Показать сообщение отдельно
(#14 (permalink))
Старый
Аватар для Roden

Roden вне форума
Рулевой форума
Очки: 55,109, Уровень: 57
Очки: 55,109, Уровень: 57 Очки: 55,109, Уровень: 57 Очки: 55,109, Уровень: 57
Активность: 0%
Активность: 0% Активность: 0% Активность: 0%
 

Сообщения: 10,732
Благодарил(а): 1,710
Поблагодарили 2,547 раз в 1,281 постах
Регистрация: 18.11.2004
Адрес: Ukraine, Kherson
Возраст: 50
По умолчанию Ноые вопросы-ответы по новому экспаншену - 10.06.2006, 18:28


Корабль матка

Инстанс Корабля-матки будет доступен только для игроков с определнного уровня также как сейчас АПФ или это будет доступно для любых уровней имеющих Lost Eden и(или) Alien Invasion?

Миссии будут доступны для игроков любого уровня. Возможно будут небольшие ограничения (но ненастолько существенные чтобы огорчить новых игроков!). Независимо от этого, корабль матка будет работать так-же как и миссии на РК - каждый раз создавая случайную миссию подходящую по уровню вашей тиме.

Будет-ли возможность получать АХР помимо спавнов в городе?

Да, появятся новые возможности по получению АХР даже для тех кто несостоит ни в каком орге. Для получения новых миссий вовсе не обязательно находится в орге. Это почти тоже самое что и миссии на РК, за исключением того, что вы должны будете найти на поверхности планеты шатл для отправки на корабль-матку.

Графика и производительность

Ходили слухи, что в Lost Eden будет полностью новый движок который Funcom разработал для Age of Conan. Мол, это даст разработчикам возможность быстро и просто улучшить движок АО. Слухи верны?

Нет, графический движок не будет менятся в этом екпаншене. Фактически, переход на новый движок совсем не легче и проще. В первую очередь потому, что это существенно поднимает минимальные требования игры, слишком высоко чтобы мы могли использовать графический движок Age of Conan. Тем не менее мы будем улучшать движок АО, что нас приятно подводит к следующему вопросу.

Планируется-ли как-то оптимизировать АО для поддержки крупных битв?

Мы будем устанавливать новые аппаратные средства перед релизом експаншена на игровые серверы для того чтобы быть уверенными, что серверы справятся с возросшей нагрузкой. Также мы сейчас работаем над оптимизацией обращения клиента к ресурсам игры. Помимо всего прочего это должно привести к увеличению графической производительности. Все игроки извлекут выгоду из этого так-как это не привязано к расширению.

IPR

Вот вы говорите, что даете период времени когда можно будет сделать полный сброс всех скилов. Вы даете нам возможнсть сделать сброс всех скиллов или мы просто не будем тратить IPR? Я это к тому, что у меня например IPR=0...

Это означает, что вы получите возможноcть полного сброса всех скиллов и будете иметь определенный момент времени когда вы должны будете определится - использовать эту возможность или нет. Если вы решите использовать, то как обычно при спользовании IPR, вы должны будете снять с себя всё оборудование перед этим, затем сможете отресетить один скилл или их все.

Ресет скиллов предполагает так-же ресет перков?

Нет, планов вводить ресет перков у нас сейчас нет. Перки это коечто что уже изученно и просто взять и всё забыть вы неможете. Поэтому, мы считаем нецелесообразным вводить полный перк-ресет.

Будет-ли удалена фракция нейтралов в Lost Eden? Мы должны будем примкнуть к омни или кланам или у нас будет возможность иметь собственное влияние?

Нивкоем случае нейтралы небудут удалены! Они в полной мере смогут пользоваться всеми фичами Lost Eden и отстаивать свои права. Мы также хотели-бы извинится за беспорядки которые продолжаются после одного из последних патчей. Мы также прекрасно понимаем, что нейтралов мало и мы хотели-бы им дать возможность бороться за кланы или Омни-Тек если они захотят. По крайней мере это выбор - именно то чем и сильна фракция и именно то, над чем мы работаем чтобы у них всегда был выбор. Нейтралы будут способны проводить исследования для своей собственной стороны конфликта, использовать военную технику и новые способности в их собственных целях.

Лут аленей

На этой неделе была очень популярна тема лута аленей в ЛЕ, поэтому мы хотим начать именно с этих вопросов.

В ЛЕ появятся возможности получить виралботы (strong, supple, и т.д.) помимо городских рейдов которые есть сечас? Падать на корабле-матке пришельцев?

Новая космическая база аленей похоже сделает организацию городских спавнов для получения ботов/ахр и т.п. очень сложными. Ведь там можно получить АХП. Будет что-то менятся в городских спавнах или новые миссии будут давать АХР больше?


Таблица лута в новых миссиях будет абсолютно новой - новые награды, новые предметы, новые токены! Мы нивкоем случае не хотим сделать городские спавны менее значимыми. В том числе мы хотим чтобы у игроков были стимулы для того чтобы находится в орге с АИ городом. Новые миссии будут дополнением к существующему контенту и мы нерасчитываем, что они его заменят.

Исследования

Какой процент опыта мы можем пожертвовать на глобальные исследования? Если мы выставим 100%, то мы не будем получать експу совсем?

Да! Если вы хотите полностью посвятить себя исследованиям, то можете это сделать. Разумеется тогда вы не будете расти в уровнях.

Как будут работать исследования для игроков 220 уровня? Ведь они уже не получают експы/СК.

Игроки максимального уровня всеравно получают експу, однако она уже не увеличивает их уровня. Соответственно 220 игроки могут посвятить себя полностью исследованиям устанавливая сладеры в 100% если они хотят этого.

Чем отличается личное исследование от глобального? Что будет когда будет достигнута конечная точка исследований?

Личное исследование позволяет игроку исследовать новые навыки или бонусы которые они могут использовать лично. Это будет чем-то похоже на перки, но есть существенное различие - новые способности будут пассивными. Например, одна из новых способностей может включаться когда вас атакуют, будет определенная вероятность, что у вас включится какая-то спецатака или защитный буфф (если защита).

Глобальное исследование предоставляет вашей стороне конфликта доступ к новым апгрейдам для различного оборудования, военной техники, мехам и турелям на базе.

Да, потенциально возможно достижение стороной конфликта конечной точки исследований. Разумеется, мы всегда можем добавить новые исследования в очередном экспаншене.

Новые транспортные средства

Бой на мехах будет использовать обычную игровую механику или это будет чем-то похоже на ФПС?

Новые транспортные средства будут использовать стандартную игровую механику которая существует в игре сейчас. Разумеется будет новая тактика, но таргетинг и механика боя останется неизменной.

Сможет-ли игрок первого уровня использовать меха против игрока 220 уровня? Или будут какие-то ограничения?

При бое на мехах или на другой новой военной технике будут использоваться обычные ПвП-ограничения по уровню.


Нужны особые способности, чтобы нравиться всем.
У меня их нет.
(с) Эрик Кантона
Ответить с цитированием