18.01.2006, 18:37
давайте вернямся в русло рассуждений, а не обплевываний друг друга
как известно есть правило бизнесса - результат (обычно доход) любой ценой
переведем это на геймостроение
необходимо постороить игру которая
а - приносила бы прибыль
б - бесконечно приносила
с - минимум затрат
d - была бы гениальной для некоторой фанатично настроенной части потребителей
каждая успешная игракомпания хочет все эти пункты полностью или почти
часто удается
игр выходят сотни, любимыми и почитаемыми становятся единицы (большинство из них весьма технически сюжетно и даже оригинальностью не блещут)
но чтобы суперуспешной надо кое-что еще, а это и есть незаконные (или нехорошие) вещи как то зомбирование , необязательно напрямую
давайте начнем с того что наши контрстрайкеры перечислят гениальные факторы этой игры
|