Цитата:
Книга без конца и без начала?) Интересно) . Я бы с радостью написал бы книгу, только для того, чтобы выслушать твою критику, но к сожалению не обладаю ни одной из способностей, присущей отличным писателям) и потому осуществить этот замысел врядли когда-нибудь удастся) . Так что советую ограничится здравым смыслом и не перекручивать все вверх дном. З.Ы. Выразить свой топ мировозрения несколькими эпизодами обьемом на лист бумаги)? Я припаду к истокам твоей мудрости, если когда-то у тебя это получится). А так - извини) . Я не нашел в посте абсолютно ничего ценного и врядли кто-то найдет) - слишком все необдуманно, изподтишка |
Это не я бездарен, это Лао-Цзы.
З.ы. Я на тебя не обижаюсь. Как можно ? |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
если кто не знает, то пафос - это тип эмоционального мироощущения, который очерчивается в произведении и мотивирует идеюную обозначенность авторского отношения к изображаемому. Пафос - в переводе с греческого - "чувство". Пафос - это то, что можно можно назвать "душой" произведения. Это то настроение, которое сквозит в словах расказчика, является "невидимым" эмоциональным фоном в тексте, но имеющий влияние на сознание читателя. поэтомУ, я не считаю что произведение может быть слишком пафосным, или что-то в этом роде. Другое дело, какой тип пафоса использован.... так что говоря "пафосно", нельзя сказать хорошо это или плохо. это значит с эмоциями, чувственно и ярко. П.С.: в том небольшом очерке, который выложил Атаман, думаю, пафос скорее всего драматично-трагический.... |
Видно что девочка учится в университете а не только туда ходит )))))))
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
писи: блин, Пэйн, я твой пост поздно увидела-))) ыыы... мысли сходяЦЦо-))))))))))) |
Цитата:
|
Цитата:
|
.....і ава у неї кончєна...
п.с.то мене просто жаба задавила,шо я конспектів своїх не знайшла з ліцею..,хоча биланєбила,поюзаю клінекс"" |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
сможешь доказать что я вру, тогда будешь прав.. а нет - тогда и не доказывай. |
Детский садик. Часть 1 Жил да был детский садик № 1 – был он единственный в городе, так как город был очень маленький, да и рождаемость в нем была не из лучшей. Было в нем много разных умных и не очень детишек. В садике было две группы и детки в них делились по непонятному признаку. Некоторые умудрялись даже бегать из группы в группу и какать в два горшочка и есть два десерта. Из-за деления десертов, а в особенности ночных горшков – ну представьте встаешь в тихий час пописать, а в твоем горшке уже… уже… даже не пописали…. а ПОКАКАЛИ… и конечно не вынесли… - детки часто сорились и то и ругались. Поэтому детки с разных групп не любили друг друга и постоянно ходили гулять в разные песочнице и пили молочко с сухариками в разных столовых. Из-за постоянных попыток съесть чужую вкусную еду директор садика приказал найти детишек, которые смогут следить за всем и тем самым развивать чувство самоуправления. Директор постоянно видел в пухленьких щечках и милых глазках будущих строителей социализма, а в скором будущем и коммунизма, посему иногда поутру заходил в комнатки (еще до того как туда набежала шумная детская толпа) и смотрел на оставленные со вчерашнего дня домики и рисуночки. Главный воспитатель вскоре нашел таких и назначил. Выдал каждому по значку Ленина, а некоторым даже значок Героя Советского союза (конечно не настоящий – откуда ж настоящие взять). Дети были очень горды этим званием и пытались как-то доказать что их не зря выбрали – поэтому начали наводить быстро порядки – кубики разнесли в одну сторону, рисунки в другую, над горшочками и десертами поставили стражу – выдали по значку Сталина: это должно было символизировать силу и непоколебимость перед попытками детишек с чужой группы покакать в горшочки. Со значками Ленина или Героя Советского союза – называли ленинята, а других – сталинята, всех остальных попросту звали пионеры. Власть закреплялась и в каждой группе вырисовывалась свое направление и трактовка устава ВКП(б). Директор был этом очень рад – так как знал, что: «В споре рождается истинна» (да и плюс он в душе был капиталистом, поэтому был за разумную конкуренцию), поэтому группы разместил рядом, что давало возможность свободно и очень легко деткам бегать из группы в группу. В одной группе всячески поддерживали «Хрущевскую оттепель», поэтому всячески способствовали снижению уровня цензуры – у них даже разрешалось вывешивать картинки буржуазного или интимного характера, известны были даже случаи когда на стенде появлялась картинка «Прэвэд Мэдвед» - абсолютная похабщина. Это возмущало другую группу, но директор объяснял, что это способствуют тогдашней «перестройке». Дети обижались и хотели подать пример: говорили об экономики, о возможных проблемах политики и кризиса СССР, которому способствовали идеи другой группы, картинки буржуазного характера осуждали, а на горшочках нацарапали красную звезду, тем самым указывай на высокий уровень морали, который постоянно пропагандировался в союзе. За основную трактовку поведения выбрали Брежневские статьи и установили дисциплину (у них было много детишек со значком Сталина – да и в душе многие его любили) Так шли дни и месяца и группки все больше отделялись друг от друга. Вскоре одни назвались «FreeLand» , другие – НарИгрСтрой(НИС). Отвергнув окончательно устав партии и наставления директора, каждая из групп начала строить свое светлое будущее (ни директор ни воспитатели не лезли в дела детишек, так как ставало ясно что в союзе большие проблемы) |
Время на сервере: 04:09. |