Показать сообщение отдельно
(#10 (permalink))
Старый
Аватар для Roden

Roden вне форума
Рулевой форума
Очки: 55,109, Уровень: 57
Очки: 55,109, Уровень: 57 Очки: 55,109, Уровень: 57 Очки: 55,109, Уровень: 57
Активность: 0%
Активность: 0% Активность: 0% Активность: 0%
 

Сообщения: 10,732
Благодарил(а): 1,710
Поблагодарили 2,547 раз в 1,281 постах
Регистрация: 18.11.2004
Адрес: Ukraine, Kherson
Возраст: 50
По умолчанию 14.01.2007, 21:01

Цитата:
Сообщение от ATAMAN
хм, думаю, что такой сервис потому, что менджеры позволяют консультантам и продавцам так относиться к покупателю. покупатель сдесь ни при чем.
Что значит не при чем? Рынок работает по соотношению покупателей и продавцов. Если продавец выбирает какуюто линию поведения, значит он осознает, что покупатель это стерпит. Иначе, у последнего всегда есть полное право больше никогда тут ничего не купить. Так что виноват покупатель
Цитата:
Сообщение от ATAMAN
продавец должен обращатся к клиенту так, будто это его отец, которого он очень любит и уважает.
Никто ничего по дефолту не должен. Заставить нужно.

По Турции и прочим заграницам. По твоей логике выходит, что нашим владельцам магазинов не нужно чтобы клиент к ним вернулся?


Нужны особые способности, чтобы нравиться всем.
У меня их нет.
(с) Эрик Кантона
Ответить с цитированием