Цитата:
и что для тебя индустриальная музыка? лично для тебя)..и если возможно выложи то,что ты считаешь апофеозом... |
fingerpicker
>Al Di Meola - Winter Nights - он там играет спасибо за наводку, скачал >а ты себя относишь к индустриальным людям?)... понятие индустриального человека достоточно сложно или обратно очень банально и примитивно для многих не копающих вглубь, юзать фетиши и слушать музыку не есть индустрильный философия индустриализации устарела на сегоднешней день, она просто смешна до уничижения, впрочем учитывая что индустриальная культура и музыка существовали только виртуально, а был только доиндустриальный период и постиндустриальный в котором мы сейчас живем, то и людей индустриальных никогда и небыло >и что для тебя индустриальная музыка? лично для тебя).. историтчески сложилась, что это антипотребительская музыка, музыка не опирающаяся на внешнее влияние, идущая своим путем, включаю альбом 1969 года и 2006 год - чуствую только одно - ничего внешне, не поменялось, кроме внутренних идей >и если возможно выложи то,что ты считаешь апофеозом... такого понятия в индустриальной музыке нет, она вся апофеоз всей музыки есть более музыкальная, есть менее, и стилевые различия - вершин нет и быть не может а выложу я кое-что в следующем посте, раз уж интересуются - может вернусь к благотворительности ) |
Продолжу опять с нетяжелых вещей (сравнительно)
FEINDFLUG страна : Germany стиль : Noise Industrial, EBM, Techno-Industrial В 1995-м году в одном немецком клубе встретились два музыканта - Felix и Banane. Felix некоторое время был ударником в панк-группе, затем экспериментировал с различными стилями, Banane работал DJ-ем. Вместе они записывают свою первую песню - Feindflug - которая довольно удачно вписалась в репертуар местных дискотек. Так образовался проект, впоследствии названный по имени этой первой созданной музыкантами песне. Feindflug - военный термин, который в переводе с немецкого означает что-то вроде "воздушного налета на врага". Их первый, самодельный одноименный cd-r был выпущен в 1997 году. Даже при практически полном отсутствии вокала и текста слушатель понимает идею, суть и смысл композиций. Группа черпает свои идеи из экономических и социальных проблем Германии, но в первую очередь - из ее истории, особенно из периода Второй Мировой войны. Постоянное обращение к различным аспектам нацизма, к реакции на него мира и ко всем последствиям его появления, группу часто объявляют "фашистами". Однако музыканты резко опровергают эти заявления, говоря, что играют жесткую электронную музыку с внедрением тематики разрушения и войны для того, чтобы люди больше задумывались об этих явлениях, так как многие слишком легко относятся к этому. Главной темой дебютного альбома 'Feindflug v.4' (1999) является именно время Второй Мировой. Данный диск представляет собой re-release альбома, изданного в 1997 году и включает в себя все их лучшие боевики: "Lagerhaft", "Stukas Im Visier", "Gestandnis" и "Kahle Bedrohung". Мини-альбом 'Im Visier' (1999) был посвящен профессору Хьюго Юнкерсу, немецкому инженеру и пионеру воздухоплавания, который был убежденным пацифистом, был арестован нацистами в 1933 году и умер пару лет спустя. Группа пишет в основном инструментальную музыку, однако музыканты говорят, что просто еще не нашли идеального вокалиста. Также они считают, что отсутствие текста дает слушателю больше пространства для фантазии, для формирования собственного мнения об их песнях. Альбомы группы выходят на маленькой независимой фирме Black Rain. Feindflug довольно часто концертирует. Одно из излюбленных представлений группы - разыгрывание на сцене картины допроса военнопленного. На концертах дуэту помогают два сессионных музыканта - Beam и Kay. После упомянутого альбома и ещё двух миньонов ( '1/st.g.3' , 1998 и 'Sterbehilfe', 1999) группа делает небольшой перерыв. Второй альбом 'Hirnschlacht' (2002) стал одним из самых ожидаемых релизов. По-прежнему они верны своей милитаристской тематике - соответствующие сэмплы, маршевые ритмы, вой сирен, предвещающих бомбардировку, крики раненных - все это сложнейшим образом переплетено с ebm-ритмами. Группу по политическим мотивам даже исключили из состава исполнителей фестиваля Wave Gotik Treffen 2002. В 2003 году группа выпускает макси-сингл 'I. / St. G. 3 Phase 2', в 2004 году их поклонники могут наслаждаться виниловым 'Kollaboration'. Осенью 2005 года Feindflug выпускают новейший, третий полноформатный студийный альбом 'Volk Und Armee...' - с подзаголовком 'Народ и армия непобедимы!'. Обложка нового релиза германских милитаристов сделана в духе советских и союзнических агитационных плакатов времен Второй Мировой, впрочем, в том же стиле выдержано оформление всего альбома. Он содержит 13 треков и 1 бонус. Выполнен скорее в духе ранних работ, но с немалой долей атмосферности. Хотя ритмичная танцевальная основа по-прежнему играет ведущую роль - такие треки, как "Neue Sieger" или "Gulag" станут обязательными номерами в программе многих "электронных" дискотек. вот собственно и Im Visier |
так как вижу прогрессирующий интерес, то ждите выкладку здесь laibach - ! - обязательно советую его заценить и не пропустить
|
Цитата:
это ты прикалываешься?) или такова задумка создателей?)).. прослушала всё)..от DavaNtage в восторге)))))))) *учитывая что индустриальная культура и музыка существовали только виртуально* и опять же)..виртуальность не предполагает некую искусственность?)) *антипотребительская музыка, музыка не опирающаяся на внешнее влияние, идущая своим путем* - только это???..по-моему ты ушел от ответа.. |
>Вас из даст : тардам-дардам..ой заскучал лихой козак по дому)..ну Wurdelos?
это ты прикалываешься?) или такова задумка создателей?)).. концепция, индастриал он весь такой необычный, музыка которая не подвластна критикам, которые не общались с авторами, мы можем только догадыватся что они имели ввиду - здесь не только музыка но и размышления >прослушала всё)..от DavaNtage в восторге)))))))) молодец вливайся, следи за топиком, люблю интересующихся >и опять же)..виртуальность не предполагает некую искусственность?)) тут я сам себя и тебя запутал ) >*антипотребительская музыка, музыка не опирающаяся на внешнее влияние, идущая своим путем* - только это???..по-моему ты ушел от ответа.. много еще чего, хвалебные оды пишут обычно попсовым направлением - здесь главное музыкаи каждый личный слушатель имеет свое мнение о такой музыке нет ответа и не должно быть ------------------------------------------------------------------------------------------------------- Лучше я запощу немного информации о одной из самых культовых групп, даже правильнее сказать творческих обьединений - LAIBACH а там уже каждый сам для себя решит, интересна и полезна ли ему такая "культура" |
О группе Laibach Laibach - немецкое название, которое носила столица Словении Любляна до 1918 года и в годы немецкой окупации, хлебный в переводе с немецкого. Laibach, без всякого сомнения, феноменальные интерпретаторы. Даже не меняя текстов, они умудрялись так переиграть чужие композиции, что те получали совершенно другой посыл. От записанной Laibach в разгар югославского конфликта «In The Army Now» Status Quo бегут мурашки по коже - если своевременно вспомнить кадры военной хроники из Сараево и Загреба. Легкомысленная битловская «Get Back» в новом качестве звучит как напутствие всем гастербайтерам: «убирайтесь, откуда пришли!». А жизнерадостная (в оригинале) интерпретация «Life Is Life» группы Opus (здесь исполненная на немецком «Leben Heisst Leben») превращается во что-то наподобие похоронного марша. Пи%дец попсе! Группа Laibach родилась в Югославии в 1980-м году, через несколько месяцев после ухода из жизни многолетнего лидера страны Иосифа Броз Тито, в индустриальном городке Трбовлье, недалеко от Любляны, главной достопримечательностью которого были угольные шахты (сейчас это территория Словении). В годы фашистской оккупации немцы называли Любляну Laibach, так решено было назвать и новорожденный коллектив. Активная творческая жизнь началась для группы скандально. Первый публичный концерт власти отменили, ссылаясь на недопустимое использование фашистской символики. Команда сразу оказалась под колпаком у службы безопасности Гестапо, стараниями которой им не удавалось выступать перед широкой публикой вплоть до июня 1981 года. Свой первый концерт в Любляне Laibach отыграли в январе 1982 года, и с тех пор Любляна, Загреб и Белград становятся постоянными остановками их концертных маршрутов. Этот младенческий период жизни Laibach задокументирован на концертных аудиокассетах «Laibach-Zagreb-Belgrad», которые обычно продавались на их выступлениях. Цензура не зря ополчилась на молодую команду. Четверо молодцев в черных униформах, шквальная, жестко ритмичная звуковая атака, регалии различных тоталитарных систем вместо декораций, слайды военных времен - ассоциации напрашивались сами собой. Раздражало и нарочитое использование в их звуковых коллажах отдельных реплик из выступлений политических лидеров, в том числе и Тито. Своим первым официальным релизом Laibach считают кассету «The Laibach/Last Few Days», которая вышла в 1983 году. В скором времени появились еще две кассеты, изданные местными лейблами, «Staal Tapes» и «Skuk». В первые несколько лет четверым музыкантам удавалось скрывать свои имена за вывеской Laibach, общей для всех. Ситуация несколько изменилась с приходом нового вокалиста Милана Фраса, чей характерно рычащий, «техногенный» голос и зловещий, пронизывающий взгляд слишком выбивались из общего ряда. С тех пор Laibach «идентифицируют» именно по Фрасу. Одно из ранних появлений группы на югославском телевидении тоже закончилось скандалом. На съемки музыканты пришли с выбритыми головами и в военной форме. Не усмотреть в этом провокацию было просто невозможно. Официальные власти запретили команде вести какую бы то ни было деятельность в пределах Любляны. Запрет оставался в силе до 1987 года. В конце 1984 года, когда планировалось издание ЕР «Panorama/Die Liebe's», команда подготовила приуроченный к этому событию концерт, который пришлось анонсировать тайком. Афиши расклеивались по городу вечером накануне концерта, причем изображался на них только фирменный крест, эмблема Laibach. Концерт и постер сохранились на живом альбоме «M.B. December 21, 1984». В 1985 году Laibach тесно подружились с коллективом художников, стоящих на тех же эстетических позициях, под названием Irwin, а заодно и с театральной труппой Scipion Nasice Sisters. Их тройственный союз получил название Neue Slowenische Kunst, или NSK. Эти люди стали постоянными творческими партнерами, а иногда и соучастниками живых выступлений Laibach, которые нередко предоставляли свои концертные площадки для выставок художественных работ. Полноценный студийный дебют группы увидел свет только в 1985 году. Вместо названия на обложке был начертан тот же фирменный крест. В 1995 году альбом был переиздан в Словении (а в 1999 году - в США и Европе) под названием «Laibach». Это один из первых образцов настоящего индастриела, с мрачным, едким и вкрадчивым саундом, с обессмысленными цитатами политических спичей. Laibach явно шагали впереди своего времени, заглядывая на много лет вперед и в музыкальном, и в концептуальном отношении. Еще один альбом 1985-го года издания «Nova Akropola» проводил параллель между форматом классического рока и отлаженным организмом тоталитарного государства. «Мы никогда не считали музыку своим основным занятием. Она нужна нам как средство выражения наших взглядов. Ограничиться какой-то одной узкой сферой деятельности мы не смогли бы», - утверждали музыканты. И не ограничивались, превращая свои шоу в театрализованное поле битвы политических идей. Laibach на роду было написано нервировать власть имущих. Когда на родине стало совсем невмоготу, они пригласили английскую группу Last Few Days для совместного тура под названием «Occupied Europe», с которым проехали как по Восточной Европе, тогда еще строившей социализм, так и по западноевропейским странам, входившим в блок НАТО. Живой альбом, основанный на материалах концертов в Лондоне, Гамбурге и Любляне, вышел под тем же названием «Occupied Europe» в августе 1986 года. В том же 1986 году группа подготовила новый студийный альбом «Baptism», который представлял собой саундтрек, написанный музыкантами для сценической постановки NSK «Baptism Under Triglav». На тот момент музыка группы сводилась в основном к причудливым комбинациям военных маршей и разнообразных примочек. Интересовались такого рода произведениями разве что поклонники Throbbing Gristle или Nurse With Wound. Но вскоре все должно было измениться. Творчеством югославских германофилов заинтересовались западные рекординговые компании. Американский лейбл Wax Trax! и британский Mute обеспечили лонг-плею 1987 года «Opus Dei» выход к широкой международной аудитории. Пластинка включала странные, громоподобные кавер-версии «One Vision» Queen (в переводе на немецкий и соответственно в совершенно неожиданной, зловещей интерпретации) и хита «Life Is Life», единственной известной песни группы Opus. Видеоклипы на оба трека попали в горячую ротацию на MTV. Стараниями новых рекординговых патронов Laibach смогли проехать по Европе и Северной Америке со своим первым международным туром. Хотя далекий Запад встречал группу не всегда однозначно, понимающие люди оценили творческую самобытность Laibach. Ведущий BBC Джон Пил (John Peel) пригласил музыкантов для сессионных записей, которые впоследствии были опубликованы на альбоме «John Peel Sessions», а Майкл Кларк (Michael Clark) заказал им музыку для своего танцевального шоу «No Fire Escape in Hell». Еще один реализованный ими проект, более глубокий и ответственный, - музыкальное сопровождение к спектаклю «Макбет», поставленному в Гамбурге творческим союзом NSK. Фантазия участников Laibach била ключом. В 1988 году им пришло в голову аранжировать поп-музыку в стиле Вагнеровских опер, что вылилось в ЕР «Sympathy for the Devil». На диске были представлено несколько версий классических треков Rolling Stones. Следом появился еще более занятный альбом "Let It Be" - фактически весь знаменитый прощальный альбом Beatles, кроме заглавного трека, в новых непредсказуемых аранжировках. Одну из песен, "Across the Universe", исполнила певица Германия (Germania), участница NSK. Ее эфирный вокал отныне будет фигурировать на многих записях Laibach. Еще одно мировое турне, прошедшее гораздо успешнее, заставило подсуетиться аудиопиратов, чьими усилиями появилась видеозапись концерта в Далласе. Массовый успех команды логично наводил на мысль о необходимости переиздать ранние записи, малоизвестные широкому слушателю. Первыми за это взялись те же аудиопираты. |
Продолжение текста о группе Laibach
Падение Берлинской стены Laibach приветствовали изданием сингла "Oktober/Geburt Einer Nation", на котором были представлены техно-версии заглавного трека и ремикс, сделанный загадочным коллективом Kraftbach. Вообще падение Берлинской стены, которое стало сигналом крушения всего коммунистического блока в Европе, подарило музыкантам Laibach целые россыпи новых тем. Теперь в фокус их внимания попал принципиально изменившийся мир, в котором на смену утопическим мечтам пришли циничные реалии рыночной экономики. В 1992 году был готов следующий лонг-плей "Kapital", главной темой которого оказался, как нетрудно догадаться, капитализм, решительно подминающий под себя Восточную Европу. А главным средством выражения этой темы - минималистское техно. Трек-лист альбома включал только оригинальный материал (большая редкость для Laibach), использующий уже знакомые музыкальные средства: военизированные духовые, дерзкие сэмплы, пение, похожее на лай, резкие оркестровки. В общем, "звериный оскал капитализма". В новый концертный марафон, который объехал ряд стран по обе стороны Атлантики, музыканты отправились в новом имидже - теперь их лица были выкрашены серебряной краской. Возвращение к взрывным кавер-версиям знаменовал альбом "NATO", отразивший озабоченность группы военными событиями на родине, разрываемой конфликтами. Альбом вышел незадолго до распада Югославии и включал каверы знаковых песен последних десятилетий, например, "In The Army Now" Status Quo. Комментарии участников Laibach к европейским событиям, как всегда, отличались своеобразием: "С тех пор как НАТО проникло в Восточную Европу, большие войны прекратились, зато начались многочисленные малые войны. Факт в том, что индустрии и капиталу нужен какой-то выход энергии, причем в самой грубой форме. Причина гражданской войны в Югославии - не этнические конфликты, это следствие экономического и политического дисбаланса в Европе". Промо-тур в поддержку "NATO" был зафиксирован на пленке и обнародован на бокс-сете "Occupied Europe NATO" (1995), который вышел ограниченным тиражом. В 1996 году команда опубликовала свой новый диск "Jesus Christ Superstars", наполненный религиозными мотивами и изрядной долей кавер-версий. С гастрольным туром в поддержку этого альбома Laibach с успехом проехали по всему миру, и не один раз, отметившись на бесчисленных больших и маленьких фестивалях по всей Европе, а также приняв участие в дне Словении на международной выставке Expo 2000. 2000-й год оказался вдвойне примечательным в биографии Laibach: муниципалитет родной Любляны, некогда запрещавшей им любые формы активности, вручил им специальную награду за вклад в культурную жизнь города. В том же году в Италии вышел альбом-трибьют, посвященный творчеству этих нонконформистов и записанный группами Kirlian Camera, Runes Order, Andrew King. Осенью 2003 года Laibach выпустили новый техно-альбом "WAT", впервые за много лет включавший исключительно авторский материал. И сопровождавшийся исключительно длинным и успешным гастрольным туром по Соединенным Штатам, а затем и по всей Европе. Гастроли растянулись почти на весь 2004 год, а между тем команда готовила несколько сюрпризов своим фанам. Во-первых, двойной сборник лучших хитов "Best of Laibach", снабженный 40-страничным буклетом, во-вторых, DVD с записью исторического концерта в сопровождении Словенского государственного симфонического оркестра в 1997 году. Куда еще судьба занесет Laibach и кого им еще захочется загримировать в ритмы техно, неизвестно никому, потому что из всех сил, которым подчиняется человек, они признают только одну: "Только Бог имеет власть над Laibach, люди и вещи - никогда". ------------------------------------------------------------------------------------------------- Собственно сборник лучших вещей группы называется Anthems и я его вам и представлю второй cd для фанатов там ремиксы, первый ретроспектива aka must have скачать Anthems советую не слушать cd2 вообще испортите впечетление, особенно если вы впервые слушаете laibach на cd1 идут треки от новейших до самых древних - оригинально составлено, раскручивая историю музыки Laibach с конца |
И еще немного инфо от Laibach - интервью
Иван Новак («Laibach»): Мы исполняем универсальную музыку Ваш новый альбом называется «Anthems» («Гимны»). Что это за гимны? Гимны кому? Чему? Для кого? – Почему такое название? Просто потому, что на этом диске собраны самые «гимновые» песни «Laibach». Нам всегда нравились всяческие «гимноподобные» хиты исполнителей музыки «евро-поп», вот мы и решили тоже сделать этакий сборник «гимнов от группы «Laibach». А что же такое, по-вашему, «евро-поп»? – Как бы вам объяснить... Есть такая разновидность поп-музыки. Это не «американский поп» и не «русская попса». Это «евро-поп». Песенки типа «Life is Life» или «Final Countdown», которые исполняли типичные европейские поп-группы. Можно сказать, что подобная музыка во многом отражает эстетические пристрастия среднего европейца. То есть, сейчас «Laibach» решили присоединиться к стану «евро-попа»? – Нет. Просто нам интересна эта эстетика. А мы исполняем милитаристский индастриал с элементами классической музыки. «Милитаристская классическая музыка» - да, наверно, именно так можно определить наш стиль. А как вы считаете, изменилась ли за все эти годы музыкальная стилистика «Laibach»? – Ну, я бы не сказал, что «Laibach» как-то особенно переменились. По большому счету, сейчас мы делаем то же самое, что и раньше. Нет, конечно же, мы можем выражать наши идеи по-разному: так, в какой-то период наше звучание было более симфоническим, а еще раньше мы отдавали предпочтение минимализму. Но, повторяю, я не вижу особой разницы между «Laibach» начала 80-х и нашими последними альбомами. Скажите, работаете ли вы в настоящее время с другими художниками или режиссерами? Что-нибудь вроде того, что вы делали в постановке «Крест под Триглавом»? - Подобное сотрудничество – вещь достаточно сложная, отнимает много времени и сил. И, конечно же, надо найти подходящего партнера. Но, несмотря на все сложности, мы очень заинтересованы в работе с другими художниками и всегда открыты для подобных экспериментов. Наверно, в рамках очередной инкарнации художественного движения «Neue Slovenische Kunst» («Новое Словенское Искусство»)? – «НСК» принадлежит восьмидесятым. Сейчас ситуация полностью изменилась; этого движения больше не существует и вряд ли оно когда-либо возродится. Однако у нас есть «государство «НСК», основанное в 1992 году. Если помните, движение «НСК» возникло в 1984-ом, вследствие официального запрета деятельности «Laibach». «НСК» было создано с целью пропаганды идей и эстетики «Laibach» в разных сферах общества и искусства. А в 1992-ом, когда Югославия распалась и Словения стала настоящим независимым государством, участники «Нового Словенского Искусства» также решили создать свое «государство «НСК» - в каком-то смысле, это «виртуальное государство», без четких границ и определенной территории. Кстати, это решение было принято в Москве - и, более того, в Москве же было официально объявлено о существовании «государства «НСК» и зарегистрировано первое его посольство. «Государство «НСК» полностью отличается от «Нового Словенского Искусства». Прежде всего, это – свободное государство с открытыми границами; его гражданином может стать любой желающий. Мы, «Laibach», также являемся гражданами «государства «НСК». И хотя мы тоже принимаем участие в политической жизни этого государства - встречаемся с другими художниками – гражданами «НСК», чтобы открыть очередное «посольство «НСК» или устроить какое-нибудь действо, «государство «НСК» открыто для всех и способно впитывать в себя и развивать в себе самые разнообразные идеи. Так что каждый «гражданин «НСК» волен определять сам, что такое «государство «НСК» и для чего оно существует. Вы не могли бы назвать имена каких-нибудь других «граждан НСК», если это, конечно, не является государственной тайной, или же они не изменили свои имена на более экзотические? – Никаких тайн! Просто «государство «НСК» - никоим образом не является страной знаменитых художников и музыкантов. Население ее довольно многочисленно, к тому же, в ней живут совершенно разные люди из разных концов света, так что перечисление их имен – дело довольно затруднительное, да и займет порядочно времени. Но, конечно же, в этом государстве, как и в любой другой стране, живет много интересных людей. Правда, я не знаю, скажут ли вам что-нибудь имена Петера Вайбеля, Славы Жижека или Даниэля Миллера... Я слышал, что среди «граждан НСК» есть и русские музыканты: группа «НОМ». По крайней мере, ходят такие слухи... - Не знаю, честно говоря. Я не обладаю исчерпывающей информацией обо всех «гражданах «НСК». Мы не правим этим государством. Мы не контролируем его граждан. Мы просто создали его, и сейчас «государство «НСК» существует независимо и самостоятельно во всех уголках Земли. В каком-то смысле это и впрямь наше творение, но к нему постоянно прикладывают руки другие творцы. «Государство «НСК» – идеальная утопия во всех смыслах этого выражения. То есть, эстетика «тоталитарного искусства» уступила место «эстетике утопии»? – Ну, как вам сказать... В любой форме искусства, в любой идеологической конструкции всегда имеются как некий тоталитарный, так и некий утопический пласты. Более того, от первого до второго - рукой подать, сами понимаете. Например, социалистическую революцию в России и последующие действия коммунистов вполне можно назвать «экспериментом по созданию утопии», верно? Но в то же самое время эта утопия породила достаточно жесткий тоталитарный режим. Так что эти две вещи очень тесно связаны Нас всегда интересовали различные формы и проявления тоталитаризма. Надо сказать, что тоталитаризм не ограничивается одной лишь политикой. Тоталитаризм – неотъемлемая часть человеческого образа жизни и человеческого мышления. Это – та самая «воля к жизни», «движущая сила», определяющая поведение и систему ценностей любого биологического вида. Что уж тут говорить о нынешнем «обществе потребления», налагающем жесточайшие законы поп-культуры и поп-индустрии!.. То же самое и с языком. Вот мы с вами сейчас беседуем на английском - языке, который с полной уверенностью можно назвать языком «поп-культуры». Да и сами «Laibach» в последнее время все чаще поют на английском и немецком... – Верно. Однако, что касается «Laibach», то мы часто исполняем песни на множестве других языков: в частности, на русском, словенском, болгарском, французском, итальянском... Мы не считаем, что следует ограничиваться лишь английским и немецким языками, однако не следует забывать и том, что в наши дни английский сделался языком международного общения. Самый популярный язык, «поп-язык», если можно так выразиться. Так что в нашем случае мы просто прибегаем к одному из средств универсальной коммуникации. Каким образом языковой тоталитаризм, как одна из составляющих тоталитарной эстетики, отображается в творчестве «Laibach»? - Это одна из самых важных тем. Мы постоянно работаем с ней. Можно сказать, что мы пытаемся беседовать с людьми на языке тоталитаризма. Вообще, лингвистика – очень сложная и серьезная тема. Ничто так не расскажет об истории или культуре народа, как его язык. А любой язык – вещь очень хрупкая и драгоценная, его следует беречь и развивать. Что же касается поп-культуры, то здесь, напротив, имеет место самый настоящий языковой тоталитаризм. Поэтому мы и поем на английском, этом «тоталитарном языке». Но при этом, хочу заметить, мы испытываем огромное уважение к другим языкам и так же стремимся использовать их в своем творчестве. А как ваши сограждане относятся к вашему творчеству? Что такое «Laibach» для жителей Словении? Скажем, здесь, в России, многие воспринимают вас в контексте авангарда и современного искусства; многие ваши видео- и аудиозаписи, или же сборники манифестов можно отыскать в библиотеках искусствоведческих центров, по крайней мере, здесь, в Москве... – Наши сограждане? Вы имеет в виду «государство «НСК»? Нет, Словению. – Видите ли, мы – «граждане «НСК». Мы просто живем в Словении. Извиняюсь. - Все в порядке... Как вам сказать... Словения – очень маленькая и очень милая страна, люди здесь очень дружелюбные. Словения – это просто большой город, окруженный пригородами и деревушками, ничуть не похожий на мегаполисы вроде Москвы или Санкт-Петербурга. Здесь все иначе. Мы живем здесь с 1980 года, однако я бы не сказал, что все это время «Laibach» активно занимались творческой деятельностью. Ну, вы понимаете, что я имею в виду. Мы не устраиваем ежедневные концерты или перформансы. Скажу более - значительную часть времени мы живем тихой и размеренной жизнью. Но, конечно же, были и интересные моменты. Например, в начале 80-х, когда мы только-только основали «Laibach». В те годы Словения еще была частью Югославии и политическая ситуация во многом отличалась от нынешней. Мы тогда устраивали крупные акции как в Словении, так и по всей Югославии... А сейчас приходится иметь дело с новым поколением и, как следствие, с ним приходится разговаривать на другом языке. Как к нам относятся? Кто-то считает нас авангардистами и экспериментаторами, кто-то - поп-музыкантами. То же самое, что и в России, или там в США. |
Продолжение интервью
Многие европейские музыканты, выросшие в социалистических странах Восточной Европы, сегодня исполняют музыку или же исповедуют идеи, во многом близкие вашему творчеству, так или иначе соприкасаясь с темами тоталитаризма, милитаризма и прочих »-измов». Как вы думаете, можно ли сказать, что тогдашняя политическая ситуация, так или иначе, определила как вашу, так и их стиль и эстетику? – Во-первых, могу сказать, что лично мы во многом повлияли на творчество самых разнообразнейших коллективов (по крайней мере, нас постоянно сравнивают с ними) - начиная с «Judas Priest» или «Rammstein», и заканчивая различными авангардистами. Что же касается влияния политического режима на стиль группы... Дело в том, что мы пытаемся исполнять универсальную музыку, говорить с людьми на некоем универсальном языке, который был бы понятен не только в Словении или Югославии. Еще в самом начале нашей деятельности, в 1983 году, мы отправились в большой тур по Восточной и Западной Европе, а через некоторое время уже давали концерты в США. Так что я бы не сказал, что наше творчество было замкнуто в рамках политического режима в Югославии. Мы никогда не были «локальной группой». Универсальный язык? Не могли бы вы привести какой-нибудь пример? Рассказать о его понятиях? Сказать несколько слов? Объяснить его грамматику? – Ну, вообще-то под «универсальным языком» я имел в виду несколько иные вещи... Да-да, я понимаю. Это образное выражение. Я тоже употребил образные выражения... – Прежде всего, музыка. Музыка сама по себе является универсальным языком. В какой-то момент мы поняли, что наша музыка несет в себе какие-то универсальные элементы, поскольку разные люди в разных странах реагировали на нее сходным образом. Я уж не говорю о том, что мы повлияли на творчество других коллективов, на первый взгляд, не имеющих с нами ничего общего, вроде «Rammstein». Что же касается образов... В какой-то момент нас очень заинтересовали образы оленя и, в частности, оленьих рогов. Многим зрителям казалось, будто бы это какая-то типично словенская символика, однако этот символ встречается во всех мировых культурах. Универсальный символ, принимающий разные значения и разные формы. Как тот же, крест (который, кстати, является символом «Laibach»). То есть, можно сказать, что вы пытаетесь говорить на языке архетипов, так? - Да, в каком-то смысле. Мы используем универсальные архетипы. Поэтому-то мы и известны по всему миру, а не в одной лишь Словении. А как насчет универсальной музыки? Можно чуть-чуть подробнее? – Не совсем понял. Что вы имеете в виду? Мелодии, гармонии и все такое? Ну, там, минор, мажор? Точно. Вы сказали, что исполняете универсальную музыку. Не могли бы вы рассказать о вашем видении универсальной музыки? - Ну, по крайней мере, нам кажется, что мы исполняем универсальную музыку. Иначе, как уже сказал, мы бы не были такими популярными и не повлияли бы на творчество разных групп. Что же касается теоретической части... Здесь я не слишком силен. Пусть решают наши слушатели. Или лично вы, раз уж вы так хорошо разбираетесь в этом. А мы в этом не смыслим. Мы просто исполняем музыку. |
Привет всем. Друг дал послушать группу THINK ABOUT MUTATION, у меня все альбомы кроме самого первого, а о самой группе ничего не знаю и найти не могу, ни истории ни ничего кроме одной жалкой фотографии размером не более 200 на 200, может кто нибуть знает или сможет найти хоть какуюто инфу, очень интересно...
|
2-=DAREDEVIL=-
Привет ты попал в тему група действительно индастриал на стыке industrial metal, tanzmetal, hardcore, techno-industrial кто ты в dc++? у меня есть, что тебе предложить я сам не слышал альбомы, но пишут они играли индастриал нехуже Einstuerzende Neubauten, которых я слышал ) инфу на русском? ну есть два обзора альбомов есть оффсайт или фансайт непойму http://www.tam-net.de - там фотки, инфа и т.д. язык немецкий советую выучить немецкий и юзать дейтчланд поисковики о таких группах вообще на русском почти нихрена не пишут, хотя по каплям если приложить усилия найти что-то на форумах разных сможешь о некоторых индустриальных группах даже в гугле (во всем мировом) ссылки на одной странице помещаются ) |
я пока что в сеть поподаю с компьютера моей девушки, в диси она •RAFFAELKA•, обратись к ней она даст номер аси, или в диси скинь номер своей. Я в скором времени подключусь, а пока прийдёться связываться через неё, я постораюсь к сегодняшнему вечеру притарабанить к ней [[ТАМ]]. И большое спасибо за ссылку ))
|
>Я в скором времени подключусь, а пока прийдёться связываться через неё
подключайся, ждем ) лучше связыватся напрямую |
Вот послушал Laibach - God Is God
кто что думает о трэке? You shall see Hell clear in the sky You shall see darkness You shall see good and evil You shall see city walls crumble and towers fall God is God God is God God You shall see the Lord of Life and Death You shall see Heaven in Hell You shall be blinded by light You shall see darkness God is God God is God God You shall see the walls crumble Walls built of pain And above the cries of man Hear one voice saying: I am Alfa and Omega The begining and the end I am the first and I am the last God is God God is God God You shall see Hell You shall see evil You shall see darkness You shall see sorrow You shall see Death You shall see God Интересное творение в творчестве Laibach ни до альбома Jesus Christ Superstars ни после него они не играли Industrial Metal - но именно этот трек один из самых пыхтящих, мощных, хорал - колокола, харизма и гипнотчность вокалиста, всегда оригинальный взгляд на мир в текстах и общая идеалогия тут также отражены, стеб на пазерство металистов, и рифы которые все повторяют в данном стиле - в руках laibach все равно оригинально звучат ) музыка повышающая самооценку до безпределов, ух даже вредно советую tosserу и он выкинет рамштайнов на помойку после этой вещицы а сам Jesus Christ Superstars это архистеб одновременно на христианство, потребл#цкую попкультуру и американисткий мировой порядок еще говорят что в этом трэке был предсказан 9.11, да laibach те еще настрадамусы, скорее просто дружат с логикой |
ищеться индастриал. чуть чуть чище чем kmfdm, чуть чуть грязнее рамштайна. Ближе к кристалу и кристал методу, но не такие дурные. главное - мощь. Запросы да? =)
ну вобщем кто что посоветует - буду благодарен. можно названиями, лучше файлами. ;) |
tosser ты Laibach уже скачал по этой ссылке?
http://altportal.norma4.ks.ua/datas/...s%20(2004).zip есть так же новый кмфдм есть отличный не роковый министри есть ebm это из того что я думаю тебя заинтересует мощь эээ наверно есть тот же лайбах уточнение: нужна мощь перкуссий, развитая электроиндустриальная мелодика или пыхтящие гитары? зацени лайбах выбери те трэки что проперли и по ним я тебе посоветую конкретное в антхемах есть почти все подстили ) |
ложу стёб, минималистично, веселит, да и кое-что правда )
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
заинтересовался=) как с тобой связаться? |
Время на сервере: 04:13. |