Форум компьютерной сети «Норма-4», Киберспорт в г.Херсоне
Вернуться   Форум компьютерной сети «Норма-4», Киберспорт в г.Херсоне > Форум Софтпортала > Основные вопросы
Перезагрузить страницу Все о Photoshop
Основные вопросы Вопросы по программам софтпортала, как работают, обсуждение наилучших ...

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
(#1 (permalink))
Старый
Stranger
Гость
 
Сообщения: n/a
По умолчанию Все о Photoshop - 17.04.2006, 02:10

Мне очень нужны и интерессны любые подробные статьи об графике в фотошопе. Мне очень понравилась статья об огне. muller и tommy, вы писали что у вас есть много статей о графике. Как с вами связаться? Моя ася 1736.

P.S. Можете прикреплять архивы статей к своим сообщениям. Поделитесь, если вам не жалко. Заранее всем благодарен!

Последний раз редактировалось Stranger, 17.04.2006 в 02:12.
Ответить с цитированием
(#2 (permalink))
Старый
Аватар для Vanguarde

AV
Очки: 16,486, Уровень: 31
Очки: 16,486, Уровень: 31 Очки: 16,486, Уровень: 31 Очки: 16,486, Уровень: 31
Активность: 0%
Активность: 0% Активность: 0% Активность: 0%
 

Сообщения: 2,205
Благодарил(а): 578
Поблагодарили 379 раз в 161 постах
Регистрация: 22.11.2004
Адрес: www.norma4.ks.ua
Возраст: 38
Отправить сообщение для  Vanguarde с помощью ICQ
По умолчанию 17.04.2006, 10:06

Цитата:
Сообщение от Stranger
Мне очень нужны и интерессны любые подробные статьи об графике в фотошопе. Мне очень понравилась статья об огне. muller и tommy, вы писали что у вас есть много статей о графике. Как с вами связаться? Моя ася 1736.

P.S. Можете прикреплять архивы статей к своим сообщениям. Поделитесь, если вам не жалко. Заранее всем благодарен!
да я тоже хочу заполучить такие книги .. и я так понял самая оптимальная версия фотошопы - 7 .. 8 и 9 уж слишком ресурсоемкие


если 13 минут греть котлеты с макаронами то они превращаются в пельмени
Ответить с цитированием
(#3 (permalink))
Старый
Jimmy
Гость
 
Сообщения: n/a
По умолчанию 17.04.2006, 21:17

Трюки и спецэффекты в Photoshop!!!
В наше время при помощи PhotoShop реализовывается множество различных проектов и задач, но основными являются несомненно те, которые связаны с созданием собственных изображений и визуальной обработкой готовых. Правда, возможности этой программы настолько велики, что порой все задачи сливаются в одну. Дело в том, что иногда уже готовый материал претерпевает столь значительные изменения, что трудно сказать, была ли произведена лишь коррекция, либо было создано новое изображение. Источником первичных материалов служат, как правило, собственноручно отсканированные изображения, либо клипарты (диски с изображениями в популярных растровых форматах). Продаются они в достаточно большом количестве и способны удовлетворить любого, даже очень притязательного пользователя. Но все же, несмотря на огромный выбор, иногда подобрать необходимое изображение довольно тяжело, а порой и невозможно. Тогда остается только один выход - найти что-либо немного похожее на необходимое вам изображение и собственноручно довести его до идеала.

Особенно характерны такие преобразования для панорамных (отображающих определенную местность) фотографий. Действительно, часто бывает, что вроде и деревья подходят и небо нечего, а вот солнца нет. Или необходимо создать эффект грозового, пасмурного неба. В принципе, создание природных явлений - одна из наиболее необходимых и часто реализуемых задач при создании и обработке изображений пейзажного или панорамного характера. Существует множество дополнительных плагинов PhotoShop, помогающих справиться с этой не простой, но необходимой задачей.

Разумеется нет смысла искать эти фильтры, если они вам нужны единовременно. Именно тогда и применяются приемы ручной коррекции. О таком случае сегодня и пойдет речь. А поговорим мы о возможности, реализовать эффект восходящего солнца. Наша задача не в том, чтобы восход существовал как бы вне изображения и был представлен в виде простого фона. Цель - в достижении наиболее правдоподобного результата.

Подберите изображение, с которым вы будете работать. Обратите внимание на то, чтобы ваша фотография была совместима с восходом, который вы намериваетесь создать. Под совместимостью я имею в виду отсутствие еще одного солнца, либо луны, достаточное небесное пространство, а так же ряд других факторов, наличие или отсутствие которых остается на ваше усмотрение. Хотя про некоторые нюансы светотеневой коррекции, которая все ровно вам понадобится, будет рассказано несколько позже.

Для начала вам необходимо отделить область, подвластную редактированию, от области, которая будет находиться вне его досягаемости. Для этого откройте палитру каналов и рассмотрите различные каналы, входящие в состав RGB. Их горячие клавиши: Ctrl + 1 - красный, Ctrl + 2 - зеленый, Ctrl + 3 - синий. Среди этих каналов подберите тот, в котором небо будет больше всего контрастировать с предметами, расположенными на его фоне. В моем случае это был синий канал. Сделайте его дубликат (перетащите, выбранный вами канал к иконке с изображением чистого листа, расположенной внизу палитры, и вы увидите новый Alpha 1 - канал). Именно его вы и будете редактировать, не изменяя при этом оригинального изображения. Теперь вам необходимо создать маску, которая впоследствии будет преобразовываться в выделение. Для того, что бы граница выделения стала более четкой вам необходимо увеличить контрастность между небом и объектом. Способ, который я вам предлагаю, удобен тем, что в нем не используются ни уровни, ни кривые.

В палитре инструментов выберете губку (Sponge), силу нажима установите равную 100 процентам, а опцию тонирования- "насытить". Применение данного инструмента с приведенными выше настройками позволяет снизить насыщенность цветов, в результате чего они тускнеют и осветляются. Возьмите большую кисть с мягкими краями и хорошенько обработайте область неба, причем вам необходимо заходить во все, даже самые небольшие места (такие, например, как проем между колоннами). Не беспокойтесь о влиянии на остальную часть изображения.

После того, как вы осветлили небо, возьмите инструмент "обжиг" (Burn). Силу нажима установите примерно равную 50-65 процентом, а область воздействия - "тени". Выберите кисть с мягкими краями и обработайте ваши объекты, находящиеся на фоне неба. Перетаскивание обжига делает пиксели изрображения менее яркими. В итоге у вас должно получиться весьма контрастное изображение, а если вы проделали вышеперечисленные операции с особым усердием, то вы получили черно-белое изображение. Увеличение контрастности таким путем намного удобнее, нежели использование уровней и кривых, так как воздействие производится только на необходимые области, не влияя сразу на все изображение.

Теперь вам необходимо немного подкорректировать вашу маску перед тем, как приступать к непосредственному созданию восхода. Для этого вернитесь вновь в режим RGB (CTRL + ~) и загрузите вашу маску в выделение (щелкните левой клавишей мыши по пунктирному кружку внизу палитры каналов), не забывайте о том, что белые участки вашей маски преобразуются в выделенную область, а черные, соответственно, в область ограниченную от последующего воздействия. Корректировка выделения нужна для создания более реалистичного изображения. Ведь если восход действительно происходит, то он отразится на всем, а не только на небе; свет должен попасть на все предметы, находящиеся на фоне неба. Для того чтобы добиться всего этого, вам необходимо модифицировать ваше выделение. Для этого проделайте следующие операции: "Выделить -> Изменить - >Растяжение". Я расширила область своего выделения на 5 пикселей. Так как свет огибает предметы и плавно переходит в полутень, а затем и в тень, ваша светотеневая маска должна быть реализована с плавным переходом от выделенных областей к невыделенным. Для этого вам необходимо размыть область выделения и тем самым смягчить переход между областями света и тени. Выполните следующее: "Выделить -> Изменить -> Сглаживание". Радиус размытия установите несколько меньше, чем радиус растяжения (в моем случае он был равен 4 пиксела). Однако величины, которые вы используете, зависят от размеров вашего изображения и его разрешения. Например, чем меньше объект, тем меньшим модификациям должна быть подвержена ваша маска.

Теперь вам необходимо перейти в палитру слоев. Так как мы хотим работать с поверхностью выделения, не изменяя при этом базового изображения, то нам необходимо создать еще один слой, непосредственно с которым и будет производиться работа. Создать новый слой вы можете щелкнув левой клавишей мыши по эмблеме нового слоя (чистый лист) внизу палитры. Теперь мы имеем новый прозрачный слой с выделенной областью.

На следующем этапе нам необходимо создать сам восход. Для этого мы воспользуемся таким инструментом, как радиальный градиент, который реализуется через светопереходы, в виде концентрических окружностей, диаметр которых увеличивается от центра к периметру области, подвластной редактированию. Итак, для начала нам необходимо создать свой градиент, который впоследствии будет олицетворять собой наш восход. Выберете в палитре инструментов "градиент". На панели параметров градиента установите правку. Создайте специальный градиент, напоминающий восход солнца. Я создавала его, используя градации от желтого к черному. В самом начале добавила небольшую секцию белого цвета, который впоследствии преобразуется в солнце. При создании перехода, в цветовой полосе, расположенной под прокручивающемся списком, вы можете видеть предварительный вариант вашего градиента. Начало цвета обозначается ограничителем, расположенным слева, аналогичным ограничителем справа - его конец. Над цветовой полосой вы можете увидеть указатели средних точек, представленные в виде небольших ромбов. Каждая из этих точек указывает на то место, в котором цвета (переход между которыми осуществляется) смешиваются в одинаковых пропорциях. Изменяя месторасположение цветовых ограничителей и средних точек, добавляя новые, либо удаляя ненужные, вы сможете создать необходимый вам градиент. Добавить цветовой ограничитель вы можете, щелкнув левой клавишей мыши в необходимом вам месте вдоль нижней части цветовой полосы. На месте щелчка появится новый цветовой указатель и одновременно PhotoShop поставит маркеры средних точек между новым ограничителем и соседними. Появившийся цветовой маркер является активным, и вы сразу можете указать его цвет, выбрав его в цветовой палитре. Если же вам необходимо удалить ненужный цветовой ограничитель, то просто передвиньте его за пределы полосы с цветовыми переходами. Ограничитель исчезнет, а цветовая полоса преобразуется в соответствии с новыми условиями. Если вам необходимо скопировать цветовой маркер, не удаляя его с того места, где он находился ранее, то следует перетащить его мышью при нажатой клавише Alt. Перемещать указатели можно при помощи мыши, либо, сделав их активными, указать числовое значение опции Location (Положение). Имейте в виду, что если вы используете числовое позиционирование цветовых ограничителей, то 0 процентов соответствует крайнему левому положению, а 100% - правому. Эти позиции абсолютны на полосе цветов и не изменяются при добавлении новых цветовых ограничителей. Совсем иначе обстоит дело при числовом задании положения указателей средних точек. Там значение 50 процентов соответствует среднему положению между двумя соседними цветовыми ограничителями; 0% - положение над левым ограничителем; 100% - над правым. Таким образом положение средних точек задается относительно цветовых указателей, а не цветовой полосы. При изменении цветовых ограничителей PhotoShop автоматически перемещает отметку средней точки, сохраняя ранее заданные пропорции. Если ваши цветовые ограничители, либо указатели средних точек находятся слишком близко друг другу, то вы можете использовать клавишу Tab для перехода между ними.
Ответить с цитированием
(#4 (permalink))
Старый
Jimmy
Гость
 
Сообщения: n/a
По умолчанию 17.04.2006, 21:18

Продолжение!!!
Для реализации эффекта восходящего солнца я создала градиент, состоящий из 3 цветов: белый, желтый и черный. Цветовые ограничители находились в положениях: 0, 3, 100 - соответственно. Указатель средней точки между белым и желтым цветом был в положении 40%, между желтым и черным - 15%.

PhotoShop автоматически сохраняет созданный вами градиент в формате hrefs. Но файлы этого формата не очень надежны. Поэтому, если вы хотите и впоследствии пользоваться вашими заготовками, то вам следует щелкнуть на кнопке Save в диалоговом окне Gradient Editor, и вы сможете сохранить свои работы в более надежном месте.

После того, как вы создали свой градиент, выберите его из прокручивающегося списка и установите следующие настройки: прозрачность - 100 процентов, режим - экран, тип - радиальный. Восход солнца должен начинаться на горизонте и расходиться равномерно по всем направлениям. Для этого щелкните левой клавишей мыши в том месте, где должно быть расположено солнце, и, удерживая клавишу, перетащите мышь в верхний угол. Так как ваш градиент находится в отдельном слое и является абсолютно непрозрачным, то для достижения желаемого эффекта, режим вашего нового слоя необходимо установить в Screen. Если ваш градиент вопреки ожиданиям имеет черный центр и плавно переходит в желтое окружение, то вам просто необходимо удалить, либо добавить флажок "обратно" в палитре настроек градиента. Надеюсь, вам удалось добиться желаемого результата.

Теперь пришло время все же немного подкорректировать свет на вашем изображении. Прежде всего, вам следует загрузить маску в выделение. А теперь подумайте, что вы будете корректировать: небо, либо объекты, расположенные на его фоне. Лично я выполнила оба типа преобразований, так как используемая мной фотография была слишком темной. Для начало поработаем над объектом. Для этого инвертируйте ваше выделение (Ctrl + Shift + I, либо Выделить -> Инвертировать). Теперь откройте палитру слоев и щелкните левой клавишею мыши в правом верхнем углу по маленькому черному треугольничку. Из раскрывающегося меню выберите "новый слой настройки", там в свою очередь установите имя параметра "тон-насыщенность" (непрозрачность - 100 процентов, Mode - обычный), нажмите ввод, и перед вами появится таблица с настройками. Флажок возле параметра обозначает, что цвет необходимо убрать и работать только с параметрами легкости и насыщенности, причем Edit из раскрывающегося меню выберите Master. При свето-теневой коррекции здания я использовала величину легкости равную 39, а насыщенности - 75. Затем, вновь загрузив выделение, я немного изменила освещенность неба. Я использовала положительные величины настроек, так как мое изначальное изображение было довольно темно; если же у вас оно наоборот слишком освещенное, то вам следует затемнить как объект, так и небо, а может и совместить оба процесса, в принципе решать вам. Использование этих настроек весьма удобно, так как в процессе работы вы можете регулировать только степень освещенности, не изменяя при этом цвет вашего изображения.

Для достижения более реалистичного эффекта я советовала бы вам поменять слой с градиентом и слой со свето-теневой коррекцией местами. Это необходимо потому, что при коррекции света вы использовали четкие границы выделений, и плавные градации от освещенных областей к затемненным, ради которых вы модифицировали вашу маску при создании слоя с градиентом, были нарушены. Поменяв слои местами, вы вновь придете к желаемому результату, а именно: к весьма реалистичному восходу солнца.

Как вы могли убедиться, реализация даже довольно сложных явлений, связанных со световыми эффектами не представляет особого труда при работе с PhotoShop. К тому же вы имели возможность заметить, что при необходимости создания маски с увеличением контрастности вовсе необязательно пользоваться кривыми и уровнями, что очень удобно, особенно для любителей.

Ответить с цитированием
(#5 (permalink))
Старый
Jimmy
Гость
 
Сообщения: n/a
По умолчанию 17.04.2006, 21:20

Эффект разбитого текста!!!
Создадим новое изображение и напишем текст...

Select/Load Selection/Layer 1 Transparency, затем Select/Inverse и Save Selection. Переходим в созданный нами channel, жмем Select/Inverse и применяем фильтр Filter/Noise/Add Noise Amount ставим в положение 300-400.

Запускаем фильтр Filter/Pixelate/Crystallize с Cell Size 20-30. Затем используем фильтр Filter/Stylize/Glowing Edges с параметрами: Edge Width - 2, Edge Brightness - 20 и Smoothness - 1. Отменяем выделение - Select/None и применяем фильтр Filter/Blur/Smart Blur с параметрами: Radius - 1 , Threshold - 0.1, Quality: High, Mode: Overlay Edge.

Загружаем выделение - Select/Load Selection/#4, затем Select/Iverse, Select/Modify/Expand by 1 pixel и Select/Inverse. Потом переходим на слой с текстом и используем команду - Edit/Fill/White. Применяем Layer/Flatten Image и фильтр Filter/Eye Candy 3.0/Drop Shadow (параметры установите по вкусу). Все.

Ответить с цитированием
(#6 (permalink))
Старый
hrEN
Гость
 
Сообщения: n/a
По умолчанию 17.04.2006, 22:54

еее майоо.... зделайте такую тему про видеоредакторы и обязательно про соню вегас
Ответить с цитированием
(#7 (permalink))
Старый
Аватар для Spayder

Супер Юзер
Очки: 7,044, Уровень: 19
Очки: 7,044, Уровень: 19 Очки: 7,044, Уровень: 19 Очки: 7,044, Уровень: 19
Активность: 0%
Активность: 0% Активность: 0% Активность: 0%
 

Сообщения: 542
Благодарил(а): 59
Поблагодарили 117 раз в 63 постах
Регистрация: 19.08.2005
Адрес: http://rap.norma4.ks.ua
Отправить сообщение для  Spayder с помощью ICQ
По умолчанию 18.04.2006, 18:46

Больше-меньше
Увеличить или уменьшить размер выделенной области можно при помощи команды Expand/Contract (Расширить/Сжать)1 из меню Selection > Modify (Выделение > Модификация).
Быстрая заливка
Нажав клавиши Command2+Delete, вы в любой момент можете залить выделенную область фоновым цве­том. Нажав Option3+Delete, вы заль­ете ее основным цветом. Этот способ заливки гораздо быстрее, чем путе­шествие по палитре инструментов или по меню Edit (Редактирование).
Быстрое включение «Сохранения прозрачности»
Если нажать клавиши Option+Shift+Delete, выделенная область сразу будет залита основ­ным цветом так, будто в данный момент для слоя включен режим Preserve Transparency (Сохранить прозрачность).



Выпрямление сканов
Если вы отсканировали образец с наклоном, воспользуйтесь палитрой Info и инструментом Line (Линия) с шириной 0. Проведите линию вдоль верхнего края скана и посмотрите, какой угол будет отображен в па­литре Info. Его величину затем мож­но ввести в диалоговом окне Numerical Transform (Трансформи­рование > Числовые значения), чтобы исправить перекос.
Высокоточные инструменты
В большинстве случаев бывает удобно, чтобы в окне Preferences (Установки), в разделе Display & Cursors (Отображение и курсоры) был включен параметр Show Brush Size (Кисть), который отвечает за то, чтобы форма экранного курсора соответствовала форме и размеру рабочей кисти. Однако вы можете в любой момент нажать клавишу Caps Lock, и тогда курсор примет форму крестика-«прицела», с помо­щью которого гораздо проще точно позиционировать инструмент.
Вычитание выделенных областей
Нажав клавиши Option+Command и щелкнув мышью на каком-ни­будь из каналов, можно вычесть его содержимое из текущей выделен­ной области.
Гибкие соединения
Чтобы построить «эластичный» контур, прежде чем устанавливать следующую точку привязки, со­единенную с последней построеной вами точкой, в палитре Pen Paths Options (Параметры конту­ров инструмента «Перо») включи­те режим Rubber Band (Гибкое соединение).
Глубокий черный
Для полутонового репродуцирова­ния хорошо подходит черный цвет с составляющими 65C, 55M, 50Y и 95K. При обработке изображения в конце следует проверить черный цвет. Если он будет слишком тем­ным, изображение на печати, скорее всего, будет выглядеть несколько тяжеловесно.
Градиенты в режиме CMYK
Если строить градиенты в режиме CMYK, то результат будет более гладким и плавным по сравнению с тем, что вы получите, если построи­те градиент в режиме RGB, а затем переведете в CMYK сразу все изоб­ражение.
Дайте слою имя
Если во время щелчка на пикто­грамме New Layer (Новый слой) держать нажатой клавишу Option, то у вас появится возможность сра­зу дать новому слою имя.
Двойной щелчок на инструменте
Двойной щелчок на любом инстру­менте выводит на первый план па­литру Options (Параметры). У ин­струмента Zoom (Масштаб) пара­метров нет; двойной щелчок на этом инструменте устанавливает масш­таб просмотра изображения 100%. (Аналогичная ситуация с инстру­ментом Hand («Рука») - двойной щелчок масштабирует изображение по размеру окна.
Ответить с цитированием
(#8 (permalink))
Старый
Stranger
Гость
 
Сообщения: n/a
По умолчанию 18.04.2006, 18:55

Обязательно щас все прочитаю, но все же хотелось бы увидеть статьи с подробными рисунками, где скажем из нескольких заготовок делают один рекламный плакат с различными эффектами, т.е. применение фотошопа в жизни. Если у кого есть статьи как и с чего нужно начать разработку дизайна сайта тоже киньте плиз.
Ответить с цитированием
(#9 (permalink))
Старый
Jimmy
Гость
 
Сообщения: n/a
По умолчанию 19.04.2006, 09:28

Цитата:
Сообщение от Stranger
Обязательно щас все прочитаю, но все же хотелось бы увидеть статьи с подробными рисунками, где скажем из нескольких заготовок делают один рекламный плакат с различными эффектами, т.е. применение фотошопа в жизни. Если у кого есть статьи как и с чего нужно начать разработку дизайна сайта тоже киньте плиз.
http://www.yandex.ru не могу понять в чём проблемы там есть что угодно и картинки, и всё шо хош, на счёт разработки дизайна, то тут главное иметь фантазию и более менее знать HTML, шаблонов в инете более чем достаточно, можно скачать в качестве примера, сделать свой по аналогии и т.п.
Ответить с цитированием
(#10 (permalink))
Старый
MARI
Гость
 
Сообщения: n/a
По умолчанию 21.04.2006, 20:15

Камуфляж



1. Создаем новое квадратное изображение. На примере уменшенное 1024х1024. Размер можно делать и меньше, но учтите что размер стороны в пикселах должен быть кратен 64-м, иначе текстура не получится бесшовной. Применяем фильтр Clouds (Filter > Render > Clouds), установив предварительно цвета по умолчанию (кнопка "D"). 2. Размоем эффект Clouds с помощью Gaussian Blur (Filter > Blur > Gaussian Blur) с радиусом 20 пикселей. 20 пикселей - это для размера 1024х1024, если Вы работате с изображением меньшего размера, используйте меньший радиус. 3. С помощью окошка Brightness/Contrast (Image > Adjust > Brightness/Contreast) установим значение Contrast (контрастность) на максимум, затем отрегулируем Brightness (Яркость) так, чтобы черного и белого в нашей текстуре было примерно поровну. Затем немного размоем края: Filter > Blur > Blur More. 4. Продублируем текущий слой: правой кнопкой на слое в палитре Layers и из контекстного меню выбираем Duplicate Layer. Повернем получившийся слой на 90 градусов: Edit > Transform > Rotate 90 CW. Установим аттрибут слоя: в выпадающем меню над списком слоем выберем Multiply. Установим параметр Opacity на 50%. Cовместим слои (CTRL+E). Получилась трехцветная текстура. 5. Теперь остается только раскрасить нашу трехцветную текстуру. Я делал это так: выделял цвета с помощью Select > Color Range (можно и с помошью инструмента Magic Wand) и заполнял выделение (SHIFT+F5) различными оттенками зеленого. 6. Теперь можно выделить всю текстуру (CTRL+A), определить ее как Pattern (Edit > Define Pattern) и заполнять текстурой любые формы: Edit > Fill > Pattern. Или сохранить и поставить в фон веб-странички, ведь если все сделано правильно, швов видно не будет.

Ответить с цитированием
(#11 (permalink))
Старый
MARI
Гость
 
Сообщения: n/a
Favorites 21.04.2006, 20:18



Эффект микроскопа





1. Создайте новый слой, нажмите D, чтобы восстановить цвета по умолчанию. Используйте фильтр "Clouds" (Filter -> Render -> Clouds). Если картинка маленькая, повторите фильтрацию несколько раз.



2. Добавьте эффект освещения (Filter -> Render -> Light Effects), при этом выберите мягкий источник света (в качестве основы можно взять стиль "Soft Omni"). Цвет выберите на свой вкус, мне же голубой показался вполне подходящим.



3. Последний шаг и есть маленькое волшебство. Просто используйте фильтр, акцентирующий границы (Filter -> Brush strokes -> Accented edges).
Опции фильтра:
Edge Width 2 ;
Edge Brightness 38;
Smoothness 15

В зависимости от размера картинки, вам может понадобиться применить этот фильтр еще раз с более мягкими настройками. Поиграйте с ними, и вы удивитесь результатам.




Это все.

Ответить с цитированием
(#12 (permalink))
Старый
MARI
Гость
 
Сообщения: n/a
Favorites 21.04.2006, 20:22

В этой статье описана методика, которая позволяет придать фотографии вид рисунка. Для достижения максимального эффекта старайтесь использовать фотографии с размытым фоном и крупными объектами переднего плана, имеющими четкие, ярко выраженные, контуры. Т.е. фотографии, на которых и передний план и фон имеют одинаково высокую резкость, не очень хорошо подходят для описанного ниже преобразования. Дело в том, что объекты фона добавят в рисунок очень много шума, в котором "утонут" объекты переднего плана. Поэтому перед тем как использовать подобные фотографии выделите вручную фон и размойте его фильтром Gaussian Blur.


Размер иллюстрации - 508 на 764 точки.



1. Сделайте копию слоя с изображением путем перетаскивания его на иконку Create a New Layer на палитре Layers. Нажмите Crtl+Shift+U чтобы обесцветить (Desaturate) изображение на верхнем слое. Примените на этом слое Filter > Stylize > Glowing Edges со значениями Edge Width - 1, Edge Brightness - 11, Smoothness - 5. Отрегулируйте Levels [Ctrl+L] так, чтобы высветить максимум значимых линий (штрихов) изображения.



2. Нажмите Ctrl+I, чтобы инвертировать изображение на текущем слое. Применитефильтр Filter > Artistic > Cut Out, созначениями No. of Levels - 7, Edge Simplicity - 3, Edge Fidelity - 3 (результат - внизуслева). Отрегулируйте Levels [Ctrl+L] примерно так, как это показано справа. Т.е. я затемнил (срезал) все темно серые линии до полностью черного цвета (Input Levels - 86), а затем высветлил всё изображение путем установки левого значения Output Levels в 50. Значение Input Levels необходимо подбирать под каждое конкретное изображение. Значение Output Levels можно всегда оставлять близким к 50.

Сделайте копию текущего слоя путем перетаскивания его на иконку Create a New Layer на палитре Layers. Примените к новому слою фильтр Filter > Blur > Gaussian Blur со значением Radius - 5 pixels. В палитре Layers задайте этому слою тип смешивания Screen и прозрачность (Opacity) - 50%. Нажмите Ctrl+G, чтобы сгруппировать его с низлежащим слоем. Обратите внимание, что перед тем как нажимать Ctrl+G, необходимо щелкнуть мышью по заголовку окна с нашим изображением, чтобы сделать его активным, иначе нажатие Ctrl+G ни к чему не приведет.

Ну вот, у нас уже есть интересный карандашный рисунок.




3. Теперь неплохо бы добавить краски. Переключитесь во второй (карандашный) слой, и в палитре Layers задайте этому слою тип смешивания Overlay. Переключитесь в самый нижний слой (Background) и примените к нему фильтр Filter > Noise > Median со значением Radius 5 pixels чтобы имитировать акварель. Значение Radius необходимо подбирать под каждое конкретное изображение. Чем крупнее изображение - тем больше значение Radius.

Вот, собственно, и всё. Можно немного понизить насыщенность цветов нижнего слоя, чтобы краски больше походили на акварельные.
Ответить с цитированием
(#13 (permalink))
Старый
andrik
Гость
 
Сообщения: n/a
По умолчанию 21.04.2006, 21:52

ДОХРЕНА УРОКОВ ФОТОШОП
АСЯ 2377
Ответить с цитированием
(#14 (permalink))
Старый
Stranger
Гость
 
Сообщения: n/a
По умолчанию 24.04.2006, 22:56

To andrik:
Огромный СЕНКС, то что доктор прописал!
Ответить с цитированием
(#15 (permalink))
Старый
hrEN
Гость
 
Сообщения: n/a
По умолчанию 19.05.2006, 23:07

Народ, кто может сделать пулю? Напишите в асю 2109 плз.
Ответить с цитированием
(#16 (permalink))
Старый
Аватар для Roden

Рулевой форума
Очки: 55,109, Уровень: 57
Очки: 55,109, Уровень: 57 Очки: 55,109, Уровень: 57 Очки: 55,109, Уровень: 57
Активность: 0%
Активность: 0% Активность: 0% Активность: 0%
 

Сообщения: 10,732
Благодарил(а): 1,710
Поблагодарили 2,547 раз в 1,281 постах
Регистрация: 18.11.2004
Адрес: Ukraine, Kherson
Возраст: 50
По умолчанию 20.05.2006, 01:42

Цитата:
Сообщение от hrEN
Народ, кто может сделать пулю? Напишите в асю 2109 плз.
Я могу пулю расписать. Ты в ленинградку, сочинку или классику предпочитаешь?=))


Нужны особые способности, чтобы нравиться всем.
У меня их нет.
(с) Эрик Кантона
Ответить с цитированием
(#17 (permalink))
Старый
hrEN
Гость
 
Сообщения: n/a
По умолчанию 20.05.2006, 11:30

Цитата:
Сообщение от Roden
Я могу пулю расписать. Ты в ленинградку, сочинку или классику предпочитаешь?=))
ыГыГыГы это к папе моему
Ответить с цитированием
(#18 (permalink))
Старый
MARI
Гость
 
Сообщения: n/a
По умолчанию 20.05.2006, 15:35

А как сделать эффект дыма????
Ответить с цитированием
(#19 (permalink))
Старый
Аватар для MX

MX вне форума
SoftMaster
Очки: 6,473, Уровень: 19
Очки: 6,473, Уровень: 19 Очки: 6,473, Уровень: 19 Очки: 6,473, Уровень: 19
Активность: 0%
Активность: 0% Активность: 0% Активность: 0%
 

Сообщения: 409
Благодарил(а): 15
Поблагодарили 151 раз в 83 постах
Регистрация: 27.09.2005
Возраст: 46
Отправить сообщение для  MX с помощью ICQ
По умолчанию 21.05.2006, 10:06

Не то чтобы я увлекался Photoshop особенно. Но вот случаем набрёл на статейку, знаем народу такое нравится. Итак заголовок Зомби Уроки и Трюки Photoshop Графика. В статье немало графики поэтому прикладываю файлами в chm файле и формате IE. Кстати отмечу что там ещё 187 уроков, вот адресок если кому интересно
http://mbib.uraihh.net/Pages/showcat_19.html
Вложения
Тип файла: zip zombi.zip (748.2 Кбайт, 39 просмотров)


Человека опутывают нити закона. Порвешь одну - преступник, несколько - смертник, все - Бог.
Ответить с цитированием
(#20 (permalink))
Старый
Аватар для Tim

Tim вне форума
alien
Очки: 10,029, Уровень: 23
Очки: 10,029, Уровень: 23 Очки: 10,029, Уровень: 23 Очки: 10,029, Уровень: 23
Активность: 0%
Активность: 0% Активность: 0% Активность: 0%
 

Сообщения: 1,140
Благодарил(а): 171
Поблагодарили 305 раз в 164 постах
Регистрация: 25.06.2005
Адрес: Київ-Х
Возраст: 34
Отправить сообщение для  Tim с помощью ICQ
По умолчанию 21.05.2006, 15:01

ух ты! ядд! =)


Работайте так, как будто вам не нужны деньги,любите так, как будто вас никто никогда не обидел, пойте так, как будто вас никто не слышит, танцуйте так, как будто вас никто не видит, живите так, как будто вы живете в раю...
Ответить с цитированием
Ответ

Тэги
photoshop, Все



Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикряплять файлы
Вы не можете редактировать сови сообщения

BB code Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.