Показать сообщение отдельно
Старый
Аватар для Flash

Flash вне форума
-=x[MeDBeDb]x=-
Очки: 18,199, Уровень: 32
Очки: 18,199, Уровень: 32 Очки: 18,199, Уровень: 32 Очки: 18,199, Уровень: 32
Активность: 0%
Активность: 0% Активность: 0% Активность: 0%
 

Сообщения: 1,325
Благодарил(а): 145
Поблагодарили 412 раз в 137 постах
Регистрация: 11.12.2004
Адрес: В Берлоге
Возраст: 33
Favorites Еще факты - 25.11.2007, 18:10

Еще факты

Управление

• Нико может припадать к стенам и передвигаться вдоль них, а также выхватывать оружие, как в MGS;
• Нико способен выглядывать из-за угла, сам при этом оставаясь под прикрытием, как в серии Splinter Cell;
• Когда главный герой достаёт оружие, камера смещается ему на плечо, а в центре экрана появляется прицел/видоискатель;
• Можно зафиксировать цель и перемещаться в сторону, чтобы не получить ответную пулю;
• Физика транспортных средств полностью переработана;
• Когда Нико достаёт пистолет, на экране появляется обычный прицел (круг с крестиком внутри);
• Рукопашный бой станет намного более естественным и реалистичным;
• Когда кто-либо из пешеходов налетает на Нико, он отталкивает их в стиле Assassin's Creed;
• По сравнению с San Andreas "ручное" прицеливание подверглось серьёзным усовершенствованиям, и теперь оно стало гораздо проще;

Графика

• Игра разрабатывается на движке RAGE от Rockstar Games;
• Графические достижения игры наиболее очевидны на примере решёток канализации: можно прекрасно рассмотреть, что находится под ними внизу, а свет реалистично просачивается сквозь металлические прутья.

Транспорт

• В игре не будет не только самолетов (поскольку действие происходит в одном городе), но также и роликовых коньков, одноколесных велосипедов и прочих необычных траспортных средств (прим. — долой джетпаки!). Rockstar желает внести в игру большую степень реализма, например, мотоциклы появятся непременно;
• На данный момент подтверждены следующие виды городского транспорта: рельсовая “надземка”, автобусы, система метро;

Технические вопросы

• Xbox360 и PS3 версии игры идентичны, единственное различие будет заключаться в эксклюзивном эпизодическом контенте для приставки от Microsoft, предоставляемом онлайн-сервисом Xbox Live;

Саундтрек


• Автор музыки к первому трейлеру GTA IV - композитор Филипп Гласс (Philip Glass) примет участие в работе над саундтреком к игре;
• Название одной из композиций, звучащих в игре: это “Sorrow Tears and Blood” в исполнении Fela Kuti;
• В игре будет танцевальная радиостанция с музыкой в восточно-европейском стиле;

Мультиплеер

• Среди прочих неуказанных пока видов многопользовательской игры будет присутствовать кооперативный режим. Правда, в нём нельзя будет совместно проходить сюжетные миссии;


.()_(). .(\__/).
( x_x) (+'.'+)
((")(") ('')_('')
Ответить с цитированием