Показать сообщение отдельно
(#67 (permalink))
Старый
Wittgenstein
Гость
 
Сообщения: n/a
По умолчанию 13.02.2005, 11:36

Цитата:
Сообщение от Roden
Эт я просмотрел, извини
Меня педагогика с толку сбила.
И как ты предполагаешь осуществлять процесс выбора целей? Каковы критерии?
Насчет ценностей - это в точку.
А как следует квалифицировать стремление человека к пониманию другими? Или наоборот нестремление.
А кстати, ты не учитываешь ложную оценку. Объект ты легко вписал в свое пространство цнностей, а на самом деле, ему место не там, куда поместил. Умного экстравагантного человека занес в глупцы, хороший фильм оценил "тупостью".
Как с этим?

З.Ы. Ты кстати насчет иезуитского лозунга применительно к себе не ответил. И насчет того, хотел бы ты, чтоб тебя к ним причислили.
Насчёт иезуитского лозунга: не разделяю. Моё замечание следует понимать так: цель должна достигаться соответствующими методами.
Вообще же деление деятельности на целеполагание и досижение цели считаю грубым. Это две стороны одного и того же. Деятельность двунаправленна, мы же с нашими представлениями о реальности считаем, что чего-то добиваемся в этом мире. Вот подумай, почему тогда люди, достигая чего-то почти всегда бывают неудовлетворены результатом. В процессе деятельности чаще всего не наше представление о реальности воплощается в мире, а скорее наоборот: мир корректирует наши представления о нём. В этом и ошибка иезуитов, которые разделили цель и средства, сделали их независимыми друг от друга.
Ответить с цитированием