Последнее обновление World Of Warcraft
Когда я зашел в WoW ,то я наделаялся что там наш Админ что то улучшил а оказалось наоборот . Играть игрокам стало намного сложнее чем было (хотя было итак достаточно сложно),начал бегать по карте и стал замечать что половина npc просто отсутсвует (там где я всегда ремонтировался я щас немогу по одной простой причине что там даже щас не стоит тот моб ,монстры стали бить еще сильнее а жизни игрока не увеличились и ХР стало давать в 2 или 3 раза меньше чем довало до етого. А ночью вообще бегают обыкновенные игроки с 179 левелом .
Так что тем кому перекинули акаунтов с старого сервака (на котором качатся было намного легче чем тут - я считаю что им повезло , ну а что делать тем кто недавано создал героя - ему же качатся будет просто не реально!!! Надеюсь что наш Админ этот сервак поставил просто для проверки и вскоре будет стоять сервак на котором все смогут нормально качатся (особенно малые левела)!!! |
Дорогие писатели, понимаете что на серваке тяжело настроить startup.tcl (Канкулятор ХР и т.д.) - в этом файле и настраиваеться чтоб больше или меньше ХР довало и мобы чтоб больше или меньше били и т.д. Я обращаюсь к админу что бы он попробовал настроить так может никто не будет жаловаться..
Попробуй..:) |
set DEBUG 0
global PeckTime set PeckTime 0 load libs/ini.dll namespace eval WoWEmu { proc CalcXP { killer victim } { #INSTANCE PROTECTION set plrlvl [GetLevel $killer] set moblvl [GetLevel $victim] set pos [GetPos $killer] set map [lindex $pos 0] set maplvl [PM::GetMapLevel $map] if {$plrlvl < $maplvl} { Say $killer 0 "I'm too low level for that instance. I'm going home." set bp [GetBindpoint $killer] set m [lindex $bp 0] set x [lindex $bp 1] set y [lindex $bp 2] set z [lindex $bp 3] Teleport $killer $m $x $y $z } #LOG RARE ELITE & BOSS KILLS set side [PM::GetSide [GetRace $killer]] set plevel [GetPlevel $killer] set entry [GetEntry $victim] set elite [GetScpValue creatures.scp "creature $entry" elite] if {($elite == 2 || $elite == 3) && $plevel == 0} { set time [clock format [clock seconds] -format "%d.%m.%y/%H:%M"] set name [GetName $killer] set file [open logs/mob.log a] puts $file "$time $entry $name $plrlvl $side" close $file } #XP CALCULATION set victim_creature_type [GetCreatureType $victim] set killer_level [GetLevel $killer] set victim_level [GetLevel $victim] if {$victim_creature_type ==8} { return 0 } if {$killer_level >= 60} { return 0 } set lvldiff [expr {$victim_level-$killer_level}] if {$lvldiff <= -5} { return 0 } set xp [expr {5*$victim_level+5}] if {$lvldiff < 0} { set xp [expr {$xp-($xp/10*(-$lvldiff))}] } if {$lvldiff > 0} { set xp [expr {$xp+($xp/10*$lvldiff)}] } if {[GetEntry $victim] == 6491} { return -1000 } #RESTSATE SYSTEM BY GOLGORTH set state [reststate::check $killer] set statesaid [GetQFlag $killer statesaid] set staterested [GetQFlag $killer staterested] if { $state == 1 } { if { $staterested == 0 } { SetQFlag $killer staterested ClearQFlag $killer statesaid Say $killer 0 "I feel rested!!" return [expr { int($xp*2) }] } return [expr { int($xp*1.5) }] } if { ($state == 0) && ($statesaid == 0) } { SetQFlag $killer statesaid ClearQFlag $killer staterested Say $killer 0 "I feel normal" return [expr { int($xp) }] } return [expr { int($xp) }] } proc ExplorationXP { player location } { return [expr {[GetLevel $player] * 10} ] } proc CalcReputation { killer victim } { AddReputation $killer $victim -100 } proc DamageReduction { player mob armor } { set level [GetLevel $mob] set denominator [expr {($level *85.0) +400.0 +$armor}] set damage_reduction [expr { $armor /$denominator}] if {$damage_reduction <0.0} { set damage_reduction 0.0 } if {$damage_reduction >1.0} { set damage_reduction 1.0 } return $damage_reduction } proc OnPlayerDeath { player killer } { set pname [GetName $player] set kname [GetName $killer] set ktype [GetObjectType $killer] set ppos [lindex [GetPos $player] 0] set plvl [GetLevel $player] set klvl [GetLevel $killer] if {[file exists "honor/$pname"] != 1} { Funciones::iniciavariables $player } set victim_player [open "honor/$pname" a] set vLevel [gets $victim_player] set vRace [gets $victim_player] set vFaction [gets $victim_player] set vClass [gets $victim_player] set vHonorableKills [gets $victim_player] set vNormalKills [gets $victim_player] set vDishonorableKills [gets $victim_player] set vDefeats [gets $victim_player] set vHonorPoints [gets $victim_player] set vRank [gets $victim_player] set vConsVictimName [gets $victim_player] set vConsVictimTimes [gets $victim_player] close $victim_player if {[file exists "honor/$kname"] != 1} { Funciones::iniciavariables $killer } set killer_player [open "honor/$kname" a] set kLevel [gets $killer_player] set kRace [gets $killer_player] set kFaction [gets $killer_player] set kClass [gets $killer_player] set kHonorableKills [gets $killer_player] set kNormalKills [gets $killer_player] set kDishonorableKills [gets $killer_player] set kDefeats [gets $killer_player] set kHonorPoints [gets $killer_player] set kRank [gets $killer_player] set kConsVictimName [gets $killer_player] set kConsVictimTimes [gets $killer_player] close $killer_player if {($ktype == "4") && ($plvl <= 60 && $klvl <= 60) && ($ppos != 489) && ($ppos != 30)} { ##Validate consecutive deaths to same victim/player if { $kConsVictimName == $pname } { set kConsVictimTimes [expr {$kConsVictimTimes+1}] switch $kConsVictimTimes { 1 { set ConsecutiveFactor 1.00 } 2 { set ConsecutiveFactor 0.85 } 3 { set ConsecutiveFactor 0.65 } 4 { set ConsecutiveFactor 0.50 } 5 { set ConsecutiveFactor 0.35 } 6 { set ConsecutiveFactor 0.20 } 7 { set ConsecutiveFactor 0.05 } default { set kConsVictimTimes 7 } } } else { set kConsVictimName $pname set kConsVictimTimes 1 set ConsecutiveFactor 1.00 } ##Gain Level Difference set DiffLvl [expr {$plvl*(1.0/$klvl)}] puts "DiffLevel: $DiffLvl" ##No Honor point if killer is 10 lvl higher than victim set Difference [expr {$plvl-$klvl}] if {$Difference < -10 } { set KillerHonorPoints [expr {$kHonorPoints+0}] set DisHonorableKills [expr {$kDishonorableKills+1}] Funciones::savedata $Killer $kHonorableKills $kNormalKills $DisHonorableKills $kDefeats $KillerHonorPoints $pname kConsVictimTimes #puts " No Honor points Gained...KillerHonorPoint: $KillerHonorPoints" } else { ##Gain Honor Difference if { $vHonorPoints == 0 } {set vHonorPoints 1} if { $kHonorPoints == 0 } {set kHonorPoints 1} set DiffHonor [expr {($vHonorPoints/($kHonorPoints+1))+10}] #puts "DIffHonor: $DiffHonor" ##HonorGain calculating set HonorGain [expr {((($vRank*5+1)+$plvl)*(5+0.05*$DiffHonor)*$DiffLv l)*$ConsecutiveFactor}] if {$HonorGain > 400} {set HonorGain 400} ##Console puts "HonorSystem:" puts "Honor: $HonorGain" ##Add Defeats to victim set VictimDefeats [expr {$vDefeats+1}] Funciones::savedata $player $vHonorableKills $vNormalKills $vDishonorableKills $VictimDefeats $vHonorPoints $kConsVictimName $vConsVictimTimes ##Add Victory to killer if { $Difference > 10 } { set HonorableKills [expr {$kHonorableKills+1}] set NormalKills $kNormalKills } else { set NormalKills [expr {$kNormalKills+1}] set HonorableKills $kHonorableKills } ##Calculating Killer Honor Points and Victim Honor Points set KillerHonorPoints [expr {($kHonorPoints+$HonorGain)}] if { $KillerHonorPoints > 65000 } { set KillerHonorPoints 65000 } ##Round Value set KillerHonorPoints [expr int($KillerHonorPoints)] #Storage all Data Funciones::savedata $killer $HonorableKills $NormalKills $vDishonorableKills $kDefeats $KillerHonorPoints $pname $kConsVictimTimes } } proc OnPlayerResurrect { player } { } } } namespace eval SpellEffects { proc SPELL_EFFECT_TELEPORT_UNITS { to from spellid } { if {[lindex [GetPos $from] 0] == 13 || [lindex [GetPos $to] 0] == 13} { set pname [GetName $player] puts "$pname attempted to escape from Jail. No Teleport Allowed!" return 0 } puts "Spell effect teleport $spellid" switch $spellid { 31 { Teleport $to 1 -994.248169 -3830.104004 7.0 } 33 { Teleport $to 0 -13923.823242 1313.069580 6.0 } 34 { Teleport $to 0 -13828.068359 1299.230347 7.0 } 35 { Teleport $to 0 -14002.620117 1271.615479 3 } 427 { Teleport $to 0 2889.91 -811.148 160.332 } 428 { Teleport $to 0 -11025.184570 1497.860596 43.195259 } 442 { Teleport $to 0 -8929 -116 83 } 444 { Teleport $to 0 -11409.933594 1968.416504 10.427084 } 445 { Teleport $to 0 -10413.885742 -1136.884888 24.128809 } 446 { Teleport $to 0 -10531.167969 296.656219 30.964926 } 556 { set ss [GetBindpoint $from] set map [lindex $ss 0] set x [lindex $ss 1] set y [lindex $ss 2] set z [lindex $ss 3] Teleport $from $map $x $y $z } 665 { Teleport $to 0 -8960.140625 516.265686 96.356819 } 1936 { Teleport $to 0 -6132 384 395.5 } 3561 { Teleport $to 0 -8960.140625 516.265686 96.356819 } 3562 { Teleport $to 0 -5032 -819 495 } 3581 { Teleport $to 0 -5032 -819 495 } 3563 { Teleport $to 0 1819.708374 238.789505 60.532143 } 3577 { Teleport $to 0 1819.708374 238.789505 60.532143 } 3565 { Teleport $to 1 9951.792969 2145.915771 1327.724854 } 3578 { Teleport $to 1 9951.792969 2145.915771 1327.724854 } 3566 { Teleport $to 1 -1391.0 140.0 22.478 } 3579 { Teleport $to 1 -1391.0 140.0 22.478 } 3567 { Teleport $to 1 1552.499268 -4420.658691 8.948024 } 3580 { Teleport $to 1 1552.499268 -4420.658691 8.948024 } 11362 { Teleport $to 90 -330 -2 -151 } 11409 { Teleport $to 0 -14319.114258 444.477905 23.054321 } 12509 { Teleport $to 1 4232.007813 -7802.841309 4.689385 } 12510 { Teleport $to 1 4232.007813 -7802.841309 4.689385 } 17334 { Teleport $to 0 -8960.140625 516.265686 96.356819 } 17607 { Teleport $to 0 -5032 -819 495 } 17608 { Teleport $to 1 9951.792969 2145.915771 1327.724854 } 17609 { Teleport $to 1 1552.499268 -4420.658691 8.948024 } 17610 { Teleport $to 1 -1391.0 140.0 22.478 } 17611 { Teleport $to 0 1819.708374 238.789505 60.532143 } 18960 { Teleport $to 1 7980.842285 -2501.763428 487.576508 } 19027 { Teleport $to 1 7980.842285 -2501.763428 487.576508 } 8690 { set sss [GetPos $from] set fap [lindex $sss 0] set ss [GetBindpoint $from] set map [lindex $ss 0] set x [lindex $ss 1] set y [lindex $ss 2] set z [lindex $ss 3] if {$fap == 13} { Teleport $from 13 0 0 0 } if {$fap != 13} { Teleport $from $map $x $y $z } } default { puts "Can't find teleport for spellid=$spellid" } } } } namespace eval AI { proc CanAgro { npc victim } { if {[Distance $npc $victim] <20} { return 1 } return 0 } proc CanUnAgro { npc victim } { if {[Distance $npc $victim] >=40} { return 1 } return 0 } } ################################################## ########################### set err "" foreach script [glob scripts/tcl/*.tcl] { if { $DEBUG } { source $script } else { if { [catch {source $script}] } { set err "$err\n Can't load script \[$script\]" } } } foreach dir [glob -type d scripts/tcl/*] { foreach script [glob -directory $dir *.tcl] { if { $DEBUG } { source $script } else { if { [catch {source $script}] } { set err "$err\n Can't load script \[$script\]" } } } } if { $err == "" } { return "Init... done." } else { return $err } |
Дорогой писатель !!! Я понимаю что эти настройки не нужно натраивать с умом (я сам еше в них не сильно понимаю) , но ведь на этом сервере играет достаточно много народу что этот Startup надо было настроить сразу так чтоб в игре было все нормально!!!!!!!!
|
Надо было настроить нормально, я сам недавно выкупил как нормально настроить.))):))
|
Ну ниче . Будем надеятся что Админ прийдя на работу сразу же настоит этот startup и игроки с радостью будут продалжать играть а игру!!!!!!!! :spartak:
|
я в инете видел новый патч 1.9 www.bllizard.com
|
Так причем тут патч , этот сервак нормальный просто надо упростить жизнь игрокам !!! :meeting:
|
Зеля, ненада меня лечить что как делать, из всех тех строчек, что ты написал - я уверен на 100% ты не понимаешь вообще ни слова, единственное от чего отталкиваешься - от цифер. А В КАЖДЫХ СБОРКАХ ОНИ РАЗНЫЕ! И формулы вычисления тоже!
А заумное выражение "нормально настроить" - оставьте тем, кто по умолчанию составлял этот startup.tcl основываясь не на Ваших пожеланиях "ПОБОЛЬШЕ ХАЛЯВЫ", а исходя из какой-то приближенности к подсчетам сервера Blizzard. И если вы считаете что они тупые, а вы умные, добро пожаловать к ним на форум с подобными высказываниями. Написав такое, Вы узнаете о себе много. |
Я уже ушел с ВоВа на норме, осталось только заработать денег и прийти к Близарду. (о богатый дядюшка из америки, кагда ш ты ******* ********** ******* сдохниш ******)
|
Вообще надо рест сделать и старую версию вернуть(1.7.0)!!!!!!!!!!!!!
|
Версия пусть эта остается,но рест нужен
|
да вы шо издеваетесь ??????
какой рест?? забудбте о нем , щас вы все плачите шо кто упел раньше прокачатса , тот прокачался на халяве !!! А вы все вспомните шо вы кричали перед прошлы м рестом ??? Да тоже самое вы и говорили , мол кто раньше прокачался тому легко...... Вы шо понять не можете я могу поспорить с вами шо если сделают Рест (не дай бог) опять одни игроки плучат 60 лвл а те кто так и не смог прокачатса выше 30 опять будут плакатса Админу , штоб он сделал рест , потому что, все кто щас выше левелом чем он прокачались на халяве!!!!!!!!!!! А им видителе оч сложно , да же не возможно прокачатса и поетому на до рест) Вот у меня вопрос к тем кто просит рест: " А што полсле реста вам будет легче качатса ??" =-) вы поймите чем сложннее тем интереснее..... а не наоборот ! :scout: |
Щас проблема в том что нельзя проекачать друг-друга на расстаянии =(
|
Цитата:
щас мене на много меньше надоедают с прозьбами ПРОКАЧАЙ ПЛЗЗ |
фигово что жытух мало стало и манны тоже !
|
да мне пререстали приходить фразы типа [Common] cyMegOLd что означет привет а потом еще качни мне пару левелов мне срочно нада 40 !!!!
|
Да.. Скока еще "халявные" варкрафтеры буду ходить по кругу? Одно и то же сотню раз.
Ну неужели не ясно ДО СИХ ПОР - хотите нормально функционирующий сервак - в ИНЕТ ИДИТЕ!!! Нет средств - или мучайтесь или найдите себе другое занятие. Вам самим еще не надоело ныть?:) |
Цитата:
|
:dinamo: я полность согласен с SG Cj !!!!!!!
|
Время на сервере: 02:16. |