Показать сообщение отдельно
(#1 (permalink))
Старый
ZLODYGA
Гость
 
Сообщения: n/a
По умолчанию Prince Of Persia: Warrior Within Solution - 25.01.2006, 01:39

Вот-с поиграл я во вторую часть.... и понял что разработчики свой хлеб едят не даром...
во-первых сюжет.
Вроде бы мирно и тихо закончилась 1 часть этой игры.... Принц всех победил, разрушил Часы Времени, ан нет... Сюжет первой части весьма нестандартно, но в принципе логично перешел во вторую часть... В Sands Of Time, принц, сам того не зная и не желаю, заварил такую кашу, что его будет обходить стороной каждая бродячая собака... Все вроде бы нормально, если не считать одной маленкой проблемки, имя которой Дахака (страж времени, по сути мирное создание, пока ему начальство не скажет, что мол ктото нарушил поток времени... вроде участкового - прим. авт.). Ну а собственно, расхлебает эту кашу принц или заварит погуще, решать вам.

Здесь выложу я прохождение (Solution) к этой игрушке. Кто застрянет на каком-либо месте, рекомендую глянуть.

Солюшен безо всяких зазрений совести содрал отсюда

Ну, доброго времени суток, господа игроманы!



Сейчас я вам погадаю. Попался вам на пути суровый, плохо выбритый мужчина с мечом в руке и очень вам хочется ему дорогу указать, да правильной сами не знаете. Стало быть, это не что иное, как игра Prince of Persia - Warrior Within. Так и быть, касатики, укажу вам путь верный. Да только потом на себя пеняйте, потому, как «никто не в силах изменить свою судьбу» J



А теперь немного о том самом Принце. Крутой чувак – кого не убил, того покалечил – решил отдохнуть и отправился кататься на своей антикварной яхте в тёплые края, но отпуск не удался J Налетела силиконовая барышня-нудистка по имени Шади, да ещё с целым кораблём пиратов-зомби и потопила навороченную яхту Принца. Лиха беда – начало. Оказывается, за Принцем ещё охотится страшная, чёрная, рогатая бука-бяка по имени Дахака. А всё из-за того, что Принц слишком часто играл с песочком времени и достал Дахаку, повелителя времени, до печёнок. И всё это разом свалилось на больную голову Принца (конечно больную! судя по выражению лица и сильной небритости он явно с похмелья). Придётся эту заварушку расхлёбывать. По ходу действия возникает ещё один персонаж – барышня в красном с ещё большим количеством силикона по имени Кайлена. Кто такая – поймёте сами.

Что ж, открою вам небольшой секрет: в этой игре две концовки и выбор за вами. Первый, наиболее лёгкий вариант, это обычное прохождение игры и битва с Кайленой в конце. Но такая «Барби»! Разве ж можно в такую лялю этой штукой, мечом то есть, тыкать?! Поэтому второй вариант: собрать все 9 апгрейдов жизни, получить за это водный меч и сразиться в конце с наименее симпатичным персонажем – Дахакой. Правда звучит привлекательно? ;) А посему по ходу рассказа я буду упоминать все тайники с апгрейдами. Кто не хочет – просто не ходите туда.

Начнём?



Убиваем парочку пиратов и начинаем двигаться к носу корабля. Там снова пираты, всё горит и взрывается. Надо сразиться и здесь, двинуться дальше. Принц проваливается в трюмы. Бежим вперёд, убиваем зомби и ныряем в соседнюю дверь. Снова всё рушиться, кругом вода. Мы видим ролик, в котором Принц перебирается на корабль Шади. Снова зомби. Пробиваемся вперёд к лестнице на мостик, где нас ждёт Шади, чтобы сразиться. Ах, Принц, не хорошо так дамочек обзывать! Но нам остаётся только покраснеть за него и упасть в воду. Смотрим следующий ролик.



Принц оказался на берегу, из колюще-режущего только палка. Ею и придётся отбиваться от злых ворон. Идём на огоньки – там ступеньки вверх. Но прежде обойдите лестницу и разбейте крышку сундука. На протяжении игры вы найдёте много таких. Они открывают по одной картинке в вашей коллекции в главном меню. Не захотите коллекционировать – просто не трогайте сундуки. Теперь поднимайтесь на ступени и идите, следуя указаниям игры («тут прыгнуть», «там бежать по стенке» - в этом, уверена, вы сумеете разобраться без моей помощи). Итак, мы добрались до решётчатых ворот, убив по дороге несколько зомби. Слева от ворот становимся лицом к стене, пробежка по стене и забираемся наверх. Спрыгиваем, бежим вперёд и смотрим ролик, после которого получаем меч паука.

Расправляемся со стражниками и бежим в открывшуюся дверь за Шади (то есть назад и налево). Там, если вы ещё не заметили, есть фонтан для сохранения (советую использовать такие фонтаны почаще, поскольку игра, увы, во многих местах банально глючит, а лечится это только прохождением с предыдущего сейва) Перемахиваем через пару пропастей (Уверена, вы-то уже дока в этом деле и легко сможете это сделать), а дальше за углом замечаем пару кувшинов, разбив которые мы сможем получить порцию песка времени. Это относится к большинству кувшинов и бочек на протяжении всей игры. Выбегаем из двери и впервые встречаем Повелителя Ворон. Придётся подраться с ним, если хотите пройти дальше. Сначала прямо у двери. Потом он перемещается выше, и мы ищем путь к нему. Для этого бежим налево (если смотреть на открытые ворота) и забираемся на каменный выступ, то есть бежим по его стене и виснем на руках. Далее такая же пробежка по стене, но на сей раз с прыжком. И вот мы оказываемся на площадке, с которой следует бежать по стеночке (видите тот светлый след? вы явно не первопроходец) и прыгнуть на столб. С него на следующий и вот вы снова нос к носу с Повелителем Ворон. Драться, только драться, батенька! Этот злыдня опять переместился выше? А мы за ним! Бежим по стене в его сторону, потом так же обратно, и чудным образом оказываемся на карнизе. Есть и другой повыше. Подпрыгнем и залезем на него. А уж оттуда смело прыгаем на столбик, с которого до Повелителя Ворон рукой подать. Добейте старичка (кстати, после его смерти вам достанется его меч, который вполне подходит для атак левой рукой). Видите кнопку на стене? Угадайте, что нужно сделать ;) Правильно! Лицом к ней, пробежка по стене и вот уже открылась дверь, в которую мы и бежим. Попадаем на балкон. Оттуда бежим по стеночке и съезжаем по флагу. Внизу гоблины требующие эвтаназии. Помогите им умереть. Не забываем разбивать кувшинчики с песочком! Смотрите, как удобно упал камушек у колонны. На него и залезем, а с него на колонну с разбегу. Перемещаемся на руках и залезаем на платформу. Там ещё один бледный мальчик. Убиваем и отправляемся дальше долгой пробежкой по стене к карнизу напротив. Там виснем на руках и лезем налево. Когда внизу оказывается удобный выступ, спрыгиваем на него, а потом ещё ниже и бежим дальше. Перебегаем по стене через яму, аккуратно обходим ловушки и бежим сквозь водопад. Там нам показывают мультик, в котором Принц получает по шее. Ногой! Всё-таки придётся догнать эту Шади и отомстить.

Идём от временного портала в дверь с водопадом. Снова обходим ловушки и перебегаем по стеночке на другую сторону ямы. И осторожней! Появились пилы, которые могут нам помешать. Ловите момент. Убиваем стражника и подходим к комнате. Нам тут же показывают, какую кнопку на стене мы должны нажать. Для начала разберитесь со стражниками. А теперь идём налево от входа и запрыгиваем на столб. Поднимаемся по нему вверх, прыжок к каменной колонне и на руках перемещаемся к площадке, на которой стоит сундук. Идём на другой её край, бежим по стене и оказываемся на карнизе прямо над входом. Оттуда на руках на противоположную сторону и прыжок на площадку. Если с другого края этой площадки пробежаться по стене, то мы сможем нажать ту самую кнопку, тогда ворота внизу откроются. Быстрей к ним, пока не закрылись! Мы попали туда, где мы впервые встретили Повелителя Ворон.

Можно снова проследовать по тому же пути, как тогда, но, поскольку вы оказались в прошлом, дворец не так сильно разрушен, и идти будет легче. На месте второй драки с Вороном есть лестница, за которой прячется кнопка, открывающая дверь к первому апгрейду жизни. А вход в этот чудный источник жизни вы найдете, поднявшись вверх по лестнице за низенькой решёткой в стене. Редкая птица долетит до середины.… Тьфу! В общем, за короткое время между нажатием кнопки и закрытием решётки очень сложно успеть пробежать это расстояние и нырнуть под решётку, поэтому рекомендую вернуться сюда попозже.
Ответить с цитированием
Эти пользователи сказали спасибо за этот хороший пост: