Форум компьютерной сети «Норма-4», Киберспорт в г.Херсоне
Вернуться   Форум компьютерной сети «Норма-4», Киберспорт в г.Херсоне > ТОП ИГРЫ и новости игровой индустрии > Lineage II
Перезагрузить страницу Лорды войны,кто они?
Lineage II Все об игре Lineage, вопросы, проблемы, обсуждения ...

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
(#1 (permalink))
Старый
Аватар для Vini
Модератор
Очки: 17,575, Уровень: 32
Очки: 17,575, Уровень: 32 Очки: 17,575, Уровень: 32 Очки: 17,575, Уровень: 32
Активность: 0%
Активность: 0% Активность: 0% Активность: 0%
 
Сообщения: 4,190
Благодарил(а): 87
Поблагодарили 175 раз в 80 постах
Регистрация: 18.11.2004
Адрес: мамка говорила, шо низя рассказывать :)
Возраст: 52
Отправить сообщение для  Vini с помощью ICQ
По умолчанию Лорды войны,кто они? - 23.10.2006, 14:25

Лирическое отступление

Варлорды. Лорды, боги войны… Превосходные бойцы, которые могут сражаться не с одним, а с несколькими противниками сразу. Упорные годы тренировок, совершенствовавших их мастерство владения пиками и алебардами, выпестовали касту непревзойденных воинов, которые по силе и живучести могут поспорить даже с рейдерами орков. Да, все умения варлордов сосредоточены лишь на бой с применением полеарм-оружия (пики, шесты, алебарды), но зато в этом им нет равных. Кто еще может одним ударом оглушить всех противников вокруг себя? Кто еще, кроме варлорда, способен своим боевым кличем ошеломить окружающих его врагов так, что те в замешательстве ослабят свой натиск? Кто еще в решающий момент боя, когда жизненные силы практически уже на исходе, когда смерть прогуливается совсем рядом, в состоянии одним рывком, силой воли, придать себе сил и ярости для последней атаки? Ответ – никто. Даже рейдеры орков, могучие и выносливые воины, не в состоянии ТАК владеть копьем, как им владеют представители касты варлордов.
Путь варлорда весьма не легок. Истинное мастерство и сила приходят далеко не сразу… Лишь самые упорные и терпеливые, оканчивая школу воинов, избирают для себя этот путь. Они должны быть готовы к тому, что во время боя им постоянно придется балансировать на грани жизни и смерти, целиком полагаясь лишь на удачу да на мастерство лекарей, если такие есть рядом. К слову сказать, найти себе лекаря для варлорда является первоочередной задачей, если он собрался на охоту. Поскольку даже ношение тяжелой брони и огромный, хоть и меньший по сравнению с рейдерами орков, запас живучести не всегда помогут, если придется драться с большим количеством врагов. Если же все-таки лекаря найти не удается, то разумнее не лезть в самые опасные места, а выбирать охотничьи угодья таким образом, чтобы обитающие там монстры не успевали наносить слишком большой урон. Также следует запастись большим количеством зелий, как лечебных, так и магических, повышающих боевые характеристики.
Если же удалось найти опытного лекаря, обладающего достаточным количеством магической энергии, чтобы быть в состоянии поддерживать жизненные силы варлорда, то можно смело бросаться в бой с несколькими (6- монстрами, даже если они превосходят по силе самого варлорда. Но наилучшим вариантом было бы собрать группу, состоящую из мастеров Танцующих Лезвий и Поющих Мечей, которые своими танцами и песнями могут резко поднять атакующие и оборонительные способности варлорда, пары бишопов, как самых лучших из существующих лекарей, пророка, который обладает некоторыми весьма необходимыми варлорду заговорами (например, на скорость атаки, увеличение запасов жизненной и магической энергии), либо варкраера, который в состоянии наложить практически все те же заклятия, что и пророк, и даже больше, к тому же, на всю группу. При отсутствии бишопов, пророков или варкраеров, их можно заменить парой старейшин, желательно, и темного, и светлого. В таком случае варлорд получит еще и источник духовной, магической энергии, которая ему весьма необходима.
Но еще более смертоносной будет группа, в которой варлордов несколько. Особенно, если на них лежат заговоры от пророка или варкраера. При наличие нескольких лекарей такая группа будет чувствовать себя вполне комфортно даже в окружении крайне агрессивных и сильных монстров, наподобие тех, что встречаются в Логове Антараса или бродят по этажам полуразрушенной Башни Insolenсe.
Чисто военное применение навыков варлорда – это масштабные сражения, особенно осады замков. Варлорд крайне полезен при обороне, особенно на подступах к трону и артефакту, в узких коридорах замка. Один из наиболее известных тактических ходов – пара варлордов по бокам от ворот. И применение ими Громового шторма (Thunder Storm), когда эти самые ворота ломают и толпа атакующих врывается в замок. Либо при атаке на вражеский лагерь можно провести варлордов как можно ближе к флагу, чтобы они атаковали сразу всех врагов вокруг флага. Однако при этом стоит учитывать, скорость передвижения варлорда крайне не высока, и он может стать отличной мишенью для лучников или магов. Тут уже не помогут ни тяжелая броня, ни огромный запас живучести.

Суровая проза )
Описание навыков

Human FigtherWarrior.

В принципе, этот отрезок жизни будущего варлорда ничем не отличается от любого другого касса. Единственное, что можно добавить – если нет навыков обращения с полеарм-оружием, то стоит начать тренироваться уже на этом этапе. Хотя данное решение уже зависит от самого игрока.

WarriorWarlord

С момента выбора профессии Воина (Warrior), специализация вашего персонажа становится более узкой. Появляются специфичные навыки, свойственные ДД (Damage Dialers). Это Accuracy – повышение меткости за счет постоянного потребления МП, и Vicious Stance (VS) – повышение критического урона за счет постоянного потребления МП. Следует заметить, что прибавка к критическому урону при включенной Vicious Stance становится действительно заметной лишь после 7-10 уровня навыка, так что вначале лучше этот навык не трогать, а если есть проблема выбора при изучении новых умений, то делать выбор не в пользу VS, поскольку навык является одним из самых дорогостоящих.
Также после выбора профессии Воина становятся доступными для изучения специфичные, свойственные этой ветви развития людей-воинов селф-баффы. Это Battle Roar – временное увеличение максимального количества ХП, причем то количество, которое добавляется, дается уже заполненным. То есть в момент боя применение данного навыка может послужить своеобразным самолечением. Однако эффект от данного селф-баффа полностью заменяется эффектом от Bless the Body соответствующего уровня. Еще одним навыком является WarCry – Боевой Клич, активный навык, позволяющий на некоторое время прилично увеличить силу атаки. Рекомендую использовать его всякий раз, как только это становится возможным. Еще одним крайне полезным навыком, который свойственен только этой ветви человеческих воинов, является LionHeart – Львиное Сердце. Данный селф-бафф позволяет резко увеличить сопротивляемость персонажа заклинаниям сна и удержания (Sleep и Hold/Root заклинания), а также шоковым атакам (всевозможным Stun-атакам).
Персонажи данного класса получают пассивные навыки на владение как полеарм-оружием (Polearm Mastery), так и на владение различными блантами (молоты, дубины) и одноручными мечами (Sword/Blunt Mastery). Также они могут носить как легкую броню, при этом повышается и физическая защита, и уворот, так и тяжелую. Во втором случае повышается только физическая защита. Еще Воины получают пассивные навыки на увеличение максимального количества Хит-поинтов (Boost HP), и на более быструю их регенерацию (Fast HP recovery).
Из атакующих навыков Воинам дается Power Smash – сильный удар, возможный при ношении молотов, топоров или одноручных мечей, Stun Attack – одна из разновидностей шоковых атак, возможна при ношении блант-оружия (топоры, молоты, дубины). Так же дается атакующий навык для полеарм-оружия – Wild Sweep – удар по группе противников, находящихся непосредственно перед персонажем, либо чуть сбоку. При его использовании обязательно должна быть выделена цель атаки.
Еще одной особенностью классов Galdiator/Warlord является наличие навыков, позволяющих временно повысить атаку против определенного типа монстров. Воину дается самый первый из них – Detect Insect Weakness – повышение атаки против насекомовидных монстров.
Теперь переедем к самому главному – обзору навыков собственно Варлорда.

Warrior  Warlord

Помимо развития навыков, изучение которых было начато еще на ступени Warrior, таких как VS, LionHeart, Polearm Mastery, Heavy/Light Armor Mastery, Battle Roar, Варлорду даются навыки, свойственные только этому классу, и направленные на развитие его умения убивать врагов вокруг себя.
К числу этих навыков относится Thunder Storm – Грозовой Шторм – 360-градусная шоковая атака, позволяющая вогнать в состояние шока всех врагов вокруг. Радиус действия – примерно 50-70. Еще один из новых атакующих навыков – WhirlWind – 360-градусная атака. Для PvP-ситуаций у Варлордов существует атакующий навык (Wrath), позволяющий снять до 30% CP (Combat Points) всех окружающих противников. Примечательной особенностью данных атакующих навыков является то, что при их применении выделение какой-либо цели совершенно не обязательно.
К аурам типа VS и Accuracy добавляется еще одна – Focus Attack – аура, при которой атака ведется лишь по одной цели, но при этом повышается точность.
Также Варлорд получает несколько новых селф-баффов. На скорость атаки - Thrill Fight – при этом понижается скорость перемещения. Весьма эффективный селф-бафф, длительностью примерно 2.5 минуты. При дополнительном эффекте Haste 2 lvl скорость атаки равна примерно 500. Добавляются еще 4 навыка на повышение силы атаки против определенных типов монстров – Detect Plant, Animal, Dragon и Monster


"Я не знаю каков процент
сумашедших на данный час
Но если верить глазам и ушам,
то больше в несколько раз"
(с) В.Цой
Ответить с цитированием
(#2 (permalink))
Старый
Аватар для Vini
Модератор
Очки: 17,575, Уровень: 32
Очки: 17,575, Уровень: 32 Очки: 17,575, Уровень: 32 Очки: 17,575, Уровень: 32
Активность: 0%
Активность: 0% Активность: 0% Активность: 0%
 
Сообщения: 4,190
Благодарил(а): 87
Поблагодарили 175 раз в 80 постах
Регистрация: 18.11.2004
Адрес: мамка говорила, шо низя рассказывать :)
Возраст: 52
Отправить сообщение для  Vini с помощью ICQ
По умолчанию 23.10.2006, 14:26

Weakness.
Коронными приемами варлордов при каче обычно являются Provoke – аналог Hate-ауры танков, с соответствующей мощностью – один из способов согнать монстров в кучу, и Howl – эффективнейший дебафф, позволяющий снизить физическую атаку окружающих врагов на 30% (если я не ошибаюсь). Крайне полезный навык, особенно когда на вас наседают со всех сторон несколько монстров/человек сразу.
Очень важную роль в жизни Варлорда играют так называемые лимиты – навыки, которые могут быть активизированы либо активизируются самостоятельно при падении уровня хит-поинтов (HP) ниже определенного уровня. К таковым относятся Revival – активный навык, который можно активизировать при уровне HP ниже 10%, моментально восстанавливающий 1635 HP. И Final Frenzy – пассивный навык, который при снижении HP ниже уровня 30% моментально увеличивает силу атаки на 20%. Данный навык – это ключ к выживанию в экстремальных ситуациях. Вкупе с Thunder Storm, если тот проходит удачно, позволяет быстро добить оставшихся врагов, либо, по крайне мере, нанести им значительный урон.

Часть II. Искусство боя
Этап первый. Становление воина (уровни 40-52/55)
Варлордами не становятся сразу после получения второй профессии. Чтобы стать настоящим мастером копья и алебарды, необходимы длительные и упорные тренировки, оттачивание боевых навыков. Получивший вторую профессию это всего лишь зародыш варлорда, который со временем способен вырасти в очень сильного и грозного воина.
С получением второй профессии на 40 уровне ваш персонаж получает новые навыки, предназначенные прежде всего для атаки группы врагов, а не одного. Это Thunder Storm (круговая шоковая атака) и Whirl Wind (круговая атака). Использование Thunder Storm каждый раз, как только это становится возможным, и пока есть мана, весьма обосновано. Поскольку варлорд ведет бой не с одним, а с несколькими врагами сразу, то, чем меньше противников будет наносить ему урон, тем дольше он сможет продержаться. При каче стоит, однако, учитывать, то у этих двух навыков достаточно большой радиус действия, поэтому без хорошей поддержки со стороны лекарей разумнее будет выманивать группы монстров на открытое пространство, где не существует риска привлечь дополнительных врагов.
Молодой варлорд так же получает средство «зааггривания» монстров, то есть их выманивания. Это навык Provoke. Действует аналогично Hate Aura, с весьма немалым радиусом действия. Позволяет спровоцировать на атаку как и агрессивных монстров, так и пассивных. Только надо помнить, что в местах с социальными монстрами провоцирование одного может вызвать атаку рядом стоящего социального с первым монстра, даже если второй изначально пассивен. Поэтому, используя Provoke, надо быть твердо уверенным в том, что вы справитесь с возможно большим количеством противников, либо что вас сумеют вовремя вылечить. Иначе придется вновь навестить ближайшую деревню.
Howl. Данный навык тоже рекомендую применять при малейшей возможности. На начальных уровнях своего развития он не всегда эффективен, но, поскольку вероятность прохождения дебаффа растет с каждым уровнем навыка и уровнем персонажа, то на высоких уровнях данный навык становится весьма и весьма полезным. Он обеспечивает, при удачном воздействии на врага, 30%-е снижение физической атаки противника вокруг персонажа (помним – чем слабее и меньше нас бьют, тем больше шансов выйти из боя победителем). Имея радиус воздействия примерно в 2-2.5 раза меньше, чем Provoke, может использоваться в качестве провоцирования на атаку рядом стоящих монстров.
Селф-баффы (Self-baffs). Их у варлорда в наличии 4 штуки. А именно:
Battle Roar – весьма эффективное средство лечения во время боя, поскольку увеличивая максимальное количество хит-поинтов (HP), дает эту прибавку заполненной. А если на персонаже наложено заклятье Bless the Body равного или более высокого по уровню, чем сам Battle Roar, то данный селф-бафф может быть использован в качестве лечащего навыка, довольно эффективного, поскольку дает процентную прибавку к HP;
LionHeart – средство противодействия заклинаниям Sleep и Hold/Root, а также различным шоковым (stun) атакам. Вследствие того, что «откат» этого навыка значительно дольше времени его действия, советую применять данный навык лишь при серьезной опасности быть усыпленным или шокированным. Очень может пригодиться в локациях, где обитают агрессивные и не очень монстры с шоковыми атаками (Cemetery, Forsaken Plains, Giant Cave, Premo в залах башни Cruma);
Thrill Fight – увеличение скорости атаки за счет снижения скорости перемещения. Учитывая то, что при каче варлорду не приходится далеко и много бегать, а убежать он все равно не сможет из-за низкого показателя DEX у людей-воинов (влияет на скорость бега, скорость атаки, уворот и точность), а следственно, низкой изначально скорости бега, то еще большее ее уменьшение большого вреда не причинит Зато увеличение скорости атаки поможет быстрее разделаться с противником, то есть повысит шансы на выживание. Так же не стоит забывать, что у воинов скорость атаки влияет на время «отката» боевых навыков и скорость их применения. Поэтому при каче рекомендую постоянно поддерживать этот бафф в действующем состоянии;
War Cry – временное увеличение силы атаки. Достался нам еще со времен, когда мы были простыми Warriors. Хоть данный навык и не получает дальнейшего развития у класса варлордов, его частое применение вполне обосновано, поскольку прибавка к силе физической атаки, которую он дает, вполне ощутима. Так что его также можно отнести к разряду must have и must use.
Особняком стоят несколько навыков, повышающих силу атаки против определенных типов монстров. Само собой разумеется, что применять их стоит лишь в том случае, когда среди монстров, на которых вы охотитесь, преобладают тот вид, на который у вас есть повышающий атаку навык. Первоначально это будет Detect Insect Weakness, который появляется еще у класса Warrior (очень полезен при каче в Ant Nest, где заодно можно попрактиковаться во владении полеарм-оружием), затем появится Detect Plant и Animal Weakness (под Animal, видимо, подразумевается тип Beast - звери). Самыми последними появятся навыки Detect Dragon и Monster Weakness (Monster – это наверное Demonic, хотя точно не уверен).
Места охоты. Пожалуй, самым моим любимым и самым, на мой взгляд, удобным, для варлорда таковым является Cruma Tower. Достаточно плотное заселение залов башни избавляет от необходимости рыскать в поисках групп монстров. Однако, из-за высокой агрессивности определенных типов монстров в башне (Krator, Snipe, Torfe, Dark Lord, Soldier of Darkness), а также из-за высокой социальности монстров в башне следует быть крайне осторожным. Неправильно выбранное место сбора монстров с помощью Provoke может привести к тому, что вам придется отмахиваться своим копьем от половины комнаты. А на ранних уровнях это крайне тяжело. Поэтому советую трижды подумать, прежде чем использовать тот или иной навык с достаточно большим радиусом действия. Хороший вариант – когда вы можете найти себе в помощь одного или двух лекарей, желательно либо бишопа, поскольку тот уже с самого начала имеет Greater Heal и Greater Battle Heal, либо кого-нибудь из элдеров – Elven Elder или Shilen Elder. Последние два класса хоть и получают умение Greater Heal только на 48 уровне, зато могут обеспечить вас неплохим набором баффов. Причем если стоит выбор – SE или EE, я бы выбрал SE, поскольку от него ваш варлорд может получить Focus и Death Wisper – баффы на частоту и силу критических ударов. Порой сильный критический удар может спасти вашу жизнь, поэтому не стоит пренебрегать такой возможностью. Прекрасный вариант – когда есть возможность взять к себе в группу не только лекаря, но и профессионального баффера – Prophet или Warcryer. Prophet, помимо того, что он может дать варлорду такие специфичные для данного класса саппортов баффы как Bless the Body (который, правда, на начальных уровнях будет проигрывать по эффективности тому же Battle Roar), Bless the Soul, Haste (крайне необходимая вещь, ибо скорость атаки может решить многое), Resist Shock (сопротивление шоковым атакам), может еще и использовать Root для удержания монстров на месте (а вы их в это время издалека копьем тыкаете ). Warcryer же обладает по большей части практически всеми теми же баффами, что и Prophet, SE или EE, вместе взятые (то есть имеет заклятия и на скорость атаки, и на критичность и критический урон, и на защиту/атаку), помимо этого является прекрасным DoTером (Venom и Freezing Flame). В большой группе я бы рекомендовал использовать в качестве баффера именно Warcryer, поскольку у Prophet на фулл-пати может просто банально не хватить МП. Замечательный вариант – когда, помимо баффера и лекаря/элдера, вы можете позволить себе взять еще и BladeDancer’а или SwordSinger’а………. Идеальный вариант – это фулл-пати, в которой присутствует основной Healer – Bishop, Party Assist Wizard/Healer – SE/EE – ассистирующий лекарь, который заодно может восстанавливать запас МП (утекающий у варлорда при активном каче очень быстро), баффер – желательно Warcryer, BladeDancer и/или SwordSinger (хотя на ранних уровнях предпочтительнее BladeDancer из-за танцев Dance of Fire и Dance of Fury), и еще один или два варлорда. Правда, описанная пати больше подходит для охоты на желтых и красных монстров strong-type (то есть с х2, х3, х4 размером HP).


"Я не знаю каков процент
сумашедших на данный час
Но если верить глазам и ушам,
то больше в несколько раз"
(с) В.Цой
Ответить с цитированием
(#3 (permalink))
Старый
Аватар для Vini
Модератор
Очки: 17,575, Уровень: 32
Очки: 17,575, Уровень: 32 Очки: 17,575, Уровень: 32 Очки: 17,575, Уровень: 32
Активность: 0%
Активность: 0% Активность: 0% Активность: 0%
 
Сообщения: 4,190
Благодарил(а): 87
Поблагодарили 175 раз в 80 постах
Регистрация: 18.11.2004
Адрес: мамка говорила, шо низя рассказывать :)
Возраст: 52
Отправить сообщение для  Vini с помощью ICQ
По умолчанию 23.10.2006, 14:27

По опыту могу сказать, что в Cruma Tower, даже на 2-м этаже, порой хватает одного-двух элдеров, или бишопа, либо prophet’а. Однако, если в пати есть второй варлорд, время убиения монстров резко сокращается, следовательно, интенсивность кача резко возрастает. Для примера – два варлорда 45-49 уровня в сопровождении элдера способны вырезать тупик на 2-м этаже примерно за 2-3 минуты.
Если вы решили начать охоту в катакомбах или некрополях, то тут вам желательно заиметь к себе в пати и лекаря, и элдера, и баффера типа warcryer или prophet, и кого-либо из саппортов – BD или SwS, так как монстры там имеют увеличенное в 4 раза по отношению к базовому количество жизней, и убивать их придется на порядок дольше. Не стоит своими целями при этом выбирать монстров с сопротивлением физическим атакам (Resist Physical Attack), поскольку при этом наносимый такому монстру урон будет ослабляться примерно на 50%-25%, что не очень благоприятно скажется на времени, которое ваша пати будет тратить на убийство группы монстров. Помните – для варлорда важно убить противника быстро, причем, желательно, как можно больше за раз, поскольку наносимый ему от группы монстров урон весьма и весьма велик.
При охоте в закрытых помещениях одной из наиболее удачных тактик является сбор группы монстров поближе к углу, при этом сам варлорд находится у стены, так, чтобы ни один монстр не смог зайти к нему со спины. При этом все монстры будут находиться в зоне досягаемости вашего копья/алебарды. Поскольку варлорды, как и любой человеческий класс воинов, не очень точны, на ранних уровнях предпочтительнее использовать Accuracy-ауру, вместо Vicious Stance (так как прибавка к критическому урону вначале будет мало заметна). При выборе основной цели в группе врагов наиболее разумным и удобным будет выбирать самого сильного, и самого дальнего по центру монстра.
После 52 уровня подходящим местом для охоты может стать The Cemetary. Следует, однако, учитывать, что там полно монстров с шоковыми атаками. Да и желательно после 52 уровня уже обзаводиться B-grade оружием и броней. На крайний случай, если вы были одеты в Full Plate доспех, с B-grade можно повременить, и постараться себе добыть оружие помощнее. Желательно – топ B – Lance. Достаточно сильные кланы вполне себе могут это позволить, так что заодно советую присмотреть себе хороший клан, который может обеспечить хорошую пати, ибо после 52-55 уровней соло кач варлорда становится не особо привлекательным и дорогим (так как при отсутствии бафферов или лекарей вам придется выкладывать кругленькие суммы за ускоряющие зелья и HP/GHP potions). Хотя, в том же Cemetary можно прибегать к услугам (платным) сторонних бафферов, коих в соседнем TFG (The Forbidden Gateaway) вполне на всех хватает.
Совет лекарям и бафферам, охотящимся в пати с варлордом – не использовать Sleep, только Root, поскольку применение Thunder Storm или Whirl Wind сразу же собьет с монстра состояние сна, и не факт, что он набросится опять на самого варлорда (заклинания сна и удержании, так же как и дебаффы, как и процесс лечения и наложения баффов по коэффициенту агрессии равны примерно 4-5 нормальным ударам по монстру, а танцы/песни, групповое лечение и пати/клан/алли баффы вызывают еще большую агрессию).


"Я не знаю каков процент
сумашедших на данный час
Но если верить глазам и ушам,
то больше в несколько раз"
(с) В.Цой
Ответить с цитированием
(#4 (permalink))
Старый
Аватар для Vini
Модератор
Очки: 17,575, Уровень: 32
Очки: 17,575, Уровень: 32 Очки: 17,575, Уровень: 32 Очки: 17,575, Уровень: 32
Активность: 0%
Активность: 0% Активность: 0% Активность: 0%
 
Сообщения: 4,190
Благодарил(а): 87
Поблагодарили 175 раз в 80 постах
Регистрация: 18.11.2004
Адрес: мамка говорила, шо низя рассказывать :)
Возраст: 52
Отправить сообщение для  Vini с помощью ICQ
По умолчанию Советы игроков - 23.10.2006, 14:29

Команда варлордов.
Начать хотелось бы с того, что профа варлорда непроста в освоении, нелегка в соло каче, не заточена для ПвП и вообще не «халявная». Поэтому любителям лёгкой жизни я бы не порекомендовал идти по этому пути.
Пати.
Пати варлордов своеобразна, сложна и оттого, на мой взгляд, интересна. В ней свои правила, требования к участникам и порядок. Порядок, внимание и дисциплина- основа пати ВЛ, ибо отсутствие оных гарантирует полный крах мероприятия. Так же, пати ВЛ, как никакая другая, требует грамотных и скоординированных действий от каждого из участников.
Состав
Возможны 2 варианта состава пати:
1) Чистый кач- бойцы+саппорты
2) Спойл- бойцы+саппорты+спойлер
Тактика
Основная идея тактики заключается в создании площади (ловушки), в которую «загонщик» заводит группу мобов (паровоз, парик) и где эта группа благополучно истр****ется командой «дамагеров».
Строй
Основная идея строя- грамотная расстановка бойцов таким образом, чтобы они своими ударами перекрывали всю площадь «ловушки».
Говоря о таком понятии как строй, имеет смысл говорить о минимальном количестве в 3 бойца +1 саппорт. Задачей участников пати является «построение» фигуры в плане ( обычно это квадрат). При количестве 3 бойца, строится треугольник, обращенный углом вниз от группы мобов, если смотреть в плане. Нижний угол занимает «загонщик». Ещё ниже располагается саппорт. При количестве от 4-ёх и более бойцов строится квадрат. Ниже квадрата находится позиция саппортов. При наличии в пати спойлера, он занимает один из углов квадрата. Один из нижних углов занимает «загонщик».
Как правило, при количестве от 5 бойцов, «загонщик» по прибытии на место с «париком», занимает место в середине нижней стенки квадрата (или в середине последней от «парика» линии).
Теперь о достаточно уникальном построении- 7 варлордов. В этом случае также строится квадрат, но из 3-ёх горизонтальных линий и за счёт уменьшения вертикального расстояния между ними, т.е. стенки квадрата по-прежнему равны между собой и составляют примерно 1,5 роста персонажа. Строится квадрат таким образом, что бы суммарный дамаг, наносимый командой, был равномерен по всей площади и не образовывал перевес по дамагу на одной из сторон квадрата. Достигается это за счёт смешивания ВЛ с разными лвл и разным оружием. Получается примерно так- 1-ая линия: хай-лоу, 2-ая: л-х, 3-я:х-л.
Работа саппортов
Как правило, в пати набираются саппорты дополняющие друг друга, к примеру, варкраер или пророк и один из элдеров (ШЭ или ЭЭ) или биш, тоесть баффер и лекарь. Совместная работа заключается в том, что бафер бафает и страхует на лечении дока, который лечит и, возможно, добафывает нехватающие бафы.
Загон
«Загонщик»- обычно это самый опытный ВЛ, максимального в пати лвл, а также с максимальной защитой. На него вешаются все защитные бафы и атакующие, за исключением «берса», в то время как на «дамагеров» вешаются все атакующие бафы ( в том числе и берс), а вот некоторыми защитными и вспомогательными бафами можно пренебречь для сбережения маны бафера. После построения пати, «загонщик» начинает свой путь. Лучше собирать мобов одного типа и желательно агров (так проще контролироваить кол-во мобов в парике). Но при отсутствии агров можно собирать мобов с использованием «провокации», скила, появляющегося на 43лвл. Однако нужно быть аккуратным, чтобы не переборщить с количеством заагренных мобов. Собирая мобов, «загонщику» нужно «петлять», дабы сбить жертвы в более плотную кучу. Собрав достаточное количество мобов, «загонщик» бежит к нижней, или задней, стенке квадрата. При подходе паровоза, замПЛ даёт команду о готовности. По ней, «дамагеры» включают ВарКрайё ТриллФайт, Вициос Стэнс, Аккураси (последнее - не обязательно), доктор встаёт и берёт в таргет «загощика». К этому моменту «загонщик» прибегает на место- чуть ниже середины задней стенки квадрата (или последней линии), включает ВК и ВС, бросает «хоул» ( так же рекомендую бросать «хоул» и одному из хайлвл «дамагеров, ибо в этом случае возможно переагривание мобов на него, что облегчит жизнь «загонщику), и делает стан. После этого используется комбинация «некст таргет»-атака-шоты-скилы(шторм и винд) до победного конца. Вообще из боевых скилов рекомендую использовать только шторм и винд (thunderstorm и whirlwind). Все действия в строю, для достижения максимальной эффективности, необходимо выполнять с помощью клавиатуры, ибо в такой ситуации «промедление смерти подобно». «Дамагеры», с включенными скилами, по пришествию «загонщика» с париком, дружно делают стан (здесь важно дождаться захода хвоста парика в квадрат, но и медлить тоже нельзя, ибо это чревато гибелью «загонщика») и при помощи комбинации («некст таргет»-атака-шоты-скилы(шторм и винд) ), используемой с клавиатуры, производят успешное уничтожение парика.
Саппорты лечат, спойлер спойлит. Начинать лечение нужно только после начала атаки мобов «дамагерами», а не по ходу движения паровоза. После отлечивания «загонщика» и, возможно «дамагеров», доки садятся и копят ману, до команды замПЛ о готовности. Очень важно не нарушать строй и не разбегаться, что бы ни происходило. Если мобы переагриваются на сапа или спойлера, то их спасение только внутри строя. Попытка убежать приведёт к гибели, возможно и всей пати. Повторюсь, что успех мероприятия зависит от грамотных и скоординированных действий всех участников.
Разное
Теперь ньюансы.
Разница в лвл между участниками пати, а также между мобами и участниками не желательна больше чем в 4лвл для более толкового деления опыта и падения дропа. Если на нашем сервере уберут штраф на опыт с зелёных мобов пати ВЛ будет одним из максимально быстрых способов кача и спойла.
Оружие
Каждый варлорд должен помнить о том, что его хлеб это оружие. Можно быть одетым в хорошую бронь, но надо понимать, что максимально быстрое истребление мобов зависсит от оружия, а именно в этом и заключается задача «дамагера». Поэтому с ранних лвл нужно в первую очередь думать о приобретении лучшего оружия в доступном вам грейде.
Лично я, после 40-го лвл, сначала добыл себе топ люксор-Полеакс, потом апнул его до бестЦ-ОрчишПолеакс, и только после этого сменил бригу на компот.
Помните! Хлеб варлорда это его оружие.
Управление
Так же напомню, что управление боем, для достижения максимальной эффективности, необходимо осуществлять при помощи клавиатуры. Нужно научится порхать пальцами по клавиатуре для того чтобы быть достойным варлордом. Долго думающий и медленно делающий варлорд- не варлорд, а труп!
Вынесите на боевую панель всё необходимое, а всё ненужное отбросьте.
На моей панели есть:
Атака, шоты, шторм, винд, ВК, ВС, Тр.Ф, Аккураси, 2 вида хилов, БР, некст таргет.

Так же скажу, что по моему мнению наиболее эффективна такая пати: 4 варлорда + 2 саппорта. Это проверено практикой.
Но...у каждого свой путь.
Счастливого вам пути и побед, братья по оружию!

Вот. На этом, пожалуй, я и закончу своё руководство по пати варлордов. Если у кого есть что добавить, буду только рад, ибо силён не знающий, а учащийся постоянно. Нет предела совершенству…
Успехов!


"Я не знаю каков процент
сумашедших на данный час
Но если верить глазам и ушам,
то больше в несколько раз"
(с) В.Цой
Ответить с цитированием
(#5 (permalink))
Старый
Lykreciya
Гость
 
Сообщения: n/a
По умолчанию 24.10.2006, 17:47

Ой так и вся жизнь пройдёт за прочьтением собшений от Вини!)))) Инфа полезная! Респект)) Проста таки открываеш глаза на мир))
Ответить с цитированием
(#6 (permalink))
Старый
Аватар для Sunshine

Супер Юзер
Очки: 6,159, Уровень: 18
Очки: 6,159, Уровень: 18 Очки: 6,159, Уровень: 18 Очки: 6,159, Уровень: 18
Активность: 0%
Активность: 0% Активность: 0% Активность: 0%
 

Сообщения: 336
Благодарил(а): 142
Поблагодарили 336 раз в 106 постах
Изображений: 1
Регистрация: 19.07.2006
Возраст: 37
Отправить сообщение для  Sunshine с помощью ICQ
По умолчанию 05.11.2006, 01:24

Цитата:
Сообщение от Lykreciya
Ой так и вся жизнь пройдёт за прочьтением собшений от Вини!)))) Инфа полезная! Респект)) Проста таки открываеш глаза на мир))
Та я уверен ты неодин из его постов в этой теме до конца недочитала......
По сабжу.: По предедушей теме я чет думал Бишоп - Бог войны, а тут смотрю уже и Варлорд бог войны... хз хз .... начинаю жутко сомневатся, походу там ДВА бога войны, наверное Ну тут уже смотря кто больше нюкать, нюкать , нюкать будет Но если еще вызвать тень...... и одеть демон сет то появится ТРЕТИЙ БОГ!!! И будет всем


Надежда есть наихудшее зло, потому что она продлевает мучения человеческие....
------------------------------------------

Due cose belle ha a mondo Amore e Morte - В мире прекрасны два явления: любовь и смерть
http://positiFF.norma4.ks.ua
Ответить с цитированием
(#7 (permalink))
Старый
Аватар для noodles

Супер Юзер
Очки: 10,015, Уровень: 23
Очки: 10,015, Уровень: 23 Очки: 10,015, Уровень: 23 Очки: 10,015, Уровень: 23
Активность: 0%
Активность: 0% Активность: 0% Активность: 0%
 

Сообщения: 608
Благодарил(а): 283
Поблагодарили 314 раз в 117 постах
Регистрация: 29.10.2005
Адрес: Регионы Украины
Возраст: 40
По умолчанию 05.11.2006, 06:38

Цитата:
Сообщение от Lykreciya
Инфа полезная! Респект))
сакжу тибе чесна тока ни растраюйся,ета инфа ТУПА биспалезная , дичайшый флуд, покраний мери для нашего сервира,где пикай брался 3 моба,а вапщето перс ядок сам им катал кадато,ту всю ерунду не читал,но варлорд никак ни бог вайны


чем круче джып, тем дальше бежать в деревню за трактором
http://www.botva-online.ru/l.php?id=173811
Ответить с цитированием
(#8 (permalink))
Старый
Аватар для Vini
Модератор
Очки: 17,575, Уровень: 32
Очки: 17,575, Уровень: 32 Очки: 17,575, Уровень: 32 Очки: 17,575, Уровень: 32
Активность: 0%
Активность: 0% Активность: 0% Активность: 0%
 
Сообщения: 4,190
Благодарил(а): 87
Поблагодарили 175 раз в 80 постах
Регистрация: 18.11.2004
Адрес: мамка говорила, шо низя рассказывать :)
Возраст: 52
Отправить сообщение для  Vini с помощью ICQ
По умолчанию 11.11.2006, 10:01

любая информация полезна,даже в плане ознакомления с чужим мнением....хотя это, не все я вижу понимают.


"Я не знаю каков процент
сумашедших на данный час
Но если верить глазам и ушам,
то больше в несколько раз"
(с) В.Цой
Ответить с цитированием
(#9 (permalink))
Старый
Аватар для Vanguarde

AV
Очки: 16,486, Уровень: 31
Очки: 16,486, Уровень: 31 Очки: 16,486, Уровень: 31 Очки: 16,486, Уровень: 31
Активность: 0%
Активность: 0% Активность: 0% Активность: 0%
 

Сообщения: 2,205
Благодарил(а): 578
Поблагодарили 379 раз в 161 постах
Регистрация: 22.11.2004
Адрес: www.norma4.ks.ua
Возраст: 38
Отправить сообщение для  Vanguarde с помощью ICQ
По умолчанию 12.11.2006, 17:53

на правах рекламы .. незнаю где тут ее пихать, времени нет выбрать топ. итак:

LineAge II Tourney

Чемпионат происходит по схеме Free For All.
Место проведения - игровые интернет-центры C-Club, которые находятся по адресам:
Участие можно принимать из любого из четырех перечисленных ниже игровых интернет-центров.


С:\Club\Lybidskaya - ул. Красноармейская, 132
Samsung С:\Club\Metrograd - ТЦ "Метроград" - минус 2 этаж
Samsung С:\Club\Globus - ТЦ Глобус, 3-я линия, 3-й этаж
С:\Club\Svyatoshin - ул.Святошинская 16/1


Дата проведения: 25 ноября 2006
Начало Чемпионата: 11:00

Регистрация участников происходит либо на сайте, либо непосредственно в клубе за час до начала. Приоритетными являются те участники, кто зарегистрировался заранее.


Стоимость участия составляет 10 грн. + оплата игрового времени.



После успешной авторизации участник создает желаемого персонажа и попадает в GM Consulting Room, где ему необходимо подойти к Tournament Master'у соответствуещей расы и выбрать желаемый для игры класс.


На Чемпионате будут доступны следующие классы:

Human:
Dreadnought
Duelist
Phoenix Knight
Hell Knight
Adventurer
Sagittarius
Archmage

Elf:
Eva’s Templar
Wind Rider
Moonlight Sentinel
Mystic Muse
Elemental Summoner

Dark Elf:
Shillien Templar
Ghost Hunter
Ghost Sentinel
Storm Screamer
Spectral Master

Orc:
Titan
Grand Khauatari
Dominator
Doomcryer

Dwarf:
Maestro

После выбора класса персонаж получает 78 уровень, все соответствующие его классу навыки, умения и заклинания и переносится в один из городов Адена.


Окрестности городов населены слабыми монстрами 78 уровня, выбить из которых можно только адену. В каждом из городов за накопленные деньги можно купить только определенные части доспехов, оружия и бижутерии. Свитки с заклинаниями и сопутствующие товары (Soulshot, Blessed Spiritshot, potions) можно купить в любом городе. Между городами работает система Gatekeeper'ов.
Предметы A- и S-классов доступны только в определенных подзмемельях.


Цель игры: за кротчайшее время набрать необходимую сумму адены, чтобы собрать наиболее подходящий для своего класса набор обмундирования и набрать максимальное количество очков PK/PvP, уничтожая других участников Чемпионата (все торговцы и Gatekeeper'ы будут "общаться" с персонажами, имеющими положительное значение Кармы).


Время проведения Чемпионата - 180 минут

Призовой фонд:

1 место - 200 $
2 место - 150$

3 место - 100$
4-8 места по 50$
9-19 места по 30$

Так же первая 5-ка призёров получит Flash накопитель емкостью 512 Mb - от интернет-магазина Technostyle.com.ua


Призовой фонд будет увеличиваться.


Если ваша компания желает стать спонсором данного мероприятия пишите: games@wnet.ua


если 13 минут греть котлеты с макаронами то они превращаются в пельмени
Ответить с цитированием
(#10 (permalink))
Старый
Фраюшка
Гость
 
Сообщения: n/a
По умолчанию 14.11.2006, 01:02

Зель опубликуй потом кто выграл будь добр
класс интересует.
Ответить с цитированием
(#11 (permalink))
Старый
Аватар для Vanguarde

AV
Очки: 16,486, Уровень: 31
Очки: 16,486, Уровень: 31 Очки: 16,486, Уровень: 31 Очки: 16,486, Уровень: 31
Активность: 0%
Активность: 0% Активность: 0% Активность: 0%
 

Сообщения: 2,205
Благодарил(а): 578
Поблагодарили 379 раз в 161 постах
Регистрация: 22.11.2004
Адрес: www.norma4.ks.ua
Возраст: 38
Отправить сообщение для  Vanguarde с помощью ICQ
По умолчанию 14.12.2006, 12:46

Цитата:
Сообщение от Фраюшка
Зель опубликуй потом кто выграл будь добр
класс интересует.
из всего что я нашол .. :

Цитата:
АВ бьет по ССу(3 место) на 4 критом ) Зло
а 2 овера - 1 и 2 место дрейнают со скоростю ауры флейр и рекол такой же
а вобще тебе сюда )) http://champ.l2.wnet.ua/index.php


если 13 минут греть котлеты с макаронами то они превращаются в пельмени

Последний раз редактировалось Vanguarde, 14.12.2006 в 12:50.
Ответить с цитированием
Ответ

Тэги
войны, кто, Лорды, они



Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикряплять файлы
Вы не можете редактировать сови сообщения

BB code Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.