Показать сообщение отдельно
(#2 (permalink))
Старый
ZLODYGA
Гость
 
Сообщения: n/a
По умолчанию 25.01.2006, 01:40

Лучше быстро проскользнём в следующий зал. А там чего только нету – западни на любой вкус и цвет! И обходим мы их, и ныряем под них. В результате подбегаем к длинной лестнице, которая в будущем была сломана. Там и встречаем новых персонажей – колдунов, которые ножи мечут. Но мы же умеем кувыркаться, правда? Их, конечно, можно просто обежать, но убить приятнее. Бежим вверх по лестнице и там снова расправляемся с несколькими злодеями. Дальше. Ныряем под новую западню и прыгаем вперёд на карниз. Добираемся до верхнего карниза и на руках перебираемся направо. Там спускаемся ниже, прыгаем на площадку и бьёмся с охранником-зомби. Проходим ещё две крутящиеся ловушки и оказываемся в большом зале (давайте впредь договоримся так и называть это место Большим Залом, поскольку нам придётся не раз сюда вернуться). Говорим по душам с охраной в этом зале и, если потребуется, сохраняемся у противоположного входа с фонтаном. Теперь есть повод осуществить путешествие наверх. Видите балкончик с занавесочкой? Нам туда. Для этого забираемся как можно выше на скалу слева (если стоять лицом к фонтану) и запрыгиваем на столб. Перепрыгиваем по столбам, добираемся до ближайшего к правой скале и прыгаем туда. Залезаем выше, бежим по стене и, оттолкнувшись, прыгаем на балкон. Не хотите разобраться со стражником? Проходим высокохудожественную композицию из ловушек и ям, спускаемся по лесенке, убиваем стражника, лёгкой походкой пробегаем по стене, не задев брёвна-ловушки, и, улучив момент, снова спускаемся по лесенке вниз. Там прыгаем на деревянный карниз, перемещаемся по нему направо, встаём посередине и делаем прыжок назад, на лесенку. Спускаемся вниз, бьём физиономии двум бледным парням и быстро пробегаем вперёд к фонтану сохранения. Не задерживаемся, иначе из пола выскочат шипы, о которые можно уколоть пальчик! Так же бодро бежим дальше и ныряем под бревно-ловушку. Обходим ещё несколько ловушек и попадаем в зал, где Шади убегает от Принца, закрыв за собой дверь. Для начала придётся снова драться. И тут нам встречается новый вид противника – воплощение зла, быстрые и ужасные дамочки. Очень похожи на Холли Берри в роли Женщины-кошки. Могу только посоветовать аккуратней обращаться с кнопкой прыжка. Не любят они этого J Пообщавшись со всевозможной нечистью бежим к камню у колонны, с него запрыгиваем на турник, а оттуда на следующий. На том переворачиваемся и двигаемся вправо так, чтобы оказаться лицом к площадке со стражником. Убиваем, по бревну попадаем на другую площадку, где нас уже ждут два симпатичных, бледных юноши. У края этой площадки подпрыгиваем на турник и прыгаем вперёд на следующий. С него на стену, отталкиваемся и на перекладину выше, а оттуда на следующую площадку, где нас снова встречает Холли Берри. Свесившись с балконных перил на этой площадке, Принц может допрыгнуть до перекладины, что над залом, пройти по той и спрыгнуть на противоположную площадку с бледным мальчиком и старичком-колдуном. Там надо свеситься с перил напротив красного флага и прыгнуть на него и, когда Принц сползёт по нему вниз, снова прыгнуть на площадку ниже. Тут мы снова наблюдаем Женщину-кошку с выступлением на бревне. Прекратить выступление просто – в момент её приближения подпрыгнуть и тут же ударить мечом. Это позволит благополучно добраться до следующей площадки, с которой, как вы, наверное, догадываетесь, надо подпрыгнуть на очередную перекладину, потом перепрыгнуть ещё на одну, на стенку и, оттолкнувшись, на перекладину выше. С неё можно прыгать на площадку с замечательной парочкой, Кошкой и колдуном. Пожалуйста, постарайтесь запомнить эту площадку. Нам ещё предстоит вернуться сюда, чтобы вытащить металлический куб из-за решётки и добраться до апгрейда жизни. С этой площадки мы должны снова спрыгнуть на перекладину в центре зала. На ней снова Кошка, зато над ней (О, чудо!) долгожданный рычаг. Прыгаем на него - открывается дверь внизу, раскачиваемся, прыгаем вперёд на флаг и благополучно соскальзываем вниз. Забегаем в дверь, бежим вниз по лестнице и повисаем над огромной ямой ровно посередине. Скатываемся по флаги и вовремя перепрыгиваем на перекладину. По брёвнышкам добираемся до другого края ямы, спрыгиваем и сразу бежим вперёд, дабы не напороться на шипы. За углом нас ждёт долгожданный фонтан сохранения.

Как только мы вбегаем в следующий зал, застаём высокоэротичное зрелище – борьбу двух силиконовых тёток, правда, не в желе. Принц решает вмешаться, бьётся с Шади и спасает престарелую звезду «Плейбоя» по имени Кайлена.

Теперь пришло время добыть первый апгрейд жизни. Для этого отодвинем серый камень, что стоит вверху посередине, и пройдём через все ловушки. Будьте осторожны, ловушки достаточно сложны. После получения апгрейда возвращаемся назад в зал, где мы убили Шади.

Здесь залезаем на упавший камень, а с него прыгаем на карниз на стене. Перебираемся правее, прыгаем на шест, с которого можно перепрыгнуть на карниз повыше. Теперь по карнизам пробираемся левее к следующему турнику. С него, оттолкнувшись от стенки, прыгаем на турник выше, поворачиваемся и, наконец, залезаем на каменный выступ. Видите канат вверху? Чтобы попасть на него надо встать лицом к стене и пробежаться по стенке вверх. Раскачиваемся и перебегаем на деревянную балку, а с неё спрыгиваем на площадку с фонтаном. Там идём к остаткам моста, свешиваемся посередине и спрыгиваем на перекладину, с неё на противоположную, перебираемся правее и прыжок на карниз. Далее на турник, на перекладину, вверх на карниз и ещё выше. Теперь правее, забираемся на площадку, карабкаемся вверх на камни и бежим по стенке вверх на канат. Залезаем по нему вверх и прыгаем на рычаг – огромные ставни на стене закрываются. Теперь Принц может просто перебежать к следующей площадке по стенке. Только спускаться с рычага все-таки рекомендую через тот же канат. На следующей площадке так же надо забежать на канат и, раскачавшись, прыгнуть на балкон. Вы увидите дверь в круглую комнату, а войдя туда обнаружите четверых Кошечек. Неспортивное поведение, правда? Ну и мы не лыком шиты – вернитесь назад и забегайте на кнопку на стене. Кошки, последовавшие за вами, попадут на шипы. Помурлыкав с Кисками, возвращайтесь в круглую комнату и взбирайтесь на карниз, потом ещё выше, оттуда прыгайте назад на турник, с него на следующий, повернитесь и прыгайте дальше до площадки в стене. Там с разбегу взбирайтесь на стену, вверх по карнизам, прыгайте на турник, поворачивайтесь, прыгайте на стену, отталкивайтесь и на турник выше, снова поворот и прыжок на карниз, над которым ездит бревно-ловушка. Переместитесь на нём как можно правее, улучите момент, когда бревно уедет подальше, подтягивайтесь и прыгайте на карниз у правой стены. Оттуда на руках перебирайтесь к площадке. Дальше по коридору. Избегая пилы, бежим по правой стене к канату над ямой, с него прыгаем на канат на противоположной стенке, оттуда бежим дальше по стене. Проходим брёвна-ловушки и попадаем к временному порталу, пройдя через который оказываемся в настоящем времени (чтобы запустить портал мне потребовалась комбинация кнопок 1-дальняя левая, 2- ближняя правая, 3-ближняя левая, 4- дальняя правая). Идём в дверь, обходим ловушки и взбираемся на уступ слева. Проходим его до конца, свешиваемся, спрыгиваем ниже, перемещаемся правее и спускаемся ещё ниже, пока не попадём на каменную площадку. От неё по стенке перебегаем на такую же. Спрыгиваем направо и дважды вниз. Встаём на кнопку на полу и видим как впереди открывается дверь. Теперь надо замедлить время волшебным песочком, снова пробежать по кнопке и успеть юркнуть в эту дверь. Убиваем двух стражников, свешиваемся чуть левее и спрыгиваем на куб, а оттуда на площадку. Вам показывают ролик, в котором появился тот самый Дахака. Узнаёте зал? Но теперь тут всё изменилось и придётся идти другой дорогой. Постараемся пробраться к той стене, которую он проломил.

Бежим вперёд по стенке и взбираемся на балку, с неё на следующую, а с той на канат. Раскачиваемся и прыгаем на турник, ещё раз, теперь на площадку впереди. С другой стороны площадки балка, с неё прыжок вперёд на каменную колонну. Перебираемся правее и съезжаем по флагу, внизу прыжок на балку. По ней вперёд и прыгаем на турник, с которого, если передвинуться направо, легко попасть на скалу. А уж с неё прыгаем в зал и говорим по душам с местными жителями. Там перебегаем через весь зал и взбираемся на каменный уступ справа. А теперь прыжки между стеной и колонной. Продолжайте в том же духе пока не доберётесь до верха колонны. Здесь нужно совершить сложный манёвр: перебраться на узкую сторону колонны и прыгнуть с неё на балку. Удалось? Теперь вперёд к пролому и вот уже перед нами спасительный фонтан сохранения.



Господа, берегите нервную систему. Постарайтесь не кричать громко. Всё-равно когда-нибудь вы сумеете пройти этот отрезок игры. Вы же только что сохранились? Тогда вперёд! Перепрыгиваем через яму и тут начинается. За нами погнался Дахака. Не теряя ни секунды, бежим вперёд, поворачиваем за угол и пробегаем по стене то место, где обвалились мостки. Постарайтесь бежать ближе к стене – это даст вам малюсенькое преимущество во времени. Сразу же прыгаем на турник, а с него на следующий. Раскручиваться – непозволительная роскошь, прыгайте быстрее. Наконец, попадаем на каменный выступ. Принц ныряет в какую-то щель. Здесь можно отдышаться.
Ответить с цитированием
Эти пользователи сказали спасибо за этот хороший пост: