GTA Все топы про ГТА Сан Андреас и другие. Галерея, моды, секреты, как играть по сети и многое другое |
|
-=x[MeDBeDb]x=-
Очки: 18,199, Уровень: 32 |
|
|
Сообщения: 1,325
Благодарил(а): 145
Поблагодарили 412 раз в 137 постах
Регистрация: 11.12.2004
Адрес: В Берлоге
Возраст: 33
|
|
второй оф трейлер GTA4 -
30.06.2007, 19:27
Походу вышел второй оф трейлер GTA4, и я его конечно же скачал в тот же день (вчера). Скажзу сразу первый трейлер очень сильно отплясывает посравнению с этим, потомучто нам наконец показали ИГРОВОЙ ПРОЦЕСС. ВСЕМ качать у меня по аське 1195, GO.... Качество что называется самое что ненаесть ЛУЧШЕЕ HD 1280*720
.()_(). .(\__/).
( x_x) (+'.'+)
((")(") ('')_('')
|
|
02.07.2007, 18:05
http://192.168.1.70/rupload/download.php?file=700436
|
Эти пользователи сказали спасибо за этот хороший пост:
|
|
|
-=x[MeDBeDb]x=-
Очки: 18,199, Уровень: 32 |
|
|
Сообщения: 1,325
Благодарил(а): 145
Поблагодарили 412 раз в 137 постах
Регистрация: 11.12.2004
Адрес: В Берлоге
Возраст: 33
|
|
Факты -
24.11.2007, 23:40
Факты GTA IV
Общая информация
· GTA IV находится в разработке с начала 2004 года;
· Анимация персонажей теперь более реалистичная и изменяется при смене рельефа поверхности (привет, Crysis). Улучшению подверглась и игровая физика;
· Время действия GTA IV - 2007 год;
· Скриншоты не передают того качества графики, которое будет в финальном релизе. Rockstar обещают, что игра будет выглядеть гораздо лучше;
· Загрузка производится лишь однажды - в самом начале игры. Ты забудешь о ней не только при путешествии по городу, но и при входе/выходе из зданий;
· Мобильный телефон протагониста впервые может не только принимать входящие звонки, но и делать исходящие вызовы;
· Интерфейс мобильного телефона будет использоваться при паузе и выходе в меню;
· С помощью встроенной в мобильник фотокамеры можно будет снимать скриншоты;
· Разработчики стараются сократить использование в игре таких нереалистичных элементов, как маркеры и стрелки;
· Угон автомобилей будет реализован несколькими различными способами с индивидуальной анимацией, разбивание стекла — лишь один из них;
· Когда Нико оказался во время демонстрации рядом с автобусной остановкой, на экране появился значок, позволивший ему перейти к просмотру расписания движения общественного транспорта;
· В момент, когда Нико проходит рядом с банкоматом, игра предлагает нажать некую кнопку, чтобы получить доступ к своему счёту.
· Разные типы поверхности ощущаются и даже звучат по-разному при передвижении по ним Нико;
· Со стороны улицы можно заглядывать внутрь зданий;
· В игре нельзя будет разрушать здания, поскольку открывшаяся в таком случае возможность превратить город в руины негативно отразилось бы на дальнейшем выполнении миссий;
Liberty City
· Здание корпорации MetLife переименовано в "Getalife", статуя свободы в Statue of Happiness ("Статуя Счастья"), переход DUMBO (Down Under the Manhattan Bridge Overpass) под мостом Манхэттан - в BOABO (Beneath the Offramp of the Algonquin Bridge Overpass);
·
· По словам Дэна Хаузера (Dan Houser), до GTA IV ни в одной игре Нью-Йорк не был смоделирован с такой точностью и детализацией. Из всех рассмотренных локаций именно Нью-Йорк по-настоящему впечатлил разработчиков своей масштабностью и величием.
· В Либерти-Сити Rockstar воплотили четыре из пяти районов настоящего Нью-Йорка, плюс часть Нью-Джерси. В мире LC Бруклин переименован в Брокер (Broker), Манхэттан - в Алгонкин (Algonquin), Куинс - в Дюкс (Dukes), Бронкс - в Бохан (Bohan), а Нью-Джерси - в Олдерни (Alderney);
· Территория Либерти-Сити меньше Сан-Андреаса, но она плотно напичкана городскими сооружениями, полностью отсутствуют сельская местность и пустыня;
· Жители виртуального Нью-Йорка ведут себя очень натурально: курят сигареты, сидят на скамейках, читают книги, едят;
· Полиция в Liberty City работает слаженнее, постоянно производятся аресты;
· В дневное время на улицах больше машин и прохожих, чем в ночные часы;
· Погодные явления не просто создают визуальный ряд, но и оказывают влияние на геймплей;
· Помимо своих мобильных телефонов, прохожие также пользуются городскими таксофонами;
· Пешеходы могут останавливать такси;
· Горожане перекусывают возле ларьков по продаже хот-догов;
· Поведение местных жителей в разных районах города различается;
· Прохожие выглядят крайне разнообразно, они больше не являются набором клонов, как прежде;
· Поведение прохожих больше приближено к реальному;
· Центральный парк (Central Park) будет реализован в игре, игровое название данной местности пока не разглашается;
· В сомнительных подворотнях можно будет увидеть кучи мусора, сорняки и бездомных, кучкующихся возле разведённых в бочках костров;
Главные герои
· Главного героя GTA IV зовут Нико Беллич (Niko Bellic). Судя по фамилии, он хорват по национальности;
· Нико никогда бы не попал в Либерти, если бы не его кузен - Роман. По электронной почте Роман сообщает кузену о великолепной американской мечте, которую он испытал в LC. Но кузен лжет, скрывает свои жизненные неудачи, ведь на самом деле он совсем не богат и завяз в куче проблем;
· Роман - это единственный человек, которого знает Нико во всем городе. В начале игры именно он служит основным контактом, мотиватором и другом;
· Нико предстанет перед нами духовно сильным героем, в то время, как Роман больше похож на дружелюбного клоуна;
· Беллич — прекрасный атлет, поскольку способен взобраться куда только можно: и на телефонный столб, и вверх по пожарной лестнице. Некоторые встречи будут проходить высоко в офисах небоскрёбов. Сказано, что ты сможешь сбрасывать людей с крыш;
· Роман, кузен Нико, владеет убыточной службой такси, по уши в долгах и у него проблемы с некоторыми из криминальных группировок Либерти-Сити.
· Возраст Нико указан как находящийся между 35 и 40 годами;
· Арест Нико, учитывая его криминальное прошлое и статус нелегала, будет означать для игрока более серьёзные последствия, чем в прежних играх;
· Нико умеет плавать;
· Оружие больше не появляется в руках протагониста. Например, в демонстрации для журналистов, Нико достал пистолет из-под куртки;
· Нико может использовать сотовый телефон для заказа различных услуг, например, вызова такси;
· Беллич может получать на мобильный телефон текстовые сообщения;
· Мы вряд ли увидим персонажей из предыдущих игр серии. Они были созданы для предыдущего игрового мира и отработали в нём своё. В данном случае нам бы хотелось создать героев, которые бы вписались в новый мир, поэтому персонажи из разных миров не смогут сосуществовать. Дэн Хаузер;
.()_(). .(\__/).
( x_x) (+'.'+)
((")(") ('')_('')
|
Эти 2 пользователей сказали Спасибо Flash за этот пост:
|
|
|
25.11.2007, 11:03
АГОРМНОЕ спасиба!!! инфа очень привлекательная,
буду ждать!!! кстати, мож я профтыкал) а в каком году ана выходит?
|
|
-=x[MeDBeDb]x=-
Очки: 18,199, Уровень: 32 |
|
|
Сообщения: 1,325
Благодарил(а): 145
Поблагодарили 412 раз в 137 постах
Регистрация: 11.12.2004
Адрес: В Берлоге
Возраст: 33
|
|
25.11.2007, 17:07
Цитата:
Сообщение от [EnEmy]
АГОРМНОЕ спасиба!!! инфа очень привлекательная,
буду ждать!!! кстати, мож я профтыкал) а в каком году ана выходит?
|
НА PS3 весной 2008, на персаналку неизвесно...
.()_(). .(\__/).
( x_x) (+'.'+)
((")(") ('')_('')
|
|
-=x[MeDBeDb]x=-
Очки: 18,199, Уровень: 32 |
|
|
Сообщения: 1,325
Благодарил(а): 145
Поблагодарили 412 раз в 137 постах
Регистрация: 11.12.2004
Адрес: В Берлоге
Возраст: 33
|
|
Скрины -
25.11.2007, 17:18
вот смотрите скрины....
.()_(). .(\__/).
( x_x) (+'.'+)
((")(") ('')_('')
|
|
Супер Юзер
|
|
Сообщения: 638
Благодарил(а): 14
Поблагодарили 32 раз в 28 постах
Регистрация: 16.07.2006
Адрес: Некрополь
|
|
25.11.2007, 17:29
скрины есть скрины,а игра есть игра
EVE Online - вселенная в которой хочется жить...
|
|
-=x[MeDBeDb]x=-
Очки: 18,199, Уровень: 32 |
|
|
Сообщения: 1,325
Благодарил(а): 145
Поблагодарили 412 раз в 137 постах
Регистрация: 11.12.2004
Адрес: В Берлоге
Возраст: 33
|
|
Еще факты -
25.11.2007, 18:10
Еще факты
Управление
• Нико может припадать к стенам и передвигаться вдоль них, а также выхватывать оружие, как в MGS;
• Нико способен выглядывать из-за угла, сам при этом оставаясь под прикрытием, как в серии Splinter Cell;
• Когда главный герой достаёт оружие, камера смещается ему на плечо, а в центре экрана появляется прицел/видоискатель;
• Можно зафиксировать цель и перемещаться в сторону, чтобы не получить ответную пулю;
• Физика транспортных средств полностью переработана;
• Когда Нико достаёт пистолет, на экране появляется обычный прицел (круг с крестиком внутри);
• Рукопашный бой станет намного более естественным и реалистичным;
• Когда кто-либо из пешеходов налетает на Нико, он отталкивает их в стиле Assassin's Creed;
• По сравнению с San Andreas "ручное" прицеливание подверглось серьёзным усовершенствованиям, и теперь оно стало гораздо проще;
Графика
• Игра разрабатывается на движке RAGE от Rockstar Games;
• Графические достижения игры наиболее очевидны на примере решёток канализации: можно прекрасно рассмотреть, что находится под ними внизу, а свет реалистично просачивается сквозь металлические прутья.
Транспорт
• В игре не будет не только самолетов (поскольку действие происходит в одном городе), но также и роликовых коньков, одноколесных велосипедов и прочих необычных траспортных средств (прим. — долой джетпаки!). Rockstar желает внести в игру большую степень реализма, например, мотоциклы появятся непременно;
• На данный момент подтверждены следующие виды городского транспорта: рельсовая “надземка”, автобусы, система метро;
Технические вопросы
• Xbox360 и PS3 версии игры идентичны, единственное различие будет заключаться в эксклюзивном эпизодическом контенте для приставки от Microsoft, предоставляемом онлайн-сервисом Xbox Live;
Саундтрек
• Автор музыки к первому трейлеру GTA IV - композитор Филипп Гласс (Philip Glass) примет участие в работе над саундтреком к игре;
• Название одной из композиций, звучащих в игре: это “Sorrow Tears and Blood” в исполнении Fela Kuti;
• В игре будет танцевальная радиостанция с музыкой в восточно-европейском стиле;
Мультиплеер
• Среди прочих неуказанных пока видов многопользовательской игры будет присутствовать кооперативный режим. Правда, в нём нельзя будет совместно проходить сюжетные миссии;
.()_(). .(\__/).
( x_x) (+'.'+)
((")(") ('')_('')
|
|
-=x[MeDBeDb]x=-
Очки: 18,199, Уровень: 32 |
|
|
Сообщения: 1,325
Благодарил(а): 145
Поблагодарили 412 раз в 137 постах
Регистрация: 11.12.2004
Адрес: В Берлоге
Возраст: 33
|
|
14.03.2008, 19:17
свежие официальные скрины
.()_(). .(\__/).
( x_x) (+'.'+)
((")(") ('')_('')
|
|
-=x[MeDBeDb]x=-
Очки: 18,199, Уровень: 32 |
|
|
Сообщения: 1,325
Благодарил(а): 145
Поблагодарили 412 раз в 137 постах
Регистрация: 11.12.2004
Адрес: В Берлоге
Возраст: 33
|
|
14.03.2008, 19:23
продолжение
.()_(). .(\__/).
( x_x) (+'.'+)
((")(") ('')_('')
|
|
-=x[MeDBeDb]x=-
Очки: 18,199, Уровень: 32 |
|
|
Сообщения: 1,325
Благодарил(а): 145
Поблагодарили 412 раз в 137 постах
Регистрация: 11.12.2004
Адрес: В Берлоге
Возраст: 33
|
|
14.03.2008, 19:24
продолжение...
.()_(). .(\__/).
( x_x) (+'.'+)
((")(") ('')_('')
|
|
-=x[MeDBeDb]x=-
Очки: 18,199, Уровень: 32 |
|
|
Сообщения: 1,325
Благодарил(а): 145
Поблагодарили 412 раз в 137 постах
Регистрация: 11.12.2004
Адрес: В Берлоге
Возраст: 33
|
|
14.03.2008, 19:27
продолжение..
.()_(). .(\__/).
( x_x) (+'.'+)
((")(") ('')_('')
|
|
-=x[MeDBeDb]x=-
Очки: 18,199, Уровень: 32 |
|
|
Сообщения: 1,325
Благодарил(а): 145
Поблагодарили 412 раз в 137 постах
Регистрация: 11.12.2004
Адрес: В Берлоге
Возраст: 33
|
|
14.03.2008, 19:31
...***все***...
.()_(). .(\__/).
( x_x) (+'.'+)
((")(") ('')_('')
|
НовичОк
|
|
Сообщения: 1
Благодарил(а): 0
Поблагодарили 0 раз в 0 постах
Регистрация: 06.11.2008
|
|
07.01.2009, 14:24
Давно тут не писали нечего...
Почему у меня не находит в сампе 0.2.2 не 1 сервера в инете и оффициальные не показывает... Нужен другой клиент или что? Помогите плз
|
Здесь присутствуют: 6 (пользователей - 0 , гостей - 6)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикряплять файлы
Вы не можете редактировать сови сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|