Simulators Разнообразные симуляторы: X-Tension, Race Toca Driver, IL2 ... |
|
NFS ProStreet!!! -
20.07.2007, 17:35
Не удивляйтесь. Это не ещё одна аркада от ЕА с невозможнейшим управлением. Это ProStreet. Фактически ЕА создали абсолютно новый жанр гонок: симулятор стритрейсинга. Объединение Форсажа и Форзы.
Но не говорите этого продюссеру Майклу Манну. Его команда ЕА Black Box, ответственная за NFS: Most Wanted, хочет максимально отдалить Pro Street от Форсажа. Pro Street — это не свет розовой подсветки твоей тачки. Pro Street — это все о тюнинге и культуре стритрейсинга.
Как вы наверно знаете, стритрейсинг считается нелегальным. Для того чтобы приобщить массы к нему, гоночные треки открывают свои двери огромному числу начинающих стритрейсеров. Pro Street будет проходить на реальных гоночных трассах, как например Sears Point Raceway(в игре Infineon Raceway). Пока ЕА не вдается в детали в отношении других трасс, но вы с уверенностью можете ожидать некоторые культовые трассы Азии, Европы и США.
Прямой эфир из Infineon
Чего мы точно не ожидали от ЕА, так это того, как они создали реальный мир в NFS. Мы смотрели как работник ЕА проходил круг на Sears Point и это кардинаьно отличалось от того, что мы видели в предыдущих сериях NFS. Это выглядело невозможно реалистично! Sears Point создан с фотографической точностью. Но гораздо более важно ощущение скорости — эта игра больше похожа на Форзу, чем на предыдущие NFSы, в которых вы разбивали копов, и выбивали с трассы оппонентов. Мы видели как он проходил поворот и почти свернул нам шею, используя тормоз.
Главный наш вопрос к ЕА был: "почему"? Pro Street — это не продолжение серии, а значительное отклонение от основного направления подразделения, переход к совершенно новому направлению. Проще говоря, говорит представитель ЕА, фанаты стритрейсинга попросили реализма. Милости просим на наши гонки.
На гонках будет шоу.
Когда стритрейсеры собираются, они хвастаются друг перед другом своими мощнейшими тачками. Делают они это различными способами, поэтому ЕА включила в Pro Street следующие режимы: Drag, Drift, Grip, Circuit and Speed Challenge. Цель карьеры будет состоять в том, чтобы продвинуться на вершину карьерной лестницы в каждой из дисциплин и стать «королем улицы». Теперь потребуется перенастраивать свой автомобиль для каждого заезда. Вы не сможете победить в дреге на машине для дрифта. Целью ЕА было создать одновременно глубокую и удобную систему тюнинга. Если у вас есть время вы можете создать машину в чертежах, если нет — установить реально существующий комплект. Система автоскульпт в NFS: Carbon была вполне вминяема, но имела чисто декоративный эффект. В Pro Street каждое изминение будет влиять на характеристики. Если тебе необходим этот спойлер, то ты пожертвуешь скоростью в пользу устойчивости. Слава богу вы узнаете какой эффект будет иметь установка той или иной части — все это будет отображаться в реальном времени. В отличии от традиционных гонок типа NASCAR, здесь нет правил в отношении внешнего вида. Ты можешь использовать различные бренды в таком количестве, каком захочешь. ЕА уже упоминала, что сотрудничает с компаниями, но здесь их будет ещё больше.
Новая графика снесёт вам голову.
Построив идеальный автомобиль, не слишком привязывайся к нему. Pro Street возвращает в гонки чувство опасности. Каждая вмятина, каждая царапина, каждая встреча с отбойником будут иметь последствия. Мы с благоговением наблюдали ролик, в котором автомобиль разрывался на сотни кусочков. Однако это не Burnout. автомобиль не взорвется и появится через пару секунд, Black Box потратила много часов, чтобы создать реалистичную систему повреждений, в надежде показать опасность этих автомобилей. Да, будут настоящие последствия — красивые, захватывающие и опасные последствия, которые выкинут вас из ваших ботинок и несколько купюр из вашего кошелька.
Но все это ничего бы не значило, если бы игра выглядела нереально, поэтому Black Box превзошли себя и создали свежую графику. Если под словом «свежая» Black Box понимает «великолепную и абсолютно неожиданную», тогда мы согласимся. На Sears Point закат озарил трассу золостисыми лучами, а покраска машин(примерно 21000 полигонов) заблестела. Когда машины стартуют серый дым вырывается из-под колес и простирается по стартовой прямой. Также интерено наблюдать на тем, как твой противник следует за тобой в клубах дыма и на повороте вылетает в стену. Главное не быть на его месте!
Пустим дыму в глаза!
Несмотря на наше удивление, мы разделяем решение ЕА уйти от аркадных Need for Speed'ов к Pro Street. Реалистичный стритрейсинг — это абсолютно новый жанр в игростроении. Но потянет ли это ЕА? время покажет. Все, что мы можем сказать, это, что мы с радостью переждём этот «красный» на пути к нашему первому знакомству с самой игрой!
З.Ы. - Игра должна выйти осенью сего года, дык шо ждём=)
З.ЫЫ. - Хто ещё шо-нить интересное по даной теме знает, милости просим, отписываемся))
|
Эти 4 пользователей сказали Спасибо за этот пост:
|
|
|
Живу тут
|
|
Сообщения: 123
Благодарил(а): 38
Поблагодарили 26 раз в 14 постах
Регистрация: 28.01.2006
Адрес: гдета
|
|
20.07.2007, 21:11
глянул я последний ролик с игры...вроде графа ниче так, но физика... допустим когда машына подлетает на ухабе, переварачивается, бьется об землю передней частью, то она не разбивается а просто отскакивает от этой самой земли как бревно без особых повреждений!!я конечно понимаю если б они зделали все как в реале то до финиша мало кто бы доехал, но....
всё ОК!
|
|
20.07.2007, 21:30
Цитата:
Сообщение от Joey
Шума как от СТАЛКЕРА лутше не мечтайте сейчас а то потом разочеруетесь
|
Следуя своей давней традиции, начавшейся ещё с самой первой NFS, кампания EA выпускает отли4ные нфс-ки, через одну. т.е. 1-я игра была большим прорывом в игростронии на то время(там афикенна графа, физика машин и т.д и т.п.), 2-я часть была не чем иным как продолжение 1-й с некоторыми изменениями и добавлениями, пусть даже глобальными. Потом вышла 3-я и опять сделала большой прорыв в серии NFS, так же и выпускались все андергаунды, моствонтэды и карбоны, если пос4итать, то ProStreet пос4ёту будет 5-й (если начинать с 1-го андергаунда), соответственно буим надеяццо, шо EA будет и далее следовать своей традиции и новая нфс-ка окажется действительно прорывом в серии NFS=)
|
Эти пользователи сказали спасибо за этот хороший пост:
|
|
|
Живу тут
|
|
Сообщения: 185
Благодарил(а): 77
Поблагодарили 23 раз в 17 постах
Регистрация: 17.12.2005
Возраст: 34
|
|
23.07.2007, 10:06
незнаю незнаю , но будем ждать что это за Про получиться . Если да так как они пишут .... то нифига себе , а если нет то ... все на неё забьют так же как и на сталкер !
Один грузинский народный пословица: "За Свой РОТ в ответе Хвост !
|
|
^^^^^^^^^^^^
Очки: 11,333, Уровень: 25 |
|
|
Сообщения: 1,321
Благодарил(а): 147
Поблагодарили 273 раз в 159 постах
Регистрация: 13.01.2006
Адрес: Резидент дур-дома
Возраст: 32
|
|
23.07.2007, 10:22
Цитата:
Сообщение от KOLONIST
незнаю незнаю , но будем ждать что это за Про получиться . Если да так как они пишут .... то нифига себе , а если нет то ... все на неё забьют так же как и на сталкер !
|
На сталкер забили? Ану просвети меня.
|
|
Супер Юзер
|
|
Сообщения: 638
Благодарил(а): 14
Поблагодарили 32 раз в 28 постах
Регистрация: 16.07.2006
Адрес: Некрополь
|
|
23.07.2007, 14:35
Цитата:
Сообщение от maksa
глянул я последний ролик с игры...вроде графа ниче так, но физика... допустим когда машына подлетает на ухабе, переварачивается, бьется об землю передней частью, то она не разбивается а просто отскакивает от этой самой земли как бревно без особых повреждений!!я конечно понимаю если б они зделали все как в реале то до финиша мало кто бы доехал, но....
|
Играй FlatOut 2.Там тебе и много драйва и куча разрушений (играл в играше с друзьями,до финиша в реале никто не доезджал).НФС это в основном аркадные гонки а не дерби какиенибудь) Хотя вероятнее всего в прострит всетаки тачки будут бится.
EVE Online - вселенная в которой хочется жить...
|
|
24.07.2007, 09:42
Возможно я ошибаюсь, но вроде где-то вы4итал, что можно будет выбирать между режимами:
1) Аркада(я так понимаю, в этом режиме та4ки разбиваццо не будут)
2)Симулятор(ну а тут всё по настоящему)
|
|
21.08.2007, 23:47
А воще ето уже 11 нфс если считать из самого первого 1-6 нфс, 1-2 андер, Мост Вантед, Карбон и вот будет Про стритс так что готовися ка апгрейдам.
|
|
^^^^^^^^^^^^
Очки: 11,333, Уровень: 25 |
|
|
Сообщения: 1,321
Благодарил(а): 147
Поблагодарили 273 раз в 159 постах
Регистрация: 13.01.2006
Адрес: Резидент дур-дома
Возраст: 32
|
|
22.08.2007, 10:17
Реалистичной моели повреждений не будет. Не один в мире автопроизводитель не дал бы лицензию разаработчикам в играх которых их машины будут разбиты в хлам.
|
|
Супер Юзер
|
|
Сообщения: 695
Благодарил(а): 559
Поблагодарили 234 раз в 156 постах
Регистрация: 07.12.2005
Адрес: AggroХерсон
Возраст: 34
|
|
21.10.2007, 16:21
Описание Need for Speed Pro Street (DVD) (ожидается в ноябре 2007)
Need for Speed Pro Street - это совсем новая игра, которая отлична от любой другой игры серии новым подходом, новыми способами игры и новыми особенностями. Electronic Arts планирует ни много ни мало - вывести серию Need for Speed на совершенно новый уровень.
Самое важное изменение, по мнению NFS-Planet, заключается в том, что теперь в Need for Speed не будет свободного для изучения города, не будет также и полиции. Зато введены повреждения автомобилей, новая физика и дым. Все гонки будут проходить на закрытых городских трассах.
Качество вашего вождения в игре Need for Speed Pro Street (впрочем, как и качество вождения ИИ) напрямую будет влиять на то, сможете ли вы добраться до конца трассы или нет. Любое повреждение будет немедленно сказываться на ходовых качествах, а восстановление будет стоить не только денег, но и времени.
При особо жестких столкновениях можно вообще не пройти гонку либо вовсе лишиться автомобиля. Столкновения будут просчитываться в реальном времени, а степень повреждения будет зависеть не только от скорости, но и от веса, а также материала, из которого сделаны те или иные детали автомобиля.
Сами трассы в Need for Speed Pro Street не будут ограничены каким-то определенным местом. Они будут расположены на реальных улицах реальных городов по всему миру. Причем даже саундтрек будет отличаться в зависимости от вашего местонахождения в данный момент.
В игре Need for Speed Pro Street будут 4 режима: GRIP, Drift, Drag и Speed Challenge. Для каждого режима у вас будет свой автомобиль, наиболее подходящий для него. GRIP - кольцевая гонка с определенным количеством кругов. Режим Drift будет сильно отличаться от того же режима в NFS Carbon, что обусловлено абсолютно новой физикой автомобиля. По каким-либо отличиям режима Drag нет информации. О режиме Speed Challenge известно немного. В вашем распоряжении очень длинная и достаточно прямая трасса, на которой вы можете выжать все из своего авто. Любое промедление грозит досрочным окончанием гонки.на реальных улицах реальных городов по всему миру. Причем даже саундтрек будет отличаться в зависимости от вашего местонахождения в данный момент.
Системные требования : Need For Speed PRO Street: Системные требования для игры
- Минимальные системные требования:
Процесор: Intel Pentium 4 2.0 GHz / AMD 2100+
Оперативная память: 256MB (512MB если установлена ОС Windows Vista)
Видеокарта: 128MB, с поддержкой DirectX 9.0c (серии GeForce FX сойдет)
Звуковая карта: 5 на раздел
Место на диске (HDD): 4GB
Привод: DVD-ROM
Скорость Интернета (для онлайн игры): 256 кбит/с
Операционная система: Microsoft Windows XP (32-bit), Windows Vista
- Рекомендуемые системные требования:
Процесор: Intel Core 2 DUO
Оперативная память: 1GB (DDR 2) (2GB если установлена ОС Windows Vista)
Видеокарта: 512MB, с поддержкой DirectX 10.0 (только на Windows Vista)
Звуковая карта: 5 на раздел
Место на диске (HDD): 8.1 Гб свободного места на жёстком диске
Привод: DVD-ROM
Скорость Интернета (для онлайн игры): 512 кбит/с
Операционная система: Microsoft Windows XP (32-bit), Windows Vista
надеюсь гейммейкеры из ЕА наконецто сделают чтото стоящее...А то про карбон стоко кричали а на самом деле такой хлам оказался
Я достаточно высок, чтоб все казались низкими!
Достаточно низок, чтоб быть с вами близкими!
Достаточно умен, чтоб похватать премии!
Но я часто замечен в черезмерном употреблении...
|
Эти пользователи сказали спасибо Muxa за этот хороший пост:
|
|
|
^^^^^^^^^^^^
Очки: 11,333, Уровень: 25 |
|
|
Сообщения: 1,321
Благодарил(а): 147
Поблагодарили 273 раз в 159 постах
Регистрация: 13.01.2006
Адрес: Резидент дур-дома
Возраст: 32
|
|
21.10.2007, 17:27
Я этим описаниям не верю на КМР дирт тоже писали что это аццки реалистичная игра, а получилась хорошая аркада.
|
|
Супер Юзер
|
|
Сообщения: 695
Благодарил(а): 559
Поблагодарили 234 раз в 156 постах
Регистрация: 07.12.2005
Адрес: AggroХерсон
Возраст: 34
|
|
21.10.2007, 19:19
надеюсь тачка согласно описанию будет реалистично разваливатся))))))
А насчет ездовых качеств очень сомневаюсь что ЕАшники шото путевое сделают
Я достаточно высок, чтоб все казались низкими!
Достаточно низок, чтоб быть с вами близкими!
Достаточно умен, чтоб похватать премии!
Но я часто замечен в черезмерном употреблении...
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикряплять файлы
Вы не можете редактировать сови сообщения
HTML код Вкл.
|
|
|
|