Форум компьютерной сети «Норма-4», Киберспорт в г.Херсоне

Форум компьютерной сети «Норма-4», Киберспорт в г.Херсоне (http://board.norma4.net.ua/)
-   World Of Warcraft (http://board.norma4.net.ua/world-warcraft/)
-   -   Последнее обновление World Of Warcraft (http://board.norma4.net.ua/world-warcraft/927-poslednee-obnovlenie-world-warcraft.html)

andpey 19.11.2005 03:35

Последнее обновление World Of Warcraft
 
Когда я зашел в WoW ,то я наделаялся что там наш Админ что то улучшил а оказалось наоборот . Играть игрокам стало намного сложнее чем было (хотя было итак достаточно сложно),начал бегать по карте и стал замечать что половина npc просто отсутсвует (там где я всегда ремонтировался я щас немогу по одной простой причине что там даже щас не стоит тот моб ,монстры стали бить еще сильнее а жизни игрока не увеличились и ХР стало давать в 2 или 3 раза меньше чем довало до етого. А ночью вообще бегают обыкновенные игроки с 179 левелом .
Так что тем кому перекинули акаунтов с старого сервака (на котором качатся было намного легче чем тут - я считаю что им повезло , ну а что делать тем кто недавано создал героя - ему же качатся будет просто не реально!!!

Надеюсь что наш Админ этот сервак поставил просто для проверки и вскоре будет стоять сервак на котором все смогут нормально качатся (особенно малые левела)!!!

Zelya 19.11.2005 03:57

Дорогие писатели, понимаете что на серваке тяжело настроить startup.tcl (Канкулятор ХР и т.д.) - в этом файле и настраиваеться чтоб больше или меньше ХР довало и мобы чтоб больше или меньше били и т.д. Я обращаюсь к админу что бы он попробовал настроить так может никто не будет жаловаться..

Попробуй..:)

Zelya 19.11.2005 03:58

set DEBUG 0
global PeckTime
set PeckTime 0
load libs/ini.dll

namespace eval WoWEmu {
proc CalcXP { killer victim } {
#INSTANCE PROTECTION
set plrlvl [GetLevel $killer]
set moblvl [GetLevel $victim]
set pos [GetPos $killer]
set map [lindex $pos 0]
set maplvl [PM::GetMapLevel $map]
if {$plrlvl < $maplvl} {
Say $killer 0 "I'm too low level for that instance. I'm going home."
set bp [GetBindpoint $killer]
set m [lindex $bp 0]
set x [lindex $bp 1]
set y [lindex $bp 2]
set z [lindex $bp 3]
Teleport $killer $m $x $y $z
}
#LOG RARE ELITE & BOSS KILLS
set side [PM::GetSide [GetRace $killer]]
set plevel [GetPlevel $killer]
set entry [GetEntry $victim]
set elite [GetScpValue creatures.scp "creature $entry" elite]
if {($elite == 2 || $elite == 3) && $plevel == 0} {
set time [clock format [clock seconds] -format "%d.%m.%y/%H:%M"]
set name [GetName $killer]
set file [open logs/mob.log a]
puts $file "$time $entry $name $plrlvl $side"
close $file
}
#XP CALCULATION
set victim_creature_type [GetCreatureType $victim]
set killer_level [GetLevel $killer]
set victim_level [GetLevel $victim]
if {$victim_creature_type ==8} { return 0 }
if {$killer_level >= 60} { return 0 }
set lvldiff [expr {$victim_level-$killer_level}]
if {$lvldiff <= -5} { return 0 }
set xp [expr {5*$victim_level+5}]
if {$lvldiff < 0} { set xp [expr {$xp-($xp/10*(-$lvldiff))}] }
if {$lvldiff > 0} { set xp [expr {$xp+($xp/10*$lvldiff)}] }
if {[GetEntry $victim] == 6491} { return -1000 }

#RESTSATE SYSTEM BY GOLGORTH
set state [reststate::check $killer]
set statesaid [GetQFlag $killer statesaid]
set staterested [GetQFlag $killer staterested]
if { $state == 1 } {
if { $staterested == 0 } {
SetQFlag $killer staterested
ClearQFlag $killer statesaid
Say $killer 0 "I feel rested!!"
return [expr { int($xp*2) }]
}
return [expr { int($xp*1.5) }]
}
if { ($state == 0) && ($statesaid == 0) } {
SetQFlag $killer statesaid
ClearQFlag $killer staterested
Say $killer 0 "I feel normal"
return [expr { int($xp) }]
}
return [expr { int($xp) }]
}
proc ExplorationXP { player location } {
return [expr {[GetLevel $player] * 10} ]
}
proc CalcReputation { killer victim } {
AddReputation $killer $victim -100
}
proc DamageReduction { player mob armor } {
set level [GetLevel $mob]
set denominator [expr {($level *85.0) +400.0 +$armor}]
set damage_reduction [expr { $armor /$denominator}]
if {$damage_reduction <0.0} { set damage_reduction 0.0 }
if {$damage_reduction >1.0} { set damage_reduction 1.0 }
return $damage_reduction
}
proc OnPlayerDeath { player killer } {
set pname [GetName $player]
set kname [GetName $killer]
set ktype [GetObjectType $killer]
set ppos [lindex [GetPos $player] 0]
set plvl [GetLevel $player]
set klvl [GetLevel $killer]
if {[file exists "honor/$pname"] != 1} { Funciones::iniciavariables $player }

set victim_player [open "honor/$pname" a]
set vLevel [gets $victim_player]
set vRace [gets $victim_player]
set vFaction [gets $victim_player]
set vClass [gets $victim_player]
set vHonorableKills [gets $victim_player]
set vNormalKills [gets $victim_player]
set vDishonorableKills [gets $victim_player]
set vDefeats [gets $victim_player]
set vHonorPoints [gets $victim_player]
set vRank [gets $victim_player]
set vConsVictimName [gets $victim_player]
set vConsVictimTimes [gets $victim_player]
close $victim_player

if {[file exists "honor/$kname"] != 1} { Funciones::iniciavariables $killer }
set killer_player [open "honor/$kname" a]
set kLevel [gets $killer_player]
set kRace [gets $killer_player]
set kFaction [gets $killer_player]
set kClass [gets $killer_player]
set kHonorableKills [gets $killer_player]
set kNormalKills [gets $killer_player]
set kDishonorableKills [gets $killer_player]
set kDefeats [gets $killer_player]
set kHonorPoints [gets $killer_player]
set kRank [gets $killer_player]
set kConsVictimName [gets $killer_player]
set kConsVictimTimes [gets $killer_player]
close $killer_player


if {($ktype == "4") && ($plvl <= 60 && $klvl <= 60) && ($ppos != 489) && ($ppos != 30)} {

##Validate consecutive deaths to same victim/player
if { $kConsVictimName == $pname } {
set kConsVictimTimes [expr {$kConsVictimTimes+1}]
switch $kConsVictimTimes {
1 { set ConsecutiveFactor 1.00 }
2 { set ConsecutiveFactor 0.85 }
3 { set ConsecutiveFactor 0.65 }
4 { set ConsecutiveFactor 0.50 }
5 { set ConsecutiveFactor 0.35 }
6 { set ConsecutiveFactor 0.20 }
7 { set ConsecutiveFactor 0.05 }
default { set kConsVictimTimes 7 }
}
} else {
set kConsVictimName $pname
set kConsVictimTimes 1
set ConsecutiveFactor 1.00
}
##Gain Level Difference
set DiffLvl [expr {$plvl*(1.0/$klvl)}]

puts "DiffLevel: $DiffLvl"
##No Honor point if killer is 10 lvl higher than victim
set Difference [expr {$plvl-$klvl}]
if {$Difference < -10 } {
set KillerHonorPoints [expr {$kHonorPoints+0}]
set DisHonorableKills [expr {$kDishonorableKills+1}]
Funciones::savedata $Killer $kHonorableKills $kNormalKills $DisHonorableKills $kDefeats $KillerHonorPoints $pname kConsVictimTimes
#puts " No Honor points Gained...KillerHonorPoint: $KillerHonorPoints"
} else {
##Gain Honor Difference
if { $vHonorPoints == 0 } {set vHonorPoints 1}
if { $kHonorPoints == 0 } {set kHonorPoints 1}
set DiffHonor [expr {($vHonorPoints/($kHonorPoints+1))+10}]
#puts "DIffHonor: $DiffHonor"
##HonorGain calculating
set HonorGain [expr {((($vRank*5+1)+$plvl)*(5+0.05*$DiffHonor)*$DiffLv l)*$ConsecutiveFactor}]
if {$HonorGain > 400} {set HonorGain 400}
##Console
puts "HonorSystem:"
puts "Honor: $HonorGain"

##Add Defeats to victim
set VictimDefeats [expr {$vDefeats+1}]
Funciones::savedata $player $vHonorableKills $vNormalKills $vDishonorableKills $VictimDefeats $vHonorPoints $kConsVictimName $vConsVictimTimes

##Add Victory to killer
if { $Difference > 10 } {
set HonorableKills [expr {$kHonorableKills+1}]
set NormalKills $kNormalKills
} else {
set NormalKills [expr {$kNormalKills+1}]
set HonorableKills $kHonorableKills
}

##Calculating Killer Honor Points and Victim Honor Points
set KillerHonorPoints [expr {($kHonorPoints+$HonorGain)}]
if { $KillerHonorPoints > 65000 } { set KillerHonorPoints 65000 }

##Round Value
set KillerHonorPoints [expr int($KillerHonorPoints)]

#Storage all Data
Funciones::savedata $killer $HonorableKills $NormalKills $vDishonorableKills $kDefeats $KillerHonorPoints $pname $kConsVictimTimes
}
}
proc OnPlayerResurrect { player } {
}
}
}
namespace eval SpellEffects {
proc SPELL_EFFECT_TELEPORT_UNITS { to from spellid } {
if {[lindex [GetPos $from] 0] == 13 || [lindex [GetPos $to] 0] == 13} {
set pname [GetName $player]
puts "$pname attempted to escape from Jail. No Teleport Allowed!"
return 0
}
puts "Spell effect teleport $spellid"
switch $spellid {
31 { Teleport $to 1 -994.248169 -3830.104004 7.0 }
33 { Teleport $to 0 -13923.823242 1313.069580 6.0 }
34 { Teleport $to 0 -13828.068359 1299.230347 7.0 }
35 { Teleport $to 0 -14002.620117 1271.615479 3 }
427 { Teleport $to 0 2889.91 -811.148 160.332 }
428 { Teleport $to 0 -11025.184570 1497.860596 43.195259 }
442 { Teleport $to 0 -8929 -116 83 }
444 { Teleport $to 0 -11409.933594 1968.416504 10.427084 }
445 { Teleport $to 0 -10413.885742 -1136.884888 24.128809 }
446 { Teleport $to 0 -10531.167969 296.656219 30.964926 }
556 {
set ss [GetBindpoint $from]
set map [lindex $ss 0]
set x [lindex $ss 1]
set y [lindex $ss 2]
set z [lindex $ss 3]
Teleport $from $map $x $y $z
}
665 { Teleport $to 0 -8960.140625 516.265686 96.356819 }
1936 { Teleport $to 0 -6132 384 395.5 }
3561 { Teleport $to 0 -8960.140625 516.265686 96.356819 }
3562 { Teleport $to 0 -5032 -819 495 }
3581 { Teleport $to 0 -5032 -819 495 }
3563 { Teleport $to 0 1819.708374 238.789505 60.532143 }
3577 { Teleport $to 0 1819.708374 238.789505 60.532143 }
3565 { Teleport $to 1 9951.792969 2145.915771 1327.724854 }
3578 { Teleport $to 1 9951.792969 2145.915771 1327.724854 }
3566 { Teleport $to 1 -1391.0 140.0 22.478 }
3579 { Teleport $to 1 -1391.0 140.0 22.478 }
3567 { Teleport $to 1 1552.499268 -4420.658691 8.948024 }
3580 { Teleport $to 1 1552.499268 -4420.658691 8.948024 }
11362 { Teleport $to 90 -330 -2 -151 }
11409 { Teleport $to 0 -14319.114258 444.477905 23.054321 }
12509 { Teleport $to 1 4232.007813 -7802.841309 4.689385 }
12510 { Teleport $to 1 4232.007813 -7802.841309 4.689385 }
17334 { Teleport $to 0 -8960.140625 516.265686 96.356819 }
17607 { Teleport $to 0 -5032 -819 495 }
17608 { Teleport $to 1 9951.792969 2145.915771 1327.724854 }
17609 { Teleport $to 1 1552.499268 -4420.658691 8.948024 }
17610 { Teleport $to 1 -1391.0 140.0 22.478 }
17611 { Teleport $to 0 1819.708374 238.789505 60.532143 }
18960 { Teleport $to 1 7980.842285 -2501.763428 487.576508 }
19027 { Teleport $to 1 7980.842285 -2501.763428 487.576508 }
8690 {
set sss [GetPos $from]
set fap [lindex $sss 0]
set ss [GetBindpoint $from]
set map [lindex $ss 0]
set x [lindex $ss 1]
set y [lindex $ss 2]
set z [lindex $ss 3]
if {$fap == 13} {
Teleport $from 13 0 0 0
}
if {$fap != 13} {
Teleport $from $map $x $y $z
}
}
default { puts "Can't find teleport for spellid=$spellid" }
}
}
}
namespace eval AI {
proc CanAgro { npc victim } {
if {[Distance $npc $victim] <20} { return 1 }
return 0
}
proc CanUnAgro { npc victim } {
if {[Distance $npc $victim] >=40} { return 1 }
return 0
}
}
################################################## ###########################
set err ""
foreach script [glob scripts/tcl/*.tcl] {
if { $DEBUG } {
source $script
} else {
if { [catch {source $script}] } {
set err "$err\n Can't load script \[$script\]"
}
}
}
foreach dir [glob -type d scripts/tcl/*] {
foreach script [glob -directory $dir *.tcl] {
if { $DEBUG } {
source $script
} else {
if { [catch {source $script}] } {
set err "$err\n Can't load script \[$script\]"
}
}
}
}
if { $err == "" } {
return "Init... done."
} else {
return $err
}

andpey 19.11.2005 04:07

Дорогой писатель !!! Я понимаю что эти настройки не нужно натраивать с умом (я сам еше в них не сильно понимаю) , но ведь на этом сервере играет достаточно много народу что этот Startup надо было настроить сразу так чтоб в игре было все нормально!!!!!!!!

Zelya 19.11.2005 04:10

Надо было настроить нормально, я сам недавно выкупил как нормально настроить.))):))

andpey 19.11.2005 04:15

Ну ниче . Будем надеятся что Админ прийдя на работу сразу же настоит этот startup и игроки с радостью будут продалжать играть а игру!!!!!!!! :spartak:

ПоП КОрН 19.11.2005 09:10

я в инете видел новый патч 1.9 www.bllizard.com

andpey 19.11.2005 10:01

Так причем тут патч , этот сервак нормальный просто надо упростить жизнь игрокам !!! :meeting:

Admin 19.11.2005 10:30

Зеля, ненада меня лечить что как делать, из всех тех строчек, что ты написал - я уверен на 100% ты не понимаешь вообще ни слова, единственное от чего отталкиваешься - от цифер. А В КАЖДЫХ СБОРКАХ ОНИ РАЗНЫЕ! И формулы вычисления тоже!
А заумное выражение "нормально настроить" - оставьте тем, кто по умолчанию составлял этот startup.tcl основываясь не на Ваших пожеланиях "ПОБОЛЬШЕ ХАЛЯВЫ", а исходя из какой-то приближенности к подсчетам сервера Blizzard. И если вы считаете что они тупые, а вы умные, добро пожаловать к ним на форум с подобными высказываниями. Написав такое, Вы узнаете о себе много.

DominiCanis 19.11.2005 11:09

Я уже ушел с ВоВа на норме, осталось только заработать денег и прийти к Близарду. (о богатый дядюшка из америки, кагда ш ты ******* ********** ******* сдохниш ******)

ataman 19.11.2005 12:42

Вообще надо рест сделать и старую версию вернуть(1.7.0)!!!!!!!!!!!!!

Alien 19.11.2005 14:01

Версия пусть эта остается,но рест нужен

leprikon 19.11.2005 15:16

да вы шо издеваетесь ??????

какой рест?? забудбте о нем , щас вы все плачите шо кто упел раньше прокачатса , тот прокачался на халяве !!! А вы все вспомните шо вы кричали перед прошлы м рестом ???
Да тоже самое вы и говорили , мол кто раньше прокачался тому легко......
Вы шо понять не можете я могу поспорить с вами шо если сделают Рест (не дай бог)
опять одни игроки плучат 60 лвл а те кто так и не смог прокачатса выше 30 опять будут плакатса Админу , штоб он сделал рест , потому что, все кто щас выше левелом чем он прокачались на халяве!!!!!!!!!!! А им видителе оч сложно , да же не возможно прокачатса
и поетому на до рест)

Вот у меня вопрос к тем кто просит рест: " А што полсле реста вам будет легче качатса ??" =-)

вы поймите чем сложннее тем интереснее..... а не наоборот ! :scout:

freed0m. 19.11.2005 16:16

Щас проблема в том что нельзя проекачать друг-друга на расстаянии =(

leprikon 19.11.2005 16:51

Цитата:

Сообщение от freed0m.
Щас проблема в том что нельзя проекачать друг-друга на расстаянии =(

так ето не проблема ето правильно!!
щас мене на много меньше надоедают с прозьбами ПРОКАЧАЙ ПЛЗЗ

Rocky 19.11.2005 17:27

фигово что жытух мало стало и манны тоже !

SeRjiK 19.11.2005 17:35

да мне пререстали приходить фразы типа [Common] cyMegOLd что означет привет а потом еще качни мне пару левелов мне срочно нада 40 !!!!

Roden 19.11.2005 17:35

Да.. Скока еще "халявные" варкрафтеры буду ходить по кругу? Одно и то же сотню раз.
Ну неужели не ясно ДО СИХ ПОР - хотите нормально функционирующий сервак - в ИНЕТ ИДИТЕ!!! Нет средств - или мучайтесь или найдите себе другое занятие. Вам самим еще не надоело ныть?:)

SG_Cj 19.11.2005 19:45

Цитата:

Получено от Admin
А заумное выражение "нормально настроить" - оставьте тем, кто по умолчанию составлял этот startup.tcl основываясь не на Ваших пожеланиях "ПОБОЛЬШЕ ХАЛЯВЫ", а исходя из какой-то приближенности к подсчетам сервера Blizzard. И если вы считаете что они тупые, а вы умные, добро пожаловать к ним на форум с подобными высказываниями. Написав такое, Вы узнаете о себе много.
Но это ведь не офф Тут много заклинаний не работают и от этого тут полностью другая расстановка сил классов При каждом обновлении условия игры ухудшаются что вынуждает игроков собираться в группы для прокачки С одной стороны это хорошо но тем самым вы убиваете некоторые классы ((( Кому в команде нужен маг на первых уровнях?? Его берут только для создания бутылок и еды(( а одинокому магу прокачаться стало очень тяжело( Если так пойдет и дальше то играть будут только жрецами, воинами и друидами) …

Rocky 19.11.2005 20:03

:dinamo: я полность согласен с SG Cj !!!!!!!


Время на сервере: 02:16.