Показать сообщение отдельно
(#2 (permalink))
Старый
christoph
Гость
 
Сообщения: n/a
По умолчанию 07.03.2006, 20:28

...продолжение

В игре присутствует очень удобный, интуитивно понятный редактор трасс. Немного времени и очень много фантазии – вот и все, что требуется для создания нового трека. Последним пунктом меню идет редактирование профиля. Кроме довольно скучных вещей там прячется возможность украсить свою машину по вкусу. Фактически, это очень наглядный редактор скина для модели машины: с помощью простых инструментов вы редактируете его прямо на машине. Можно лепить стикеры, разные картинки, можно рисовать разными кистями. Вариантов много, а в перспективе их бесконечное множество, так как новые варианты украшательств можно создавать самому или качать из интернета.

3. Техническая часть: долой с корнем консольные корни Игра выглядит просто потрясающе, без тени сомнения можно сказать, что это одна из самых красивых автогонок на сегодня. Игра очень хорошо обходится без помощи вычурных эффектов, какие можно видеть, например, в NFS:MW и ей подобных. Вместо этого она предлагает отличные четкие текстуры (сказывается отсутствие мультиплатформенности), поддержку самых передовых технологий, таких как бамп-мэппинг и шейдеры версии 3.0. Все это вместе позволяет создавать очень красивую реалистичную картинку. Но, увы – за красоту надо платить. Например, очаровательная травка, покрывающая поле стадиона, сделанная с помощью шейдеров 3.0, снизила fps с 50-ти до 30-ти.

Однако при помощи широчайших возможностей по настройке графики можно всегда подобрать производительность, соответствующую возможностям компьютера. В окружении мультиплатформенных проектов иногда забываешь, что настройки игры могут регулироваться не одним ползунком, а нормальным меню с десятками возможных опций. Само меню находится не в игре, а в лаунчере.

В меню расширенных настроек можно установить практически любой параметр, включая частоту развертки, тип акустики и чувствительность джойстика. Особенно широк набор параметров в разделе "Графика", кроме собственно настроек графики там есть и режим "Совместимость", позволяющий решать специфические проблемы. Если говорить о требовательности игры в общем, то на максимальных настройках она примерно эквивалентна NFS:MW, но при этом TrackMania выдает более "гладкий" fps, без неприятных подлагиваний. На минимальных настройках fps демонстрировал большие скачки, временами кратковременно уходил за 200, а иногда так же ненадолго опускался до 70. Большую часть времени fps держался на отметке около 150 – вероятно, все упиралось в процессор. Это позволяет сделать вывод, что запас производительности у игры есть и в нее можно играть даже на слабых машинах. Случайно заметил следующий факт: на высоких настройках, особенно при включении третьих шейдеров, игра очень чувствительна к настройкам производительности в драйверах. Качество картинки практически не снижается, даже если этот уровень стоит на отметке "высокая производительность". На минимальных настройках параметр производительности драйвера на производительность игры, как мне показалось, не влияет вообще, как уже было сказано, на таких настройках главным лимитирующим скорость фактором становится процессор.

Для себя я решил, что наиболее оптимально будет отключить третьи шейдеры (трава на трассе не растет, поэтому ее можно увидеть только когда заедешь куда-нибудь не туда) и за счет этого добавить уровень сглаживания. Кстати, в игре при нажатии цифры "0" выводится сначала краткая, а при повторном – подробная статистика, включающая и fps, и характеристики сетевого соединения..

Еще одной технической особенностью игры является замечательный сетевой код, который позволяет людям даже с очень плохой модемной связью спокойно играть в сети, даже при участии трех-четырех десятков других игроков. Разработчики не стали долго и мучительно думать и решили проблему скорости передачи данных по-македонски, одним ударом. Они просто упразднили столкновения между машинами. То есть, все машины спокойно могут проезжать друг сквозь друга, никак при этом не взаимодействуя. Из этого следует, что каждый игрок может спокойно ехать по своей трассе при любом качестве связи, без всяких лагов и фризов, так как игре не нужно ждать, пока подгрузятся необходимые данные для расчета положения вашей машины и состояния окружающей обстановки. Все это считается локально, на компьютере. Качество связи теперь влияет только на одно: как точно будет отображаться местоположение ваших соперников, и насколько "гладко" они будут ехать. 4. Start your engine! © Из вступительного ролика Осталось только поблагодарить маленькую компанию Nadeo за большой подарок всем любителям увлекательных аркадных автогонок. TrackMania Nations – настоящая находка для любителей игры в сети (не важно какой – локальной или глобальной), да и в оффлайне она представляет немалый интерес. Эта игра очень хорошо показывает: в любом жанре можно сделать отличную игру, надо только не бояться отказываться от компромиссов и без страха идти по тому пути, по которому до тебя еще никто не ходил.

Достоинства:
Отличная, гибко настраиваемая графика.
Отличный, разнообразный и сбалансированный геймплей
Огромное количество трасс, редактор трасс, возможность добавления новых трасс. Уникальный сетевой код, очень большие возможности игры в сети.
Бесплатность.
Миниатюры
trackmania-nations-eswc-img10.jpg   trackmania-nations-eswc-ranking.jpg  

Последний раз редактировалось christoph, 07.03.2006 в 20:37.
Ответить с цитированием