Показать сообщение отдельно
(#7 (permalink))
Старый
Аватар для Bes

Bes вне форума
mimzy
Очки: 49,280, Уровень: 54
Очки: 49,280, Уровень: 54 Очки: 49,280, Уровень: 54 Очки: 49,280, Уровень: 54
Активность: 0%
Активность: 0% Активность: 0% Активность: 0%
 

Сообщения: 3,199
Благодарил(а): 717
Поблагодарили 874 раз в 606 постах
Регистрация: 30.12.2005
По умолчанию 17.02.2006, 18:41

А я увидел ценость обучения для мозгов только после 20 лет. До этого тренировал в основном тело. Спортивный дух нравился и улучшеная выживаемость тела.
И прозрел я что мозги хорошо работающие это круто, и увидел я что интелект имеет способность к росту при шевелениями извилинами. И прикинул я для шевеления извилинами нужна информация и не всякая а особая. И пошел я тогда поступать в институт. Специальность меня не интересовала, мне важен был сам процесс. Начал с ПО( это типа ЦДП, кто не знает) и сделал упор на математику(это нужно было для сдачи экзаменов вступительных). А мои мозги к тому времени отвыкли от мозговых штурмов, школу закончил давно. И вот под влиянием такого давления увидел качественые сдвиги в мышлении. Ум стал более аналитическим, быстрым, упорядоченым. И тогда я укоренился в мнении что обучение это есть хорошо. Правда не всякое. Я например не вижу особой пользы когда обучаюсь тому что в жизни не пригодится, удовольствия не доставляет и самое главное я себе не могу объяснить зачем мне это надо.
Такое со мной призошло на первом курсе. Я увидел множество неинтересущей информации. а времени на неитересное не хотелось тратить и когда после второго симестра подняли плату за обучение вдвое, это было хорошим поводом сказать Универу до свиданья. Я решил что самообразование не только дешевле, но еще и интересней. С тех пор я изучал только то что сам выбирал. И сегодня оглядываясь назад вижу что правильно сделал. Хотя немного завидую тем у кого интересующие темы совпали с университетской программой. Все-таки универ при всех его недостатках в образовании дает удивительную возможность поварится в каше студенчества, сформировать жизненые позиции в благоприятной обсановке. Пообщатся. (Я вот чувствую в себе что недообщался в студенческие годы.) И кроме того возможность систематического прогресса в обучении, офигено приятное ощущение: сегодня я знаю больше чем вчера, завтра буду знать больше чем сегодня. Здорово.
В самообучение таких стабильных результатов в одиночку добиваться трудно.

З.Ы. Написал и вспомнил, что в 16 лет меня отец повез поступать в ДИИТ. только потому что он сам его закончил. Сколько я знаю подобных случаев! Ужас! Люди учаться на тех кем не хотят быть, и даже в некоторых случаях работают по нелюбимой специальности.
Родители! Если читаете это. Смилуйтесь над детьми. Дайте им возможность самим решать.
"Зайчиха учит зайченка - убегай как я,
Волчиха учит волченка - кусай как я,
Мастер учит ученика - делай как я,
Но нет большего преступления когда говорят: Думай как я".
Вобщем не поехал я на экзамены, а мог бы поступить. Конкурс в те года совсем слабый был.
Теперь думаю, вот поступил бы, работал бы наверняка на "Укрзализныце" инжинером каким нибудь и что главное был бы совсем другой. Ну просто совсем другой.

Вот. Ну вроде все. Всем пока.

Последний раз редактировалось Bes, 19.02.2006 в 04:21. Причина: Умная мысля приходит опосля
Ответить с цитированием
Эти пользователи сказали спасибо Bes за этот хороший пост:
Ноэль (01.06.2007)