Arsenal forum
Клиент для игры на нашем сервере
RF Online – эпическое соединение традиционной фэнтэзийной MMOG
с уникальным футуристическим научно-фантастическим эншном, которое добавит много чего нового и оригинального в давно приевшийся жанр MMORPG.
Далеко-далеко в открытом космосе, в секторе галактики под названием Новус (Novus), вы сможете выбрать одну из трех мощнейших враждующих группировок. Так, ваш персонаж будет участвовать в заключительном сражении за полный контроль над всей галактикой Новус (Novus). Выберите любую расу.
Или Союз Беллато (Bellato Union), члены которого управляют боевыми отрядами роботов (что раньше не встречалось ни в одной MMOG). Или священный альянс Кора (Holy Alliance Cora) - мистически и фэнтэзийно ориентированную расу, использующую силу магии. Или, наконец, Империю Акретий (Accretia Empire), футуристическую расу инопланетян, целью которой является разрушение всего сектора с помощью своей передовой системы вооружения.
Изменения в G4ep2p1:
Комбинации (Combination system)
* Комбинации предметов (Item Combination) можно будет произвести у Hero NPC (Главных NPC) в штаб-квартирах каждой расы.
* Для того, чтобы осуществить комбинацию предметов, необходимы специальные предметы – “Excelsior” и золотые/серебряные катализаторы.
* Готовые предметы Excelsiors можно получить от монстров Cauldron и Pitboss, а различные их части – от всех других.
* Золотые и серебряные катализаторы можно приобрести у Sundries NPC (NPC, занимающиеся принадлежностями) в штаб-квартирах каждой расы.
* С помощью Комбинации можно создавать оружие класса С и высокоуровневые предметы под названием “force reavers”.
* В комбинациях можно использовать только оружие (предметы оружия) уровня 30-45.
* Нельзя комбинировать оружие, щиты, броню и различные принадлежности уровня 50.
* Иногда комбинации могут окончиться “провалом” (тоже самое случается в процессе апгрейда).
* Редко когда можно разрушить материал предметов “excelsior” и оружия.
* Вне зависимости от того, была ли комбинация успешной или нет, все талики (talics) на оружии будут потеряны
Трофеи (Booty System)
Теперь можно разрушать высокоуровневые трофеи и превращать их в низкоуровневые вещи с помощью новых молотов (hammer). Такие молоты можно добыть у Sundries в каждой из штаб-квартир.
Все беседы ведутся с Hero NPC.
На основе того, сколько высокоуровневых трофеев было переделано (converted), будет создано некоторое количество предметов низкого уровня. За один прием можно переделать до 10 подобных предметов:
Например:
* 1 трофей (booty) = 1 – 5 предметов (трофеев) низкого уровня.
* 2 трофея (booty) = 2 – 10 предметов (трофеев) низкого уровня, и т.д.
Опыт (Experience)
Был увеличен опыт, получаемый игроками от убийства монстров (в зависимости от уровня монстра):
1. 31 ~ 34 - 3.5
2. 35 ~ 39 -5
3. 40 ~ 44 - 4
4. 45 ~ 47 - 5
5. 48 ~ 50 - 7
6. 51 ~ 54 - 6
7. 55 ~ - 7
* В 5 раз увеличился РТ бонус.
* Если уровень монстра более чем 10 превышает уровень игрока, то за его убийство игрок не получит ни EXP, ни PT. Так что теперь имена монстров будут окрашены в соответствующие цвета.
* Если за убийство данного монстра вам будут начислены очки EXP и PT, его имя будет окрашено в оранжевый – красный цвета.
* Имена монстров, от которых вы не получите ни EXP, ни PT, будут серыми.
* Была увеличена частота “падения” с монстров обычных предметов и предметов класса А.
* Был несколько изменен РТ бонус и бонус “force mastery” при смене класса.
Система голосования за Лидера расы (Race Archon Voting System)
* Для того чтобы стать Лидером расы (Race Archon), игрок должен обладать абсолютной поддержкой своей расы.
* Игроки, соответствующие установленным требованиям, должны подать заявку на эту “должность” и заплатить 10 000 000 (прежний Лидер освобождается от уплаты, однако если он хочет переизбираться, ему все равно придется подавать заявку).
* Первое требование заключается в том, что кандидат должен входить в 30-ку наиболее популярных персонажей данной расы и завершить, по крайней мере, первую смену класса (class change).
* Второй шаг состоит в том, что семеро (7) наиболее популярных среди своей расы персонажей получают право выставить свою кандидатуру на выборы.
* Те, кому не удалось вовремя войти в семерку популярнейших персонажей, получат обратно сумму, уплаченную при подаче заявке.
* Подать заявку можно в Воскресенье с 06:00 (GMT) по 19:00 (GMT).
Elan Plateau (Эланское Плато)
* Добавлена целая новая зона (45+), таящая в себе многочисленные приключения и множество новых монстров, с которыми придется сразиться игрока.
Volcanic Cauldron Area (Жерло Вулкана)
* Теперь для того чтобы попасть сюда через NPC, игроки должны достичь уровня 40+.
* Диапазон уровня монстров: 48 – 57.
* Теперь здесь можно получить больше опыта и РТ.
* У некоторых монстров появились слабые места (weaknesses) и сопротивляемость стихиям (elemental resistance).
Bellato (Беллато)
* Амулет, повышающий силу атаки / Att power Increase Amulet: макс. 20.
* Кольцо, повышающее оборонительные способности/уклонение / Def power/avoidance increase ring: макс. 20/25
Cora (Кора)
* Амулет, повышающий силу атаки/уклонения / Att power/avoidance increase amulet: макс. 20/25.
* Кольцо, повышающее оборонительные способности / Def Increase ring: макс. 20.
Accretia (Аккреция)
* Кольцо, повышающее скорость передвижения/оборонительные способности/уклонение / Mov speed/Def/Avoidance increase ring: макс. 0,5/25/20.
* Теперь у Sundries NPC можно приобрести фейерверки (Fireworks).
* По мере развития теперь дается пурпурное оружие (Purple weapons).
* Теперь можно компоновать Battle Dungeons (Боевые подземелья).
* Увеличен опыт, который можно получить в Battle Dungeons.
* Изменены временные награды в Dark Hole (Черной дыре).
Поединки гильдий (Circle Zone Scramble)
Сражение в кругу (Circle zone scramble) представляет собой схватку типа GvG (Гильдия против Гильдии), по ходу которой в течение установленного времени игроки должны заработать как можно больше очков ('Scramble Points'); так, чтобы обойти “вражескую” гильдию.
Победившая гильдия получает различные предметы и обретает контроль над нейтральной зоной.
1. На разных уровнях количество Способностей и Комбинаций неодинаково.
2. Извлечение способностей (Ability Extraction)
* Из оружия и щитов класса 'A' можно извлечь из способности.
* Для того чтобы сделать это, вам понадобится специальный извлекающий предмет (extractor item).
* После успешного извлечения у вас остается способность и исчезает данное оружие; но если извлечение по каким-то причинам окончилось неудачей, материалы пропадают случайным образом.
* Извлечь способности можно только после того, как оружие было улучшено с помощью таликов (talics).
3. Комбинация способностей (Ability Combination)
* К обычному оружию и щитам можно прибавить способность и получить таким образом предмет класса 'A'.
* Для того чтобы комбинировать способности, вам необходим специальный комбинирующий предмет (Ability Combiner), который можно купить у продавцов принадлежностей.
* Ability Combiner (Объединитель способностей): вероятность успеха невысока.
* Ability Combiner Special (Особый объединитель способностей): вероятность успеха довольно высока.
* Приобрести Ability Combiner Special могут только Специалисты (Specialists), прошедшее второй этап развития, за исключением Armor Rider (Бронированного всадника).
* Если процесс объединения закончится неудачей, материалы могут исчезнуть случайным образом.
* В процессе комбинации нельзя использовать оружие/броню, улучшенную с помощью таликов (talics).
* Сокеты (углубления) в созданном оружии класса А точно такие же, как в обычном оружии.
* Обычное оружие с 4 сокетами + Способность = оружие класса А с 4 сокетами.
4. Были изменены некоторые названия опций и эффектов оружия/щитов класса А.
5. Ограничение по РТ было сведено к 66 РТ для всех не первостепенных способностей.
6. Повысилась частота падения предметов класса А/В.
* Изменились характеристики (Animus) Анимусов и опыт Пеймонов (Paimon).
Paimon (Пеймон)
* Были увеличены оборонительные способности, НР, скорость восстановления НР, Меткость, сила атаки и Уклонение.
* По мере повышения уровня Paimon, увеличиваются его оборонительные способности и НР. (Это очень важное изменение. Игроки низкого уровня обнаружат, что во второй части их Paimon стали слабее. Однако теперь эти “помощники” развиваются несколько иначе, так что со временем станут более могущественными.)
* Когда Paimon получает урон, увеличивается Exp/pt.
* Paimon не получают опыта от атак.
* Если уровень атакующего и уровень Paimon различаются более чем на 10 значений, получить опыт будет нельзя.
Hecate (Геката)
* Увеличена скорость атаки и возможность нанести Сокрушающий удар (Critical Probability).
* Повышены Меткость, скорость атаки и возможность уклониться.
Isis (Изис)
* Увеличена сила атаки.
* Isis не может наносить сокрушающих ударов (critical attacks).
Inanna (Инанна)
* Повышен уровень НР.
Рейты сервера:
Exp rate - x5
Skill rate - x6
Force rate - x6
Mine rate - x4
Drop rate - x6
Сервер полностью рабочий. На данный момент ведуться работы над дополнительным дропом и исправлением небольших мелочей для создания большего удобства в игре.
Для дополнительной информации, а так же возможности скачать клиент - заходите на наш
форум