Показать сообщение отдельно
(#183 (permalink))
Старый
brut[e]ALEX
Гость
 
Сообщения: n/a
По умолчанию 18.01.2007, 09:21

Цитата:
cl_cmdbackup
cl_cmdrate
cl_corpsestay
cl_minmodels
cl_updaterate
rate
ex_interp
cl_cmdrate - скорость посылки команд на сервер.

cl_lc - Компенсация лагов на стороне сервера. Данный параметр заставляет сервер принять во внимание ваш пинг и значительно оптимизировать работу, но эта опция может быть отключена на сервере (sv_unlag 0). Если это так, то cl_lc да впрочем и cl_lw игнорируются. Значение cl_lc как вы поняли нужно поставить 1.

cl_lw - Все эффекты и действия связанные с оружием просчитываются на стороне клиента. Это помогает значительно оптимизировать работу, но у вас не будет 100%-ой гарантии, что то что вы выдете действительно так. Хотя сколько я играл ни разу не заметил каких либо отклонений от реально происходящего. Хотите играть без лагов ствьте значение 1.

cl_lb - Все последствия перестрелки т.е. пятна крови, дыры на стенах и т.д. просчитываются на стороне клиента. Такой же принцип оптимизации как и в предыдущих двух коммандах. Значение 1 для оптимизации.

cl_updaterate - Cкорость с которой обновляются сведения об игре. Если значение параметра 20, то сведения об игре обновляются 20 раз в секунду.

rate - скорость передачи данных

cl_minmodels - Это команда, если стоит значение 1, делает так, что бы, независимо какой ты выбрал скин игрока, у Т это всегда будет 2-ой, а у СТ - 4-ий.

ex_interp - переменная интерполяции пространственных отношений. Грубо говря эта переменная означает количество прощётов положения модели игрока в пространстве и вектора его движения в секунду. Т.е при значении 0.01 фпс модели противника 100, при 0.1 - 10. 10 кадров в секунду - это слайд шоу. Все пули попадающие между абсчётами с высокой вероятностью не попадают по модели, поскольку математически она уже в другом месте, а визуально всё ещё там. Вообще это переменная которая влияет на 10тки параметров, в том числе и на спрей.
Cетевой код изменится в Half-Life 1.6. Формула, по которой будет вычисляться компенсация лага будет изменена, что значит, что ex_interp теперь можно (и нужно) устанавливать на 1/cl_updaterate (0.01 с cl_updaterate 100) вместо 0.1. Новая формула - это 1/cl_updaterate, потому как, учитывая, что не будет ни потери покетов, ни choke, игроки и объекты будут постоянно двигаться и получать следующее обновление от сервера после того, как они завершили интерполяцию. Учтите, чтобы получить полную отдачу от ex_interp 0.01, сервер должен обладать возможностью послать 100 пакетов в секунду, а большая часть серверов на такое не способна.

cl_corpsestay - время через которое исчезнуть трупаки в раунде

Цитата:
И ещё хотел спросить как сделать чтобы в контре выдавало 99 фпс? У меня не слабая тачка (3500+, 7600GS видео), а фпс не поднимается выше 60. Что нужно прописать?
fps_max "99"
Ответить с цитированием