Показать сообщение отдельно
(#50 (permalink))
Старый
Flash_back
Гость
 
Сообщения: n/a
По умолчанию продолжение - 18.05.2006, 10:26

PR-кампания НАТО в России достигла апогея

"Y": В нашей стране реализуется международный проект "Россия – НАТО: объединяя усилия". Чем можно объяснить резкую активизацию структур Североатлантического альянса в России на информационном направлении?

Л.И.: В условиях современного мира НАТО стало анахронизмом. Этот военный блок они называют оборонительным союзом. Это ложь. Вашингтонский договор 1949 г. провозглашал зоной ответственности этого союза евроатлантику. Но новая стратегическая концепция НАТО делает этой зоной все мировое пространство, в том числе и территорию России. Надо понимать, что НАТО - не механизм для борьбы с терроризмом и наркотиками. Это только дымовая завеса. Сегодня альянс выступает силовым компонентом захвата ключевых районов мира, стратегических коммуникаций и глобальных ресурсов. Но пространство НАТО далеко не едино. Германия, Франция, Бельгия с началом агрессии против Ирака пытались сформировать нечто свое. Европа хочет быть независимой от США, но в НАТО присутствует жесткий американский диктат. Я неоднократно был очевидцем этому. Не хочет Европа сражаться за интересы США.

Что представляет собой сотрудничество России с НАТО? На самом деле его нет и помине. Есть процесс односторонних уступок: НАТО продвигается, занимает ключевые позиции, появляется в районах нефтегазодобычи. Мы только отступаем. Это односторонний процесс. А имитация сотрудничества НАТО и России и консолидация блоке усилий по ослаблению позиций Москвы как раз играет на руку американцам по контролю над этим пространством.

"Y": Российский капитал при выходе на международную арену сталкивается с дискриминацией. Но в то же время в самой России НАТО могут позволить взять под охрану "рыночные оазисы".

Л.И.: Есть позитивный момент, когда наши завоевывают позиции в западном бизнесе, экономике. Но когда говорят о том, что тот же "Газпром" является государственной компанией, это является полуправдой. Да, в него входят фирмы, контрольный пакет акций которых еще контролируется государством. Но завтра они выставят акции на продажу и превратятся в частные кампании. Так что завоевание позиций может не дать России ничего особенного, так как те же " Газпром" и " Лукойл" превращаются в транснациональные корпорации. Они договорятся с конкурентами напрямую, минуя госструктуры. Поэтому вопрос о собственности стратегически важных природных ресурсов и отраслей экономики и стал главным. Есть еще одна причина ругани Чейни. Мы разворачиваем нефть и газ, которые они уже считают почти своими, в восточном направлении.

"Y": Если суть отношений России с НАТО по большому счету сводится к вопросу контроля сырьевых ресурсов, то зачем тогда в глазах простых россиян лепить из альянса союзника?

Л.И.: Запущен процесс привыкания к НАТО, чтобы в сознании россиян альянс воспринимался в роли доброго защитника.

Убийство Милишевича – позор и подлость атлантистов

"Y": Значит россиян хотят уверить в том, что раньше прививали сербам. На похоронах Милошевича сотни тысяч людей скандировали лозунг "НАТО – это фашизм". Сербы уже прозрели?

Л.И.: То, что вся Сербия и Черногория, Республика Сербская в Боснии и Герцеговине пошли прощаться со Слободаном, стало неожиданностью для меня. Война и постоянная конфронтация с Западом, ухудшение материального положения сломали сторонников самостоятельного пути развития Сербии, кто-то засомневался в правильности этого противостояния. Поэтому не было сильных выступлений, когда Милошевича предательски выдали гаагскому трибуналу. Но люди увидели, что говорил Слободан из гаагского каземата. Он открывал им глаза. Люди почувствовали, что духовный центр Сербии – Косово и Метохия отдается натовцами в руки албанцам. Увидели, что с приходом в Сербию демократии западного типа закрываются крупные промышленные предприятия, объекты ВПК, вытравливается все национальное и создается рынок для чужой продукции, растет безработица.

"Y": Сейчас предрекают отторжение от Сербии районов, примыкающих к Косово, где проживают албанцы…

Л.И.: Такой процесс идет. Санджак, Воеводина… Сербы поняли, что их разгромили, что растаскивают их историческую территорию. Отделяется Черногория. Сербы сами расколоты на анклавы, а власти Сербии запрещают выстраивать отношения с Республикой Сербской в БиГ, с Сербской Краиной! Сербы ощутили моральное и материальное унижение. Сегодня те, кто сражался против НАТО, особенно мои друзья – генералы и офицеры, являются персонами нон грата в любом госучреждении. Их не берут на работу и в коммерческие структуры. Люди на себе почувствовали все прелести этой демократии в кавычках.

"Y": Смерть Слободана Милошевича до сих пор выглядит неестественно загадочной.

Л.И.: Его, безусловно, убили. Не могу утверждать, что его отравили. Но было неоказание медицинской помощи. Врачи не могли не понимать, что эти унизительные процедуры убивают президента. Когда я шел к нему в камеру, то преодолел 12 (!) постов. И на последнем из них, когда тебя всего облапали, поставили в позу, возникло желание врезать в физиономию охранника. А Слободан подвергался этому унижению каждый день. Это откладывало тяжелый отпечаток на сердце. Слободан рассказывал мне, что отказался от медицинской помощи врачей. Сначала он принимал лекарства для сердечной мышцы, но заметил, что с приемом препаратов, которые ему передавала охрана, наступала тяжесть в голове. После приема этих лекарств Милошевич не мог нормально выступать на процессе и готовиться к выступлениям. "В голове появлялась какая-та темнота. Я подозреваю, что эти препараты мне давали специально, и отказался принимать их", - говорил мне Слободан.

"Y": В Гаагу летали медики из Москвы. Но почему российские специалисты фактически не смогли провести независимую экспертизу смерти Милошевича?

Л.И.: Нашим и не нужно было ехать туда. Лео Бокерия как бы прояснил, что они ничего не могли увидеть. Приехали, посмотрели медицинские показания, но не проводили медицинских исследований, взглянули на тело Слободана Милошевича, почитали бумаги, где все было гладко и чисто.

"Y": Кто производил вскрытие?

Л.И.: Врачи тюремного заведения, где содержался Милошевич. Оно находится в международной юрисдикции. Многое из того, что происходило после Слободана, покрыто тайной. Главное, что его убили.

"Y": Какая судьба ожидает генерала Младича, выдачи которого требуют от официального Белграда?

Л.И.: Недавно я общался с сербскими коллегами. Они убеждены, что Радко Младича население не выдаст. Но нынешняя власть во главе с президентом Тадичем усиленно ищет, рассылает приказы найти, арестовать и доставить.

"Y": Делает вид, что ищет?

Л.И.: Я сомневаюсь, что эта власть отдает одни приказы, а сама тайно саботирует процесс поиска генерала Младича. Эта власть полностью служит пронатовской верхушке.

"Y": Со смертью Милошевича машина репрессий в отношении сербских высших лиц, в которую превратился международный трибунал в Гааге, частично удовлетворилась?

Л.И.: Перелом наступил, когда на процесс приехали российские представители – Примаков, Рыжков и ваш покорный слуга. До этого там выступали "свидетели" со стороны НАТО - генералы Кларк, Науманн, Хавьер Солана и другие. Все вели к тому, что только Милошевич и сербы виновны однозначно. И вдруг приехали трое русских, которые на основе документов, фактуры, конкретных дат и событий показали, что НАТО совершило агрессию, что преступники – обвинители, те, кто организовал агрессию! Тогда представитель обвинения в суде г-н Найс замахал в зале руками, отказываясь от вопросов к свидетелям защиты. И суд понял, что не принять во внимание наши сведения, которые дополняют свидетельства сербских представителей защиты, невозможно. Тогда они стали искать выход. И нашли самый лучший для них – убийство Слободана Милошевича.

Почему Грузия торгует своим телом

"Y": Военные министры стран, приграничных с Россией, удивительным образом пытаются решать проблемы в отношениях с Москвой. Окруашвили откровенно хамит и обещает захватить Цхинвал, уничтожив и покорив осетин – граждан России. Министр обороны Польши проводит консультации по поводу строительства российско-германского трубопровода по дну Балтийского моря, усматривая в этом угрозу национальным интересам Варшавы. Складывается ощущение,что если силовики вторгаются в эти вопросы, то априори в этих странах допускается возможность военного решения спорных вопросов с Россией.
Ответить с цитированием