Показать сообщение отдельно
(#10 (permalink))
Старый
Marlboro
Гость
 
Сообщения: n/a
По умолчанию Как выжить в магазине мобильной связи!(окончание) - 12.03.2005, 13:24

Цена:
Цены на товары в магазинах - абсолютно различные. Причиной высокой цены может быть месторасположение магазина. В центре города товар стоит дороже ,чем на окраинах. Компании,которые не планируют нести ответственность за свои обязательства,как правило, привлекают покупателей низкими ценами. Хочешь сэкономить? Знай - новая модель телефона через три месяца подешевеет. Может,придешь попозже? Например: телефон Siemens МС60 полгода назад стоил в среднем около 1200 грн,теперь же его цена составляет 700-800 грн.
Ассортимент магазина:
Стеклянные витрины,где красуются новенькие мобильники,просто зачаровывают покупателей. Наличие в магазине такого разнообразия трубок со всякими модными наворотами просто разрывает на кусочки,когда не знаешь,что тебе выбрать.
Гарантия:
С каждым товаром продавец обязан дать покупателю гарантийный талон. Например,ты купил мобильный телефон,продавец предварительно проверил его и выписал гарантию. Через некоторое время по неизвестным причинам телефон вышел из строя. В таком случае просто берешь гарантийный талон и идешь в магазин. В ст. 19 Закона Украины "О защите прав потребителей" говорится,что продавец обязан принять товар,вышедший из строя в период действующей гарантии,устранить поломку или обменять на новый товар. Обрати внимание на оформление гарантийного талона - должны быть указаны: дата продажи, штамп магазина,подпись продавца,а также модель и серийный номер товара. Если продавец попросит тебя поставить свой автограф в техническом паспорте или гарантийном талоне,сначала внимательно прочитай запись,под которой нужно расписаться. Обрати внимание на сохранность упаковки товара,наличия чека,инструкции на русском языке,технического паспорта.

Вот и все!Известная мудрость гласит: "Предупрежден - значит вооружен".
по данным "eMobile"
Ответить с цитированием