Форум компьютерной сети «Норма-4», Киберспорт в г.Херсоне
Вернуться   Форум компьютерной сети «Норма-4», Киберспорт в г.Херсоне > ИГРЫ по жанрам > RPG & Quest
Перезагрузить страницу Сибирь 2
RPG & Quest Sacred, Fallout, Neverwinter Nights и т.п. обсуждаем здесь ...

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
(#1 (permalink))
Старый
jadok
Гость
 
Сообщения: n/a
Question Сибирь 2 - 08.02.2005, 21:54

Cибирь2(Siberia2) помогите пройти
Ответить с цитированием
(#2 (permalink))
Старый
jadok
Гость
 
Сообщения: n/a
Question помогитя! - 08.02.2005, 21:58

вобщем я незнаю что делать там где упал самолет.я незнаю какие надо ввести координаты!вобщем вроде последние 2 цифры "8 и 2"!кто прошол,напишите пожалуйста
Ответить с цитированием
(#3 (permalink))
Старый
zheka_13
Гость
 
Сообщения: n/a
По умолчанию 09.02.2005, 07:13

в радиорубке: выходишь с нее лезень на антену и поворачиваешь ее на восток помоему, потом слезаешь и в рубке на бираешь 8020. Будишь этого доцмана.

Идешь к самолету, садишься и там набираешь 0382....

Я тут тоже застрял.... блин... это с мануала вычитал...
Ответить с цитированием
(#4 (permalink))
Старый
jadok
Гость
 
Сообщения: n/a
Up , - 09.02.2005, 12:36

Благодарю
Ответить с цитированием
(#5 (permalink))
Старый
jadok
Гость
 
Сообщения: n/a
Question Деревня Юколов? - 09.02.2005, 13:35

А как остановить барабан в дерене Юколов?
Ответить с цитированием
(#6 (permalink))
Старый
Фидель
Гость
 
Сообщения: n/a
По умолчанию 09.02.2005, 14:02

Цитата:
Сообщение от zheka_13
Я тут тоже застрял.... блин... это с мануала вычитал...
а я сам шифранул
Ответить с цитированием
(#7 (permalink))
Старый
Фидель
Гость
 
Сообщения: n/a
По умолчанию 09.02.2005, 14:02

Цитата:
Сообщение от jadok
А как остановить барабан в дерене Юколов?
я там все оббегал... так и застрял в этой деревне... уже с полгода не играю
Ответить с цитированием
(#8 (permalink))
Старый
Rick Deckard
Гость
 
Сообщения: n/a
По умолчанию 09.02.2005, 14:45

Цитата:
Сообщение от jadok
А как остановить барабан в дерене Юколов?
Сосулька сверху в той локации где барабаны - по ней кинуть что-то надо не помню давно играл или она сама кинет
Ответить с цитированием
(#9 (permalink))
Старый
jadok
Гость
 
Сообщения: n/a
По умолчанию Деревня Юколов? - 09.02.2005, 19:34

сенк но я уже прошол не читая!а как те ягоды взять!я так понял надо все дырки пробками затыкать!где пропок столько взять если она одна?
Ответить с цитированием
(#10 (permalink))
Старый
zheka_13
Гость
 
Сообщения: n/a
По умолчанию 10.02.2005, 02:54

Цитата:
Сообщение от jadok
сенк но я уже прошол не читая!а как те ягоды взять!я так понял надо все дырки пробками затыкать!где пропок столько взять если она одна?
нет.. там нужна пробка(одна), фляга с водой, кость рыбья, у шаманки взять херню которая филина вызывает и сам филин.... вот и все ингридиенты которые нужны... еще одна подсказка - огромную роль в доставании ягод играет мышонок который там бегает, он их и должен достать....
Ответить с цитированием
(#11 (permalink))
Старый
CiCbKa
Гость
 
Сообщения: n/a
По умолчанию 10.02.2005, 08:17

Брасайте ето дело вон лутче в фифу или чё нить ещё побегали например ультимка )))))
Ответить с цитированием
(#12 (permalink))
Старый
Sever
Гость
 
Сообщения: n/a
По умолчанию 10.02.2005, 11:45

Цитата:
Сообщение от CiCbKa
Брасайте ето дело вон лутче в фифу или чё нить ещё побегали например ультимка )))))
\
В контру или Stalker
Ответить с цитированием
(#13 (permalink))
Старый
jadok
Гость
 
Сообщения: n/a
Question . - 10.02.2005, 11:49

Цитата:
Сообщение от zheka_13
нет.. там нужна пробка(одна), фляга с водой, кость рыбья, у шаманки взять херню которая филина вызывает и сам филин.... вот и все ингридиенты которые нужны... еще одна подсказка - огромную роль в доставании ягод играет мышонок который там бегает, он их и должен достать....
спасибо!кто знает как выставить время 7:15 на тех часах с маятником?чтобы Форальберг ушол?
Ответить с цитированием
(#14 (permalink))
Старый
jadok
Гость
 
Сообщения: n/a
По умолчанию ыв - 10.02.2005, 12:07

Цитата:
Сообщение от CiCbKa
Брасайте ето дело вон лутче в фифу или чё нить ещё побегали например ультимка )))))
Сиська,ты отстал от жизни!сезон разгара фифы прошол!када она (2005)появилась,здесь даже турниры были!(кстати я на втором месте в сети был(меня один тип постоянно рвал).А ультима скучная и нудная!ну короче здесь дело идет о игре СИБИРЬ 2!!!!!!!!

P.S. кто в КОЛ ОФ ДЬЮТИ
Ответить с цитированием
(#15 (permalink))
Старый
Driver
Гость
 
Сообщения: n/a
По умолчанию 10.02.2005, 16:09

Там рогаткой надо стрельнуть по сосульке, которая находитсья над колесом которое крутитсья водой. А где рогатку взять, не помню.
Ответить с цитированием
(#16 (permalink))
Старый
zheka_13
Гость
 
Сообщения: n/a
По умолчанию 11.02.2005, 07:31

Цитата:
Сообщение от jadok
спасибо!кто знает как выставить время 7:15 на тех часах с маятником?чтобы Форальберг ушол?
ну как... легко... там два тумблера возле настроечного циферблата внизу часов... берешь и настраиваешь
тока там не 7.15 надо высталять.... а 2.45

Последний раз редактировалось zheka_13, 11.02.2005 в 08:15.
Ответить с цитированием
(#17 (permalink))
Старый
Virgo
Гость
 
Сообщения: n/a
По умолчанию 28.12.2006, 18:29

Валадилен. Часть 1.

При входе в гостиницу, Кейт берёт на иформационной доске брошюру о городе Валадилене и истории местной фабрики механических игрушек Воралбергов. Кейт пытается взять багаж, но нуждается в помощи, идёт левее по холлу и разговаривает о помощи с Момо. Затем подходит к столу регистрации, берёт ключ, вставляет его в робота, нажимает красную кнопку вызова. Говорит о миссии и помощи с регистратором, и тот помогает ей нести багаж. В своём номере 6 читает оставленный факс №1, затем звонит Марсону по телефону (напечатан на факсе - 12458902; либо при помощи памяти в офис). Возвращается к регистратору и после вопроса о миссии получает от него факс №2 для нотариуса Альфолтера. Кейт берёт четыре, оставленные Момо, зубчатые колеса (2 со стола и 2 на полу рядом) и выходит на улицу. Идёт налево внутрь города и говорит с пекарем, после чего доходит дальше до дома нотариуса. Около дома на скамье берёт газету и поднимается по ступенькам вверх. У дверей - робот, на руку которого Кейт кладёт факс №2, тянет рычаг на груди робота, а затем справа от него. Проходит в открытую дверь по холлу и входит в кабинет нотариуса. Садясь на левый стул, говорит с ним о миссии и помощи. Нотариус читает завещание и сообщает, где взять ключ на фабрику. Берёт ключ в холле на вешалке у дверей и идёт обратно мимо гостиницы и дальше до церкви. Обойдя церковь справа и пройдя до самого конца вглубь, Кейт входит в единственную незапертую дверь. В стене за распятием берёт ключ и им открывает ящики гардероба (скважина правее и выше верхнего ящика). Берёт все четыре перфокарты. При открытии среднего ящика поворачивает рукоять справа, чтобы он выдвинулся до упора. Берёт письмо и ключ. Выходит наружу и возвращается к предыдущей двери (лифту). Рядом с ней в стене штыри, на которые Кейт нанизывает зубчатые колёса от Момо и тянет на себя рычаг.

Последний раз редактировалось Virgo, 28.12.2006 в 19:06.
Ответить с цитированием
(#18 (permalink))
Старый
Virgo
Гость
 
Сообщения: n/a
По умолчанию 28.12.2006, 18:30

Лифт поднимает её в колокольню, где она подходит к роботу и вставляет в него фиолетовую перфокарту (красная - играет "Тихая ночь"; синяя - свадебный марш; зелёная - звон к молитве). Затем идёт к склепу (самая левая дорожка от церкви) и вставляет ключ в шляпу робота. Спускается в склеп и выдвигает гроб Ганса. Оттуда берёт газетную заметку, музыкальный цилиндр и возвращается в город к фабрике (через дорогу от гостиницы). Вставляет телескопический ключ в верхнего робота на воротах, поворачивает ключ в нижнем и тянет на себя рычаг. Во внутреннем дворике фонтан и от него другие четыре дорожки (слева направо): к фабрике, к складу, к станции, и к особняку Анны. Идёт сначала к особняку и обходит его справа. Так как все двери заперты, направляется дальше вглубь паркового лабиринта. Говорит с садовницей и по левой дорожке входит в лабиринт. Здесь сразу же справа - неработающий фонтанчик, в котором лежит ключ от подъёмной лестницы. Возвращается к дому и вставляет этот ключ в неё. Поднявшись на чердак, проходит влево к столу и берёт чернила и дневник Анны. Идёт в противоположную сторону за шкаф, где включает лампочку (правее от головы Кейт). У окна появляется Момо и даёт ей бумагу и карандаш, чтобы нарисовать мамонта. Возвращается за шкаф и видит рисунок мамонта на стене, затем прикладывает к нему бумагу и срисовывает.

Последний раз редактировалось Virgo, 28.12.2006 в 19:06.
Ответить с цитированием
(#19 (permalink))
Старый
Virgo
Гость
 
Сообщения: n/a
По умолчанию 28.12.2006, 18:30

Даёт рисунок Момо и следует за ним на улицу. Момо откроет ворота в конце улицы и поведёт вглубь леса. Кейт говорит с ним о помощи и поднимается по ступенькам. Пробует открыть дамбу, затем зовёт на помощь Момо. Он ломает рычаг. Кейт подбирает сломанный рычаг и возвращается к лодке, чтобы при помощи его вытянуть из воды весло. Весло грязное и Кейт снова просит Момо о помощи, а затем просит ещё раз, чтобы тот открыл дамбу. Следует по дорожке справа от лестницы и идёт по тропинке в пещеру. Там берёт фигурку мамонта и возвращается в город на фабрику. Сначала доходит до склада (вторая слева дорожка) и нажимает рычаг, чтобы доставить бидон в помещение фабрики. Теперь идёт уже на фабрику (первая слева тропинка) и поднимается в офис Анны по лестнице слева. Внутри офиса - стол, на нём смотрит счета, письмо, схему. Подходит к шкафу и тянет вторую справа книгу, после проигрыша музыки вставляет в музыкальную шкатулку цилиндр из склепа. Берёт металлические фигурки Анны и Ганса со шкатулки и спускается вниз по лестнице и идёт влево до конца. Там видна дверь в мастерской. В мастерской надо опустить Оскара - водителя локомотива, для чего поворачивает рычаг сзади него. Говорит с ним о помощи, поезде и продукции. Оскар даёт перфокарту для изготовления ног, Кейт выходит из мастерской, подходит к автокару и нажимает рычаг, чтобы тот доставил бидон к сборочной линии. Идёт в противоположный край фабрики и входит в дверь. Чтобы запустить колесо и создать тягу, тянет металлическую цепь на механизме и затем выжимает рычаг слева. Возвращается к офису Анны вверх по лестнице и, пройдя чуть далее влево мимо двери, подходит к пульту управления. Включает третий нижний тумблер (загорается лампочка контакта), вставляет перфокарту Оскара, левым рычагом выбирает цвет кожи (три щелчка) и тянет правый рычаг включения. Идёт вниз за ногами для Оскара и несёт их ему (в случае, если ноги не Оскара, снова вернуться к пульту и пробовать другой цвет кожи). Оскар рад и идёт к поезду. Кейт идёт туда же (третья слева дорожка). Входит в вагон и спрашивает Оскара о миссии, после чего Оскар уходит в кассу. Идёт туда же и приобретает билет и разрешение. В вагоне отдаёт разрешение Оскару, но тот говорит о необходимости официальной визы на ней. Возвращается к нотариусу и подходит к столу в холле. Открывает шляпку робота, наливает туда чернила, кладёт под печать разрешение и нажимает красную кнопку - печать получена. Идёт к вагону, переходит на другую платформу к локомотиву, видит машинку для натяжки пружины поезда. Крутит

Последний раз редактировалось Virgo, 28.12.2006 в 19:07.
Ответить с цитированием
(#20 (permalink))
Старый
Virgo
Гость
 
Сообщения: n/a
По умолчанию 28.12.2006, 18:31

задвижку, выжимает рычаг, а после натяжки пружины вновь крутит задвижку (эту операцию можно сделать и позднее, после вручения разрешения и билета т.к. Оскар станет требовать завести пружину). Кейт заходит внутрь вагона и кладёт на этажерку два музыкальных цилиндра, на подставку на столе - фигурку мамонта, а на центральную подставку - металлические фигурки Анны и Ганса (этой музыкальной подставкой можно пользоваться в любой момент, вставив цилиндры). Теперь Оскар берёт разрешение и билет и по

Барроксштадт. Часть 1.

Выходит на левую платформу и идёт влево (через мост) по вокзалу до тех пор, пока не обнаружит внутри станционного смотрителя. Говорит с ним о миссии и берёт крюк на песке тут же. Идёт в противоположную сторону и обнаруживает машину для завода пружины. Возвращаясь, слышит как Оскар кричит ей, что есть сообщение. Принимает приглашение ректоров Университета. Идёт через мост ко второй платформе и осматривает её. Затем идёт обратно ко входу вокзала, но перед самым входом поворачивает направо и идёт к барже. Просит владельца о помощи, торгуется дотянуть баржей поезд за 100$, однако ещё будет необходимо открыть замок шлюза. Идёт в город, входит в Университет и поворачивает по коридору налево. В самом конце дверь, там - ректора, с которыми переговорить о деньгах. Идёт в коридор и входит в ближайшую дверь. Это библиотека, где Кейт идёт вправо, поднимается по лестнице к книжным полкам, берёт перевёрнутую книгу. Далее спускается в читальный зал и берёт книгу с ближнего стола (о местных кукушках). Выходит из библиотеки и идёт дальше по коридору до профессора Понса. Говорит с ним о Гансе и совиньоне. Затем выходит на улицу к постаменту с оркестром. В задней двери постамента видит рычаг, на который нужно положить что-то, напоминающее яйцо кукушки, чтобы уравновесить тяги. Возвращается к станционному смотрителю на вокзал и задаёт ему вопрос о совиньоне, что его раздражает и тот уходит. Понимая увлечённость профессора мамонтами, Кейт идёт в вагон и забирает оттуда фигурку мамонта. По пути к профессору ещё раз спрашивает смотрителя об ягодах совиньона. Идёт к профессору и вновь спрашивает об ягодах (тот посылает к ректорам), а затем даёт ему фигурку мамонта

езд трогается.

Последний раз редактировалось Virgo, 28.12.2006 в 19:07.
Ответить с цитированием
Ответ

Тэги
Сибирь



Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикряплять файлы
Вы не можете редактировать сови сообщения

BB code Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.