Форум компьютерной сети «Норма-4», Киберспорт в г.Херсоне
Вернуться   Форум компьютерной сети «Норма-4», Киберспорт в г.Херсоне > ТОП ИГРЫ и новости игровой индустрии > Warcraft, Starcraft, Diablo
Перезагрузить страницу Diablo II LOD v1.10 (Гайд по прокачке Paladin)
Warcraft, Starcraft, Diablo Пишем тут все об этих замечательных играх ...

Ответ
 
LinkBack (3) Опции темы Опции просмотра
3 links from elsewhere to this Post. Click to view. (#1 (permalink))
Старый
vengeancer
Гость
 
Сообщения: n/a
По умолчанию Diablo II LOD v1.10 (Гайд по прокачке Paladin) - 08.03.2005, 12:51

Paladin Project

I. Краткое интро
Священный воин, пришедший на место хлипкого проповедника. Воин, заменивший мага. Люди верят силе, да и добро должно быть с кулаками, не так ли?
Итак, самый живучий персонаж из 1.10 – Паладин.
II. Сравнение основных типов
Я выделил 13 штук – и специальный, четырнадцатый. Каждый из них делает что-то хорошо – живет на хелле без проблем, заруливает в PvP, отлично живет в пати, делает забеги на некоторые локации или поиогает отдохнуть и без того перегруженному мозгу, то есть повеселиться.

Контактники:
1. Zealot
1) На него затрачивается ровно столько скиллпоинтов, сколько можно получить;
2) Ему не нужны итемы с прибавкой к мане, маналичем (хотя с этим желательно, хотя бы 1%), регенерацией маны, не надо вкладывать статы в энергию (многие авенжеры надеются на хороший экип – но ведь он есть не у всех);
3) Он Танк, и именно с большой буквы, из-за большого физического урона и лайфлича;
4) В пати его любят любые персы с физатакой, особенно варвары, амазонки и некроманты-суммонеры (из-за прибавки к скорости атаки и ополовиненной прибавке к урону);
5) У него есть проблемы (хоть и небольшие) с физиммунами;
6) Как и у всех милишников, ему трудновато жить 5-м акте хелла, особенно с древними (если Fire Enchanted), и, конечно же, с Iron maiden'ом – куда же без него? Смерть контактников;
7) Не масскиллер;
Не для дуэлей с дистанционниками (но в 80-90% случаев выигрывает, если дуэлится против другого контактника);
9) Я – эстет, для меня красота важна, и Zealot в своем итоговом прикиде – ИМХО красивейший перс в игре (разве что еще оружие на меч/булаву/скипетр поменять =) ).
Оценка прокачки:
PvM – Живучесть – 9;
PvM – Скорость зачистки – 5;
PvM – Игра в пати – 6;
PvM – MF'инг – 4;
PvP – Против контактников – 8;
PvP – Против дистанционников – 4;
All – Зависимость от экипировки – 9.
2. Avenger
1) У него увеличенный максимум сопротивлений (за каждые 2 поинта, вложенные в ауру сопротивления – синержи к Vengeance – он получает +1 к максимальному сопротивлению соответствующей стихии) к элементальным атакам;
2) У него атака медленее чем у зилота, зато это компенсируется значительным ослаблением противников и большим уроном. Итоговый урон в секунду у него даже больше чем у зилота, за счет высокого элементального урона, усиленного еще и понижением вражеского сопротивления атаке аурой;
3) Конечно же, его универсальность. Он годится всегда и везде, за счет того, что в итоговом уроне присутствуют 4 составляющих – физическая и три элементальных (правда, плата за эту универсальность – мана, улетающая со скоростью света, но все же есть пара аур, которые способствуют ее восполнению). Иммунов против него не бывает – Conviction с ними справляется, хоть и в 1/5 своей силы. Также присутствует замедление холодом на Vengeance'е, даже на хелле можно без проблем заморозить особо опасного монстра и отойти подлечиться;
4) В пати его ну просто очень любят сорки (даже больше, чем барбы зилотов), и вообще все, кому он помогает своей аурой (друиды-элементалисты, амазонки с элементальными атаками…);
5) Для полной прокачки нужно просто запредельное количество скиллпоинтов, поэтому приходится думать (ээ-эх…), куда вложить – в атакующие навыки и синержи к ним или в защитные;
6) Он тоже танк, но уже не с большой буквы. Тут есть 2 причины, по которым он не такой – первая причина описана в пункте 5, ведь все же многие люди решают пожертвовать дефиансом в пользу урону (синержи прокачать побольше, то есть). И вторая, которая перекрывает (но не совсем) его многие достоинства – это низкая эффективность лайфлича. То есть то, что нас выручало в любой толпе при игре за зилота (естественно, если эта толпа не из физиммунов состоит), позволяло восполнить все жизни полностью за пару ударов, отсутствует;
7) У авенжера есть враги, которые приносят проблем хоть и меньше, чем зилоту Iron Maiden, зато встречаются гораздо чаще – это монстры с манаберном и дрейнманой. К первым относятся многочисленные уники с их миньонами, а ко вторым все призраки. Авенжер без маны, без средств к ее восполнению, как и сорка, не жилец;
Не масскиллер;
9) Не для PvP;
10) Аналогично девятому пункту Zealot'а.
Оценка прокачки:
PvM – Живучесть – 7;
PvM – Скорость зачистки – 6;
PvM – Игра в пати – 8;
PvM – MF'инг – 3;
PvP – Против контактников – 5;
PvP – Против дистанционников – 3;
All – Зависимость от экипировки – 9.
3. Elemental Zealot aka Burner/Freezer/Shocker
1) Очень мощный элементальный урон, но только одной стихией;
2) Имеет увеличенное максимальное сопротивление выбранной стихии;
3) Не очень сильно зависит от экипа;
4) Хорошо подходит для роли статового персонажа.
Оценка прокачки:
PvM – Живучесть – 6;
PvM – Скорость зачистки – 5;
PvM – Игра в пати – 2;
PvM – MF'инг – 6;
PvP – Против контактников – 4;
PvP – Против дистанционников – 3;
All – Зависимость от экипировки – 4.
4. Smiter
1) Не очень быстрая атака щитом при среднем уроне;
2) В компенсацию пункту 1, стабильный шанс попадания – 95%;
3) Довольно длительное оглушение монстра/враждебного игрока;
4) Раздражающий в PvM Knockback.
Оценка прокачки:
PvM – Живучесть – 6 (10 с Life Tap'ом);
PvM – Скорость зачистки – 3;
PvM – Игра в пати – 6;
PvM – MF'инг – 4;
PvP – Против контактников – 9;
PvP – Против дистанционников – 3;
All – Зависимость от экипировки – 6.
5. Charger
1) Просто гигансткий урон;
2) Используется тактика Hit & Run и One Hit – One Kill;
3) Только для PvP.
Оценка прокачки:
PvM – Живучесть – 1 (двуручник), 6 (одноручник);
PvM – Скорость зачистки – 2;
PvM – Игра в пати – 3;
PvM – MF'инг – 1;
PvP – Против контактников – 7;
PvP – Против дистанционников – 8;
All – Зависимость от экипировки – 5.
6. Auradin/Passive Tank-Bear with Missionary and Pacifist Elements (4-in-1)
1) Большое количество активных аур, при этом сам неплохой боец;
2) Следствие из предыдущего – некоторые из аур он выключить не в состоянии, поэтому с Iron Maiden'ом проблему никак не решить (только если посредством других персонажей или дистанционным оружием);
3) Из зилотов наиболее любим в Party;
4) Как дополнительная способность – превращение в медведя с диким для паладина количеством жизней. Поэтому этот перс также имеет право называться Танком с большой буквы, как и Zealot, но немного другого плана – он скорее живет за счет дефенса, резистов и большого количества жизней (в принципе, со всем, кроме последнего, у Zealot'а в порядке), чем за счет урона и лайфлича (так как урон у мишки, мягко говоря, не очень, как и шанс попадания). Также с формой медведя связана одна довольно интересная особенность, помогающая ему выживать даже в лагах, которая описана в секции дополнительной информации непосредственно в гайде по аурадину/мишке.
5) Как вторая дополнительная способность – временно обращать монстров на свою сторону (для любящих делать свою работу чужими руками – самое то ;) ). В принципе ей может обладать любой другой вид, но этот билд получает максимум выгоды от конверсии. Также этот пал может использоваться как Пацифист (а вот это уже больше подходит для мазохистов).
Оценка прокачки:
PvM – Живучесть – 8/10;
PvM – Скорость зачистки – 5/3;
PvM – Игра в пати – 9/9;
PvM – MF'инг – 3/2;
PvP – Против контактников – 7/4;
PvP – Против дистанционников – 3/1;
All – Зависимость от экипировки – 9/8.
7. Sacrificer
1) Практически полная копия Zealot'а;
2) Наносит больший, чем Zealot, урон за удар, но скорость атаки медленнее, и средний урон в секунду меньше;
3) Из-за свойства Sacrifice'а "8% Damage to Self" требует большое количество Lifeleech'а и Life Tap'а;
4) При отсутствии Life Tap'а нужно много внимания, чтобы паладин не прибил сам себя;
5) Стандартная для контактников проблема с Iron Maiden'ом.
Оценка прокачки:
PvM – Живучесть – 8;
PvM – Скорость зачистки – 4;
PvM – Игра в пати – 6;
PvM – MF'инг – 3;
PvP – Против контактников – 7;
PvP – Против дистанционников – 4;
All – Зависимость от экипировки – 9.
8. Multi-Elemental Zealot
1) Для обретания полной боевой эффективности надо максить всего 3 скилла, остальные – синержи – хоть и повышают эффективность, но вовсе не обязательны;
2) Обладает очень хорошим уроном, состоящим из четырех разных типов, и, следственно, универсальностью;
3) Цена за универсальность – не очень хорошая живучесть;
4) Как основную ауру использует Conviction – одну из самых лучших для пати;
5) Использует экип, который очень трудно найти/купить.
Оценка прокачки:
PvM – Живучесть – 7;
PvM – Скорость зачистки – 7;
PvM – Игра в пати – 8;
PvM – MF'инг – 2;
PvP – Против контактников – 6;
PvP – Против дистанционников – 4;
All – Зависимость от экипировки – 10.
Вложения
Тип файла: zip skillplan110.zip (797.2 Кбайт, 793 просмотров)
Тип файла: zip runes_txt.zip (4.7 Кбайт, 280 просмотров)
Тип файла: zip little_helper.zip (175.3 Кбайт, 287 просмотров)
Тип файла: zip maphack_47d.zip (86.9 Кбайт, 271 просмотров)
Ответить с цитированием
(#2 (permalink))
Старый
vengeancer
Гость
 
Сообщения: n/a
По умолчанию 08.03.2005, 13:00

Маги:
9. Hammerdin
1) Есть куча плюсов – самый главный, пожалуй – это очень много магического урона, который практически не резистится (при уроне в 13к жалкие десятки МДР не считаются, верно? Конечно, есть еще крафт – Safety Shield, но там не такой уж большой резист);
2) Киллер в PvP;
3) Молоток всегда попадает – Attack Rating не важен;
4) Универсален – в PvM магик-иммунами бывает в основном нежить, молоток игнорирует их иммунитет (в сети battle.net это не так – там он иммунитет не пробивает);
5) Обожают в пати из-за полной прибавки к урону – концентрация не аура для единоличников, да и радиус у нее побольше, чем у фанатизма, и, тем более, конвикшна;
6) Практически нет лайфлича;
7) Трудно целиться – молоток летает по спирали, опыт приходит со временем (коего будет предостаточно);
Понижение эффективности в узких местах типа Maggot Lair;
9) Необходимость в мане – как и у авенжера, однако маналича нет.
Оценка прокачки:
PvM – Живучесть – 8;
PvM – Скорость зачистки – 8;
PvM – Игра в пати – 6;
PvM – MF'инг – 8;
PvP – Против контактников – 10;
PvP – Против дистанционников – 6 (если использовать мощное оружие и Charge – ;
All – Зависимость от экипировки – 7.

10. Templar
1) Приличный урон молнией, но только по одной цели;
2) Только для PvP, сам прокачаться не в состоянии;
3) Снайпер – Fist of the Heavens всегда попадает (даже если цель телепортировалась);
4) Среди обычных монстров (не уникальных) иммунов против него нет (под Conviction'ом-то) – таковым является только Horror Mage, но он Undead, а Fist of the Heavens пробивает иммунитет демонов и нежити.
Оценка прокачки:
PvM – Живучесть – 6;
PvM – Скорость зачистки – 1;
PvM – Игра в пати – 8;
PvM – MF'инг – 1;
PvP – Против контактников – 7;
PvP – Против дистанционников – 9;
All – Зависимость от экипировки – 6.

11. Exorcist
1) Специалист по нежити;
2) Урон как у хаммердина;
3) Гораздо проще управление – Holy Bolt летит по прямой;
4) В отличие от хаммердина, экзорцист за 1 каст может повредить только 1 цель;
5) Хорошо подходит для мавзолей-ранов – но больше он практически ничего не умеет делать.
Оценка прокачки:
PvM – Живучесть – 10 (в мавзолее), 5 (в других локациях, где не все андеды);
PvM – Скорость зачистки – 9 (мавзолей), 1 (другии локации);
PvM – Игра в пати – 1;
PvM – MF'инг – 8 (мавзолей);
PvP – Против контактников – 1;
PvP – Против дистанционников – 1;
All – Зависимость от экипировки – 4.

Поддержка и усиление:
12. Healer
1) Только для пати – сам сделать ничего не может (правда, слегка повреждает нежить и совсем слегка всех остальных);
2) Маг поддержки;
3) Как следствие из предыдущего, им скучновато играть (но вот если вдруг вы пацифист – то этот вариант прямо для вас ;);
4) Вас будут любить любые кастеры с недостатком маны (сорки с Energy Shield, некроманты и т.д…).
Оценка прокачки:
PvM – Живучесть – 7;
PvM – Скорость зачистки – 1;
PvM – Игра в пати – 9;
PvM – MF'инг – 1;
PvP – Против контактников – 1;
PvP – Против дистанционников – 1;
All – Зависимость от экипировки – 6.

13. Supporter
1) Имеет множество полезных аур весьма высокого уровня;
2) С ним в пати приятно играть – так как он и усиливает атаку любого перса в бою, и помогает восстановиться после боя, и позволяет быстро попасть в следующий (ускоряет бег); другими словами – может сделать для пати все, что угодно (кроме увеличения жизни/маны – этим занимаются варвар и друид);
3) Сам не умеет вообще ничего (даже меньше, чем Healer), разве что может что-то сделать посредством наемника.
Оценка прокачки:
PvM – Живучесть – 3;
PvM – Скорость зачистки – 1;
PvM – Игра в пати – 10;
PvM – MF'инг – 1;
PvP – Против контактников – 1;
PvP – Против дистанционников – 1;
All – Зависимость от экипировки – 3.
Теперь пара советов по выбору. Первый, он же самый главный – паладин как стартовый персонаж не очень хорош. Если все же очень хочется паладина (это уже идет совет номер два =), то берите того, кто поменьше зависит от экипировки – Elemental Zealot'а или Hammerdin'а (он и без хорошего экипа много что может, но только с ним раскрывает весь свой потенциал). Так что если вы думаете, что сможете прокачать любого перса с нуля, то вперед – берите любого и качайте.

Elemental Zealot, Smiter, Charger, Templar довольно часто используются и доказали свою боеспособность, причем я сам в этом убеждался не раз, и некоторых из них я качал, но уже имея довольно хороший стартовый набор предметов; Auradin, Sacrificer, Multi-Elemental Zealot, Exorcist, Healer, Supporter для меня являются чистым экспериментом, но некоторые из них хороши по отзывам знакомых; и последний тип, специальный, Paladin-Squad – полностью для многопользовательской игры, очень серьезные и мощные ребята (тоже проверено мной и друзьями, правда, группа была всего из трех человек).

III. Статы
Начиная за паладина, вы увидите, что статистики у него распределены следующим образом:
Сила – 25;
Ловкость – 20;
Живучесть – 25;
Энергия – 15.
При каждом level-up'е получаем:
• +2 к жизни;
• +1 к выносливости;
• +1.5 к мане;
• Понижается блок (для поддержания блока на том же уровне необходимо вкладывать каждые 2 уровня 3 в ловкость).
Вложение в Strength дает:
• Увеличение физического урона с оружия ближнего боя (включая урон от щита при использовании Smite'а) на 1% при использовании обычного оружия; 1,1% при использовании тяжелых молотов (Legendary Mallet, Ogre maul, Thunder maul...); 0.75% при использовании кинжалов;
• Возможность использовать высококлассные броню и оружие.
Вложение в Dexterity дает:
• Увеличение физического урона с оружия дистанционного боя на 1%; с кинжалов – на 0.75%;
• +5 к Attack Rating'у;
• +0.2 к Armor Rating'у;
• Возможность использовать высококлассное оружие.
Вложение в Vitality дает:
• +3 к жизни;
• +1 к выносливости;
• Увеличивает шанс двойного восстановления жизни от Healing Potion'ов.
Вложение в Energy дает:
• +1.5 к мане;
• Ускоряет восстановление маны;
• Увеличивает шанс двойного восстановления жизни от Mana Potion'ов.
Я не буду писать чистое количество статов, необходимое для того, чтобы использовать какой-либо предмет, так как из-за разброса бонусов к силе и ловкости получится очень много вариантов. Чтобы получить чистое количество необходимого стата, посчитайте, какой будет бонус с вашего экипа, и вычтите его из того значения, что написано в конкретном билде. Полученная цифра – чистое значение. Например:
Для поднятия элитизированного Guardian Angel надо 196 силы. Если у вас есть Annihilus с бонусом ко всем статам, равным 15, Wartraveler'ы с 10, Harlequin Crest с 2 и Dracul's Grasp с прибавкой 11, то вам понадобится 196 – 15 – 10 – 2 – 11 = 158 силы.
Идеальным чистым значением стата будет тот случай, когда на всех выбранных предметах бонус к стату будет максимальным. Например:Тот же случай, но на аннихилусе бонус равен 20, а на Dracul's Grasp – 15. Чистое значение силы в идеальном случае 196 – 20 – 10 – 2 – 15 = 149.
Бонус с оружия и щита пропадает при переключении на своп. Т.е. если у вас есть оружие и/или щит с бонусом к силе и вы хотите переключаться на своп, не теряя при этом броню – то бонус с оружия и щита не должен учитываться.
Также есть хороший баг, связанный с силой. Заключается он в том, что предмет может поддерживать сам себя. Например, есть щит Herald of Zakarum, требующий 89 силы, и имеющий на себе свойство +20 to Strength. По идее надо качать силу до 89, и только потом можно будет его использовать. Но на самом деле достаточно прокачать силу до 69, временно надеть несколько предметов с суммарной прибавкой к силе, равной 20 (например, кинуть несколько чарок в инвентарь), одеть щит, снять временно надетые итемы, и – вуаля – щит не снялся, так как использует прибавку к силе с самого себя. Таким способом можно поддерживать только один предмет, будете пытаться больше – ничего не получится.
Общие рекоммендации:
Блок всегда лучше поддерживать на 75%, необходимое для этого значение ловкости в зависимости от блока можно высчитать по формуле. На низких уровнях все же выгоднее вкладываться в силу для того, чтобы одеть хорошую броню, и в живучесть.
Ну про скилы я вам не буду расказывать вы и так там все поймете!

Если кого заинтерисует полная прокачка пишите! А так же по прозьбам могу написать гайды на других чаров.

Читайте и давайте сделаем реальный баттл!
Ответить с цитированием
(#3 (permalink))
Старый
Аватар для Vanguarde

AV
Очки: 16,486, Уровень: 31
Очки: 16,486, Уровень: 31 Очки: 16,486, Уровень: 31 Очки: 16,486, Уровень: 31
Активность: 0%
Активность: 0% Активность: 0% Активность: 0%
 

Сообщения: 2,205
Благодарил(а): 578
Поблагодарили 379 раз в 161 постах
Регистрация: 22.11.2004
Адрес: www.norma4.ks.ua
Возраст: 38
Отправить сообщение для  Vanguarde с помощью ICQ
По умолчанию 08.03.2005, 13:02

а такое же по сорке есть?
Ответить с цитированием
(#4 (permalink))
Старый
Аватар для DominiCanis

друг человека
Очки: 14,121, Уровень: 28
Очки: 14,121, Уровень: 28 Очки: 14,121, Уровень: 28 Очки: 14,121, Уровень: 28
Активность: 0%
Активность: 0% Активность: 0% Активность: 0%
 

Сообщения: 2,392
Благодарил(а): 27
Поблагодарили 261 раз в 152 постах
Регистрация: 29.11.2004
Адрес: В будке.
Возраст: 39
Отправить сообщение для  DominiCanis с помощью ICQ
По умолчанию 09.03.2005, 20:18

Ваще в дс++ у мня выложена Диабло-инфа... там фсе есть!


Безумный погонщик великих патологоанатомов!

Ответить с цитированием
(#5 (permalink))
Старый
jadok
Гость
 
Сообщения: n/a
По умолчанию 10.03.2005, 13:58

а ваще чем отличантся 1.7 от 1.10?мож поиграю...........
Ответить с цитированием
(#6 (permalink))
Старый
Аватар для Vanguarde

AV
Очки: 16,486, Уровень: 31
Очки: 16,486, Уровень: 31 Очки: 16,486, Уровень: 31 Очки: 16,486, Уровень: 31
Активность: 0%
Активность: 0% Активность: 0% Активность: 0%
 

Сообщения: 2,205
Благодарил(а): 578
Поблагодарили 379 раз в 161 постах
Регистрация: 22.11.2004
Адрес: www.norma4.ks.ua
Возраст: 38
Отправить сообщение для  Vanguarde с помощью ICQ
По умолчанию 10.03.2005, 14:01

Цитата:
Сообщение от jadok
а ваще чем отличантся 1.7 от 1.10?мож поиграю...........
скачай 1.10 и посмотри риад ми.. там есть раздел хистори (ну или если савсэм изврата хош - в инете искуй)


если 13 минут греть котлеты с макаронами то они превращаются в пельмени
Ответить с цитированием
(#7 (permalink))
Старый
vengeancer
Гость
 
Сообщения: n/a
По умолчанию 10.03.2005, 16:48

держи тебе на сорку! и качайся малыш на здоровье!
Вложения
Тип файла: rar Лайтсоркаv1.rar (9.9 Кбайт, 213 просмотров)
Ответить с цитированием
(#8 (permalink))
Старый
vengeancer
Гость
 
Сообщения: n/a
По умолчанию 10.03.2005, 17:38

не забывайте то что в 1.10 есть некоторые изменения по поводу прокачек и некоторых глюков с которых можных хорошо прокачаться! Глюки самая прикольная прокачка
Ответить с цитированием
Ответ

Тэги
diablo, lod, paladin, v110, прокачке, Гайд

LinkBacks (?)
LinkBack to this Thread: http://board.norma4.net.ua/warcraft-starcraft-diablo/333-diablo-ii-lod-v1-10-gaid-po-prokachke-paladin.html
Автор For Type Дата
paladin smiter - Яндекс: на This thread Refback 27.03.2011 11:57
гайд по прокачке паладин в диабло - Яндекс: на This thread Refback 11.02.2011 18:16
гайд по прокачке воина в диабло - Яндекс: на This thread Refback 09.02.2011 18:38


Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикряплять файлы
Вы не можете редактировать сови сообщения

BB code Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.