Показать сообщение отдельно
(#4 (permalink))
Старый
Аватар для BURN

BURN вне форума
Супер Юзер
Очки: 60,446, Уровень: 60
Очки: 60,446, Уровень: 60 Очки: 60,446, Уровень: 60 Очки: 60,446, Уровень: 60
Активность: 0%
Активность: 0% Активность: 0% Активность: 0%
 

Сообщения: 613
Благодарил(а): 2
Поблагодарили 22 раз в 14 постах
Регистрация: 12.08.2005
Адрес: Хер-Сон
Возраст: 32
Отправить сообщение для  BURN с помощью ICQ
По умолчанию 16.11.2005, 22:22

OS: Windows XP 5.1 (Build: 2600)
CPU: AuthenticAMD PentiumPro-class processor @ 1201 MHz with 255MB RAM
Video: NVIDIA GeForce4 MX 440 (8185)

General protection fault!

History: ATerrainInfo::UpdateVTGroup <- ATerrainInfo::PostLoad <- UObject::ConditionalPostLoad <- (TerrainInfo Lobby.TerrainInfo0) <- PostLoadObjects <- UObject::EndLoad <- ULinkerLoad::CreateImport <- IndexToObject <- ULinkerLoad<<UObject <- (LinkerLoad Transient.LinkerLoad14 162552) <- FBspSurf<< <- TArray<< <- TTransArray<< <- UModel::Serialize <- LoadObject <- (Model Lobby.Model5 1625528==1625528/4333623 1587488 1523686) <- ULinkerLoad::Preload <- ULevel::Serialize <- LoadObject <- (Level Lobby.myLevel 1625528==1625528/4333623 925116 3137) <- ULinkerLoad::Preload <- PreLoadObjects <- UObject::EndLoad <- UObject::StaticLoadObject <- (Engine.Level None.MyLevel Lobby) <- LoadLevel <- UGameEngine::LoadMap <- LocalMapURL <- UGameEngine::Browse <- UGameEngine::Init <- InitEngine

типа вот ето выбивает
Ответить с цитированием