Ктулху является обьектом поклонения во многих религиях сектах и культах. Наиболее известным и массовым из них является т. н. «Новое течение в поклонении Ктулху — культ „КТУЛXУ ЗОХАВАИТ ФСЕХ!“».
Чем плохи старые религиозные конфессии и культы
- Большинство старых религиозных конфессий и культов надоели и опротивели
- Все старые религиозные культы дискредитировали себя всякими инквизициями, погромами, перманентным облапошиванием населения, сотрудничеством с агрессивными социальными институциями и прочей сотонинской ерундой
- Все старые религиозные культы обещают хорошее, и когда с их адептами случается что-то плохое, те перестают религиозные культы исповедовать
- Все старые религиозные культы чрезмерно сложны и перегружены ненужной потребителю информацией
- Все старые религиозные культы имеют традиционную географическую привязку
- Все старые религиозные культы претендуют на регламентацию поведения личности, что не по-детски раздражает.
Чем хорош культ КТУЛХУ ЗОХАВАИТ ФСЕХ!
- Культ «Ктулху Зохаваит Фсех!» не имеет недостатков, свойственных старым религиозным культам.
- Культ «Ктулху Зохаваит Фсех!» основан на творчестве популярного молодёжного писателя.
- Культ «Ктулху Зохаваит Фсех!» обладает совершенной утешающей мощностью, так как все несправедливости и лишения теряют своё значение рядом с тем, что Ктулху Зохаваит Фсех!
- Культ «Ктулху Зохаваит Фсех!» обладает абсолютной объединяющей силой. Все войны и прочие конфликты становятся ненужными и неинтересными, ведь независимо от того, кто победил, а кто проиграл — Ктулxу Зохаваит Фсех!
- Культ «Ктулху Зохаваит Фсех!» доступен всем пластам населения вне сословных или географических различий, потому что Ктулху Зохаваит Фсех!
Представления о загробной жизни и высшем судействе
В культе «Ктулху Зохаваит Фсех!» нет примитивных и неоднозначных понятий рая и ада. Величайшей милостью, которую может оказать Ктулху, является посмертное зохавание. Соответственно, высшая кара — это прижизненное зохавание с элементами смакования
Критики культа Ктулху (в основном из числа поклоняющихся Летающему Макаронному Монстру) призывают скептически относиться к идеям ктулхианства. Их сомнения основаны на семи аргументах:
А если не зохаваит?
А если не фсех?
А если, в конце концов, не Ктулху?
А что здесь честного, если сам Ктулху не будет зохаван?
А если Ктулху будет зохаван кем-то другим до пробуждения?
А зохавает ли Ктулху Чака Норриса?
В ответ на сомнения адепты Ктулху выдвигают неоспоримый контраргумент:
Зохаваит, Зохаваит!
А упорствующим в своих заблуждениях макаронникам без лишних слов бьют морду. Критичность критиков критики Ктулху заключается в нецелесообразном глубоко подсазнательном страхе, основанном на древнем поверии критиков Ктулху, что Ктулху живёт также и внутри всех критиков Ктулху. В связи с развитием временной культуры ими управляет страх порабащения иктулху их, и не их, в контраргумент которого выдвигается то, что Надежда умирает последней, как известно из того, что сказала Вера, перед тем как выстрелить в Любовь. Мы критики критиков Ктулху, за критику критиков Ктулху.