +2 к ловкости – 2 к хоризме – 2 к телосложению.
Свирфы – глубинные гномы, темнокожие, намного крупнее своих сородичей с поверхности, они как и дварфы любят работать с камнем, и их связь с ним еще сильнее, у свирфов есть темновидение, они приземистые где-то по пояс человеку, довольно широкоплечие, темные волосы, темная кожа, узкие глаза, свирфы очень добры но недоверчивы, тем кто завоевал их доверие оно окупится в двойне. +2к телосложению -2 ловкости.
Нежить
Вампиры – разумная нежить, выглядеть как люди только бледные и с некоторыми особенностями (клыки, красные глаза, звериное лицо и тд) получают особенности при развитии, чем моложе вампир тем он слабее, особенности будут обговариваться со мной если кто то захочет играть вампиром. Изначально у них отсутствует телосложение как характеристика, поэтому на 10 очков характеристик меньше.
Умертвия- умная нежить, однако не настолько как вампиры, ходячий разлагающийся труп, с остатками мозга и сознания, выглядит как разлагающийся труп, хотя разложение остановилось в тот момент когда стал умертвием, касание когтя умертвия приводит к высасыванию телосложения живых существ и силы у мертвых или бестелесных, с уровнями и развитием получает особые способности которые будут обговариваться лично с тем кто захочет играть умертвием.

Вот пожалуй и весь список кому не хватает чего-небудь, можно обговорить и добавить, но думаю каждый найдет здесь то что ему нравится.
Ответить с цитированием
Эти пользователи сказали спасибо SailaS за этот хороший пост:
ataman (17.11.2007)