Показать сообщение отдельно
(#68 (permalink))
Старый
Cryostasis
Гость
 
Сообщения: n/a
По умолчанию 30.03.2007, 18:10

Сначала было ну просто дикое разочарование. Все ожидания и мечты были разбиты в пух и прах. С 2002 по 2005 я старательно(даже фанатично) следил за ходом разработки, каждый новый скриншот изучал часами, ложил под микроскоп и на свету проверял водяные знаки. Я ждал мир, в котором можно жить. Но, увы и ах, я получил просто шутер с ролевыми элементами, с большим миром, хотя он получился чуточку меньше чем ожидалось, менее пугающим и завораживающим, без явной атмосферы полной безисходности. Да, это шутер с ролевыми элементами. Но зато какой!!!
Как и было сказано непомню каким разработчиком из ПЫСа, Сталкер - это на 30% РГП и на 70% шутер. Это точно. Не осталось места для сурвайвола, экономическая составляющая меня чесно говоря убила, сбор артефактов(хотя в пресс релизе сбор должен был быть основной составляющей гейплея), революционный алайф оказался на проверку довольно сыроватым, и количество людей на квадратный километр(особенно в начале игры).
Но все таки получился добротный, атмосферный, интересный шутер! Click the image to open in full size.
Я играю В Сталкера с большим удовольствием, хоть и это совсем не "тот" Сталкер.
Для компании, основным занятием которой было клепанье добротных стратегий - огромный, просто невероятный успех. Браво! Хоть и не все в полной мере сделано, как было обещано ранее, Сталкер все-таки удался.
Я сейчас выброшу из памяти все мои грезы о сталкере, не буду трогать прошлое а затрону настоящее, и оценю его таким, каков он есть сейчас.
Мой вердикт - отлично!
Ответить с цитированием