Форум компьютерной сети «Норма-4», Киберспорт в г.Херсоне

Форум компьютерной сети «Норма-4», Киберспорт в г.Херсоне (http://board.norma4.net.ua/)
-   World Of Warcraft (http://board.norma4.net.ua/world-warcraft/)
-   -   Последнее обновление World Of Warcraft (http://board.norma4.net.ua/world-warcraft/927-poslednee-obnovlenie-world-warcraft.html)

andpey 19.11.2005 03:35

Последнее обновление World Of Warcraft
 
Когда я зашел в WoW ,то я наделаялся что там наш Админ что то улучшил а оказалось наоборот . Играть игрокам стало намного сложнее чем было (хотя было итак достаточно сложно),начал бегать по карте и стал замечать что половина npc просто отсутсвует (там где я всегда ремонтировался я щас немогу по одной простой причине что там даже щас не стоит тот моб ,монстры стали бить еще сильнее а жизни игрока не увеличились и ХР стало давать в 2 или 3 раза меньше чем довало до етого. А ночью вообще бегают обыкновенные игроки с 179 левелом .
Так что тем кому перекинули акаунтов с старого сервака (на котором качатся было намного легче чем тут - я считаю что им повезло , ну а что делать тем кто недавано создал героя - ему же качатся будет просто не реально!!!

Надеюсь что наш Админ этот сервак поставил просто для проверки и вскоре будет стоять сервак на котором все смогут нормально качатся (особенно малые левела)!!!

Zelya 19.11.2005 03:57

Дорогие писатели, понимаете что на серваке тяжело настроить startup.tcl (Канкулятор ХР и т.д.) - в этом файле и настраиваеться чтоб больше или меньше ХР довало и мобы чтоб больше или меньше били и т.д. Я обращаюсь к админу что бы он попробовал настроить так может никто не будет жаловаться..

Попробуй..:)

Zelya 19.11.2005 03:58

set DEBUG 0
global PeckTime
set PeckTime 0
load libs/ini.dll

namespace eval WoWEmu {
proc CalcXP { killer victim } {
#INSTANCE PROTECTION
set plrlvl [GetLevel $killer]
set moblvl [GetLevel $victim]
set pos [GetPos $killer]
set map [lindex $pos 0]
set maplvl [PM::GetMapLevel $map]
if {$plrlvl < $maplvl} {
Say $killer 0 "I'm too low level for that instance. I'm going home."
set bp [GetBindpoint $killer]
set m [lindex $bp 0]
set x [lindex $bp 1]
set y [lindex $bp 2]
set z [lindex $bp 3]
Teleport $killer $m $x $y $z
}
#LOG RARE ELITE & BOSS KILLS
set side [PM::GetSide [GetRace $killer]]
set plevel [GetPlevel $killer]
set entry [GetEntry $victim]
set elite [GetScpValue creatures.scp "creature $entry" elite]
if {($elite == 2 || $elite == 3) && $plevel == 0} {
set time [clock format [clock seconds] -format "%d.%m.%y/%H:%M"]
set name [GetName $killer]
set file [open logs/mob.log a]
puts $file "$time $entry $name $plrlvl $side"
close $file
}
#XP CALCULATION
set victim_creature_type [GetCreatureType $victim]
set killer_level [GetLevel $killer]
set victim_level [GetLevel $victim]
if {$victim_creature_type ==8} { return 0 }
if {$killer_level >= 60} { return 0 }
set lvldiff [expr {$victim_level-$killer_level}]
if {$lvldiff <= -5} { return 0 }
set xp [expr {5*$victim_level+5}]
if {$lvldiff < 0} { set xp [expr {$xp-($xp/10*(-$lvldiff))}] }
if {$lvldiff > 0} { set xp [expr {$xp+($xp/10*$lvldiff)}] }
if {[GetEntry $victim] == 6491} { return -1000 }

#RESTSATE SYSTEM BY GOLGORTH
set state [reststate::check $killer]
set statesaid [GetQFlag $killer statesaid]
set staterested [GetQFlag $killer staterested]
if { $state == 1 } {
if { $staterested == 0 } {
SetQFlag $killer staterested
ClearQFlag $killer statesaid
Say $killer 0 "I feel rested!!"
return [expr { int($xp*2) }]
}
return [expr { int($xp*1.5) }]
}
if { ($state == 0) && ($statesaid == 0) } {
SetQFlag $killer statesaid
ClearQFlag $killer staterested
Say $killer 0 "I feel normal"
return [expr { int($xp) }]
}
return [expr { int($xp) }]
}
proc ExplorationXP { player location } {
return [expr {[GetLevel $player] * 10} ]
}
proc CalcReputation { killer victim } {
AddReputation $killer $victim -100
}
proc DamageReduction { player mob armor } {
set level [GetLevel $mob]
set denominator [expr {($level *85.0) +400.0 +$armor}]
set damage_reduction [expr { $armor /$denominator}]
if {$damage_reduction <0.0} { set damage_reduction 0.0 }
if {$damage_reduction >1.0} { set damage_reduction 1.0 }
return $damage_reduction
}
proc OnPlayerDeath { player killer } {
set pname [GetName $player]
set kname [GetName $killer]
set ktype [GetObjectType $killer]
set ppos [lindex [GetPos $player] 0]
set plvl [GetLevel $player]
set klvl [GetLevel $killer]
if {[file exists "honor/$pname"] != 1} { Funciones::iniciavariables $player }

set victim_player [open "honor/$pname" a]
set vLevel [gets $victim_player]
set vRace [gets $victim_player]
set vFaction [gets $victim_player]
set vClass [gets $victim_player]
set vHonorableKills [gets $victim_player]
set vNormalKills [gets $victim_player]
set vDishonorableKills [gets $victim_player]
set vDefeats [gets $victim_player]
set vHonorPoints [gets $victim_player]
set vRank [gets $victim_player]
set vConsVictimName [gets $victim_player]
set vConsVictimTimes [gets $victim_player]
close $victim_player

if {[file exists "honor/$kname"] != 1} { Funciones::iniciavariables $killer }
set killer_player [open "honor/$kname" a]
set kLevel [gets $killer_player]
set kRace [gets $killer_player]
set kFaction [gets $killer_player]
set kClass [gets $killer_player]
set kHonorableKills [gets $killer_player]
set kNormalKills [gets $killer_player]
set kDishonorableKills [gets $killer_player]
set kDefeats [gets $killer_player]
set kHonorPoints [gets $killer_player]
set kRank [gets $killer_player]
set kConsVictimName [gets $killer_player]
set kConsVictimTimes [gets $killer_player]
close $killer_player


if {($ktype == "4") && ($plvl <= 60 && $klvl <= 60) && ($ppos != 489) && ($ppos != 30)} {

##Validate consecutive deaths to same victim/player
if { $kConsVictimName == $pname } {
set kConsVictimTimes [expr {$kConsVictimTimes+1}]
switch $kConsVictimTimes {
1 { set ConsecutiveFactor 1.00 }
2 { set ConsecutiveFactor 0.85 }
3 { set ConsecutiveFactor 0.65 }
4 { set ConsecutiveFactor 0.50 }
5 { set ConsecutiveFactor 0.35 }
6 { set ConsecutiveFactor 0.20 }
7 { set ConsecutiveFactor 0.05 }
default { set kConsVictimTimes 7 }
}
} else {
set kConsVictimName $pname
set kConsVictimTimes 1
set ConsecutiveFactor 1.00
}
##Gain Level Difference
set DiffLvl [expr {$plvl*(1.0/$klvl)}]

puts "DiffLevel: $DiffLvl"
##No Honor point if killer is 10 lvl higher than victim
set Difference [expr {$plvl-$klvl}]
if {$Difference < -10 } {
set KillerHonorPoints [expr {$kHonorPoints+0}]
set DisHonorableKills [expr {$kDishonorableKills+1}]
Funciones::savedata $Killer $kHonorableKills $kNormalKills $DisHonorableKills $kDefeats $KillerHonorPoints $pname kConsVictimTimes
#puts " No Honor points Gained...KillerHonorPoint: $KillerHonorPoints"
} else {
##Gain Honor Difference
if { $vHonorPoints == 0 } {set vHonorPoints 1}
if { $kHonorPoints == 0 } {set kHonorPoints 1}
set DiffHonor [expr {($vHonorPoints/($kHonorPoints+1))+10}]
#puts "DIffHonor: $DiffHonor"
##HonorGain calculating
set HonorGain [expr {((($vRank*5+1)+$plvl)*(5+0.05*$DiffHonor)*$DiffLv l)*$ConsecutiveFactor}]
if {$HonorGain > 400} {set HonorGain 400}
##Console
puts "HonorSystem:"
puts "Honor: $HonorGain"

##Add Defeats to victim
set VictimDefeats [expr {$vDefeats+1}]
Funciones::savedata $player $vHonorableKills $vNormalKills $vDishonorableKills $VictimDefeats $vHonorPoints $kConsVictimName $vConsVictimTimes

##Add Victory to killer
if { $Difference > 10 } {
set HonorableKills [expr {$kHonorableKills+1}]
set NormalKills $kNormalKills
} else {
set NormalKills [expr {$kNormalKills+1}]
set HonorableKills $kHonorableKills
}

##Calculating Killer Honor Points and Victim Honor Points
set KillerHonorPoints [expr {($kHonorPoints+$HonorGain)}]
if { $KillerHonorPoints > 65000 } { set KillerHonorPoints 65000 }

##Round Value
set KillerHonorPoints [expr int($KillerHonorPoints)]

#Storage all Data
Funciones::savedata $killer $HonorableKills $NormalKills $vDishonorableKills $kDefeats $KillerHonorPoints $pname $kConsVictimTimes
}
}
proc OnPlayerResurrect { player } {
}
}
}
namespace eval SpellEffects {
proc SPELL_EFFECT_TELEPORT_UNITS { to from spellid } {
if {[lindex [GetPos $from] 0] == 13 || [lindex [GetPos $to] 0] == 13} {
set pname [GetName $player]
puts "$pname attempted to escape from Jail. No Teleport Allowed!"
return 0
}
puts "Spell effect teleport $spellid"
switch $spellid {
31 { Teleport $to 1 -994.248169 -3830.104004 7.0 }
33 { Teleport $to 0 -13923.823242 1313.069580 6.0 }
34 { Teleport $to 0 -13828.068359 1299.230347 7.0 }
35 { Teleport $to 0 -14002.620117 1271.615479 3 }
427 { Teleport $to 0 2889.91 -811.148 160.332 }
428 { Teleport $to 0 -11025.184570 1497.860596 43.195259 }
442 { Teleport $to 0 -8929 -116 83 }
444 { Teleport $to 0 -11409.933594 1968.416504 10.427084 }
445 { Teleport $to 0 -10413.885742 -1136.884888 24.128809 }
446 { Teleport $to 0 -10531.167969 296.656219 30.964926 }
556 {
set ss [GetBindpoint $from]
set map [lindex $ss 0]
set x [lindex $ss 1]
set y [lindex $ss 2]
set z [lindex $ss 3]
Teleport $from $map $x $y $z
}
665 { Teleport $to 0 -8960.140625 516.265686 96.356819 }
1936 { Teleport $to 0 -6132 384 395.5 }
3561 { Teleport $to 0 -8960.140625 516.265686 96.356819 }
3562 { Teleport $to 0 -5032 -819 495 }
3581 { Teleport $to 0 -5032 -819 495 }
3563 { Teleport $to 0 1819.708374 238.789505 60.532143 }
3577 { Teleport $to 0 1819.708374 238.789505 60.532143 }
3565 { Teleport $to 1 9951.792969 2145.915771 1327.724854 }
3578 { Teleport $to 1 9951.792969 2145.915771 1327.724854 }
3566 { Teleport $to 1 -1391.0 140.0 22.478 }
3579 { Teleport $to 1 -1391.0 140.0 22.478 }
3567 { Teleport $to 1 1552.499268 -4420.658691 8.948024 }
3580 { Teleport $to 1 1552.499268 -4420.658691 8.948024 }
11362 { Teleport $to 90 -330 -2 -151 }
11409 { Teleport $to 0 -14319.114258 444.477905 23.054321 }
12509 { Teleport $to 1 4232.007813 -7802.841309 4.689385 }
12510 { Teleport $to 1 4232.007813 -7802.841309 4.689385 }
17334 { Teleport $to 0 -8960.140625 516.265686 96.356819 }
17607 { Teleport $to 0 -5032 -819 495 }
17608 { Teleport $to 1 9951.792969 2145.915771 1327.724854 }
17609 { Teleport $to 1 1552.499268 -4420.658691 8.948024 }
17610 { Teleport $to 1 -1391.0 140.0 22.478 }
17611 { Teleport $to 0 1819.708374 238.789505 60.532143 }
18960 { Teleport $to 1 7980.842285 -2501.763428 487.576508 }
19027 { Teleport $to 1 7980.842285 -2501.763428 487.576508 }
8690 {
set sss [GetPos $from]
set fap [lindex $sss 0]
set ss [GetBindpoint $from]
set map [lindex $ss 0]
set x [lindex $ss 1]
set y [lindex $ss 2]
set z [lindex $ss 3]
if {$fap == 13} {
Teleport $from 13 0 0 0
}
if {$fap != 13} {
Teleport $from $map $x $y $z
}
}
default { puts "Can't find teleport for spellid=$spellid" }
}
}
}
namespace eval AI {
proc CanAgro { npc victim } {
if {[Distance $npc $victim] <20} { return 1 }
return 0
}
proc CanUnAgro { npc victim } {
if {[Distance $npc $victim] >=40} { return 1 }
return 0
}
}
################################################## ###########################
set err ""
foreach script [glob scripts/tcl/*.tcl] {
if { $DEBUG } {
source $script
} else {
if { [catch {source $script}] } {
set err "$err\n Can't load script \[$script\]"
}
}
}
foreach dir [glob -type d scripts/tcl/*] {
foreach script [glob -directory $dir *.tcl] {
if { $DEBUG } {
source $script
} else {
if { [catch {source $script}] } {
set err "$err\n Can't load script \[$script\]"
}
}
}
}
if { $err == "" } {
return "Init... done."
} else {
return $err
}

andpey 19.11.2005 04:07

Дорогой писатель !!! Я понимаю что эти настройки не нужно натраивать с умом (я сам еше в них не сильно понимаю) , но ведь на этом сервере играет достаточно много народу что этот Startup надо было настроить сразу так чтоб в игре было все нормально!!!!!!!!

Zelya 19.11.2005 04:10

Надо было настроить нормально, я сам недавно выкупил как нормально настроить.))):))

andpey 19.11.2005 04:15

Ну ниче . Будем надеятся что Админ прийдя на работу сразу же настоит этот startup и игроки с радостью будут продалжать играть а игру!!!!!!!! :spartak:

ПоП КОрН 19.11.2005 09:10

я в инете видел новый патч 1.9 www.bllizard.com

andpey 19.11.2005 10:01

Так причем тут патч , этот сервак нормальный просто надо упростить жизнь игрокам !!! :meeting:

Admin 19.11.2005 10:30

Зеля, ненада меня лечить что как делать, из всех тех строчек, что ты написал - я уверен на 100% ты не понимаешь вообще ни слова, единственное от чего отталкиваешься - от цифер. А В КАЖДЫХ СБОРКАХ ОНИ РАЗНЫЕ! И формулы вычисления тоже!
А заумное выражение "нормально настроить" - оставьте тем, кто по умолчанию составлял этот startup.tcl основываясь не на Ваших пожеланиях "ПОБОЛЬШЕ ХАЛЯВЫ", а исходя из какой-то приближенности к подсчетам сервера Blizzard. И если вы считаете что они тупые, а вы умные, добро пожаловать к ним на форум с подобными высказываниями. Написав такое, Вы узнаете о себе много.

DominiCanis 19.11.2005 11:09

Я уже ушел с ВоВа на норме, осталось только заработать денег и прийти к Близарду. (о богатый дядюшка из америки, кагда ш ты ******* ********** ******* сдохниш ******)

ataman 19.11.2005 12:42

Вообще надо рест сделать и старую версию вернуть(1.7.0)!!!!!!!!!!!!!

Alien 19.11.2005 14:01

Версия пусть эта остается,но рест нужен

leprikon 19.11.2005 15:16

да вы шо издеваетесь ??????

какой рест?? забудбте о нем , щас вы все плачите шо кто упел раньше прокачатса , тот прокачался на халяве !!! А вы все вспомните шо вы кричали перед прошлы м рестом ???
Да тоже самое вы и говорили , мол кто раньше прокачался тому легко......
Вы шо понять не можете я могу поспорить с вами шо если сделают Рест (не дай бог)
опять одни игроки плучат 60 лвл а те кто так и не смог прокачатса выше 30 опять будут плакатса Админу , штоб он сделал рест , потому что, все кто щас выше левелом чем он прокачались на халяве!!!!!!!!!!! А им видителе оч сложно , да же не возможно прокачатса
и поетому на до рест)

Вот у меня вопрос к тем кто просит рест: " А што полсле реста вам будет легче качатса ??" =-)

вы поймите чем сложннее тем интереснее..... а не наоборот ! :scout:

freed0m. 19.11.2005 16:16

Щас проблема в том что нельзя проекачать друг-друга на расстаянии =(

leprikon 19.11.2005 16:51

Цитата:

Сообщение от freed0m.
Щас проблема в том что нельзя проекачать друг-друга на расстаянии =(

так ето не проблема ето правильно!!
щас мене на много меньше надоедают с прозьбами ПРОКАЧАЙ ПЛЗЗ

Rocky 19.11.2005 17:27

фигово что жытух мало стало и манны тоже !

SeRjiK 19.11.2005 17:35

да мне пререстали приходить фразы типа [Common] cyMegOLd что означет привет а потом еще качни мне пару левелов мне срочно нада 40 !!!!

Roden 19.11.2005 17:35

Да.. Скока еще "халявные" варкрафтеры буду ходить по кругу? Одно и то же сотню раз.
Ну неужели не ясно ДО СИХ ПОР - хотите нормально функционирующий сервак - в ИНЕТ ИДИТЕ!!! Нет средств - или мучайтесь или найдите себе другое занятие. Вам самим еще не надоело ныть?:)

SG_Cj 19.11.2005 19:45

Цитата:

Получено от Admin
А заумное выражение "нормально настроить" - оставьте тем, кто по умолчанию составлял этот startup.tcl основываясь не на Ваших пожеланиях "ПОБОЛЬШЕ ХАЛЯВЫ", а исходя из какой-то приближенности к подсчетам сервера Blizzard. И если вы считаете что они тупые, а вы умные, добро пожаловать к ним на форум с подобными высказываниями. Написав такое, Вы узнаете о себе много.
Но это ведь не офф Тут много заклинаний не работают и от этого тут полностью другая расстановка сил классов При каждом обновлении условия игры ухудшаются что вынуждает игроков собираться в группы для прокачки С одной стороны это хорошо но тем самым вы убиваете некоторые классы ((( Кому в команде нужен маг на первых уровнях?? Его берут только для создания бутылок и еды(( а одинокому магу прокачаться стало очень тяжело( Если так пойдет и дальше то играть будут только жрецами, воинами и друидами) …

Rocky 19.11.2005 20:03

:dinamo: я полность согласен с SG Cj !!!!!!!

Roden 19.11.2005 20:05

Цитата:

Сообщение от SG_Cj
Кому в команде нужен маг на первых уровнях?? Его берут только для создания бутылок и еды(( а одинокому магу прокачаться стало очень тяжело(

Маги на первых уровнях в любой игре никому не нужны. На то они и маги. Вначале им трудно.

SG_Cj 19.11.2005 20:16

Уважаемый Админ спаси магов от вымирания!!!!! А то они скоро к охотникам присоеденятся)

Admin 19.11.2005 20:24

Ведуться работы по спасению вымирающих магов ...

SG_Cj 19.11.2005 20:29

Верим, надеемся, ждем) (простите за флуд неудержался)

DominiCanis 19.11.2005 21:43

Цитата:

Сообщение от SG_Cj
Уважаемый Админ спаси магов от вымирания!!!!! А то они скоро к охотникам присоеденятся)

До версии 1.8 охотник был отнюдь невымирающим персонаже, хотя и немог призывать, да и апсолютное большинство навыков неработало. В рукопашную он был очень мощный. Почти дэмаг вора и почти увороты воина(в смысле блок, но у хантера большие увороты). В общем танковал он неплохо. Говорят в этой версии заново созданый чар еще и призывать может (правда только животных кажись).

Van Dyke 19.11.2005 21:52

И я тоже согласенс SG Cj!!!!!!!!!!!!!

Gothic 20.11.2005 00:55

Да всё это фуфло Админу давно уже было закрыть сервак, лучше бы спал ) Всем новичкам кто токо начинают познавть мир , не тратте время попусту, это того нестоит! Шас на даный момент интересно токо ГМ-ам Ток Андре ненадо красноречивых слов ) Будем с тобой ждать лучшего)

Phoenix 20.11.2005 02:04

НЕ хочу гнать на Админа,но где он дел гильд-мастера и не мог ли бы он убрать агрессию у монстров,а то 20 левела на мои 28 кидаются.

leprikon 20.11.2005 09:41

Цитата:

Сообщение от SG_Cj
Но это ведь не офф Тут много заклинаний не работают и от этого тут полностью другая расстановка сил классов При каждом обновлении условия игры ухудшаются что вынуждает игроков собираться в группы для прокачки С одной стороны это хорошо но тем самым вы убиваете некоторые классы ((( Кому в команде нужен маг на первых уровнях?? Его берут только для создания бутылок и еды(( а одинокому магу прокачаться стало очень тяжело( Если так пойдет и дальше то играть будут только жрецами, воинами и друидами) …

Саня ты не прав маг щас довольно таки Рулит !!
ты ведь сам знаеш шо когда ты в игре я все время прошу тебя присоединитса к нам ))
и не только для приготовления еды
маги нужны всегда они отлично валят при наличии танка, в групповом походе они просто неообходимы с магом все боссы курят с большшой скоростью )

leprikon 20.11.2005 09:47

Цитата:

Сообщение от Phoenix
НЕ хочу гнать на Админа,но где он дел гильд-мастера и не мог ли бы он убрать агрессию у монстров,а то 20 левела на мои 28 кидаются.

зачем убирать Агрессию ???
ето не интересно заходить в любой инстант и валить только тех мобов из которых падают вещи
тут на днях мы в 3 (все 60 лвл) зашли в шульманс... =-))
так нас со старта вынесли !!! )
у нас появился азарт, интерес ... )) со второй попытки уже мы зачистистили шульманс )) , а не нас )
как вы не можете понять шо чем сложнее игра , тем она интереснее а не наоборот!

SeRjiK 20.11.2005 11:36

1 человек сказал шо я ользовался багом и зделал мне 0 левел! главное шо я неиграл дня 3 в вов зашол у меня 179 левел! тут нарисовуется грим убирает все левела я прошу сделай 60 он на морозе отваоивает и потом пишет какието заумные фразы!

SG_Cj 20.11.2005 11:55

Цитата:

Получено от Leprikon
Саня ты не прав маг щас довольно таки Рулит !!
ты ведь сам знаеш шо когда ты в игре я все время прошу тебя присоединитса к нам ))
и не только для приготовления еды
маги нужны всегда они отлично валят при наличии танка, в групповом походе они просто неообходимы с магом все боссы курят с большшой скоростью )
Ну когда маг 55-60 я стобой согласен А до 60 их ктонибудь замечает???? ) А теперь самому попробуй до 60 качнись) темболие что все больше халявы прикрывают)

SeRjiK 20.11.2005 12:07

засечают астрал 46 ))) тоже с нами ходит)))

ПоП КОрН 20.11.2005 13:24

та просто хоть сделаите рабочими все квесты большая часть из них не работает а шяс так ваше нема тренеров и квестеров после исправления сервака

AleXXX 20.11.2005 13:27

Вроде монстры меньшего уровня сейчас за мной не бегают, но за убийство 8 уровня мне дает аж 4 хр, а за 4й уровнь - 0. Да и численность монстров изрядно уменьшилась.

Phoenix 20.11.2005 15:27

С этой агрессией мне уже нет смысла играть,качаться негде,везде агрессоры,а валить энемиес равного левела не выгодно,я не хочу качать один лэв год.Может высоким левелам это на руку,но мне только минус,сколько уже появилось людей также не довольных этим!Я просто уже не играю в ВоВ,для меня он просто угроблен,этаки простите ! :(

Andre 20.11.2005 22:22

Ну шо вам всем сказать?!....
 
Кому не нравиться дуйте на сервер дядюшки близарда, там всё рабоет всё красиво и без багов... или идите играть на сервер марса (беспредел). Кому нравиться может свободно играть и если найдут баг тихонько сообщат его, а не ныть на всю Норму.... Вы просто поймите что с каждым обновлением сервер всё больше похож на Близард.... те кто играл или играет на Близарде меня поймут.... вы думаете там легко? мне пощасливилось попробовать поиграть там (большое спасибо Zvirus) и я увидел как люди качаются до 30 лева по 2 месяца!
Так что делайте выводы господа.....

SG_Cj 20.11.2005 22:29

Может люди просто играют реже чем на Норме ??? ))

Andre 20.11.2005 22:34

Поверь нет...
 
Цитата:

Сообщение от SG_Cj
Может люди просто играют реже чем на Норме ??? ))

Просто не видев всё это своими глазами я бы молчал и исправлял бы баги (которые на самом деле не баги!) вот так....

Roden 20.11.2005 23:43

Просто не считайте что смысл онлан-игры как можно быстрее достигнуть макисмального уровня. А как же фан?

З.Ы. 2 месяца до 30 уровня это долговато. Можем спросить у тех кто игарет на оффе.


Время на сервере: 05:37.