Показать сообщение отдельно
(#36 (permalink))
Старый
Online Gamer
Гость
 
Сообщения: n/a
По умолчанию 21.08.2006, 16:24

Да это все не главное пойдем ка в сторонку я тебе секрет скажу, пайдем, пайдем, не боись.
Ну вот вроде достаточно далеко отошли, теперь слушай внимательно и смотри во все глаза, как кто подходить будет близко сразу мне говори. Так вот здоровяк …
Энфорсеры делятся на два типа первый это толстые да умные, а второй это глупые и мертвые. Щаз я тебе самую страшную тайну расскажу, самое так сказать секретное энфорсеровское поведаю. Ты только никому! Ни сном, ни духом!

Думаешь кто хранители тайного знания, нанотехники да метафизики? Фиг! Самое главное тайное знание это загадка вечного Аггро! Ты наверное много раз слышал это слово, но только энфорсеры и только, заметь, умные энфорсеры знают все оттенки, весь тайный смысл этого древнего сакрального термина. Так вот Аггро - это определенное психо-социальное взаимоотношение коренных жителей Руби-Ка и нас, т.е. новоприбывших переселенцев. Что? NT идет!?
-А ну вот типа и чё я тама про аггро то говарил, дык это… аггро это када монстряк или другой какой моб на тебя глаз положил и долбит тебя почем зря, а ты его в ответ долбишь панял?
Фуф вроде ушел… Так вот держать на себе аггро и есть основная задача энфа. Ты наверное много раз ходил в команде с энфорсерами и видел что они действительно являются живым щитом команды. Но для того чтобы быть живым щитом надо делать так, чтобы моб бил тебя и только тебя… И для этого у нас есть много способов. Но для того, чтобы определится, что же именно нам надо делать, чтобы удержать аггро, давай-ка разберемся, что такое аггро.

Так вот моб бьет того, кто наносит ему самое большое повреждение в единицу времени. Т.е. один раз сильно ударив нельзя рассчитывать, что аггро продержится на тебе до конца. Именно отношение количества повреждений ко времени, за которое это количество повреждений было нанесено и показывает твою эффективность, а так же привлекательность для атаки со стороны моба, чем выше это соотношение тем больше вероятность того, что моб будет аггриться именно на тебя. Т.е. чтобы моб бил постоянно только тебя, надо наносить повреждений больше чем любой другой член твоей команды. Вот здесь то и кроется секрет хорошего энфорсера. Вроде бы все просто, но с последними патчами все изменилось… Энфорсеры больше не самые мощные DD, более того, хотя по наносимым повреждениям (в среднем, без учета специальных атак и атакующих перков) мы все еще стоим на первом месте и тем не менее, мы впереди всего на несколько процентов. И эти несколько процентов, представляют собой серьезную проблему, так как хороший Бурст или АС перекрывают эту разницу с лихвой. Не говоря уж о шейдовском «альфа страйке», который в течение нескольких секунд (4-6) наносит по мобу пару десятков тысяч повреждений. И тем не менее можно удержать на себе моба даже после такого выпада.

Удержать аггро от команды своего уровня, может практически любой энфорсер, но вот сделать это, потратив наименьшее количество сил, может только хороший энф.

Давай посмотрим как вообще моб определяет цель для атаки, в алгоритме искусственного интеллекта (это у этих то придурков и интеллект хехе, но тем не менее). Для того чтобы знать кого бить у моба есть так называемый «хейт лист» - список ненависти. И атакует он первого в этом списке, и если ты первый то молодец, на тебе подарок, или битой по башке или из пистолета в глаз. Нанося повреждения или леча, члены твоей команды перемещаются в этом списке. Моб периодически просматривает этот список и атакует лучшего «повреждальщика», с последних патчей мы не можем моба заставить насильно просмотреть его хейт лист, как раньше, при помощи монго или таунтера (до патча 14.0 «Монго» не только мгновенно затавляла моба проверить хейт лист, но так же очищала его и ставила кастующего на 1-е место), но он все равно делает это довольно часто, в среднем 1-2 раза в секунду. Так что оставаясь на первом месте в «хейт листе» мы и будем для моба основной целью.

Маленькое уточнение: хейт лист моба формируют не реально нанесенные повреждения, а так называемые аггро повреждения, т.е. реальные повреждения умноженные на значение твоего аггро бара. Аггро бар это тот самый слайдер агг – дефф пользоваться которым учат всех на первом уровне при помощи автоматического напоминателя. Поставив слайдер в положение агг ты тратишь на атаку в 0.25 раз времени меньше чем это написано в описании к оружию и кроме того ты наносишь в 1.5 раза больше аггро повреждений чем реальных повреждений. В положении дефф ты наносишь в 1.5 раза меньше аггро повреждений чем реальных повреждений и проводишь атаку в 1.75 раз дольше чем это написано в требованиях к оружию. Полное соответствие между аггро повреждениями и реальными повреждениями достигается при нейтральном значении слайдера.
А вообще влияние положения слайдера на скорость атаки следующее:
Значение аггро бара 0 13 25 38 50 63 75 88 100
Изменение скорости 1.75 1.5 1.25 1 .75 .5 .25 0 -.25
Звучит несколько заумно, но мы же говорим про умных энфорсеров.
Пример 6 человек в команде – 6 одинаковых энфорсеров, бьют моба. У 5-х слайдер находится в положении 50% - нейтральное, а у одного в положении фулл аггро – 100% аггро. Так же предположим что у них в руках некое гипотетическое оружие не зависящее от положения слайдера и наносящее 1000 повреждений в секунду. Вопрос на засыпку на кого будет аггрится моб?
Пять секунд на раздумье: если ты ответил - на того у кого слайдер стоит в фулл аггро, так как он наносит по мобу 1500 аггро повреждений в секунду, а все остальные наносят по 1000 аггро повреждений, значит ты достаточно освоился с идеей аггро повреждений как основы в формировании хейт листа.

Итак нанося больше всех аггро повреждений мы аггрим моба на себя, но существуют моменты когда аггро сбивается на другого члена команды, на доков во время team heal или агента при Aimed Shote, солдата при Full Auto или на Шейда при альфа страйке.

Давай рассмотрим какими именно средствами располагает енфорсер для возвращения и удержания аггро:
1. Линейка нано программ «Монго»
2. Линейка нано программ «Директ аггро» - это такие с мордой волка в кружечке
3. «DaTaunter!» ql 1 - 200
4. «Library of foul languages» ql 1 - 200
5. Aggression enhancer ql 1 - Aggression Multiplier ql 200
6. Перк «Taunt» из линейки перков «Manners of Mongo»
7. Aggression Multiplier (Jealousy Augmented)
8. Flurry of Blows

В общем все эти средства действуют следующим образом они наносят какое-то количество реального повреждения и одновременно какое-то количество аггро повреждения, отличного от обычно тем, что оно не уменьшает жизни моба, но заставляет его аггрится на вас, как если бы это повреждение было реальным.
(c)
Ответить с цитированием