Ну... Владельцы джипов тож с психологами несогласны
А вот маркетологи - да
Заметим такую весчь. Када бедный Рено Клио решили продавать на просторах бывшего СНГ, то решили из него сделать седан. И сделали. И назвали Рено Симбл. Фотт... А почему , собсно? А потому, что тамошние маркетологои посоветовались с тамошними психологами пришли к такому забавному выводу - нам, СНГовцам в массе своей автамабиль нужен не токи для перевозки задницы, но (НО!!!) и для подчеркивания престижу!!! И мы, СНГовцы, тупо думаем, что седан, пусть даж карликовый, лучшее хетчбэка.
Так вот, пиплы, я не понял. Я чесно их не понял. Как седан может быть лучше хетчбэка? Полезного объему меньше раз, а во вторых видел я этот Симбл... Клио лучше, симпатишнее
Но!!! Аказывается седан у нас, СНГовцев, просто КУРЧЕ по определению. Престижнее.
И суда по спросу на 99 модель ВАЗ, уежищную в дизайнерском смысле, маркетологи правы. Вместе с психологами