Показать сообщение отдельно
(#1 (permalink))
Старый
vengeancer
Гость
 
Сообщения: n/a
По умолчанию Diablo II LOD v1.10 (Гайд по прокачке Paladin) - 08.03.2005, 12:51

Paladin Project

I. Краткое интро
Священный воин, пришедший на место хлипкого проповедника. Воин, заменивший мага. Люди верят силе, да и добро должно быть с кулаками, не так ли?
Итак, самый живучий персонаж из 1.10 – Паладин.
II. Сравнение основных типов
Я выделил 13 штук – и специальный, четырнадцатый. Каждый из них делает что-то хорошо – живет на хелле без проблем, заруливает в PvP, отлично живет в пати, делает забеги на некоторые локации или поиогает отдохнуть и без того перегруженному мозгу, то есть повеселиться.

Контактники:
1. Zealot
1) На него затрачивается ровно столько скиллпоинтов, сколько можно получить;
2) Ему не нужны итемы с прибавкой к мане, маналичем (хотя с этим желательно, хотя бы 1%), регенерацией маны, не надо вкладывать статы в энергию (многие авенжеры надеются на хороший экип – но ведь он есть не у всех);
3) Он Танк, и именно с большой буквы, из-за большого физического урона и лайфлича;
4) В пати его любят любые персы с физатакой, особенно варвары, амазонки и некроманты-суммонеры (из-за прибавки к скорости атаки и ополовиненной прибавке к урону);
5) У него есть проблемы (хоть и небольшие) с физиммунами;
6) Как и у всех милишников, ему трудновато жить 5-м акте хелла, особенно с древними (если Fire Enchanted), и, конечно же, с Iron maiden'ом – куда же без него? Смерть контактников;
7) Не масскиллер;
Не для дуэлей с дистанционниками (но в 80-90% случаев выигрывает, если дуэлится против другого контактника);
9) Я – эстет, для меня красота важна, и Zealot в своем итоговом прикиде – ИМХО красивейший перс в игре (разве что еще оружие на меч/булаву/скипетр поменять =) ).
Оценка прокачки:
PvM – Живучесть – 9;
PvM – Скорость зачистки – 5;
PvM – Игра в пати – 6;
PvM – MF'инг – 4;
PvP – Против контактников – 8;
PvP – Против дистанционников – 4;
All – Зависимость от экипировки – 9.
2. Avenger
1) У него увеличенный максимум сопротивлений (за каждые 2 поинта, вложенные в ауру сопротивления – синержи к Vengeance – он получает +1 к максимальному сопротивлению соответствующей стихии) к элементальным атакам;
2) У него атака медленее чем у зилота, зато это компенсируется значительным ослаблением противников и большим уроном. Итоговый урон в секунду у него даже больше чем у зилота, за счет высокого элементального урона, усиленного еще и понижением вражеского сопротивления атаке аурой;
3) Конечно же, его универсальность. Он годится всегда и везде, за счет того, что в итоговом уроне присутствуют 4 составляющих – физическая и три элементальных (правда, плата за эту универсальность – мана, улетающая со скоростью света, но все же есть пара аур, которые способствуют ее восполнению). Иммунов против него не бывает – Conviction с ними справляется, хоть и в 1/5 своей силы. Также присутствует замедление холодом на Vengeance'е, даже на хелле можно без проблем заморозить особо опасного монстра и отойти подлечиться;
4) В пати его ну просто очень любят сорки (даже больше, чем барбы зилотов), и вообще все, кому он помогает своей аурой (друиды-элементалисты, амазонки с элементальными атаками…);
5) Для полной прокачки нужно просто запредельное количество скиллпоинтов, поэтому приходится думать (ээ-эх…), куда вложить – в атакующие навыки и синержи к ним или в защитные;
6) Он тоже танк, но уже не с большой буквы. Тут есть 2 причины, по которым он не такой – первая причина описана в пункте 5, ведь все же многие люди решают пожертвовать дефиансом в пользу урону (синержи прокачать побольше, то есть). И вторая, которая перекрывает (но не совсем) его многие достоинства – это низкая эффективность лайфлича. То есть то, что нас выручало в любой толпе при игре за зилота (естественно, если эта толпа не из физиммунов состоит), позволяло восполнить все жизни полностью за пару ударов, отсутствует;
7) У авенжера есть враги, которые приносят проблем хоть и меньше, чем зилоту Iron Maiden, зато встречаются гораздо чаще – это монстры с манаберном и дрейнманой. К первым относятся многочисленные уники с их миньонами, а ко вторым все призраки. Авенжер без маны, без средств к ее восполнению, как и сорка, не жилец;
Не масскиллер;
9) Не для PvP;
10) Аналогично девятому пункту Zealot'а.
Оценка прокачки:
PvM – Живучесть – 7;
PvM – Скорость зачистки – 6;
PvM – Игра в пати – 8;
PvM – MF'инг – 3;
PvP – Против контактников – 5;
PvP – Против дистанционников – 3;
All – Зависимость от экипировки – 9.
3. Elemental Zealot aka Burner/Freezer/Shocker
1) Очень мощный элементальный урон, но только одной стихией;
2) Имеет увеличенное максимальное сопротивление выбранной стихии;
3) Не очень сильно зависит от экипа;
4) Хорошо подходит для роли статового персонажа.
Оценка прокачки:
PvM – Живучесть – 6;
PvM – Скорость зачистки – 5;
PvM – Игра в пати – 2;
PvM – MF'инг – 6;
PvP – Против контактников – 4;
PvP – Против дистанционников – 3;
All – Зависимость от экипировки – 4.
4. Smiter
1) Не очень быстрая атака щитом при среднем уроне;
2) В компенсацию пункту 1, стабильный шанс попадания – 95%;
3) Довольно длительное оглушение монстра/враждебного игрока;
4) Раздражающий в PvM Knockback.
Оценка прокачки:
PvM – Живучесть – 6 (10 с Life Tap'ом);
PvM – Скорость зачистки – 3;
PvM – Игра в пати – 6;
PvM – MF'инг – 4;
PvP – Против контактников – 9;
PvP – Против дистанционников – 3;
All – Зависимость от экипировки – 6.
5. Charger
1) Просто гигансткий урон;
2) Используется тактика Hit & Run и One Hit – One Kill;
3) Только для PvP.
Оценка прокачки:
PvM – Живучесть – 1 (двуручник), 6 (одноручник);
PvM – Скорость зачистки – 2;
PvM – Игра в пати – 3;
PvM – MF'инг – 1;
PvP – Против контактников – 7;
PvP – Против дистанционников – 8;
All – Зависимость от экипировки – 5.
6. Auradin/Passive Tank-Bear with Missionary and Pacifist Elements (4-in-1)
1) Большое количество активных аур, при этом сам неплохой боец;
2) Следствие из предыдущего – некоторые из аур он выключить не в состоянии, поэтому с Iron Maiden'ом проблему никак не решить (только если посредством других персонажей или дистанционным оружием);
3) Из зилотов наиболее любим в Party;
4) Как дополнительная способность – превращение в медведя с диким для паладина количеством жизней. Поэтому этот перс также имеет право называться Танком с большой буквы, как и Zealot, но немного другого плана – он скорее живет за счет дефенса, резистов и большого количества жизней (в принципе, со всем, кроме последнего, у Zealot'а в порядке), чем за счет урона и лайфлича (так как урон у мишки, мягко говоря, не очень, как и шанс попадания). Также с формой медведя связана одна довольно интересная особенность, помогающая ему выживать даже в лагах, которая описана в секции дополнительной информации непосредственно в гайде по аурадину/мишке.
5) Как вторая дополнительная способность – временно обращать монстров на свою сторону (для любящих делать свою работу чужими руками – самое то ;) ). В принципе ей может обладать любой другой вид, но этот билд получает максимум выгоды от конверсии. Также этот пал может использоваться как Пацифист (а вот это уже больше подходит для мазохистов).
Оценка прокачки:
PvM – Живучесть – 8/10;
PvM – Скорость зачистки – 5/3;
PvM – Игра в пати – 9/9;
PvM – MF'инг – 3/2;
PvP – Против контактников – 7/4;
PvP – Против дистанционников – 3/1;
All – Зависимость от экипировки – 9/8.
7. Sacrificer
1) Практически полная копия Zealot'а;
2) Наносит больший, чем Zealot, урон за удар, но скорость атаки медленнее, и средний урон в секунду меньше;
3) Из-за свойства Sacrifice'а "8% Damage to Self" требует большое количество Lifeleech'а и Life Tap'а;
4) При отсутствии Life Tap'а нужно много внимания, чтобы паладин не прибил сам себя;
5) Стандартная для контактников проблема с Iron Maiden'ом.
Оценка прокачки:
PvM – Живучесть – 8;
PvM – Скорость зачистки – 4;
PvM – Игра в пати – 6;
PvM – MF'инг – 3;
PvP – Против контактников – 7;
PvP – Против дистанционников – 4;
All – Зависимость от экипировки – 9.
8. Multi-Elemental Zealot
1) Для обретания полной боевой эффективности надо максить всего 3 скилла, остальные – синержи – хоть и повышают эффективность, но вовсе не обязательны;
2) Обладает очень хорошим уроном, состоящим из четырех разных типов, и, следственно, универсальностью;
3) Цена за универсальность – не очень хорошая живучесть;
4) Как основную ауру использует Conviction – одну из самых лучших для пати;
5) Использует экип, который очень трудно найти/купить.
Оценка прокачки:
PvM – Живучесть – 7;
PvM – Скорость зачистки – 7;
PvM – Игра в пати – 8;
PvM – MF'инг – 2;
PvP – Против контактников – 6;
PvP – Против дистанционников – 4;
All – Зависимость от экипировки – 10.
Вложения
Тип файла: zip skillplan110.zip (797.2 Кбайт, 793 просмотров)
Тип файла: zip runes_txt.zip (4.7 Кбайт, 281 просмотров)
Тип файла: zip little_helper.zip (175.3 Кбайт, 288 просмотров)
Тип файла: zip maphack_47d.zip (86.9 Кбайт, 272 просмотров)
Ответить с цитированием