Показать сообщение отдельно
(#82 (permalink))
Старый
Аватар для Volodya

Volodya вне форума
Местный
Очки: 11,346, Уровень: 25
Очки: 11,346, Уровень: 25 Очки: 11,346, Уровень: 25 Очки: 11,346, Уровень: 25
Активность: 0%
Активность: 0% Активность: 0% Активность: 0%
 

Сообщения: 1,788
Благодарил(а): 2
Поблагодарили 55 раз в 37 постах
Регистрация: 08.12.2004
По умолчанию 20.03.2005, 14:29

Ну... Владельцы джипов тож с психологами несогласны А вот маркетологи - да

Заметим такую весчь. Када бедный Рено Клио решили продавать на просторах бывшего СНГ, то решили из него сделать седан. И сделали. И назвали Рено Симбл. Фотт... А почему , собсно? А потому, что тамошние маркетологои посоветовались с тамошними психологами пришли к такому забавному выводу - нам, СНГовцам в массе своей автамабиль нужен не токи для перевозки задницы, но (НО!!!) и для подчеркивания престижу!!! И мы, СНГовцы, тупо думаем, что седан, пусть даж карликовый, лучшее хетчбэка.

Так вот, пиплы, я не понял. Я чесно их не понял. Как седан может быть лучше хетчбэка? Полезного объему меньше раз, а во вторых видел я этот Симбл... Клио лучше, симпатишнее Но!!! Аказывается седан у нас, СНГовцев, просто КУРЧЕ по определению. Престижнее.

И суда по спросу на 99 модель ВАЗ, уежищную в дизайнерском смысле, маркетологи правы. Вместе с психологами


О темпора... Уморес...
Ответить с цитированием