Показать сообщение отдельно
(#37 (permalink))
Старый
Online Gamer
Гость
 
Сообщения: n/a
По умолчанию 21.08.2006, 16:24

Теперь о каждом из них поподробней:

1. Самое популярное и самое известное средства для удержания аггро. Очень сильно любимое енфами, доками и чарами любых профессий находящимися под атакой и сильно не любимое калмерами всех мастей. При исполнении данной программы энфорсер получает дополнительное количество жизни (331 для Mongo Slam! – самой первой программы в линейке и 2314 для Mongo Crush! – самой сильной программы Mongo), которая постепенно отлечивается, и кроме того данная программа аггрит всех мобов находящихся в радиусе 20 метров, нанося им:
1 реальное повреждение и 2500 аггро повреждений - для Mongo Slam! и
1 реальное повреждение и 10000 аггро повреждений - для Mongo Crush!
Монго с почти 95% вероятностью вернет тебе аггро, даже если ты наносшь мало повреждений и с высокой вероятностью, порядка 99% вернет тебе аггро, если оно случайно слетело – AS, team heal, FA. Но необходимо помнить, что 1 реальное повреждение наносимое данной программой сбивает калмы со всех мобов в радиусе тех самых 20 метров, если они не отгорожены стенками миссии или другой статикой, соответственно, прежде чем использовать Монго убедись, что твое местоположение не собьет калмы.

2. Линейка нано программ «Директ аггро» - это такие с мордой волка в кружечке, намного более слабые чем Монго, самый сильный Директ Агго - Primal Hatred наносит 1 реальное повреждение и 1664 аггро повреждения, плюсом является директное - адресное аггро, на таргет. Т.е. калмы не собъет если с адресом не промахнулся, но и по большему счету толку от него не много, т.к. откат от каста долгий да и ценнейшее нано жрет, но тем не менее иметь надо и помнить о том что такая программа существует, тоже необходимо.

3. Это сладкое слово «DaTaunter!» помнят многие старожилы, одно время это была огромная редкость и экземпляры любого уровня продавали за несколько миллионов. Плюсов у этой штуки было множество – неограниченный радиус действия, мобы на ханте выделялись по TABу и диньгались DaTaunter!ом даже из-за горизонта, что вызывало дикое раздражение у команд конкурентов. «DaTaunter!» наносил 50 реальных и около 4000 аггро повреждений, что привязывало моба к энфу маленького уровня практически намертво. Но потом вышел патч, «DaTaunter!» понерфили, и теперь это вполне обыкновенная, но довольно удобная аггрилка.
Реальные повреждения – 1-50 (1-200ql)
Аггро повреждения – 25-800 (1-200 ql)
Радиус: 4 метра
Для использования:
Atrox
Чуть чуть психологии 56 для 200 ql и основной скилл Bio. Met >= 750 для 200 ql
DaTaunter! Локает скилл Психология на 6 секунд, т.е. и пользоваться им можно раз в 6 секунд.
При использовании над головой енфа вылетает синяя надпись «Doh!»

4. «Library of foul languages» аналог DaTaunter!а, но с меньшими требованиями к использованию Bio. Met >= 700 для 200 ql,
чуть большими требованиями к Психологии 80 для 200 ql и
чуть большим Аггро повреждением 850 для 200 ql.
Может использоваться любыми расами, а не только Атроксами как DaTaunter!, но только энфорсерами!
Локает психологию на те же 6 секунд.
Имеет чуть больший радиус действия – 9 метров
И при использовании над головой энфа вылетает синяя надпись «Look at Me»


5. Aggression enhancer ql 1 - Aggression Multiplier ql 200
Почти полный аналог DaTaunter!a, но имеет по сравнению с ним имеет много недостатков.
1. Для использования необходим только один скилл – Психология, которую мало кто качает. Для 200 ql необходимо 551 Психологии - это довольно много (конечно психология необходима для того чтобы ставить башни на Max Health, но к примеру для 100 уровня башен ее надо всего 250).
2. Аггро повреждения 800, реальные повреждения не наносятся!
3. Таргет должен быть в состоянии атаки, т.е. начинать атаку на не аггро моба такой штукой нельзя.
4. Таргет не может быть человеком
5. Так же как DaTaunter! и Library of foul languages локает психологию на 6 секунд.

6. Перк «Taunt» из линейки перков «Manners of Mongo»
Это первый perk action, который дает линейка перков «Manners of Mongo», но даже ради него я не советовал бы тратить 1 перк поинт на эту линейку.
Локает использование этого перка на 30 секунд, не наносит как и Aggression enhancer реальных повреждений и наносит 600 аггро повреждений. Так что если уж совсем некуда девать перк поинты то можно поднять и «Manners of Mongo», на низких уровнях это оправдано, но на высоких есть лучшие перки.

7. Aggression Multiplier (Jealousy Augmented) ql 200 Для продвинутых энфов, высокого уровня, или для энфов тратящих поинты на психологию, создана эта штука. Имеет некоторые недостатки, но компенсируется основным достоинством – высоким 1800!!! аггро повреждением. Эта штука делается из обычного Aggression Multiplier нужного ql и Essence of Pure Jealousy падает с моба «Jealousy» в низкоуровневом данжоне Steps of Madness. Это в там же где Нелеб и все остальные – В Омни Форесте.
Требует 551 психологии, но как я уже говорил наносит 1800 аггро повреждения, т.е. с очевидностью представляет собой НАШ ВЫБОР.

8. Flurry of Blows (продается в нашем магазине, поднимите трубку и закажите прямо сейчас) – незаменимая вещь в арсенале, любого игрока ближнего боя. Основное требование для использования Fast Attack для 200ql требуется 1000 FA, но это того стоит. Добавляет 200ql - 1000 Melee Init. Повышает на 15 секунд, шанс на нанесение критического удара от 10 до 20% в зависимости от ql. Но работает только 20 секунд + 5% секунды*ql, после чего перезарядка 2 минуты 30 секунд. Т.е. 200 уровень работает 20 + 5%*200= 30 секунд. + ко всем выше описанным прелестям, добавляет некоторое количество аггро повреждений на атакуемую цель. Происходит это следующим образом – эта штука добавляет 50 единиц к твоему аггро бару, соответственно делая любую твою атаку в 1.5 раза более агрессивной чем даже в положении фулл аггро.


А теперь, господа пассажиры со всей этой хренотой наш экипаж попытается взлететь. Или как именно удерживать аггро при помощи всего выше описанного.
Хинты и мульки:

1. Будь всегда первым – первый атакующий имеет некое преимущество перед остальными не только потому, что он начинает раньше бить и на момент следующей проверки хейт листа нанесет большее количество повреждений в единицу времени, чем другие, подключившиеся к драке чуть позже. Но и так же потому, что первый попавшийся мобу на глаза, получает в его хейт листе добавку к повреждению, примерно равную 0.1% хит поинтов моба.
2. Монго и еще раз монго – используй монго не только тогда когда моб переключил аггро, но и в процессе боя. К примеру, когда зазевавшийся док попытается отлечить тебе весь «столб» жизни при помощи Complete Healing, используй перед этим Монго, чтобы заранее повысить свой статус в хейт листе и спасти нерадивого дока.
3. Аггро - Aggression Multiplier (Jealousy Augmented) ql 200 для переаггривания моба от пуллера, к примеру, на ханте, от агента, который пуляет мобов ASом (хехе) или для переаггривания случайно слетевшего с тебя моба, используй комбо: Монго, удар, И вышеуказанный девайс, с высокой долей вероятности порядка 95-98% моб переаггрится.
4. Бежать ты можешь не бежать, но вот боятся ты обязан! – одна из самых востребованных в последнее время нанопрограм у Энфа это Fear. Тем более что с выходом Shadows Land, калмы и чармы работают плохо против SL мобов, а вот пугалка по прежнему работает с «устаршающей» эффективностью. Кроме понятного эффекта отпугивания, мы имеем еще два менее заметных, но не менее значимых эффекта. Во-первых у моба уменьшается AllOff т.е. уменьшается повреждение и снижается шанс нанести критический удар. И во-вторых, данная программа, до последнего патча обнуляла хейт лист. (Что стало сейчас не известно, но видимо ничего не изменилось). Т.е. к примеру Агент с «повышенным» объемом мозга, начал атаку на босса, не дождавшись всей команды, при этом сделал он это по агентски, AS на 13К, тотал концентрешн = два крита на 10, после чего его проперло еще на один крит и он начинает кричать: «Ну все я тут закончил, можете переаггривать». Гипотетически, при помощи 5 монго у тебя будет шанс переаггрить боса, но скорее всего за это время он успеет не только съесть агента, но и переварить его винтовку. Так что в тяжелых случаях делаем так. Fear, Монго, FoB, удар, Мультиплаер. Т.е. очищаем хейт лист при помощи fear’а и монгой ставим себя на первое место (и при этом моб, убегавший от fear’а начинает бежать обратно), а FoB’ой ударом и мульиплаером завершаем картину и показываем, кто в доме хозяин. Для мобов с высокой психикой, против которых fear может не сработать, используется комбо, драин психика (-12 psy) (продается в обычном магазине наноформул) + fear и работает это все весьма неплохо.
5. Не используй челенджер - будучи основным танком не используй челенджер, его nаnо-shutdown погубил не один десяток докторов лучше несколько раз скастить Монго и привязать моба к себе покрепче, чем нанести по нему лишнюю 1000 дамаги, но потерять аггро.
6. Используя всю эту технику, ты будешь всегда держать на себе аггро (даже в городах и оффлайн) и прослывешь по всей Руби-Ка как самый танковый танк.
(c2)
Ответить с цитированием