Форум компьютерной сети «Норма-4», Киберспорт в г.Херсоне

Форум компьютерной сети «Норма-4», Киберспорт в г.Херсоне (http://board.norma4.net.ua/)
-   Игры форума (http://board.norma4.net.ua/igry-foruma/)
-   -   Топик одного маразматика(РПГ) (http://board.norma4.net.ua/igry-foruma/2556-topik-odnogo-marazmatika-rpg.html)

DominiCanis 06.12.2006 19:46

Топик одного маразматика(РПГ)
 
Я решил начать новую игру где ГМом буду я!

Принцип такой:

1.Я не играю, я управляю сюжетом, эвентами, кидаю кубики (да-да, элемент случайности).

2. Игрок Создает собственного чара в соответствии с теми правилами и ограничениями, которые я выложу (раса, класс, статы).

3. Игра происходит на ограниченной территории гордского типа (покинутый древний город). План города я нарисую. Также игроки будут время от времени (при определенных условиях) получать карты важных строений.

4. Смертность игроков. Более того некоторые персонажи могут получить бонусы прибив других игроков.

5. Игрок может после смерти начать другим персонажем, или стать НПС.

6. Игру можно пройти быстро или долго. Если попытаетесь пройти быстро, обещаю что вы загнетесь на предпоследнем квесте (если вам не помогут боги, а они, как известно, от нефиг делать не помогают).

7. Боги это Я! Мне можно молится и приносить жертвы.

8. Вы начинаете не хилыми персанажами, а уже довольно таки крутыми, но это не означает что в течении игры вы неотхватите бонусов.

9. Можете попытаться сыграть в одиночку, но учтите, чем больше персонажей я отправлю на тот свет тем больше потешу чвое самолюбие.

10. Магия и технология.

11. планирую начать между 10 и 15 числом, когда наберем игроков.
Можно присоединяться позже.

аська 1310

P. S. Этот топик для обсуждения, для игры другой.

DominiCanis 06.12.2006 20:05

Легенда игры
 
Неизвестно отку и где старый авантюрист и путешественик, Сэм Фишер, нашел карту с затеренным, покинутым городом, где хранится древний артефакт - меч Черного. Сэм набирает команду наемников (все игроки, кроме нескольких которые начнут игру отдельно) и через пустыню отправляется к Безымяному городу.

Черный сверхмогущественный боевой маг древности, создавший свой меч еще во времена своей молодости увлекшись рунной магией. Даже ребенок вооружившись этим мечем (имеющим свой интелект) становится практически непобедимым и неуязвимым даже для магов/воинов 5 аналогового круга. Но еще больше бонусов огребает маг, так как мечь подавляет враждебную магию, позволяеет использовать себя как фокусирующий магический инструмент, а так-же может принять на себя до 30 сложных пасивных и активных заклинаний на быстрое использование. (к примеру даже метриловый амулет после 4 огненной плети Хориза обычно сгорает).

Путешественники останавливаются у южных ворот города (есть еще и северные).

Город не настолько необитаем как хотелось бы. Кроме всяких возможных страшилищ (тролли, големы, демоны, нежить и т. п.) проживают два племенни гуманоидов: скейвены(крысы, сорри за плагиат вархаммеровцы) и гоблины. В общем будет весело.

DominiCanis 06.12.2006 20:17

Статы
 
СИЛА - отвечает за мощь удара, возможность носить тяжелые доспехи, выбивание дверей, разламывание сундуков, разбивание предметов исскуства.

ЛОВКОСТЬ - ну ловкость конешно и выносливость. С если у вас будет низкий покзатель ловкости то я кинув кубики, в самый неподходящий момент, могу вас уронить напол и сломать ногу. Скрытость вора, взлом.

ИНТЕЛЕКТ - мощь заклинаний, и уменьшение шанса физла выученных заклинаний(выученные заклинания можно использовать безконечно, но чем оно сложнее, тем больше шанс физла).

ХАЛЯВА (интуиция/смекалка/взяткавысшимсилам) - чем выше параметр, тем больше шансов что я дам подсказку в сложной ситуации.

В некоторых случаях будут ограничения или требования на статы (расса, класс), а так расскидывайте сами.

Всего сободных 32 стата.

DominiCanis 06.12.2006 21:15

Классы
 
Описание наличия вещей и спецспособностей вещей обсуждается в привате а потом указывает в посте, где игрок укажет биографию и всю остальную инфу о своем чаре.

Вор - человек, гном, гоблин, скаивер. Ловкость минимум 10. Навыки вскрытия замков, тихого передвижения, метательным оружием и ножом.
Возможный набор предметов: кожанная броня/плащи/сумки, ножи, амулеты заряженые(слабые).
Бонус +2 к ловкости.

Авантюрист - человек, дварф, гном, дроу, высший орк. Все статы минимум 7. +1 ко всем статам. Универсал в оружии. Умеет лечить травами и оказывать первую помощь. Знает немного охранной магии. Вещи: вплоть до кольчуги и металлического шлема, ножи/мечи/луки/арбалеты(другим владеет хуже), амулеты заряженные(слабые).

Бард - человек.. Интелект минимум 8. Единственная польза, повышенная интуиция, везунчик (если вгоните побольше в ХАЛЯВУ его будет очень трудно уложить). +3 к Халяве. Вещи: кожа, мечь/нож, амулеты заряженые(слабые), музыкальный инструмент(да хоть електрогитару заточенную под топор). Умеет переписывать свитки.


Воин - человек, дварф, орк, высший орк, дроу, гоблин, скаивер. +2 к силе, +1 к ловкости. Моск нинужен почти. Минимум силы 9, минимум ловкости 7.Носит всю броню, владеет всем оружием. Амулет исключительно бога покровителя (в процесе игры можно накинуть).

Палладин - человек. Воин с повышенным интелектом. Минимум интелекта 8. +1 к интелекту, силе, ловкости. Любимое оружие - молот, Любимый враг - нежить. Заклинания против нежити. Любая броня. Амулеты противонежитные, заряженные, средние.

Инквизитор - человек. Минимум интелекта 10, минимум силы 7, минимум ловкости 8. Оружие - любое. Одежда - плащ, кольчуга, кирраса, поножи, предплечники. + 1 к интелекту. Знает заклинания против демонов, умеет зачаровывать оружие против демонов. Есть амулеты против демонов(средние). Умеет переписывать свитки. Мастер пыток. Ему покровительствует БОГ.

Шаман/друид - высший орк, человек, скайвер(не может перекидваться). Интелект минимум 9, ловкость 6, сила 9. + 1 сила, +2 ителект. Амулеты заряженные средние. Броня только кожа, оружи только посохи, никакого железа. Общается с духами, животными и растениями. Может превращаться в медведя. Лечить травами и целлительной силой, ставить защиту, укрощать природу.

Маг элементалист - человек, дроу, высший эльф(читать в другом посте). Интелект минимум 10, +3 к интелекту(для всех магических класов). Владеет школой стихий (огонь, вода , земля, воздух), может вызывать на помощь духов элементов. Вещи: тряпье, посох(фокус, запись пасивных заклинаний заклинаний(1)), амулеты заряженные(средние)(такой набор амулетов у всех магов), заготовки амулетов.

Некромант - человек, дроу. Поднимает трупы, големов, берет контроль над нежетью. Имеет свиток принесения в жертву другого игрока(команда получит афигенный бонус). Череп прадедушки (паприколу, с ним можно советоваться).

Техномаг - человек, гоблин. Строит высокоинтелектуальных роботов использующих энергию магии. Ко всему имеет набор инструментов для этого.

Боевой маг - человек, дварф, скаивер, темный эльф(не путать с дроу, подробней в другом посте). Ловкость и интелект минимум 10, сила синимум 7. +1 ко всему, кроме ХАЛЯВЫ. Это маг использующий вместо посоха любое оружие. В рукопашном бою использует магию, такую как: силовые щиты, усиленные идары, волновые удары, секторные удары, теликинез. Амулеты заряженные средние, заготовки. Его нелюбят боги.

Алхимик - челове,к дварф, скаивер. Минимум интелекта - 8. Переписывает свитки, создает зелья, бомбы.

DominiCanis 06.12.2006 21:35

Спецклассы.
 
Солдат будущего - человек. Чувак из будущего каким-то раком попавший в город. Статы нельзя расскидывать. Броня с севромоторами, навигатор, ночное видение, инфракрасные очки. Автомат, 120 патронов. Пистолет, 40 патронов. 10 противопехотных гранат, 3 противотанковых, дымовых и световых по 4. Полная химическая защита. Набор таблеток"паек солдата". Стартует отдельно в городе на крыше язычекого храма Змея. В игре только 1


Элементалист - высший(светлый) эльф. Статы не расскидываются. Маг по праву крови. Судьба**. Набор амулетов и заготовок. Стартует с северных ворот. 1 в игре.

Серый паладин - темный эльф. Темные эльфы относятся ко 2 поколению эльфов, а дроу к третьему. Статы не расскидываются. Специалист по уничтожению монстров и всякой срани. Судьба. Набор заряженных амулетов. Неполная тяжелая броня (шлем, кираса, наручи, поножи). Оружие: Но Дачи - двуручный изогнутый меч (мечи темных эльфов гораздо тяжелее обычных мечей, подчиняются только хозяевам, имеют кромку, которая рвет плоть), тяжелый черный сложносоставной лук. Северные ворота. 1 в игре.

Реинджер - лесной эльф. Статы не расскидываются. Судьба. Кожаная броня, длинные кинджалы, метательные ножи, длинный лук. Скрытое передвижение. Дружба с природой. Северные ворота. 1 в игре. Амулеты.

** Судьба - этих чаров я буду настойчиво пытаться убить.

DominiCanis 06.12.2006 21:46

Расы
 
Человек - никаких бонусов.

Орк - в результате орковских генетических эксперементов мы имем твердолобого мудилку. +3 к силе. -2 к интелекту.


Высший орк - чистая порода, +1 к интелекту, ловкости и силе. По умолчанию умеет превращаться в волка. Владеет родовой магией.

Гном - мелкий уродец. +1 к ловкости +1 к интелекту, малозаметен.

Дварф - горка мускулов, +2 к силе. Рунная магия.

Гоблин - зеленная мелкая тварь с длинными рками. +1 к силе. Прирожденые технари. Стартует в городе.

Скайвер - Здоровенная крыса о бегающая в основном на 2 лапах. +2 к ловкости. Зубы когти, Скрытость, Отсутствие брезгливости. Стартует в городе.

Дроу - беловолосы негры похожие на эльфов. Глаза красные. видят в темноте. +2 к ловкости. Любят бегать с 2 мечами.

Эльфы - еще те мудозвоны. Ведут развратный образ жизни, притваряются хорошими. Отморозки полные. Слабоуязвимы к незаколдованому оружию.

DominiCanis 06.12.2006 21:49

Незабываем обговаривать инвентарь со мной.

У вас есть возможность получить бонус за недостаток. Просто просите меня это сделать и я делаю на свое усмотрение.

DominiCanis 06.12.2006 21:49

Цитата:

Сообщение от !!!SailaS!!!
я за люлю таки игры тоже выбираю рассу и клас и исчо на спец класы подавать заявки мона ??(иль ты сам назначишь?)люблю када мну пытаются умочить )

Можеш, только учти, в одиночку не выживеш.

rain_92 06.12.2006 22:00

Я играю по-любому. Все равно Летопись уже в прошлом, а здесь мож и понравится, хотя сложно представить, как все это можно буит сделать одному человеку. Та пох... Играем.
(Пысы, хоцю быть им))))))))))
Цитата:

Сообщение от DominiCanis
Серый паладин - темный эльф. Темные эльфы относятся ко 2 поколению эльфов, а дроу к третьему. Статы не расскидываются. Специалист по уничтожению монстров и всякой срани. Судьба. Набор заряженных амулетов. Неполная тяжелая броня (шлем, кираса, наручи, поножи). Оружие: Но Дачи - двуручный изогнутый меч (мечи темных эльфов гораздо тяжелее обычных мечей, подчиняются только хозяевам, имеют кромку, которая рвет плоть), тяжелый черный сложносоставной лук. Северные ворота. 1 в игре.


DominiCanis 06.12.2006 22:02

Боги
 
Вы можете выбрать бога, котрому вы молитесь или приносите жертву(ну там какогото бомжа или кошака спаймали)
Учтите, в жертву персонажа может приносить только Некромант.
Учтите, между богами есть вражда, несоветую переходить от одного к другому.
Все-же я реши оформить покровительство богов, ввиде амулетов с символами выбранного бога.

Хорн - бог воинов, принимает жертвы в основном трупами врагов, на молитвы он плевал.

Род - бог друидов и шаманаф. Обычно необращает внимания на смерных, но как поможет так поможет. При нахождении возле святынь Рода друиды и шаманы набираются силой, а также им способствует весь окружающий святыню живой мир.

Локи ака Гермес - бог воров и авантюристов. Посылает удачу. Любит храбрых но хитрых.

Янус - серьезный бажило. Может помочь, а можно и агрести. Нейтральный бог. Любит рассудительных.

Бог хрестиан, ака Яхве. Нудный такой бог. Хитрожопый. Нипамажеш, нипаможет. Служителям своего культа, если они будут вести себя соответсвено его требованиям может оказать поддержку ввиде точечных ударов с космоса или прихода архангела Михаила с огребительным мечом. Лично я сомневаюсь что кто-то из вас заслужит такую помощ.

Люцифер и КО - уважиш чернухой, ну вроде жертвоприношения некроманта или засырания святых мест, может чего и подкинут тибе. Вообще ему насрать на всю эту фигню, но обычай требует. Принесение в жертву христианских младенцев оплачивается знанием.

Аркона- богиня эльфов. Во время полной луны эльфы чувствуют подьем сил и им начинает переть. Они стают раздражительны и проявляется гопниковатость поведения. Во время Серебряной Луны (раз в году) энергия с них так прет что они способны совершать необдуманные действия.

Шрайк - бог дроу. Всякие пауки устарели. Теперь у Дроу, которые выходят на поверхность, новый бог. Если прахалявит, то он может паслать в помощь свою аватару, только аватара не делит на своих и чужых, всех рубит на фарш. Любит коварных и хитрых отморозков.

У скаивенов нет божеств своих, они поклоняются кому прийдется.

Фармальдегид - забытый бог орков. Был забыт ими во время 1 пришествия демонов, которых орки изгнали страшной ценой. Бог любознательности и познания.

DominiCanis 06.12.2006 22:05

Цитата:

Сообщение от rain_92
Я играю по-любому. Все равно Летопись уже в прошлом, а здесь мож и понравится, хотя сложно представить, как все это можно буит сделать одному человеку. Та пох... Играем.
(Пысы, хоцю быть им))))))))))

Учти, темных эльфов нелюбят даже эльфы. Им не помогают боги. Их ненавидят чудовища.

rain_92 06.12.2006 22:11

Цитата:

Сообщение от DominiCanis
Учти, темных эльфов нелюбят даже эльфы. Им не помогают боги. Их ненавидят чудовища.

А хотя пох... Буду эльфом еси поставишь, ок??

DominiCanis 06.12.2006 22:27

Город
 
Рисунки и карты вы получите уже в игре.

Безымяный город - мрачное место с готической архитектурой. Несмотря на древность защитные стены стоят как новые, построенные из темно серго камня без расствора. В центре города стоит Императорский дворец, дворец парламента, казармы внутренней охраны, оружейная, двор машин, (казна под ИД).

Юго-запад - Христианский Гатишный афигительный храм.

Северо-восток - Храм сотоны

Юго-восток - Сады Рода (в упадке)

Северо-запад - Паганский храм Мудрого Змия.

DominiCanis 06.12.2006 22:30

Цитата:

Сообщение от rain_92
А хотя пох... Буду эльфом еси поставишь, ок??

Да будь. Вы только между собой договоритесь. Составте команду, бо передавлю вас и вся игра.

Random 06.12.2006 22:33

Домини, 5 балов, чисто такое виртуальное ДнД)
Главное, что должно получится организованно)))

Я в игре=) Погнали по наезженной схеме: инквизитор, бог Локи=)

ЗЫ В аську исчё маякну)

DominiCanis 06.12.2006 22:43

2 all

бога не выбирают, ты просто в какойто момент игры можеш ему помолиться или принисти жертву, любому, но эфект необязателен.

d'Vorkin 06.12.2006 22:43

пиши на меня перса.
имя персонажа Серый мышелов
класс: вор,
расса: Скайвер
покровитель - Локки
Девиз: Береженого свой бог бережет и чужие не трогают.

Статы
СИЛА - 10
ЛОВКОСТЬ - 10+2+2
ИНТЕЛЕКТ - 8
ХАЛЯВА - 4


Вещи:
. закалдованный на маскировку плащ,
. кожанка
. кожанные бриджи
. нож стальной
. кинжал
. набор метательных ножей
. сухари :Р

Легенда:
я вошел в этот город через старую заброшенную канализацию... люди... они нас боялись... они с нами сотрудничали и говорили, что уважают.
Но они нас презирают и боятся.
Иначе зачем бы они запирали все городские ворота?
Они разрешали нам ночевать в торговом городке, тот что под стенами города. Нам и всем остальным... гномам, оркам, эльфам.....
интересно, что там есть за стенами?

Такс, На тебе пока волшебную однаразовую палочку с принцыпом действия как у жидкосного огнемета (пылающая жидкость попадая на какую либо поверхность продолжает гореть) время функционирования огнимета - 4 секунды. И на тебе еще пакетик с соным порошком для распыления. Как скаивену пресваиваю тебе чуткий нюх.

d'Vorkin 06.12.2006 23:01

предлагаю создать команду - всех кто желает, прошу... ну а тем, кому покровительствует ЛДокки - особое приглашение

Insert 06.12.2006 23:04

Предлагаю Доминиканцу показать пример так сказать регистрации.
Ну я собсна Палладин - человек. Что будет нужно - допишу.

~G-UNIT~ 06.12.2006 23:05

можна тупой вопрос??? о какой игре вы говорите ??? линейка ??? вов??? анархия??? или ДОМИНИКАНЕЦ новую онлайн-игру сделал ??? извините конечна но я невыкупил о чем тут ???:(


Время на сервере: 14:35.