Форум компьютерной сети «Норма-4», Киберспорт в г.Херсоне
Вернуться   Форум компьютерной сети «Норма-4», Киберспорт в г.Херсоне > Форум Софтпортала > Основные вопросы
Перезагрузить страницу Где можно взять учебники по DirectX?
Основные вопросы Вопросы по программам софтпортала, как работают, обсуждение наилучших ...

Ответ
 
LinkBack (1) Опции темы Опции просмотра
1 links from elsewhere to this Post. Click to view. (#1 (permalink))
Старый
Division
Гость
 
Сообщения: n/a
По умолчанию Где можно взять учебники по DirectX? - 02.05.2005, 15:46

Дайте плиз пару линков на учебники по DirectX для Delphi
Ответить с цитированием
(#2 (permalink))
Старый
Max
Гость
 
Сообщения: n/a
По умолчанию 03.05.2005, 18:19

Зачем тебе DirectX - это бред фирмы Microsoft, лучше изучай материалы по OpenGL вот это будущее, а DirectX Билли держит по старой памяти, когда небыло видеокарт поддерживающих OpenGL, по сути DirectX сейчас используется в играх и программировании только в 1-2% случаев, при работе с графикой, разве что для заставок в играх и простеньких программа для демонстрации.
Ответить с цитированием
(#3 (permalink))
Старый
Division
Гость
 
Сообщения: n/a
По умолчанию 03.05.2005, 18:34

Ну кинь линки по OpenGL На нём вообще реально написать 2D игрушку?
Ответить с цитированием
(#4 (permalink))
Старый
Аватар для tosser

\$$$/ - 2 ^_^
Очки: 22,116, Уровень: 36
Очки: 22,116, Уровень: 36 Очки: 22,116, Уровень: 36 Очки: 22,116, Уровень: 36
Активность: 0%
Активность: 0% Активность: 0% Активность: 0%
 

Сообщения: 5,479
Благодарил(а): 4
Поблагодарили 365 раз в 194 постах
Регистрация: 21.11.2004
Адрес: я? Дома живу.
Отправить сообщение для  tosser с помощью ICQ
По умолчанию 03.05.2005, 18:35

Цитата:
Сообщение от Max
Зачем тебе DirectX - это бред фирмы Microsoft, лучше изучай материалы по OpenGL вот это будущее, а DirectX Билли держит по старой памяти, когда небыло видеокарт поддерживающих OpenGL, по сути DirectX сейчас используется в играх и программировании только в 1-2% случаев, при работе с графикой, разве что для заставок в играх и простеньких программа для демонстрации.
что-то этот ваш gl со времен 3dfx direct3d прогоняет прогоняет, а все прогнать не может


йа креведко
Ответить с цитированием
(#5 (permalink))
Старый
Аватар для Flash

-=x[MeDBeDb]x=-
Очки: 18,199, Уровень: 32
Очки: 18,199, Уровень: 32 Очки: 18,199, Уровень: 32 Очки: 18,199, Уровень: 32
Активность: 0%
Активность: 0% Активность: 0% Активность: 0%
 

Сообщения: 1,325
Благодарил(а): 145
Поблагодарили 412 раз в 137 постах
Изображений: 8
Регистрация: 11.12.2004
Адрес: В Берлоге
Возраст: 33
Kruto 03.05.2005, 18:48

Цитата:
Сообщение от Division
Ну кинь линки по OpenGL На нём вообще реально написать 2D игрушку?
2D может........ Но больше согласен с tosser'ом! И вообще как то грубовато отзыватся о DX "бред".........(Ну это мое мнение)!!!!!!!!!


.()_(). .(\__/).
( x_x) (+'.'+)
((")(") ('')_('')
Ответить с цитированием
(#6 (permalink))
Старый
Max
Гость
 
Сообщения: n/a
По умолчанию 03.05.2005, 21:22

Цитата:
Сообщение от Division
Ну кинь линки по OpenGL На нём вообще реально написать 2D игрушку?
Вообще-то 2D игра обычными средствами пишется, OpenGL - это технологии 3-х мерной графики так, что если тебе нужно научиться рисовать на плоскости, то тебе необходимо изучить свойства Canvas в Делфи, в стандартном хелпе Делфи там всё есть.
Ну к примеру дам тебе начальный старт Кинь на форму Делфи компоненту TPaintBox (у меня 8 Делфя, от старых я уже отвык) она находится в закладке "System", сделай размер нужный на форме, кинь кнопку TButton и к кнопке привяжи ну к примеру такую муть, вообщем поймёшь, это всё примитивно, но идея я думаю тебе понятна будет, при нажатии на кнопку на TPaintBox будет выведена картинка, вообщем меняя картинки можно сделать простенькуя игру. Если будет интерес, то помучавшись месяцев 6 нехило налабаешься, при условии что серъёзно к этому относиться будеш.
Кстати "Космические Рейнджеры" написаны на Delphi и принцип графики основан на подмене вложенной картинок, с точки зрения программирования - она очень простая, так что я думаю интерес у тебя появится к "плоским" играм (мы их так называем).

var
B : TBitmap;
begin
B := TBitmap.Create;
try
B.LoadFromFile('D:\WORK\BITMAPS\sky.bmp');
PaintBox1.Canvas.Draw(1,1,B);
finally
B.Free;
end;
end;
Ответить с цитированием
(#7 (permalink))
Старый
Max
Гость
 
Сообщения: n/a
По умолчанию 03.05.2005, 21:25

Цитата:
Сообщение от tosser
что-то этот ваш gl со времен 3dfx direct3d прогоняет прогоняет, а все прогнать не может
3Dfx - это технология 8-ми летней давности и она уже забыта, вообще 3Dfx - это зародыш OpenGL.
Direct3D - это технология 10-ти летней давности, ещё в те времена, когда на свете были Pentium 100 и самая крутая видеокарта S3 Virdge.
Ответить с цитированием
(#8 (permalink))
Старый
Max
Гость
 
Сообщения: n/a
По умолчанию 03.05.2005, 21:33

Цитата:
Сообщение от Division
Ну кинь линки по OpenGL На нём вообще реально написать 2D игрушку?
Кстати какой уровень познания в Делфи у тебя, что уже постиг, я тебе скелет наварганю, под тебя подстрою, дня 3 мне хватит, а там тебе легко будет любую 2D игрулину написать.
Ответить с цитированием
(#9 (permalink))
Старый
Аватар для tosser

\$$$/ - 2 ^_^
Очки: 22,116, Уровень: 36
Очки: 22,116, Уровень: 36 Очки: 22,116, Уровень: 36 Очки: 22,116, Уровень: 36
Активность: 0%
Активность: 0% Активность: 0% Активность: 0%
 

Сообщения: 5,479
Благодарил(а): 4
Поблагодарили 365 раз в 194 постах
Регистрация: 21.11.2004
Адрес: я? Дома живу.
Отправить сообщение для  tosser с помощью ICQ
По умолчанию 03.05.2005, 23:58

Цитата:
Сообщение от Max
3Dfx - это технология 8-ми летней давности и она уже забыта, вообще 3Dfx - это зародыш OpenGL.
Direct3D - это технология 10-ти летней давности, ещё в те времена, когда на свете были Pentium 100 и самая крутая видеокарта S3 Virdge.
тем не менее именно 3dfx разработала первый стандарт opengl для чипа Banshee.


йа креведко
Ответить с цитированием
(#10 (permalink))
Старый
Max
Гость
 
Сообщения: n/a
По умолчанию 04.05.2005, 18:15

Цитата:
Сообщение от tosser
тем не менее именно 3dfx разработала первый стандарт opengl для чипа Banshee.
Читай выше, я и не спорю, я же сказал, что 3Dfx - это зародыш OpenGL, просто в те смутные времена, небыло единого стандарта по поддерджке 3D, каждый производитель видюх лепил свой стандарт, в итоге разработчики программного обеспечения озверились, перешли частичо на DirectX, в итоге компании вложившие огромне деньги в программное и аппаратное обеспечение видюх решили объедениться, что привело к единому мнению - нужен единый стандарт и это будет OpenGL, так как это был оптимальный вариант из всего предложеного.
Ответить с цитированием
(#11 (permalink))
Старый
Аватар для Flash

-=x[MeDBeDb]x=-
Очки: 18,199, Уровень: 32
Очки: 18,199, Уровень: 32 Очки: 18,199, Уровень: 32 Очки: 18,199, Уровень: 32
Активность: 0%
Активность: 0% Активность: 0% Активность: 0%
 

Сообщения: 1,325
Благодарил(а): 145
Поблагодарили 412 раз в 137 постах
Изображений: 8
Регистрация: 11.12.2004
Адрес: В Берлоге
Возраст: 33
Kruto 04.05.2005, 18:20

Цитата:
Сообщение от Max
Читай выше, я и не спорю, я же сказал, что 3Dfx - это зародыш OpenGL, просто в те смутные времена, небыло единого стандарта по поддерджке 3D, каждый производитель видюх лепил свой стандарт, в итоге разработчики программного обеспечения озверились, перешли частичо на DirectX, в итоге компании вложившие огромне деньги в программное и аппаратное обеспечение видюх решили объедениться, что привело к единому мнению - нужен единый стандарт и это будет OpenGL, так как это был оптимальный вариант из всего предложеного.
Так кто чей зародыш?


.()_(). .(\__/).
( x_x) (+'.'+)
((")(") ('')_('')
Ответить с цитированием
(#12 (permalink))
Старый
Division
Гость
 
Сообщения: n/a
По умолчанию 05.05.2005, 19:48

Цитата:
Сообщение от Max
var
B : TBitmap;
begin
B := TBitmap.Create;
try
B.LoadFromFile('D:\WORK\BITMAPS\sky.bmp');
PaintBox1.Canvas.Draw(1,1,B);
finally
B.Free;
end;
end;
Я уже представляю скорость работы такой игры Думаю, пейнтбокс и канва не лучший вариант. Мои познания в дельфи не очень глубоки, но с DelphiX разобрался. Понял, что более тормознутой вещи быть не может и захотел научиться писать на чистом DirectX. Тут мне говорят, что DirectX попса, а OpenGL рулит. Я в принципе согласен. Скелет мне делать не надо, я как-нибудь сам постараюсь. Может подкинишь мне пару реальных примеров или учебники?
Ответить с цитированием
(#13 (permalink))
Старый
Аватар для tosser

\$$$/ - 2 ^_^
Очки: 22,116, Уровень: 36
Очки: 22,116, Уровень: 36 Очки: 22,116, Уровень: 36 Очки: 22,116, Уровень: 36
Активность: 0%
Активность: 0% Активность: 0% Активность: 0%
 

Сообщения: 5,479
Благодарил(а): 4
Поблагодарили 365 раз в 194 постах
Регистрация: 21.11.2004
Адрес: я? Дома живу.
Отправить сообщение для  tosser с помощью ICQ
По умолчанию 05.05.2005, 20:37

Цитата:
Сообщение от Max
Читай выше, я и не спорю, я же сказал, что 3Dfx - это зародыш OpenGL, просто в те смутные времена, небыло единого стандарта по поддерджке 3D, каждый производитель видюх лепил свой стандарт, в итоге разработчики программного обеспечения озверились, перешли частичо на DirectX, в итоге компании вложившие огромне деньги в программное и аппаратное обеспечение видюх решили объедениться, что привело к единому мнению - нужен единый стандарт и это будет OpenGL, так как это был оптимальный вариант из всего предложеного.
Так производителями видюх было принято веса3.0 последним. Это фх с приходом потребовал стандарт чтобы раскрыть потенциал вуды. Что бы его пропихнуть сделал стандарт фришным. Что дело микрософт в то время я не помню. Кажеться в начале ничего не делало, ибо негде было. Потом когда начались выпускаться видюхи с ускорителем на борту уже началась война стандартов. Она до сих пор идет и не кончаеться. Со стороны дх = микрософт с геймерскими виндами и х-боксом, со стороны гл - опенсорс и нвидия раньше. Хоть гл и более продвинутый интерфейс (Вах, один кармагеддон и спек опс чего стоит. Второй кстати шел ТОЛЬКО под гл и выглядит не хуже чем какая-нибудь средняя поделка сейчас) микрософт начал его активно убивать. Хотя бы тем же выпуском клонов игр \ перекупкой старых. К примеру дельта форс - почти точный клон спек опса, а интерстейт`76 выкупили с потрохами и выпустили `82 c довольно уродским геймплеем. Впрочем вообще и в целом игру под гл смотряться чуть лучше чем под старыми дх. Шейдеры конечно это дело исправили. А война все идет и точно сказать кто победит сложно


йа креведко
Ответить с цитированием
(#14 (permalink))
Старый
Max
Гость
 
Сообщения: n/a
По умолчанию 05.05.2005, 21:14

Цитата:
Сообщение от Division
Я уже представляю скорость работы такой игры Думаю, пейнтбокс и канва не лучший вариант. Мои познания в дельфи не очень глубоки, но с DelphiX разобрался. Понял, что более тормознутой вещи быть не может и захотел научиться писать на чистом DirectX. Тут мне говорят, что DirectX попса, а OpenGL рулит. Я в принципе согласен. Скелет мне делать не надо, я как-нибудь сам постараюсь. Может подкинишь мне пару реальных примеров или учебники?
Ты понимаешь что такое 3D и 2D, ты собираешься написать 2D игру,OpenGL - это технология трёх мерной графики, а 2D - это технология "плоской" графики, то есть графика на плоскости и не более, канва очень быстро работает, хотя если ты собираешься перерисовывать весь экран к примеру даже размером 640х480 каждые 500 милисекунд, то тебе никто не поможет. Никто канву не перерисовывает, делается несколько виртуальных слоёв на каждом слое рисуется свой фон. К примеру у тебя есть фон и на этом фоне какая-то фигурка лазит, имеем мы TPaintBox на первом TPaintBox мы выводим фон и делаем размеры бокса к примеру 1024х768 и поверх фонового бокса мы ставим другой маленький к примеру 80Х50 рисуем на нём картинку и все меняя координаты второго бокса мы двигаем картинку, при этом фон винда автоматом перерисовывает как только мы передвигаем второй бокс и всё, причём прорисовка идёт моментально, даже на 100 пне ты не заметишь передвижение. Все игры основаны на таком принципе - это основа 2D игр. Зачем изобретать велосипед и лезть в OpenGL или DirectX заниматься мягко говоря фигнёй, тем более ты не напишешь прогу с OpenGL, или у тебя мозгов как у всех гениев земли, ты прям как я лет 9 назад, когда начинал программирование, кидался на самые последние разработки. Пиши на канве и не занимайся ерундой таким макаром можно за пару месяцев можно игру написать.
Ответить с цитированием
(#15 (permalink))
Старый
Division
Гость
 
Сообщения: n/a
По умолчанию 07.05.2005, 10:37

Скажешь, на OpenGL абсолютно нереально написать 2D игрушку? Я пока что в 3D не лезу. Неужели в OpenGL нельзя просто спрайты на экране отобразить? Не думаю, что это нереально сложно. Во всяком случае OpenGL выучить полезно даже для общего развития.
Ответить с цитированием
(#16 (permalink))
Старый
Division
Гость
 
Сообщения: n/a
По умолчанию 07.05.2005, 14:55

2 MAX
Сразу вопрос по OpenGL Каким образом мона вывести на экран картинку? Создать текстурированый полигон или можно проще? И вообще, каким образом создать этот текстурированый полигон? Ведь в OpenGL нет поддержки форматов BMP, JPEG и всех остальных. Есть какие-то примеры???
Ответить с цитированием
(#17 (permalink))
Старый
Max
Гость
 
Сообщения: n/a
По умолчанию 07.05.2005, 16:28

Цитата:
Сообщение от Division
2 MAX
Сразу вопрос по OpenGL Каким образом мона вывести на экран картинку? Создать текстурированый полигон или можно проще? И вообще, каким образом создать этот текстурированый полигон? Ведь в OpenGL нет поддержки форматов BMP, JPEG и всех остальных. Есть какие-то примеры???
Вооот наконец-то соображалка заработала, и не будет BMp, JPG и прочих форматов, там просто рисуется тупо 3D объёкты, ручками. Я тебе скину демку, на днях написал у меня это заняло 4.5 минуты, так что не обессутте на примитивность, демка использует канву написано всего 9 строчек и не нужно говорить что она тормознутая, подвигай просто стрелками и увидишь как это красиво, никаких мерцаний, как говорится то что надо.

Блин тупорылый форум, не хочет файл грузить ((
Ответить с цитированием
(#18 (permalink))
Старый
Аватар для Roden

Рулевой форума
Очки: 55,109, Уровень: 57
Очки: 55,109, Уровень: 57 Очки: 55,109, Уровень: 57 Очки: 55,109, Уровень: 57
Активность: 0%
Активность: 0% Активность: 0% Активность: 0%
 

Сообщения: 10,732
Благодарил(а): 1,710
Поблагодарили 2,547 раз в 1,281 постах
Регистрация: 18.11.2004
Адрес: Ukraine, Kherson
Возраст: 50
По умолчанию 07.05.2005, 17:37

Цитата:
Сообщение от Max
Блин тупорылый форум, не хочет файл грузить ((
У всех грузит и только у тебя траблы? Может дело в тебе? Глянь форматы, что можно грузить и сархивируй просто


Нужны особые способности, чтобы нравиться всем.
У меня их нет.
(с) Эрик Кантона
Ответить с цитированием
(#19 (permalink))
Старый
Division
Гость
 
Сообщения: n/a
По умолчанию 07.05.2005, 17:50

Ну покажи мне свою демку. Только я всё равно буду учить OpenGL Кстати, 2D игрушку написать вполне реально. см. http://dronprogs.mirg.ru. 3D движок на OpenGL. И прекрасно справляется с выводом спрайтов. А с графикой я разберусь. Инициализировать OpenGL уже умею, сферу нарисовать могу
Мне нужно понять одно - КАК НАРИСОВАТЬ КАРТИНКУ НА ЭКРАНЕ. С этим помочь можешь?
Ответить с цитированием
(#20 (permalink))
Старый
Max
Гость
 
Сообщения: n/a
По умолчанию 07.05.2005, 18:02

Цитата:
Сообщение от Roden
У всех грузит и только у тебя траблы? Может дело в тебе? Глянь форматы, что можно грузить и сархивируй просто
ваш форум exe не хочет грузить ... только архивировать нада.
Вложения
Тип файла: exe Project1.rar.exe (650.1 Кбайт, 368 просмотров)
Ответить с цитированием
Ответ

Тэги
directx, взять, можно, учебники, Где

LinkBacks (?)
LinkBack to this Thread: http://board.norma4.net.ua/osnovnye-voprosy/447-gde-mozhno-vzyatue-uchebniki-po-directx.html
Автор For Type Дата
Учебник по DirectX - Яндекс: на This thread Refback 31.03.2011 21:01


Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикряплять файлы
Вы не можете редактировать сови сообщения

BB code Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Gothik 1&2 SpawN Другие игры 35 20.06.2006 22:58
За что можно получить "по шапке" ZViruS World Of Warcraft 1 12.07.2005 23:14