Показать сообщение отдельно
(#13 (permalink))
Старый

Rudabalert вне форума
Rudabalert
Очки: 8,259, Уровень: 21
Очки: 8,259, Уровень: 21 Очки: 8,259, Уровень: 21 Очки: 8,259, Уровень: 21
Активность: 0%
Активность: 0% Активность: 0% Активность: 0%
 

Сообщения: 1,763
Благодарил(а): 0
Поблагодарили 142 раз в 58 постах
Регистрация: 15.02.2005
Адрес: Lumbaga
По умолчанию 18.01.2006, 18:37

давайте вернямся в русло рассуждений, а не обплевываний друг друга

как известно есть правило бизнесса - результат (обычно доход) любой ценой
переведем это на геймостроение
необходимо постороить игру которая
а - приносила бы прибыль
б - бесконечно приносила
с - минимум затрат
d - была бы гениальной для некоторой фанатично настроенной части потребителей

каждая успешная игракомпания хочет все эти пункты полностью или почти

часто удается
игр выходят сотни, любимыми и почитаемыми становятся единицы (большинство из них весьма технически сюжетно и даже оригинальностью не блещут)

но чтобы суперуспешной надо кое-что еще, а это и есть незаконные (или нехорошие) вещи как то зомбирование , необязательно напрямую

давайте начнем с того что наши контрстрайкеры перечислят гениальные факторы этой игры
Ответить с цитированием