Показать сообщение отдельно
(#6 (permalink))
Старый
Marlboro
Гость
 
Сообщения: n/a
По умолчанию Как выжить в магазине мобильной связи!(начало) - 11.03.2005, 20:48

Акция:
Не гонись за акциями!Делай покупки целеноправленно. Ведь в основном рекламируются те мобильные телефоны,которые только появляются на нашем рынке, - это некая раскрутка,рекламный ход. Не попадайся на эти уловки,ты можешь приобрести обычный телефон по очень высокой цене. Не забудь получить обещанный подарок! Частенько компании устраивают рекламные акции с подарками при покупке их товара. Некоторые не совсем справедливые продавцы вручают эти подарки себе,а ты уходишь без обещанной радости.
Продавец-консультант:
Чаще всего продавцов-консультантов выделяет из толпы униформа или просто бейджик,на котором указывается их фамилия,имя и название компании. Опытный консультант использует метафоры в своем ремесле,подчас "закомуфлированные" под разумные доводы. Например, он может рассказать историю о том, что такой телефон он купил своей подружке или маме, и она безгранично счастлива и благодарна по сей день. Эмоции,чувства,желания оказывают огромное влияние при покупке. Для покупателя,который всячески избегает помощи со стороны,продавец-консультант - что техника в руках дикаря. Люди этой профессии осведомлены о товаре значительно лучше,нежели обычный покупатель,и могут дать фору любому,даже самому подробному рекламному буклету. Требуй информацию,которая интересует,за это,к счастью денег не берут.
Кассир:
Опасайся кассира! Кассир,сидящий целый день на рабочем месте,выполняя монотонную работу,может непреднамеренно или умышленно обсчитать тебя. Так что смотри в оба и считай деньги,не отходя от кассы,а то на радостях заплатишь больше,чем нужно.
Сертификат качества:
На каждую единицу техники продавец обязан предоставить сертификаты качества. В них указано,что товар соответствует всем стандартам и ГОСТам нашей родины.
Ответить с цитированием