Counter-Strike & CS Source Все об играх от Valve Software, обсуждение тактик игры, хитрости ... |
|
AV
Очки: 16,486, Уровень: 31 |
|
|
Сообщения: 2,205
Благодарил(а): 578
Поблагодарили 379 раз в 161 постах
Регистрация: 22.11.2004
Адрес: www.norma4.ks.ua
Возраст: 38
|
|
12.01.2007, 23:00
Цитата:
Сообщение от rain_92
Терь, можно сказать, ты мне вопросик неплохой задал, в том смысле, где их взять...)))))))))))
|
в ДС или на софт портале =) если ничего не поможет - www.drivers.ru на крайняк ))
если 13 минут греть котлеты с макаронами то они превращаются в пельмени
|
|
Живу тут
|
|
Сообщения: 174
Благодарил(а): 126
Поблагодарили 83 раз в 45 постах
Регистрация: 08.09.2006
|
|
17.01.2007, 23:18
Я в контру играю довольно давно, но настройкой как-то особо не интересовался. Скачал с портала конфиг Зилли и сравнил со своим. Хотел бы узнать что дают следующие прописи (и их значения по дефаулту):
cl_cmdbackup
cl_cmdrate
cl_corpsestay
cl_minmodels
cl_updaterate
rate
ex_interp
а также назначение прописей cl_lc "1" и сl_lw "1" которые я прописываю на протяжении нескольких лет =)
Второй вопрос:
Цитата:
так-же незабудь в ярлыке дописать следующее дословно: -nomaster -noipx -heapsize X (где Х - кол-во Мб твоей ОЗУ)
|
heapsize нужно указывать в мегабайтах? У меня гиг оперативы и когда я пишу вместо икса 1024 при запуске контры выдаёт ошибку. С чем это связано?
И ещё хотел спросить как сделать чтобы в контре выдавало 99 фпс? У меня не слабая тачка (3500+, 7600GS видео), а фпс не поднимается выше 60. Что нужно прописать?
Заранее спасибо
Просниулся Jun1or рано утром и решил немного поиграть... Поиграл поиграл и лёг спать.
|
|
18.01.2007, 09:21
Цитата:
cl_cmdbackup
cl_cmdrate
cl_corpsestay
cl_minmodels
cl_updaterate
rate
ex_interp
|
cl_cmdrate - скорость посылки команд на сервер.
cl_lc - Компенсация лагов на стороне сервера. Данный параметр заставляет сервер принять во внимание ваш пинг и значительно оптимизировать работу, но эта опция может быть отключена на сервере (sv_unlag 0). Если это так, то cl_lc да впрочем и cl_lw игнорируются. Значение cl_lc как вы поняли нужно поставить 1.
cl_lw - Все эффекты и действия связанные с оружием просчитываются на стороне клиента. Это помогает значительно оптимизировать работу, но у вас не будет 100%-ой гарантии, что то что вы выдете действительно так. Хотя сколько я играл ни разу не заметил каких либо отклонений от реально происходящего. Хотите играть без лагов ствьте значение 1.
cl_lb - Все последствия перестрелки т.е. пятна крови, дыры на стенах и т.д. просчитываются на стороне клиента. Такой же принцип оптимизации как и в предыдущих двух коммандах. Значение 1 для оптимизации.
cl_updaterate - Cкорость с которой обновляются сведения об игре. Если значение параметра 20, то сведения об игре обновляются 20 раз в секунду.
rate - скорость передачи данных
cl_minmodels - Это команда, если стоит значение 1, делает так, что бы, независимо какой ты выбрал скин игрока, у Т это всегда будет 2-ой, а у СТ - 4-ий.
ex_interp - переменная интерполяции пространственных отношений. Грубо говря эта переменная означает количество прощётов положения модели игрока в пространстве и вектора его движения в секунду. Т.е при значении 0.01 фпс модели противника 100, при 0.1 - 10. 10 кадров в секунду - это слайд шоу. Все пули попадающие между абсчётами с высокой вероятностью не попадают по модели, поскольку математически она уже в другом месте, а визуально всё ещё там. Вообще это переменная которая влияет на 10тки параметров, в том числе и на спрей.
Cетевой код изменится в Half-Life 1.6. Формула, по которой будет вычисляться компенсация лага будет изменена, что значит, что ex_interp теперь можно (и нужно) устанавливать на 1/cl_updaterate (0.01 с cl_updaterate 100) вместо 0.1. Новая формула - это 1/cl_updaterate, потому как, учитывая, что не будет ни потери покетов, ни choke, игроки и объекты будут постоянно двигаться и получать следующее обновление от сервера после того, как они завершили интерполяцию. Учтите, чтобы получить полную отдачу от ex_interp 0.01, сервер должен обладать возможностью послать 100 пакетов в секунду, а большая часть серверов на такое не способна.
cl_corpsestay - время через которое исчезнуть трупаки в раунде
Цитата:
И ещё хотел спросить как сделать чтобы в контре выдавало 99 фпс? У меня не слабая тачка (3500+, 7600GS видео), а фпс не поднимается выше 60. Что нужно прописать?
|
fps_max "99"
|
|
Живу тут
|
|
Сообщения: 174
Благодарил(а): 126
Поблагодарили 83 раз в 45 постах
Регистрация: 08.09.2006
|
|
18.01.2007, 22:06
Впринципе всё понятно. ex_interp как я понял нужно ставить 0.01 и cl_updatarate 100. Всё прописал, хотя разницы если честно я не почувствовал. По крайней мере на нормовском серваке как лагало так и лагает.
А вот на счёт fps_max 99 у меня проблема. фпс всё равно не поднимается выше 60. Просто не может быть шо у меня тачка не поддержует 99 фпс. В клубах они хуже, но там всё нормально. Возможно есть более тонкая настройка?
Смотрел недавно игру, там многие игроки некой команды прописывали комды sv и утверждали что они работают, хотя ни одни из них не был сервер. Насколько я знаю sv прописи работают только у сервера?
Просниулся Jun1or рано утром и решил немного поиграть... Поиграл поиграл и лёг спать.
|
|
18.01.2007, 23:36
разница между ex_interp 0,1 и 0,01 оооочень заметна - просто на нормовском 2.6 стоит по умолчанию 0,1(можно хоть 0,0001 писать все равно изменится на 0,1) , а если играть на не официальных сервачках то с ex_interp 0,01 будут модельки игроков немного двоиться ))) (0,01 моделька игрока как бы будет опережать(на немного) свое реальное положение , то есть напримере:если игрок будет выбегать из за двери то ты его увидешь раньше чем он оттуда выбежит))) Вроде бы насколько я помню такое нельзя прописывать -запрешено)
fps - поиграй на 2.6 у меня там оно скачет от 30 и до 99 )))
|
|
AV
Очки: 16,486, Уровень: 31 |
|
|
Сообщения: 2,205
Благодарил(а): 578
Поблагодарили 379 раз в 161 постах
Регистрация: 22.11.2004
Адрес: www.norma4.ks.ua
Возраст: 38
|
|
19.01.2007, 10:22
Цитата:
Сообщение от Jun1or
Второй вопрос:
heapsize нужно указывать в мегабайтах? У меня гиг оперативы и когда я пишу вместо икса 1024 при запуске контры выдаёт ошибку. С чем это связано?
И ещё хотел спросить как сделать чтобы в контре выдавало 99 фпс? У меня не слабая тачка (3500+, 7600GS видео), а фпс не поднимается выше 60. Что нужно прописать?
Заранее спасибо
|
heapsize указывается в Кб , а ошибка которую выдавала контра при запуске - выделенный 1 (!) Мб оперативки для нее =) раскошелься, поставь 256 Мб (262144 Кб) или 512 (524288 Кб)
99 fps достигается отключением в настройках видеокарты Vertical Synchronization (см. рисунок -- для nVidia)
но! это еще не всё.. еще есть такое понятие как частота вертикальной развертки монитора., она (ограничение в 60 Hz) убирается там же, но это бывает редко.. советую пользоваться программой, которую я выложил здесь. Она снимает ограничение ХР на частоту развертки во всех приложениях и во всех графических режимах (ставит максимально возможные поддерживаемые монитором значения Hz) (см. вложение)
если 13 минут греть котлеты с макаронами то они превращаются в пельмени
Последний раз редактировалось Vanguarde, 19.01.2007 в 22:12.
|
|
Супер Юзер
|
|
Сообщения: 369
Благодарил(а): 235
Поблагодарили 349 раз в 177 постах
Регистрация: 31.12.2005
Адрес: Северный
|
|
19.01.2007, 16:40
Цитата:
Сообщение от Vanguarde
heapsize указывается в Кб , а ошибка которую выдавала контра при запуске - выделенный 1 (!) Мб оперативки для нее =) раскошелься, поставь 256 Мб (262144 Кб) или 512 (524288 Кб)
99 fps достигается отключением в настройках видеокарты Vertical Synchronization
но! это еще не всё.. еще есть такое понятие как частота вертикальной развертки монитора., она убирается там же, но это бывает редко.. советую пользоваться программой, которую я выложил здесь. Она снимает ограничение ХР на частоту развертки во всех приложениях и во всех графических режимах (ставит максимально возможные поддерживаемые монитором значения Hz)
|
спс, реально помогло тачка вместо привычных для меня 60 фпс выдает 98,аж играть приятней стало)но вот проблема: изменилось ощущение сенсы,если я до этого играл на 2 то сейчас ставлю 1 и кажеться што много....шо з цим робить?
з.ы.а у меня видюха такаяже )
...остановите Землю я сойду с нее...
|
|
AV
Очки: 16,486, Уровень: 31 |
|
|
Сообщения: 2,205
Благодарил(а): 578
Поблагодарили 379 раз в 161 постах
Регистрация: 22.11.2004
Адрес: www.norma4.ks.ua
Возраст: 38
|
|
19.01.2007, 22:03
Цитата:
Сообщение от BlooM
спс, реально помогло тачка вместо привычных для меня 60 фпс выдает 98,аж играть приятней стало)но вот проблема: изменилось ощущение сенсы,если я до этого играл на 2 то сейчас ставлю 1 и кажеться што много....шо з цим робить?
з.ы.а у меня видюха такаяже )
|
у меня были такие же ощущения =) делать тут нечего, просто привыкнуть
это реальные настройки всех машин на всех серъезных украинских, СНГовских и мировых соревнованиях
з.ы. сочувствую с видюхой ))
если 13 минут греть котлеты с макаронами то они превращаются в пельмени
Последний раз редактировалось Vanguarde, 19.01.2007 в 22:15.
|
|
25.01.2007, 08:16
я даже не знаю, что написать - zi - привет ))))
а настройки - самая рулящая для проверки компа - gl_log 1 -
|
|
Живу тут
|
|
Сообщения: 110
Благодарил(а): 103
Поблагодарили 63 раз в 34 постах
Регистрация: 16.06.2005
Адрес: Херсон
Возраст: 37
|
|
>>Серверный конфиг (server.cfg) -
18.02.2007, 09:52
//Server name
hostname "Название сервера на латине" - имя вашего сервера, которое будет видно в списке серверов
//Rcon password
rcon_password "ркон пасс" - пароль для управления сервером (д.б. известен только вам)
mp_allowspectators 1 - на сервере можно присутствовать спектатором
mp_autocrosshair 0 - автоаим (примитивный AimBot)
mp_autokick 0 - кик с сервера простаивающих игроков или Тимкиллеров
mp_autoteambalance 0 - автобаланс команд (перевес в количестве игроков одной команды над другой не может превышать количества игроков указанных командой mp_limitteams)
mp_buytime 0.5 - время закупки оружия в начале раунда в минутах
mp_c4timer 35 - время в сек. до взрыва установленной бомбы
mp_chattime 10 - Количество секунд, на которое сервер позволяет игрокам писать в общий чат после конца карты и до загрузки новой
mp_decals 200 - Количество отображаемых одновременно дыр от выстрелов , пятен крови и т.д
mp_fadetoblack 0 - включение после вашей смерти черного экрана до окончания раунда
mp_flashlight 1 - использование фонарика
mp_forcecamera 0 - установка камеры наблюдения за своей комадой после смерти
mp_forcerespawn 1 - принудительный быстрый респаун для убитого клиента (если убили не можешь двинутся с того места)
mp_fraglimit 0 - количество фрагов, при достижении которого игра на карте будет завершена
mp_freezetime 2 - время невозможности движения игрока в начале раунда в секундах
mp_footsteps 1 - слышимость шагов (при беге)
mp_friendlyfire 1 - повреждения при стрельбе по своим
mp_hostagepenalty 0 - количество убитых заложников до применения бана в игре
mp_limitteams 0 - максимальное количество превышения игроков одной команды над другой (от 1 и до бесконечности )
mp_maxrounds 0 - максимальное количество раундов, при достижении которого игра на карте будет считаться законченной
mp_playerid 1 - This variable controls what players see when they put their crosshair over an enemy, a hostage, or a teammate
mp_spawnprotectiontime 10 - кик игрока, сделавшего тимкилл в начале раунда в течении этого количества секунд
mp_roundtime 3 - время раунда в минутах
mp_startmoney 800 - стартовое количество денег в начале игры на карте
mp_timelimit 30 - длительность игры на одной карте в минутах
mp_tkpunish 0 - применение санкций при ТимКиле (пропуск следующего раунда)
mp_winlimit 0 - количество выигрышей одной команды при достижении которого игра на карте считается законченной
sv_airaccelerate 10 - задает значение сопротивления воздуха
sv_allowdownload 1 - возможность скачивания с сервера недостающих карт и т.д.
sv_allowupload 0 - возможность закачивания на сервер файлов игроков (спрей-логов, карт и т.д.)
sv_alltalk 0 - разговор в микрофон доступен всем играющим на сервере (включая трупы)
sv_cheats 0 - разрешение использования читов
sv_consistency 1 - проверка клиента, чтобы на сервере могли играть только со стандартными моделями ,звуками и.т.д
sv_contact ваша почта - контакный почтовый адрес администратора сервера
sv_friction 4 - Трение на карте
sv_gravity 800 - Гравитация карты
sv_maxrate 20000 - максимальная пропускная способность сетевого канала сервера с учетом клиентской стороны (значение считается по формуле)
sv_maxspeed 320 - скорость движения игрока по карте
sv_maxunlag 0.5 - максимальная лаг компенсация в секундах
sv_maxupdaterate 40 - Ограничивает частоту обновлений сервера. Чем выше значение,тем больше пакетов будет послано клиентам (зависит от sv_maxrate и также считается по формуле )
sv_minrate 0 - минимальная пропускная способность сетевого канала
sv_minupdaterate 10 - нижний предел частоты обновления сервера
sv_password "пароль" - пароль только для входа на сервер, например, на клановый сервер. Не должен совпадать с ркон паролем!
sv_pausable 0 - возможность паузы на сервере
sv_stepsize 18 - размер шага игрока (если поставить 100-150 то можно на de_aztec, например, из воды прямо к бомбе подняться или на подвесной мост )
sv_stopspeed 75 - скорость остановки игрока
sv_timeout 30 - время ожидания ответа от клиента в секундах по истечении которого клиент будет отключен
sv_unlag 1 - возможность компенсации лагов
sv_voiceenable 1 - разрешить использовать микрофон или нет
================================
вот формула для рсчета (sv_maxrate)
bandwidth X 128 / server size = sv_maxrate
вот формула для рсчета (sv_maxupdaterate)
sv_maxupdaterate = sv_maxrate / 200
зы может комуто понадобится)))
|
Здесь присутствуют: 2 (пользователей - 0 , гостей - 2)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикряплять файлы
Вы не можете редактировать сови сообщения
HTML код Вкл.
|
|
|
|