Форум компьютерной сети «Норма-4», Киберспорт в г.Херсоне

Форум компьютерной сети «Норма-4», Киберспорт в г.Херсоне (http://board.norma4.net.ua/)
-   Игры форума (http://board.norma4.net.ua/igry-foruma/)
-   -   Топик одного маразматика(РПГ) (http://board.norma4.net.ua/igry-foruma/2556-topik-odnogo-marazmatika-rpg.html)

DominiCanis 06.12.2006 19:46

Топик одного маразматика(РПГ)
 
Я решил начать новую игру где ГМом буду я!

Принцип такой:

1.Я не играю, я управляю сюжетом, эвентами, кидаю кубики (да-да, элемент случайности).

2. Игрок Создает собственного чара в соответствии с теми правилами и ограничениями, которые я выложу (раса, класс, статы).

3. Игра происходит на ограниченной территории гордского типа (покинутый древний город). План города я нарисую. Также игроки будут время от времени (при определенных условиях) получать карты важных строений.

4. Смертность игроков. Более того некоторые персонажи могут получить бонусы прибив других игроков.

5. Игрок может после смерти начать другим персонажем, или стать НПС.

6. Игру можно пройти быстро или долго. Если попытаетесь пройти быстро, обещаю что вы загнетесь на предпоследнем квесте (если вам не помогут боги, а они, как известно, от нефиг делать не помогают).

7. Боги это Я! Мне можно молится и приносить жертвы.

8. Вы начинаете не хилыми персанажами, а уже довольно таки крутыми, но это не означает что в течении игры вы неотхватите бонусов.

9. Можете попытаться сыграть в одиночку, но учтите, чем больше персонажей я отправлю на тот свет тем больше потешу чвое самолюбие.

10. Магия и технология.

11. планирую начать между 10 и 15 числом, когда наберем игроков.
Можно присоединяться позже.

аська 1310

P. S. Этот топик для обсуждения, для игры другой.

DominiCanis 06.12.2006 20:05

Легенда игры
 
Неизвестно отку и где старый авантюрист и путешественик, Сэм Фишер, нашел карту с затеренным, покинутым городом, где хранится древний артефакт - меч Черного. Сэм набирает команду наемников (все игроки, кроме нескольких которые начнут игру отдельно) и через пустыню отправляется к Безымяному городу.

Черный сверхмогущественный боевой маг древности, создавший свой меч еще во времена своей молодости увлекшись рунной магией. Даже ребенок вооружившись этим мечем (имеющим свой интелект) становится практически непобедимым и неуязвимым даже для магов/воинов 5 аналогового круга. Но еще больше бонусов огребает маг, так как мечь подавляет враждебную магию, позволяеет использовать себя как фокусирующий магический инструмент, а так-же может принять на себя до 30 сложных пасивных и активных заклинаний на быстрое использование. (к примеру даже метриловый амулет после 4 огненной плети Хориза обычно сгорает).

Путешественники останавливаются у южных ворот города (есть еще и северные).

Город не настолько необитаем как хотелось бы. Кроме всяких возможных страшилищ (тролли, големы, демоны, нежить и т. п.) проживают два племенни гуманоидов: скейвены(крысы, сорри за плагиат вархаммеровцы) и гоблины. В общем будет весело.

DominiCanis 06.12.2006 20:17

Статы
 
СИЛА - отвечает за мощь удара, возможность носить тяжелые доспехи, выбивание дверей, разламывание сундуков, разбивание предметов исскуства.

ЛОВКОСТЬ - ну ловкость конешно и выносливость. С если у вас будет низкий покзатель ловкости то я кинув кубики, в самый неподходящий момент, могу вас уронить напол и сломать ногу. Скрытость вора, взлом.

ИНТЕЛЕКТ - мощь заклинаний, и уменьшение шанса физла выученных заклинаний(выученные заклинания можно использовать безконечно, но чем оно сложнее, тем больше шанс физла).

ХАЛЯВА (интуиция/смекалка/взяткавысшимсилам) - чем выше параметр, тем больше шансов что я дам подсказку в сложной ситуации.

В некоторых случаях будут ограничения или требования на статы (расса, класс), а так расскидывайте сами.

Всего сободных 32 стата.

DominiCanis 06.12.2006 21:15

Классы
 
Описание наличия вещей и спецспособностей вещей обсуждается в привате а потом указывает в посте, где игрок укажет биографию и всю остальную инфу о своем чаре.

Вор - человек, гном, гоблин, скаивер. Ловкость минимум 10. Навыки вскрытия замков, тихого передвижения, метательным оружием и ножом.
Возможный набор предметов: кожанная броня/плащи/сумки, ножи, амулеты заряженые(слабые).
Бонус +2 к ловкости.

Авантюрист - человек, дварф, гном, дроу, высший орк. Все статы минимум 7. +1 ко всем статам. Универсал в оружии. Умеет лечить травами и оказывать первую помощь. Знает немного охранной магии. Вещи: вплоть до кольчуги и металлического шлема, ножи/мечи/луки/арбалеты(другим владеет хуже), амулеты заряженные(слабые).

Бард - человек.. Интелект минимум 8. Единственная польза, повышенная интуиция, везунчик (если вгоните побольше в ХАЛЯВУ его будет очень трудно уложить). +3 к Халяве. Вещи: кожа, мечь/нож, амулеты заряженые(слабые), музыкальный инструмент(да хоть електрогитару заточенную под топор). Умеет переписывать свитки.


Воин - человек, дварф, орк, высший орк, дроу, гоблин, скаивер. +2 к силе, +1 к ловкости. Моск нинужен почти. Минимум силы 9, минимум ловкости 7.Носит всю броню, владеет всем оружием. Амулет исключительно бога покровителя (в процесе игры можно накинуть).

Палладин - человек. Воин с повышенным интелектом. Минимум интелекта 8. +1 к интелекту, силе, ловкости. Любимое оружие - молот, Любимый враг - нежить. Заклинания против нежити. Любая броня. Амулеты противонежитные, заряженные, средние.

Инквизитор - человек. Минимум интелекта 10, минимум силы 7, минимум ловкости 8. Оружие - любое. Одежда - плащ, кольчуга, кирраса, поножи, предплечники. + 1 к интелекту. Знает заклинания против демонов, умеет зачаровывать оружие против демонов. Есть амулеты против демонов(средние). Умеет переписывать свитки. Мастер пыток. Ему покровительствует БОГ.

Шаман/друид - высший орк, человек, скайвер(не может перекидваться). Интелект минимум 9, ловкость 6, сила 9. + 1 сила, +2 ителект. Амулеты заряженные средние. Броня только кожа, оружи только посохи, никакого железа. Общается с духами, животными и растениями. Может превращаться в медведя. Лечить травами и целлительной силой, ставить защиту, укрощать природу.

Маг элементалист - человек, дроу, высший эльф(читать в другом посте). Интелект минимум 10, +3 к интелекту(для всех магических класов). Владеет школой стихий (огонь, вода , земля, воздух), может вызывать на помощь духов элементов. Вещи: тряпье, посох(фокус, запись пасивных заклинаний заклинаний(1)), амулеты заряженные(средние)(такой набор амулетов у всех магов), заготовки амулетов.

Некромант - человек, дроу. Поднимает трупы, големов, берет контроль над нежетью. Имеет свиток принесения в жертву другого игрока(команда получит афигенный бонус). Череп прадедушки (паприколу, с ним можно советоваться).

Техномаг - человек, гоблин. Строит высокоинтелектуальных роботов использующих энергию магии. Ко всему имеет набор инструментов для этого.

Боевой маг - человек, дварф, скаивер, темный эльф(не путать с дроу, подробней в другом посте). Ловкость и интелект минимум 10, сила синимум 7. +1 ко всему, кроме ХАЛЯВЫ. Это маг использующий вместо посоха любое оружие. В рукопашном бою использует магию, такую как: силовые щиты, усиленные идары, волновые удары, секторные удары, теликинез. Амулеты заряженные средние, заготовки. Его нелюбят боги.

Алхимик - челове,к дварф, скаивер. Минимум интелекта - 8. Переписывает свитки, создает зелья, бомбы.

DominiCanis 06.12.2006 21:35

Спецклассы.
 
Солдат будущего - человек. Чувак из будущего каким-то раком попавший в город. Статы нельзя расскидывать. Броня с севромоторами, навигатор, ночное видение, инфракрасные очки. Автомат, 120 патронов. Пистолет, 40 патронов. 10 противопехотных гранат, 3 противотанковых, дымовых и световых по 4. Полная химическая защита. Набор таблеток"паек солдата". Стартует отдельно в городе на крыше язычекого храма Змея. В игре только 1


Элементалист - высший(светлый) эльф. Статы не расскидываются. Маг по праву крови. Судьба**. Набор амулетов и заготовок. Стартует с северных ворот. 1 в игре.

Серый паладин - темный эльф. Темные эльфы относятся ко 2 поколению эльфов, а дроу к третьему. Статы не расскидываются. Специалист по уничтожению монстров и всякой срани. Судьба. Набор заряженных амулетов. Неполная тяжелая броня (шлем, кираса, наручи, поножи). Оружие: Но Дачи - двуручный изогнутый меч (мечи темных эльфов гораздо тяжелее обычных мечей, подчиняются только хозяевам, имеют кромку, которая рвет плоть), тяжелый черный сложносоставной лук. Северные ворота. 1 в игре.

Реинджер - лесной эльф. Статы не расскидываются. Судьба. Кожаная броня, длинные кинджалы, метательные ножи, длинный лук. Скрытое передвижение. Дружба с природой. Северные ворота. 1 в игре. Амулеты.

** Судьба - этих чаров я буду настойчиво пытаться убить.

DominiCanis 06.12.2006 21:46

Расы
 
Человек - никаких бонусов.

Орк - в результате орковских генетических эксперементов мы имем твердолобого мудилку. +3 к силе. -2 к интелекту.


Высший орк - чистая порода, +1 к интелекту, ловкости и силе. По умолчанию умеет превращаться в волка. Владеет родовой магией.

Гном - мелкий уродец. +1 к ловкости +1 к интелекту, малозаметен.

Дварф - горка мускулов, +2 к силе. Рунная магия.

Гоблин - зеленная мелкая тварь с длинными рками. +1 к силе. Прирожденые технари. Стартует в городе.

Скайвер - Здоровенная крыса о бегающая в основном на 2 лапах. +2 к ловкости. Зубы когти, Скрытость, Отсутствие брезгливости. Стартует в городе.

Дроу - беловолосы негры похожие на эльфов. Глаза красные. видят в темноте. +2 к ловкости. Любят бегать с 2 мечами.

Эльфы - еще те мудозвоны. Ведут развратный образ жизни, притваряются хорошими. Отморозки полные. Слабоуязвимы к незаколдованому оружию.

DominiCanis 06.12.2006 21:49

Незабываем обговаривать инвентарь со мной.

У вас есть возможность получить бонус за недостаток. Просто просите меня это сделать и я делаю на свое усмотрение.

DominiCanis 06.12.2006 21:49

Цитата:

Сообщение от !!!SailaS!!!
я за люлю таки игры тоже выбираю рассу и клас и исчо на спец класы подавать заявки мона ??(иль ты сам назначишь?)люблю када мну пытаются умочить )

Можеш, только учти, в одиночку не выживеш.

rain_92 06.12.2006 22:00

Я играю по-любому. Все равно Летопись уже в прошлом, а здесь мож и понравится, хотя сложно представить, как все это можно буит сделать одному человеку. Та пох... Играем.
(Пысы, хоцю быть им))))))))))
Цитата:

Сообщение от DominiCanis
Серый паладин - темный эльф. Темные эльфы относятся ко 2 поколению эльфов, а дроу к третьему. Статы не расскидываются. Специалист по уничтожению монстров и всякой срани. Судьба. Набор заряженных амулетов. Неполная тяжелая броня (шлем, кираса, наручи, поножи). Оружие: Но Дачи - двуручный изогнутый меч (мечи темных эльфов гораздо тяжелее обычных мечей, подчиняются только хозяевам, имеют кромку, которая рвет плоть), тяжелый черный сложносоставной лук. Северные ворота. 1 в игре.


DominiCanis 06.12.2006 22:02

Боги
 
Вы можете выбрать бога, котрому вы молитесь или приносите жертву(ну там какогото бомжа или кошака спаймали)
Учтите, в жертву персонажа может приносить только Некромант.
Учтите, между богами есть вражда, несоветую переходить от одного к другому.
Все-же я реши оформить покровительство богов, ввиде амулетов с символами выбранного бога.

Хорн - бог воинов, принимает жертвы в основном трупами врагов, на молитвы он плевал.

Род - бог друидов и шаманаф. Обычно необращает внимания на смерных, но как поможет так поможет. При нахождении возле святынь Рода друиды и шаманы набираются силой, а также им способствует весь окружающий святыню живой мир.

Локи ака Гермес - бог воров и авантюристов. Посылает удачу. Любит храбрых но хитрых.

Янус - серьезный бажило. Может помочь, а можно и агрести. Нейтральный бог. Любит рассудительных.

Бог хрестиан, ака Яхве. Нудный такой бог. Хитрожопый. Нипамажеш, нипаможет. Служителям своего культа, если они будут вести себя соответсвено его требованиям может оказать поддержку ввиде точечных ударов с космоса или прихода архангела Михаила с огребительным мечом. Лично я сомневаюсь что кто-то из вас заслужит такую помощ.

Люцифер и КО - уважиш чернухой, ну вроде жертвоприношения некроманта или засырания святых мест, может чего и подкинут тибе. Вообще ему насрать на всю эту фигню, но обычай требует. Принесение в жертву христианских младенцев оплачивается знанием.

Аркона- богиня эльфов. Во время полной луны эльфы чувствуют подьем сил и им начинает переть. Они стают раздражительны и проявляется гопниковатость поведения. Во время Серебряной Луны (раз в году) энергия с них так прет что они способны совершать необдуманные действия.

Шрайк - бог дроу. Всякие пауки устарели. Теперь у Дроу, которые выходят на поверхность, новый бог. Если прахалявит, то он может паслать в помощь свою аватару, только аватара не делит на своих и чужых, всех рубит на фарш. Любит коварных и хитрых отморозков.

У скаивенов нет божеств своих, они поклоняются кому прийдется.

Фармальдегид - забытый бог орков. Был забыт ими во время 1 пришествия демонов, которых орки изгнали страшной ценой. Бог любознательности и познания.

DominiCanis 06.12.2006 22:05

Цитата:

Сообщение от rain_92
Я играю по-любому. Все равно Летопись уже в прошлом, а здесь мож и понравится, хотя сложно представить, как все это можно буит сделать одному человеку. Та пох... Играем.
(Пысы, хоцю быть им))))))))))

Учти, темных эльфов нелюбят даже эльфы. Им не помогают боги. Их ненавидят чудовища.

rain_92 06.12.2006 22:11

Цитата:

Сообщение от DominiCanis
Учти, темных эльфов нелюбят даже эльфы. Им не помогают боги. Их ненавидят чудовища.

А хотя пох... Буду эльфом еси поставишь, ок??

DominiCanis 06.12.2006 22:27

Город
 
Рисунки и карты вы получите уже в игре.

Безымяный город - мрачное место с готической архитектурой. Несмотря на древность защитные стены стоят как новые, построенные из темно серго камня без расствора. В центре города стоит Императорский дворец, дворец парламента, казармы внутренней охраны, оружейная, двор машин, (казна под ИД).

Юго-запад - Христианский Гатишный афигительный храм.

Северо-восток - Храм сотоны

Юго-восток - Сады Рода (в упадке)

Северо-запад - Паганский храм Мудрого Змия.

DominiCanis 06.12.2006 22:30

Цитата:

Сообщение от rain_92
А хотя пох... Буду эльфом еси поставишь, ок??

Да будь. Вы только между собой договоритесь. Составте команду, бо передавлю вас и вся игра.

Random 06.12.2006 22:33

Домини, 5 балов, чисто такое виртуальное ДнД)
Главное, что должно получится организованно)))

Я в игре=) Погнали по наезженной схеме: инквизитор, бог Локи=)

ЗЫ В аську исчё маякну)

DominiCanis 06.12.2006 22:43

2 all

бога не выбирают, ты просто в какойто момент игры можеш ему помолиться или принисти жертву, любому, но эфект необязателен.

d'Vorkin 06.12.2006 22:43

пиши на меня перса.
имя персонажа Серый мышелов
класс: вор,
расса: Скайвер
покровитель - Локки
Девиз: Береженого свой бог бережет и чужие не трогают.

Статы
СИЛА - 10
ЛОВКОСТЬ - 10+2+2
ИНТЕЛЕКТ - 8
ХАЛЯВА - 4


Вещи:
. закалдованный на маскировку плащ,
. кожанка
. кожанные бриджи
. нож стальной
. кинжал
. набор метательных ножей
. сухари :Р

Легенда:
я вошел в этот город через старую заброшенную канализацию... люди... они нас боялись... они с нами сотрудничали и говорили, что уважают.
Но они нас презирают и боятся.
Иначе зачем бы они запирали все городские ворота?
Они разрешали нам ночевать в торговом городке, тот что под стенами города. Нам и всем остальным... гномам, оркам, эльфам.....
интересно, что там есть за стенами?

Такс, На тебе пока волшебную однаразовую палочку с принцыпом действия как у жидкосного огнемета (пылающая жидкость попадая на какую либо поверхность продолжает гореть) время функционирования огнимета - 4 секунды. И на тебе еще пакетик с соным порошком для распыления. Как скаивену пресваиваю тебе чуткий нюх.

d'Vorkin 06.12.2006 23:01

предлагаю создать команду - всех кто желает, прошу... ну а тем, кому покровительствует ЛДокки - особое приглашение

Insert 06.12.2006 23:04

Предлагаю Доминиканцу показать пример так сказать регистрации.
Ну я собсна Палладин - человек. Что будет нужно - допишу.

~G-UNIT~ 06.12.2006 23:05

можна тупой вопрос??? о какой игре вы говорите ??? линейка ??? вов??? анархия??? или ДОМИНИКАНЕЦ новую онлайн-игру сделал ??? извините конечна но я невыкупил о чем тут ???:(

DominiCanis 06.12.2006 23:15

Цитата:

Сообщение от ~G-UNIT~
можна тупой вопрос??? о какой игре вы говорите ??? линейка ??? вов??? анархия??? или ДОМИНИКАНЕЦ новую онлайн-игру сделал ??? извините конечна но я невыкупил о чем тут ???:(

Это игра в стиле форума, ты вроде ка пишеш книгу. Почитай топик "Легенда"

DominiCanis 06.12.2006 23:20

Цитата:

Сообщение от d'Vorkin
пиши на меня перса.
имя персонажа Серый мышелов
класс: вор,
расса: Скайвер
покровитель - Локки
Девиз: Береженого свой бог бережет и чужие не трогают.

Статы
СИЛА -
ЛОВКОСТЬ - 10+2+2
ИНТЕЛЕКТ -
ХАЛЯВА -

Всего сободных 22 стата.

Вещи:
. закалдованный на маскировку плащ,
. кожанка
. кожанные бриджи
. нож стальной
. кинжал
. набор метательных ножей

Приблизительно так и делать описание, только шмот затусуйте в биографию. А биографию похудожественней, а вдруг какому нить богу понравится и он атсыпет?

Phoenix 07.12.2006 02:44

Обьясни,какие кубики кидать собрался?
хорошо бы увидеть расшифровку скиллов, а то я лично не пойму что такое "секторный удар", что за " волновой.."
Со скольки до скольки (время) вы собираетесь тут "обьявляться"?

DominiCanis 07.12.2006 10:10

Цитата:

Сообщение от Phoenix
Обьясни,какие кубики кидать собрался?
хорошо бы увидеть расшифровку скиллов, а то я лично не пойму что такое "секторный удар", что за " волновой.."
Со скольки до скольки (время) вы собираетесь тут "обьявляться"?

Игральные кости, в колличестве 2-3 штук. ТАким образом будет происходить проверка действия на основе статов. Чем выше стат, тем выше шанс выполнения действия. И еще по всему городу я растыкал уже уродов, при помощи кубиков будет выполняться проверка на шанс пройти мирно.

Магию я собрался обьяснять при создании перса т. к. всех персов не займут, но рассписывать прийдется много. Это были примеры заклинаний, а то обычно боевой маг считается типом разбрасующим фаерболы, в даном случае это элементалист.

Силовой щит - обычно для активации используется перстень, поскольку иначе для использования прийдется постояно держать заготовку заклинания постоянно в мозгу. Силовой щит - очень мощное защитное заклятия, модифицированный вариант НУлевого Кокона. Зафиксированый, к примеру, на перстне, находящемся на левой руке он заменяет обычный щит. Будучи круглым (есть еще и прямоугольная модификация, но это доступно лиш магам 9 и 10 аналоговых кругов) он занимает площадь(в активированом состоянии) 0,7 квадратного метра. Он невидим для всех кроме самого мага. Болокирует как физические удары так и магические. Помните, амулет может перегореть в любой момент.

Удар воли - маг сообщает оружию(кулаку) не только кинитическую энергию но также силу своей мысли - огромная пробойная сила.
Ударная волна - Нанесенный по физической поверхности он деформирует её по принципу волны на растояниии нескольких метров.
Секторный удар - называется таким от того что напоминает 30 градусный сетор круга. Маг используя оружие наносит удар накрывая врагов на площади, форма удара ввиде сектора, направлен он в ту сторону куда махнул маг.
Будут еще заклинания.
Если к этому чувачку попадет меч Черного он ему даст пользы в несколько раз больше чем всем остальным.

Обьявляться будем,ока не наберем хотябы одну команду способную выжить. Я не думаю что паладин, инквизитор и вор из местных далеко зайдут, либо с КХ-37 столкнутся, либо с бандой гоблинов-рокеров на мопэдах(интригует гат :Р). Темный эльф в одиночку тоже долго не протянет хотя и крут.

DominiCanis 07.12.2006 10:29

Внимание я изменил систему пантеона богов.

DominiCanis 07.12.2006 10:53

Эльфы
 
Отрывок из большой энциклопедии Хаанамского Университета.

Доподлинно известно что эльфы четвертая раса нашего мира, после Богов, Демонов и Древних. Когда первое поколение пришло в этот мир (а перворожные эльфы были сребровласыми) вселенную сотрясала война между богами и демонами. Эту войну раздували древние (метаморфные сверхмогущественные существа) с целью ослабить обе расы и поработить их. Имено эти эпохи носят названия Эпоха Первого Геноцида. Первородные эльфы, осмотревшись, начали тотально-уничтожительную компанию против древних, большиншинство гениралов(генерал древних - сверсущество могущее на основе собственного генетичекого кода создавать новые рассы существ таких как вампиры(симбиот), истинные оборотни(метаморфы) вервольфы(симбиот)) покинуть реальный мир, отправившись в полумиры.

Когда война подходила к концу наступило время для вторго поколения эльфов. Некоторые из первородных заметили что в мире появились другие расы(орки, гномы, кентавры, гоблины, люди и т. д.) Они начали налаживать с ними контакт и создали высокоразвитое общество - их потомки называбтся светлыми или высшими эльфами.
Часть эльфов заняласть восстановлением природы, жутко пострадавшей в результате ЭПГ именно их потомки стали Лесными эльфами, а люди, научившиеся мирно с ними жить, стали первыми друидами.
Третья часть эльфов продолжила войну, а после изгнания Древних сторожила граници Мира(из полумиров иногда перла всякая срань), втрое поколение стало называться темными эльфами. Для развеивания многих бессмысленных и безпочвенных слухов уточню, название темные установилось от того что: Они нестроили собственной цивилизации, о них мало известно даже их собратьям из других ветвей, их волосы и глаза иссия черного света(у очень могучественных темных эльфов волосы выглядят как черный дым который рвет ветер).

Эльфы третьего поколения. Сейчас к ним относят только Дроу, т. к. наследники двух других ветвей вымерли как в результате человеческой рассовой нетерпимости, так и из-за кровосмешения. Дроу выжили из-за своего обособленного изолированого проживания под землей. В последнее время они все чаще и чаще появляются как действующие лица в исторических событиях.

DominiCanis 07.12.2006 12:14

Орки
 
Продолжая маразматические изыскания должен упомянуть о второй рассе после эльфов - орках. То все рассисткие басни желтопузых человечешков что орки произошли от эльфов путем их страданий и т. п - всего лиш очернение от зависти. Ну как такой чудесны, мускулистый, зеленокожий красавец может произойти от инфантильного эльфа? Многи человеческие женщины считают орков образцами мужской красоты и вообще больше чем у гнома только у орка и кентавра. Орки когдато были высокоразвитой цивилизацией, основу технологий которой составляла генетика и ядерная физика. Нескрою, орки чувствовали комплекс неполноценности по отношению к эльфам, но сдесь ничего не поделаеш, эльфы второго, а особенно первого поколения, практически непобедимы в бою для младших рас.

Младшая из расс, человеки, очень быстро развивались и плодились как тараканы. Основными их качествами были наглость, коварство, рассовая нетерпимость. Поэтому в Столетие черепахи, Великий Император Орков Фарсир Эбэ Торэ принял решение о Крестовом Оходе против людей (символ похода, немецкий крест раздирающей человека через жопу). В крестовом походе учавствовали все рассы. кроме эльфов, которым якобы не до таких мелочей. На деле же нейтральными остались лиш Светлые эльфы. Среди Войск крестового похода находилось до 10 снайперов из лесных эльфов. За людей же воевали 30 темных эльфов.Дело в том что военным главнокомандующим людей был некто иной как сам Черный, в то время всего лиш посредственный рунический маг и первый боец среди людей. В Черном была толика темноэльфийской крови(контакт пра-прадеда черного с эльфийкой - единственный случай кровосмешения темных эльфов) что отразилось очень на внешности мага. Именно темные эльфы решили исход войны. Когда боевой молот дварфов (построение) прорвал оборону людей, смял 2 полка ипобеда была так близко, отряд из 30 эльфов закрыл бреш. Они все погибли но и молот был разбит. Завязалась лютая бойня, без строя и команд. Дварфы тогда понесли огромные потери, полностью погибли индрики(каменные звери) и ручные горные тролли. Практически полностью был вырезан преторианский конный отряд орков, прикрывавший отступление гномов. Седьмой и восьмой смешанные легионы (орки, гобли, кентавры) попали под тучу газовой атаки. Дестабилизация реактора одной из атомных боевых машин (прошло сквозь защиты проклятие) вызвало огромные потери среди квалифицированных кадров обслуги. Это был первый день. В результате считается что крестовый поход был удачен, союзники отхватили здоровенный шмат человеческих царств, 73% человеческой армии погибло. Но Фарсир решил не продолжать наступления, так как огромные потери (37% процент) не позволяли осуществлять эффективный геноцид, а быстроразмножавшися люди могли кидать в бой подростков. По подсчетам гениального Эбэ через 30 лет армии союзников были бы истощены и окончательно разбиты. С его подачи был заключен мир, на тежелейших для человечества условиях.

Через 20 лет после войны Фарсир Эбэ Торэ с приближенными ушел в полумиры создавать вселенную исключительно для орков. В последующие сто лет за ним ушло около 3 миллионов орков, в основном правящие кланы и квалифицированные кадры. Начался закат цивилизации орков в Реальном мире.

Во время первого пришествия Демонов(точнее сказать это Были древние которые ушли после поражения в околоадские области что наложило на них отпечаток) оказалось что генетически измененые орки слабоустойчивы к их влиянию. Целыми кланами орки переходили под власть демонов. Но не смотря на хвастливые заявления желтопузых людишек именно орковское сопротивление оказалось переломным в изгнании этих сил. Расса орков была практически уничтожена. Теперь они стали кочевыми кланами, с низкой культурой и малым процентом чистой крови.

tosser 07.12.2006 12:30

Йо +1. Cайлас Джеккерт, скайвер, эскваир. Выполз из темных падвалофф. Люблю мясо. люблю пьяных - им легко перегрызть глотку. Люблю больных - им легко перегрызть глотку. Люблю ловушки. Люблю мясо.
требую +2 к интеллекту абусловленные долгими раздумиями в падвалах.
Люблю ващще фсех, а ващще пашли фсе нах.

Phoenix 07.12.2006 13:21

Короче, это бук рпг?Или собираться где-то будите)

tosser 07.12.2006 13:51

Цитата:

Сообщение от tosser
Йо +1. Cайлас Джеккерт, скайвер, эскваир. Выполз из темных падвалофф. Люблю мясо. люблю пьяных - им легко перегрызть глотку. Люблю больных - им легко перегрызть глотку. Люблю ловушки. Люблю мясо.
требую +2 к интеллекту абусловленные долгими раздумиями в падвалах.
Люблю ващще фсех, а ващще пашли фсе нах.

а да. короче мегавинтоффка и и стрижка-площадка на фсех местах тела.
мегатемные ачки.
выполняли мы это значицца работу по зачистку подвалофф на азенферде-2. бунтуют сцуки человеческие. Ну мы их давили давили давили давили.
Уже северное крыло падвальных сооружений наше было, ага. А тут эти сцуки какуюто шнягу включили, и я атрубился. БЛИН! УРОДЫ!. ващще блин!
Ачнулся- темно как в жопе дварфа. Харашо шо мы в темнате видим харашо. Снял ачки пошел гулять. Харашо шо мегавентоффка са мной. Найти бы каму надрать задницу до полного блеска блин! И мяса бы найти. Харашо пару сабак попалось - паел. А так в целом места непривычные, стремные. Связь непашет ващще никакая, то ли коммуникатор сламался, то десантник наш с орбиты сбили. Сцуки мля! Урою фсех адназначна! людиииии, вы где? я есть хачу!

Ты еще никуда не пошел. Сиди на крыше паганского храма Мудрого Змея, пока я не скажу. Хы-гы-гы (ниабращайте внимания).

DominiCanis 07.12.2006 14:13

Цитата:

Сообщение от Phoenix
Короче, это бук рпг?Или собираться где-то будите)

Пока что бук. Если хорошо пройдет, то я уже продолжение задумал, можно и собираться начать, благо основа есть.

Phoenix 07.12.2006 14:42

Собираться я пока не намерен, а вот в бук рпг можно и поиграть, только я обычно под вечер бываю, если такое устроит, то выложу своего чара.
P.S. ещё одно: мне нужен будет меч моего героя, это катана, раскладывающаяся на Нагинату( меч с длинной рукоятью), то есть у него появляется радиус, так же в нём находится элемент грозы.

Meronishe 07.12.2006 14:57

Я шото тоже немогу одулитса ето игра или вы ето просто на воруме переписыватса будуту.. Если ето игра напишите где хоть её скачать и какие у неё требования (бо я шото читаю ваглядит заманчево а вдуплить нехера немогу :(

Phoenix 07.12.2006 15:00

Хехехе, её не качают. Это вродь как пишется книга, только попроще, то есть, участник описывает действия своего героя, а ГМ заведует всем происходящим вокруг него, всмеми событиями.

DominiCanis 07.12.2006 15:40

Цитата:

Сообщение от Phoenix
Собираться я пока не намерен, а вот в бук рпг можно и поиграть, только я обычно под вечер бываю, если такое устроит, то выложу своего чара.
P.S. ещё одно: мне нужен будет меч моего героя, это катана, раскладывающаяся на Нагинату( меч с длинной рукоятью), то есть у него появляется радиус, так же в нём находится элемент грозы.

Устроит. В крайнем случае сыграеш пасивного бота подчиняющегося приказам лидера группы.
Прописуй чара в соответсвиями с выкладкой. А с мечом... За такую валыну я тебе недостаток впаяю. Или амулетов нидам. В общем что-то решим. В приват в общем.

Stasion 007 07.12.2006 17:35

я тож принимаю участие - и тоже - Паладин:) эт мои любимые
ьог - Локи

SailaS 07.12.2006 17:43

Вот мои персоонаж надеюсь нечего не нарушыл

имя: Нолдар
расса: Человек почти разумный
класс: Бард
Девиз: Пою там где платят
Статы
Халява 14+3
Интелект 9
Сила 3
Ловкасть 6
Легенда
"ай ай ай. Черт голова то как болит... Сколько я выпил... ?? УУУУ судя по моей голове многа. уфффффф еее блее" - содержымое желудка на земле... Эти размышления и процес излияния заняли у Нолдара буквалюно 30 секунд... - Так где я ?? Тыщу вурдалаков на брачное ложе!! ЭТО НЕ ТРАКТИР "Морской Змей" в котором я выступал прошлой ночью и так изрядно нажрался... Кстати мне заплатили??.... Ну да ладно мне не до того нада думать где я сейчас.. Блин а друзья говорили что я нереальный везунчик... Посмотрели бы они на меня сейчас.... Эх головка та БОБО. Так что со мной было вчера, начинаю припоминать... АА есть вспонмнил мужык в черной робе представился Маркон или Мардук в общем не важно.. Этот урод сказал, щас щас вспомню : " Ты, бард, в тебе есть скрытый потенцыал в первый раз вижу такого музыканта как ты, чюствую тебе нравятся приключения. Я зделаю тебе подарок. Может сначала он тебя на впечатлит. Но потом возможно ты еще порадуешься, а может быть закончишь на том свете но это твои заботы.... -ВОТ КОЗЕЛ найду его и засуну свою лютню ему в зад!! Так что было потом???.... Ни демона не помню.. Темнота и сиреневый туман... Этот урод Мар, как там его, зделал манипуляцыи руками... Сиренивый туман.... и я тут. Ай черт понял! Эх не зря я год работал в библиотеки школы магии кой чего запомнил... Это был портал ну точна все доказательства к этому. Сиреный туман это пространственно-временная "ТРУБКА". Мда но от этого не капли не легче... Я могу быть черт знает где, и что самое обидное что черт знает КОГДА. Мда ну тут нечего не попишешь повезло так повезло... Так что тут у миня есть?? УУ мое сокровище со мной, моя прелесть я рад что оказался тут с тобой...- сказал Нолд поглажывая лютню, лютня была не обыкновнная это был инструмент из эльфийского дерева Талдерал оббит лучшым дварфским железом. За эту лютню нолду предлагали целое небольшое графство.. НО хотя он и любил деньги но лютню любил еще больше... Лютню не возможна разбить нечем. Ну например она выдержала удар топора разьяренного дварфа которому не понравилась песенка насмешка "пей пиво толстячек"... И звук из нее льется проста оболденный. Нолд не раз применял ее как оружые ближнего боя (обычно с пьяну), а потом долга корил себя за это.. В общем проста ОБАЛДЕННАЯ лютня. Нолд поперебирал струны проверил не порвалось ли нечего? Все былов порядки. ПРотер пыль и пробежался по струнам пропев пару слов:
"Я бард, я не воин Я проста пивец
И в жызни я видел не многа
Но прошлая жызнь унеснаслась на тот свет
И мне к приключениям дорогааа" Оставшысь доволен собой Нолд закинул лютню за спину и продолжыл осмотр инвенаря. На нем был одет серый плашь рубашка из плотной ткани на ней кожаный желет с меховой подкладкой. И штаны из неимоверно плотной драконьей шкуры (за штаны заплатил одному охотнику на драконав аш 300 золотых виверн!!) На ногах надеты кожаные сапоги тоже не плохова качества. В самоге в спецальных скрытых ножнах не стисняющих движения был спрятан короткий кинжал. Его можно использовать и как метательный и для ближнего боя. На ремне висел маленький мешочек. В нем хранилось металическое перышко и сменные наконечники для переписывания книг свитком и волжебных пергаментов, Свернутый клочек бугами вдруг понадобится что та записать... И пузырек с несохнущими чернилами. На шее висел слабеньки амулетик который держал, физические удары это не раз спасало Нолдара, а мулет хоть и был слабой магической силы но зделан качественно и выдержывал очень значительный урон например он мог не разорвавшысь выдержать удар Огра( кулаком конешно, после удара огра топором не выжывет не кто), и обладатель отделается только синячищем.. Амулет нада переодически разряжать опеределнным легким ритуалом чтобы накопленый внем урон не взорвал его. Что Нолд и проделал. "Ну что ж могло оказатся и хуже я вроде в порядки лютня со мной пора и огледется и думать что делать".....

Одаряю песнями Покоя и Хоршего Отдыха.

canon 07.12.2006 17:53

имя: Дзирт'До'Урден
расса: отрекшийся темный эльф
класс: воин (отрекшийся)
рост: 195 см
возвраст: 42
Ловкость: 14+1+2 (от рассы)
сила: 9+2
халява: 0
интелект: 9
бог поклонения: Главный бог dominicas
инвентарь: 1200 монет среднего достоинства (семейное багатство)
2 одноручные сабли эллен и аллен
эллен полная защита от холода (магичесского тоже) Магия холода это не отдельная стихия, это заклинания связаные с понижением температуры во всех остальных стихиях (даже огня, тут свои приколы есть)
аллен полная защита от огня (магичесского тоже)
стальной нож (режет любое дерево, кожу и все остальное никак)
биография:
переживший многое.
я отрекся от темных эльфов, и хоть у меня кожа темная , в душе я такой-же как самые обычные лесные эльфы.
После того как погибли все мои друзья (Бренор Боевой топор, хафлинг реджис варвар Вульгар и его жена кетти бри)
Я сразился с самым сильным убийцей и победил его, но оставил в живых,
с тех пор путишевствую я по пустыне, я слышал о черном мече, но у него есть проклятие, пока жив маг или его душа,
мечем не сможет владеть никто кроме темного эльфа, но я расколдую меч и отдам известному искателю приключений, или любому человеку который мне поможет поднять меч и уничтожить черного,
Также я хочу забрать у черного маску (волшебную) которая поможет мне изменить цвет кожи и стать с виду самым обычным светлым (лесным) эльфом.
Я побратался с простыми эльфами,
но люди меня презерают за грехи моего народа, я хочу исправить их и жить в обществе.
однаждый я зашел в таверну, и увидел некого Тома Фишера, я подошел к нему и предложил свои услуги бесплатно
смысл жизни: оправдаться в глазах людей
персонаж : самостоятельный может примыкать или раставаться с группой
единственный в своем роде тоесть уникальный таких больше нет
одежда:черная рубашка черные лесные штаны,
черный плащ
хобби: увлекаюсь музыкой а так-же созданием муз инструментов,

DominiCanis 07.12.2006 18:19

ХАЛЯВА - единственный стат который может быть в нулях.

DominiCanis 07.12.2006 18:31

Скаивены
 
Учебник для первого курса: "Рассы и их происхождение" автор Абулаян Иванавичь.

О рассе скаивенов известно очень мало. Возможно в будущем они вытеснят человека. Природный враг скаивена - ворон, во всяком случае они враждуют. Давайте лучше поговорим о кроликах?


Время на сервере: 20:43.