Последнее обновление World Of Warcraft
Когда я зашел в WoW ,то я наделаялся что там наш Админ что то улучшил а оказалось наоборот . Играть игрокам стало намного сложнее чем было (хотя было итак достаточно сложно),начал бегать по карте и стал замечать что половина npc просто отсутсвует (там где я всегда ремонтировался я щас немогу по одной простой причине что там даже щас не стоит тот моб ,монстры стали бить еще сильнее а жизни игрока не увеличились и ХР стало давать в 2 или 3 раза меньше чем довало до етого. А ночью вообще бегают обыкновенные игроки с 179 левелом .
Так что тем кому перекинули акаунтов с старого сервака (на котором качатся было намного легче чем тут - я считаю что им повезло , ну а что делать тем кто недавано создал героя - ему же качатся будет просто не реально!!! Надеюсь что наш Админ этот сервак поставил просто для проверки и вскоре будет стоять сервак на котором все смогут нормально качатся (особенно малые левела)!!! |
Дорогие писатели, понимаете что на серваке тяжело настроить startup.tcl (Канкулятор ХР и т.д.) - в этом файле и настраиваеться чтоб больше или меньше ХР довало и мобы чтоб больше или меньше били и т.д. Я обращаюсь к админу что бы он попробовал настроить так может никто не будет жаловаться..
Попробуй..:) |
set DEBUG 0
global PeckTime set PeckTime 0 load libs/ini.dll namespace eval WoWEmu { proc CalcXP { killer victim } { #INSTANCE PROTECTION set plrlvl [GetLevel $killer] set moblvl [GetLevel $victim] set pos [GetPos $killer] set map [lindex $pos 0] set maplvl [PM::GetMapLevel $map] if {$plrlvl < $maplvl} { Say $killer 0 "I'm too low level for that instance. I'm going home." set bp [GetBindpoint $killer] set m [lindex $bp 0] set x [lindex $bp 1] set y [lindex $bp 2] set z [lindex $bp 3] Teleport $killer $m $x $y $z } #LOG RARE ELITE & BOSS KILLS set side [PM::GetSide [GetRace $killer]] set plevel [GetPlevel $killer] set entry [GetEntry $victim] set elite [GetScpValue creatures.scp "creature $entry" elite] if {($elite == 2 || $elite == 3) && $plevel == 0} { set time [clock format [clock seconds] -format "%d.%m.%y/%H:%M"] set name [GetName $killer] set file [open logs/mob.log a] puts $file "$time $entry $name $plrlvl $side" close $file } #XP CALCULATION set victim_creature_type [GetCreatureType $victim] set killer_level [GetLevel $killer] set victim_level [GetLevel $victim] if {$victim_creature_type ==8} { return 0 } if {$killer_level >= 60} { return 0 } set lvldiff [expr {$victim_level-$killer_level}] if {$lvldiff <= -5} { return 0 } set xp [expr {5*$victim_level+5}] if {$lvldiff < 0} { set xp [expr {$xp-($xp/10*(-$lvldiff))}] } if {$lvldiff > 0} { set xp [expr {$xp+($xp/10*$lvldiff)}] } if {[GetEntry $victim] == 6491} { return -1000 } #RESTSATE SYSTEM BY GOLGORTH set state [reststate::check $killer] set statesaid [GetQFlag $killer statesaid] set staterested [GetQFlag $killer staterested] if { $state == 1 } { if { $staterested == 0 } { SetQFlag $killer staterested ClearQFlag $killer statesaid Say $killer 0 "I feel rested!!" return [expr { int($xp*2) }] } return [expr { int($xp*1.5) }] } if { ($state == 0) && ($statesaid == 0) } { SetQFlag $killer statesaid ClearQFlag $killer staterested Say $killer 0 "I feel normal" return [expr { int($xp) }] } return [expr { int($xp) }] } proc ExplorationXP { player location } { return [expr {[GetLevel $player] * 10} ] } proc CalcReputation { killer victim } { AddReputation $killer $victim -100 } proc DamageReduction { player mob armor } { set level [GetLevel $mob] set denominator [expr {($level *85.0) +400.0 +$armor}] set damage_reduction [expr { $armor /$denominator}] if {$damage_reduction <0.0} { set damage_reduction 0.0 } if {$damage_reduction >1.0} { set damage_reduction 1.0 } return $damage_reduction } proc OnPlayerDeath { player killer } { set pname [GetName $player] set kname [GetName $killer] set ktype [GetObjectType $killer] set ppos [lindex [GetPos $player] 0] set plvl [GetLevel $player] set klvl [GetLevel $killer] if {[file exists "honor/$pname"] != 1} { Funciones::iniciavariables $player } set victim_player [open "honor/$pname" a] set vLevel [gets $victim_player] set vRace [gets $victim_player] set vFaction [gets $victim_player] set vClass [gets $victim_player] set vHonorableKills [gets $victim_player] set vNormalKills [gets $victim_player] set vDishonorableKills [gets $victim_player] set vDefeats [gets $victim_player] set vHonorPoints [gets $victim_player] set vRank [gets $victim_player] set vConsVictimName [gets $victim_player] set vConsVictimTimes [gets $victim_player] close $victim_player if {[file exists "honor/$kname"] != 1} { Funciones::iniciavariables $killer } set killer_player [open "honor/$kname" a] set kLevel [gets $killer_player] set kRace [gets $killer_player] set kFaction [gets $killer_player] set kClass [gets $killer_player] set kHonorableKills [gets $killer_player] set kNormalKills [gets $killer_player] set kDishonorableKills [gets $killer_player] set kDefeats [gets $killer_player] set kHonorPoints [gets $killer_player] set kRank [gets $killer_player] set kConsVictimName [gets $killer_player] set kConsVictimTimes [gets $killer_player] close $killer_player if {($ktype == "4") && ($plvl <= 60 && $klvl <= 60) && ($ppos != 489) && ($ppos != 30)} { ##Validate consecutive deaths to same victim/player if { $kConsVictimName == $pname } { set kConsVictimTimes [expr {$kConsVictimTimes+1}] switch $kConsVictimTimes { 1 { set ConsecutiveFactor 1.00 } 2 { set ConsecutiveFactor 0.85 } 3 { set ConsecutiveFactor 0.65 } 4 { set ConsecutiveFactor 0.50 } 5 { set ConsecutiveFactor 0.35 } 6 { set ConsecutiveFactor 0.20 } 7 { set ConsecutiveFactor 0.05 } default { set kConsVictimTimes 7 } } } else { set kConsVictimName $pname set kConsVictimTimes 1 set ConsecutiveFactor 1.00 } ##Gain Level Difference set DiffLvl [expr {$plvl*(1.0/$klvl)}] puts "DiffLevel: $DiffLvl" ##No Honor point if killer is 10 lvl higher than victim set Difference [expr {$plvl-$klvl}] if {$Difference < -10 } { set KillerHonorPoints [expr {$kHonorPoints+0}] set DisHonorableKills [expr {$kDishonorableKills+1}] Funciones::savedata $Killer $kHonorableKills $kNormalKills $DisHonorableKills $kDefeats $KillerHonorPoints $pname kConsVictimTimes #puts " No Honor points Gained...KillerHonorPoint: $KillerHonorPoints" } else { ##Gain Honor Difference if { $vHonorPoints == 0 } {set vHonorPoints 1} if { $kHonorPoints == 0 } {set kHonorPoints 1} set DiffHonor [expr {($vHonorPoints/($kHonorPoints+1))+10}] #puts "DIffHonor: $DiffHonor" ##HonorGain calculating set HonorGain [expr {((($vRank*5+1)+$plvl)*(5+0.05*$DiffHonor)*$DiffLv l)*$ConsecutiveFactor}] if {$HonorGain > 400} {set HonorGain 400} ##Console puts "HonorSystem:" puts "Honor: $HonorGain" ##Add Defeats to victim set VictimDefeats [expr {$vDefeats+1}] Funciones::savedata $player $vHonorableKills $vNormalKills $vDishonorableKills $VictimDefeats $vHonorPoints $kConsVictimName $vConsVictimTimes ##Add Victory to killer if { $Difference > 10 } { set HonorableKills [expr {$kHonorableKills+1}] set NormalKills $kNormalKills } else { set NormalKills [expr {$kNormalKills+1}] set HonorableKills $kHonorableKills } ##Calculating Killer Honor Points and Victim Honor Points set KillerHonorPoints [expr {($kHonorPoints+$HonorGain)}] if { $KillerHonorPoints > 65000 } { set KillerHonorPoints 65000 } ##Round Value set KillerHonorPoints [expr int($KillerHonorPoints)] #Storage all Data Funciones::savedata $killer $HonorableKills $NormalKills $vDishonorableKills $kDefeats $KillerHonorPoints $pname $kConsVictimTimes } } proc OnPlayerResurrect { player } { } } } namespace eval SpellEffects { proc SPELL_EFFECT_TELEPORT_UNITS { to from spellid } { if {[lindex [GetPos $from] 0] == 13 || [lindex [GetPos $to] 0] == 13} { set pname [GetName $player] puts "$pname attempted to escape from Jail. No Teleport Allowed!" return 0 } puts "Spell effect teleport $spellid" switch $spellid { 31 { Teleport $to 1 -994.248169 -3830.104004 7.0 } 33 { Teleport $to 0 -13923.823242 1313.069580 6.0 } 34 { Teleport $to 0 -13828.068359 1299.230347 7.0 } 35 { Teleport $to 0 -14002.620117 1271.615479 3 } 427 { Teleport $to 0 2889.91 -811.148 160.332 } 428 { Teleport $to 0 -11025.184570 1497.860596 43.195259 } 442 { Teleport $to 0 -8929 -116 83 } 444 { Teleport $to 0 -11409.933594 1968.416504 10.427084 } 445 { Teleport $to 0 -10413.885742 -1136.884888 24.128809 } 446 { Teleport $to 0 -10531.167969 296.656219 30.964926 } 556 { set ss [GetBindpoint $from] set map [lindex $ss 0] set x [lindex $ss 1] set y [lindex $ss 2] set z [lindex $ss 3] Teleport $from $map $x $y $z } 665 { Teleport $to 0 -8960.140625 516.265686 96.356819 } 1936 { Teleport $to 0 -6132 384 395.5 } 3561 { Teleport $to 0 -8960.140625 516.265686 96.356819 } 3562 { Teleport $to 0 -5032 -819 495 } 3581 { Teleport $to 0 -5032 -819 495 } 3563 { Teleport $to 0 1819.708374 238.789505 60.532143 } 3577 { Teleport $to 0 1819.708374 238.789505 60.532143 } 3565 { Teleport $to 1 9951.792969 2145.915771 1327.724854 } 3578 { Teleport $to 1 9951.792969 2145.915771 1327.724854 } 3566 { Teleport $to 1 -1391.0 140.0 22.478 } 3579 { Teleport $to 1 -1391.0 140.0 22.478 } 3567 { Teleport $to 1 1552.499268 -4420.658691 8.948024 } 3580 { Teleport $to 1 1552.499268 -4420.658691 8.948024 } 11362 { Teleport $to 90 -330 -2 -151 } 11409 { Teleport $to 0 -14319.114258 444.477905 23.054321 } 12509 { Teleport $to 1 4232.007813 -7802.841309 4.689385 } 12510 { Teleport $to 1 4232.007813 -7802.841309 4.689385 } 17334 { Teleport $to 0 -8960.140625 516.265686 96.356819 } 17607 { Teleport $to 0 -5032 -819 495 } 17608 { Teleport $to 1 9951.792969 2145.915771 1327.724854 } 17609 { Teleport $to 1 1552.499268 -4420.658691 8.948024 } 17610 { Teleport $to 1 -1391.0 140.0 22.478 } 17611 { Teleport $to 0 1819.708374 238.789505 60.532143 } 18960 { Teleport $to 1 7980.842285 -2501.763428 487.576508 } 19027 { Teleport $to 1 7980.842285 -2501.763428 487.576508 } 8690 { set sss [GetPos $from] set fap [lindex $sss 0] set ss [GetBindpoint $from] set map [lindex $ss 0] set x [lindex $ss 1] set y [lindex $ss 2] set z [lindex $ss 3] if {$fap == 13} { Teleport $from 13 0 0 0 } if {$fap != 13} { Teleport $from $map $x $y $z } } default { puts "Can't find teleport for spellid=$spellid" } } } } namespace eval AI { proc CanAgro { npc victim } { if {[Distance $npc $victim] <20} { return 1 } return 0 } proc CanUnAgro { npc victim } { if {[Distance $npc $victim] >=40} { return 1 } return 0 } } ################################################## ########################### set err "" foreach script [glob scripts/tcl/*.tcl] { if { $DEBUG } { source $script } else { if { [catch {source $script}] } { set err "$err\n Can't load script \[$script\]" } } } foreach dir [glob -type d scripts/tcl/*] { foreach script [glob -directory $dir *.tcl] { if { $DEBUG } { source $script } else { if { [catch {source $script}] } { set err "$err\n Can't load script \[$script\]" } } } } if { $err == "" } { return "Init... done." } else { return $err } |
Дорогой писатель !!! Я понимаю что эти настройки не нужно натраивать с умом (я сам еше в них не сильно понимаю) , но ведь на этом сервере играет достаточно много народу что этот Startup надо было настроить сразу так чтоб в игре было все нормально!!!!!!!!
|
Надо было настроить нормально, я сам недавно выкупил как нормально настроить.))):))
|
Ну ниче . Будем надеятся что Админ прийдя на работу сразу же настоит этот startup и игроки с радостью будут продалжать играть а игру!!!!!!!! :spartak:
|
я в инете видел новый патч 1.9 www.bllizard.com
|
Так причем тут патч , этот сервак нормальный просто надо упростить жизнь игрокам !!! :meeting:
|
Зеля, ненада меня лечить что как делать, из всех тех строчек, что ты написал - я уверен на 100% ты не понимаешь вообще ни слова, единственное от чего отталкиваешься - от цифер. А В КАЖДЫХ СБОРКАХ ОНИ РАЗНЫЕ! И формулы вычисления тоже!
А заумное выражение "нормально настроить" - оставьте тем, кто по умолчанию составлял этот startup.tcl основываясь не на Ваших пожеланиях "ПОБОЛЬШЕ ХАЛЯВЫ", а исходя из какой-то приближенности к подсчетам сервера Blizzard. И если вы считаете что они тупые, а вы умные, добро пожаловать к ним на форум с подобными высказываниями. Написав такое, Вы узнаете о себе много. |
Я уже ушел с ВоВа на норме, осталось только заработать денег и прийти к Близарду. (о богатый дядюшка из америки, кагда ш ты ******* ********** ******* сдохниш ******)
|
Вообще надо рест сделать и старую версию вернуть(1.7.0)!!!!!!!!!!!!!
|
Версия пусть эта остается,но рест нужен
|
да вы шо издеваетесь ??????
какой рест?? забудбте о нем , щас вы все плачите шо кто упел раньше прокачатса , тот прокачался на халяве !!! А вы все вспомните шо вы кричали перед прошлы м рестом ??? Да тоже самое вы и говорили , мол кто раньше прокачался тому легко...... Вы шо понять не можете я могу поспорить с вами шо если сделают Рест (не дай бог) опять одни игроки плучат 60 лвл а те кто так и не смог прокачатса выше 30 опять будут плакатса Админу , штоб он сделал рест , потому что, все кто щас выше левелом чем он прокачались на халяве!!!!!!!!!!! А им видителе оч сложно , да же не возможно прокачатса и поетому на до рест) Вот у меня вопрос к тем кто просит рест: " А што полсле реста вам будет легче качатса ??" =-) вы поймите чем сложннее тем интереснее..... а не наоборот ! :scout: |
Щас проблема в том что нельзя проекачать друг-друга на расстаянии =(
|
Цитата:
щас мене на много меньше надоедают с прозьбами ПРОКАЧАЙ ПЛЗЗ |
фигово что жытух мало стало и манны тоже !
|
да мне пререстали приходить фразы типа [Common] cyMegOLd что означет привет а потом еще качни мне пару левелов мне срочно нада 40 !!!!
|
Да.. Скока еще "халявные" варкрафтеры буду ходить по кругу? Одно и то же сотню раз.
Ну неужели не ясно ДО СИХ ПОР - хотите нормально функционирующий сервак - в ИНЕТ ИДИТЕ!!! Нет средств - или мучайтесь или найдите себе другое занятие. Вам самим еще не надоело ныть?:) |
Цитата:
|
:dinamo: я полность согласен с SG Cj !!!!!!!
|
Цитата:
|
Уважаемый Админ спаси магов от вымирания!!!!! А то они скоро к охотникам присоеденятся)
|
Ведуться работы по спасению вымирающих магов ...
|
Верим, надеемся, ждем) (простите за флуд неудержался)
|
Цитата:
|
И я тоже согласенс SG Cj!!!!!!!!!!!!!
|
Да всё это фуфло Админу давно уже было закрыть сервак, лучше бы спал ) Всем новичкам кто токо начинают познавть мир , не тратте время попусту, это того нестоит! Шас на даный момент интересно токо ГМ-ам Ток Андре ненадо красноречивых слов ) Будем с тобой ждать лучшего)
|
НЕ хочу гнать на Админа,но где он дел гильд-мастера и не мог ли бы он убрать агрессию у монстров,а то 20 левела на мои 28 кидаются.
|
Цитата:
ты ведь сам знаеш шо когда ты в игре я все время прошу тебя присоединитса к нам )) и не только для приготовления еды маги нужны всегда они отлично валят при наличии танка, в групповом походе они просто неообходимы с магом все боссы курят с большшой скоростью ) |
Цитата:
ето не интересно заходить в любой инстант и валить только тех мобов из которых падают вещи тут на днях мы в 3 (все 60 лвл) зашли в шульманс... =-)) так нас со старта вынесли !!! ) у нас появился азарт, интерес ... )) со второй попытки уже мы зачистистили шульманс )) , а не нас ) как вы не можете понять шо чем сложнее игра , тем она интереснее а не наоборот! |
1 человек сказал шо я ользовался багом и зделал мне 0 левел! главное шо я неиграл дня 3 в вов зашол у меня 179 левел! тут нарисовуется грим убирает все левела я прошу сделай 60 он на морозе отваоивает и потом пишет какието заумные фразы!
|
Цитата:
|
засечают астрал 46 ))) тоже с нами ходит)))
|
та просто хоть сделаите рабочими все квесты большая часть из них не работает а шяс так ваше нема тренеров и квестеров после исправления сервака
|
Вроде монстры меньшего уровня сейчас за мной не бегают, но за убийство 8 уровня мне дает аж 4 хр, а за 4й уровнь - 0. Да и численность монстров изрядно уменьшилась.
|
С этой агрессией мне уже нет смысла играть,качаться негде,везде агрессоры,а валить энемиес равного левела не выгодно,я не хочу качать один лэв год.Может высоким левелам это на руку,но мне только минус,сколько уже появилось людей также не довольных этим!Я просто уже не играю в ВоВ,для меня он просто угроблен,этаки простите ! :(
|
Ну шо вам всем сказать?!....
Кому не нравиться дуйте на сервер дядюшки близарда, там всё рабоет всё красиво и без багов... или идите играть на сервер марса (беспредел). Кому нравиться может свободно играть и если найдут баг тихонько сообщат его, а не ныть на всю Норму.... Вы просто поймите что с каждым обновлением сервер всё больше похож на Близард.... те кто играл или играет на Близарде меня поймут.... вы думаете там легко? мне пощасливилось попробовать поиграть там (большое спасибо Zvirus) и я увидел как люди качаются до 30 лева по 2 месяца!
Так что делайте выводы господа..... |
Может люди просто играют реже чем на Норме ??? ))
|
Поверь нет...
Цитата:
|
Просто не считайте что смысл онлан-игры как можно быстрее достигнуть макисмального уровня. А как же фан?
З.Ы. 2 месяца до 30 уровня это долговато. Можем спросить у тех кто игарет на оффе. |
Время на сервере: 05:37. |