Показать сообщение отдельно
(#2 (permalink))
Старый
vengeancer
Гость
 
Сообщения: n/a
По умолчанию 08.03.2005, 13:00

Маги:
9. Hammerdin
1) Есть куча плюсов – самый главный, пожалуй – это очень много магического урона, который практически не резистится (при уроне в 13к жалкие десятки МДР не считаются, верно? Конечно, есть еще крафт – Safety Shield, но там не такой уж большой резист);
2) Киллер в PvP;
3) Молоток всегда попадает – Attack Rating не важен;
4) Универсален – в PvM магик-иммунами бывает в основном нежить, молоток игнорирует их иммунитет (в сети battle.net это не так – там он иммунитет не пробивает);
5) Обожают в пати из-за полной прибавки к урону – концентрация не аура для единоличников, да и радиус у нее побольше, чем у фанатизма, и, тем более, конвикшна;
6) Практически нет лайфлича;
7) Трудно целиться – молоток летает по спирали, опыт приходит со временем (коего будет предостаточно);
Понижение эффективности в узких местах типа Maggot Lair;
9) Необходимость в мане – как и у авенжера, однако маналича нет.
Оценка прокачки:
PvM – Живучесть – 8;
PvM – Скорость зачистки – 8;
PvM – Игра в пати – 6;
PvM – MF'инг – 8;
PvP – Против контактников – 10;
PvP – Против дистанционников – 6 (если использовать мощное оружие и Charge – ;
All – Зависимость от экипировки – 7.

10. Templar
1) Приличный урон молнией, но только по одной цели;
2) Только для PvP, сам прокачаться не в состоянии;
3) Снайпер – Fist of the Heavens всегда попадает (даже если цель телепортировалась);
4) Среди обычных монстров (не уникальных) иммунов против него нет (под Conviction'ом-то) – таковым является только Horror Mage, но он Undead, а Fist of the Heavens пробивает иммунитет демонов и нежити.
Оценка прокачки:
PvM – Живучесть – 6;
PvM – Скорость зачистки – 1;
PvM – Игра в пати – 8;
PvM – MF'инг – 1;
PvP – Против контактников – 7;
PvP – Против дистанционников – 9;
All – Зависимость от экипировки – 6.

11. Exorcist
1) Специалист по нежити;
2) Урон как у хаммердина;
3) Гораздо проще управление – Holy Bolt летит по прямой;
4) В отличие от хаммердина, экзорцист за 1 каст может повредить только 1 цель;
5) Хорошо подходит для мавзолей-ранов – но больше он практически ничего не умеет делать.
Оценка прокачки:
PvM – Живучесть – 10 (в мавзолее), 5 (в других локациях, где не все андеды);
PvM – Скорость зачистки – 9 (мавзолей), 1 (другии локации);
PvM – Игра в пати – 1;
PvM – MF'инг – 8 (мавзолей);
PvP – Против контактников – 1;
PvP – Против дистанционников – 1;
All – Зависимость от экипировки – 4.

Поддержка и усиление:
12. Healer
1) Только для пати – сам сделать ничего не может (правда, слегка повреждает нежить и совсем слегка всех остальных);
2) Маг поддержки;
3) Как следствие из предыдущего, им скучновато играть (но вот если вдруг вы пацифист – то этот вариант прямо для вас ;);
4) Вас будут любить любые кастеры с недостатком маны (сорки с Energy Shield, некроманты и т.д…).
Оценка прокачки:
PvM – Живучесть – 7;
PvM – Скорость зачистки – 1;
PvM – Игра в пати – 9;
PvM – MF'инг – 1;
PvP – Против контактников – 1;
PvP – Против дистанционников – 1;
All – Зависимость от экипировки – 6.

13. Supporter
1) Имеет множество полезных аур весьма высокого уровня;
2) С ним в пати приятно играть – так как он и усиливает атаку любого перса в бою, и помогает восстановиться после боя, и позволяет быстро попасть в следующий (ускоряет бег); другими словами – может сделать для пати все, что угодно (кроме увеличения жизни/маны – этим занимаются варвар и друид);
3) Сам не умеет вообще ничего (даже меньше, чем Healer), разве что может что-то сделать посредством наемника.
Оценка прокачки:
PvM – Живучесть – 3;
PvM – Скорость зачистки – 1;
PvM – Игра в пати – 10;
PvM – MF'инг – 1;
PvP – Против контактников – 1;
PvP – Против дистанционников – 1;
All – Зависимость от экипировки – 3.
Теперь пара советов по выбору. Первый, он же самый главный – паладин как стартовый персонаж не очень хорош. Если все же очень хочется паладина (это уже идет совет номер два =), то берите того, кто поменьше зависит от экипировки – Elemental Zealot'а или Hammerdin'а (он и без хорошего экипа много что может, но только с ним раскрывает весь свой потенциал). Так что если вы думаете, что сможете прокачать любого перса с нуля, то вперед – берите любого и качайте.

Elemental Zealot, Smiter, Charger, Templar довольно часто используются и доказали свою боеспособность, причем я сам в этом убеждался не раз, и некоторых из них я качал, но уже имея довольно хороший стартовый набор предметов; Auradin, Sacrificer, Multi-Elemental Zealot, Exorcist, Healer, Supporter для меня являются чистым экспериментом, но некоторые из них хороши по отзывам знакомых; и последний тип, специальный, Paladin-Squad – полностью для многопользовательской игры, очень серьезные и мощные ребята (тоже проверено мной и друзьями, правда, группа была всего из трех человек).

III. Статы
Начиная за паладина, вы увидите, что статистики у него распределены следующим образом:
Сила – 25;
Ловкость – 20;
Живучесть – 25;
Энергия – 15.
При каждом level-up'е получаем:
• +2 к жизни;
• +1 к выносливости;
• +1.5 к мане;
• Понижается блок (для поддержания блока на том же уровне необходимо вкладывать каждые 2 уровня 3 в ловкость).
Вложение в Strength дает:
• Увеличение физического урона с оружия ближнего боя (включая урон от щита при использовании Smite'а) на 1% при использовании обычного оружия; 1,1% при использовании тяжелых молотов (Legendary Mallet, Ogre maul, Thunder maul...); 0.75% при использовании кинжалов;
• Возможность использовать высококлассные броню и оружие.
Вложение в Dexterity дает:
• Увеличение физического урона с оружия дистанционного боя на 1%; с кинжалов – на 0.75%;
• +5 к Attack Rating'у;
• +0.2 к Armor Rating'у;
• Возможность использовать высококлассное оружие.
Вложение в Vitality дает:
• +3 к жизни;
• +1 к выносливости;
• Увеличивает шанс двойного восстановления жизни от Healing Potion'ов.
Вложение в Energy дает:
• +1.5 к мане;
• Ускоряет восстановление маны;
• Увеличивает шанс двойного восстановления жизни от Mana Potion'ов.
Я не буду писать чистое количество статов, необходимое для того, чтобы использовать какой-либо предмет, так как из-за разброса бонусов к силе и ловкости получится очень много вариантов. Чтобы получить чистое количество необходимого стата, посчитайте, какой будет бонус с вашего экипа, и вычтите его из того значения, что написано в конкретном билде. Полученная цифра – чистое значение. Например:
Для поднятия элитизированного Guardian Angel надо 196 силы. Если у вас есть Annihilus с бонусом ко всем статам, равным 15, Wartraveler'ы с 10, Harlequin Crest с 2 и Dracul's Grasp с прибавкой 11, то вам понадобится 196 – 15 – 10 – 2 – 11 = 158 силы.
Идеальным чистым значением стата будет тот случай, когда на всех выбранных предметах бонус к стату будет максимальным. Например:Тот же случай, но на аннихилусе бонус равен 20, а на Dracul's Grasp – 15. Чистое значение силы в идеальном случае 196 – 20 – 10 – 2 – 15 = 149.
Бонус с оружия и щита пропадает при переключении на своп. Т.е. если у вас есть оружие и/или щит с бонусом к силе и вы хотите переключаться на своп, не теряя при этом броню – то бонус с оружия и щита не должен учитываться.
Также есть хороший баг, связанный с силой. Заключается он в том, что предмет может поддерживать сам себя. Например, есть щит Herald of Zakarum, требующий 89 силы, и имеющий на себе свойство +20 to Strength. По идее надо качать силу до 89, и только потом можно будет его использовать. Но на самом деле достаточно прокачать силу до 69, временно надеть несколько предметов с суммарной прибавкой к силе, равной 20 (например, кинуть несколько чарок в инвентарь), одеть щит, снять временно надетые итемы, и – вуаля – щит не снялся, так как использует прибавку к силе с самого себя. Таким способом можно поддерживать только один предмет, будете пытаться больше – ничего не получится.
Общие рекоммендации:
Блок всегда лучше поддерживать на 75%, необходимое для этого значение ловкости в зависимости от блока можно высчитать по формуле. На низких уровнях все же выгоднее вкладываться в силу для того, чтобы одеть хорошую броню, и в живучесть.
Ну про скилы я вам не буду расказывать вы и так там все поймете!

Если кого заинтерисует полная прокачка пишите! А так же по прозьбам могу написать гайды на других чаров.

Читайте и давайте сделаем реальный баттл!
Ответить с цитированием